Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
светобойДата: Пятница, 2012-08-24, 17:13 | Сообщение # 346
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечаний нет
Кул гайд...

<t> TITAN QUEST <t>



UzerMaks(светобой)
 
KTIMДата: Пятница, 2012-08-24, 18:06 | Сообщение # 347
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
В связке с Землей (со щитом и полностью прокаченной веткой силы огня), волки становятся силой!

С уважением, KTIM.
 
Night_HunterДата: Пятница, 2012-08-24, 18:44 | Сообщение # 348
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 467
Репутация: 450
Замечаний нет
KTIM, грёзы дадут волкам больше
 
TanodarДата: Пятница, 2012-08-24, 21:33 | Сообщение # 349
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Если усиливать именно Волков,то грёзы лучше.
 
KTIMДата: Суббота, 2012-08-25, 17:22 | Сообщение # 350
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Зато у Земли более мощный пет, а волки, помимо огненной атаки, получает еще +++ к защите. Я уже не говорю о 15% сопротивлению урону.

С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Суббота, 2012-08-25, 17:23
 
TanodarДата: Суббота, 2012-08-25, 18:32 | Сообщение # 351
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (KTIM)
Зато у Земли более мощный пет

Отвлекать противников Големом,чтоб Волки убивали??Можно конечно,но это уже не чистая игра Волками)
 
SunnyManДата: Вторник, 2012-08-28, 20:01 | Сообщение # 352
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (KTIM)
помимо огненной атаки

Сила земли и сера дают волкам такой урон от огня, который прокатит только на норме (рулит только + 30% к физурону от серы), а по поводу:
Quote (KTIM)
Я уже не говорю о 15% сопротивлению урону.

Штука ничуть не хуже имеется в медитации в грёзах, щит от жара на каждого волка - это нужна перезарядка, т.к. волков могут убивать быстрее, чем закончиться кулдаун щита.
Ну а суммонером при перезарядке не каждый будет играть :D
Плюсы к урону волков есть и у кошмара.

Добавлено (28.08.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Хотя против колдуна тоже ничего против не имею, нормальный класс.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Вторник, 2012-08-28, 20:01
 
Adept-TQITДата: Среда, 2012-08-29, 23:05 | Сообщение # 353
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 219
Репутация: 230
Замечаний нет
тогда уже брать поборника и под флагом посылать волков и толпу мужичков в атаку, а самому стоять и курить в сторонке ^_^

sergey
 
ОригамИДата: Вторник, 2012-09-04, 10:25 | Сообщение # 354
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
:D скажите,саммонером вобще интересно играть?Магом не хочу,т.к. меня тошнит уже от них :(
 
-Ash-Дата: Вторник, 2012-09-04, 11:05 | Сообщение # 355
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Quote (ОригамИ)
меня тошнит уже от них

kaminafy
Quote (ОригамИ)
саммонером вобще интересно играть?

неплохо,колдун классный петовод) ;)


 
TanodarДата: Вторник, 2012-09-04, 18:55 | Сообщение # 356
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (|Ash|)
колдун классный петовод)

Главное не забывать исцелять Голема)
 
DeeJayДата: Среда, 2012-09-05, 06:51 | Сообщение # 357
avatar
*Psychic*
Оффлайн
Сообщений: 775
Репутация: 1265
Замечаний нет
huh А когда он сдохнуть успеет? Там надо слоупок`ом быть, чтобы так медленно пилить босса, в оригинале


~ Последователь святой Clay ~
 
TanodarДата: Среда, 2012-09-05, 19:59 | Сообщение # 358
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (_twice_)
Там надо слоупок`ом быть, чтобы так медленно пилить босса, в оригинале

Я например убивал Тифона Големом :D Долгое и скучное занятие.Даже если Чуму бросать,и самому посохом бить.
 
SunnyManДата: Среда, 2012-09-05, 23:00 | Сообщение # 359
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (_twice_)
А когда он сдохнуть успеет? Там надо слоупок`ом быть, чтобы так медленно пилить босса, в оригинале

Зависит от босса. К примеру, на гидру и аида голему на***ть, цербер его может пошатать запросто (проверял).
 
DeeJayДата: Четверг, 2012-09-06, 06:16 | Сообщение # 360
avatar
*Psychic*
Оффлайн
Сообщений: 775
Репутация: 1265
Замечаний нет
huh А цербер такой опасный?


~ Последователь святой Clay ~
 
Поиск: