Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Гильдия магов » Храм друидов » Волки (Ваше мнение)
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
тооДата: Понедельник, 2010-03-29, 13:35 | Сообщение # 106
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 211
Репутация: 89
Замечаний нет
ну я не так как ты играю да по мне и не совсем удачная конфигурация с землей и духами 12 раз погиб там голема полностью и духа полностью качаю(раз 5 прошол так)

Готов сыграть с вами в TQ v2.1 || v1.57
 
SorceressДата: Пятница, 2010-04-02, 01:16 | Сообщение # 107
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 185
Репутация: 429
Замечаний нет
biggrin
 
LCFgaaraДата: Понедельник, 2010-04-05, 17:50 | Сообщение # 108
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 224
Репутация: 647
Замечаний нет
Quote (Pelengas)
у Обрядника они выживают после Кольца Яо даже без лечения...

ООО!!!! это Яо норм или легенда wacko , кстати Тифон, если животных тупо гнать слетают с 1-й тычки, при чем все кроме Кошмара, Голема и Лича которых второй удар килл. biggrin потому творю рощу и ауру возвращения дамага (грезы), в правую руку лист с реганом, тоды даа!!! они с выживанием 85% демага игнорируют. biggrin biggrin тода волки рулят.

Quote (Pelengas)
если аккуратно играть, можно вообще без смертей)

не, ну это уже Герои


Люцифер ^(Ф_Ф)^ , диавол из табакерки.
Верь мне, я честен)))
Pandemonium, Phenex take you ticket to the hell
 
formatterДата: Понедельник, 2010-04-05, 18:36 | Сообщение # 109
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Волков вообще лучше всего брать в тандеме с кошмаром. Там ,где волки погибают - кошмар живет, и наоборот.


 
Pelengas1Дата: Понедельник, 2010-04-05, 18:43 | Сообщение # 110
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
LCFgaara, даже после легендарного кольца Яо))) Там урон суровый довольно))) На норме волки не очень....
С одной тычкки Лич не слетает, разве что метеориты))) На легенде во всяком случае))) Да герой скорее всего некрозисом сагрит)))
Кошмар тоже особых проблем не исптывает)))


Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
тооДата: Четверг, 2010-04-15, 10:50 | Сообщение # 111
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 211
Репутация: 89
Замечаний нет
Волки при полной прокачке(а я один раз прокачал их) сильные но надо кого-нибудь кто издалека бьет типа лича кошмар не сочетается Яо волков у меня редко валил у них там бонусы какие-та чтоль...

Готов сыграть с вами в TQ v2.1 || v1.57
 
Pelengas1Дата: Четверг, 2010-04-15, 10:55 | Сообщение # 112
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
тоо, с Кошмаром как раз замечательно сочетаются. На Легенде Яо почти убивает Волков кольцом, но срабатывает инстинкт выживания и полоска жизни стопорится.

Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
formatterДата: Четверг, 2010-04-15, 14:03 | Сообщение # 113
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Quote (Pelengas)
с Кошмаром как раз замечательно сочетаются. На Легенде Яо почти убивает Волков кольцом, но срабатывает инстинкт выживания и полоска жизни стопорится.

именно. А кошмар спокойно выживает под тифоновым камнепадом, гидру бодро танкует без лечения.



 
AxonДата: Суббота, 2010-04-17, 17:11 | Сообщение # 114
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 118
Репутация: 211
Замечаний нет
По-моему волки-это шикарно.С ними легче играть, особенно новичкам.


Сила начинается там, где кончается боязнь слабости...
 
MaxrusДата: Четверг, 2010-05-06, 19:58 | Сообщение # 115
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 13
Замечаний нет
Если прокачать, то играть с ними всем хорошо
Но качать их долго - нужно терпение
 
FlowoneДата: Четверг, 2010-05-06, 20:02 | Сообщение # 116
no avatar
*Мастер мечей*
Оффлайн
Сообщений: 141
Репутация: 49
Замечаний нет
волки хороши в самом начале и в самом конце игры smile


 
formatterДата: Четверг, 2010-05-06, 20:49 | Сообщение # 117
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
в конце игры весело играть... не помню как называется... в общем, защита+сила мысли biggrin Ну так вот, им веселее всего играть со 100% перезарядом.


 
ЛимосДата: Пятница, 2010-05-07, 19:09 | Сообщение # 118
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Flowone - да везде они хороши ) Уже на Эпосе просто чудовища )
formatter - со 100% перезарядкой всеми весело играть )
 
formatterДата: Пятница, 2010-05-07, 19:12 | Сообщение # 119
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
А волковода хорошо иметь, если этот самый 100% перезаряд еще не собрал smile


 
ЛимосДата: Пятница, 2010-05-07, 19:14 | Сообщение # 120
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
formatter - да волководом вообще хорошо играть )
 
Форум » Гильдия магов » Храм друидов » Волки (Ваше мнение)
Поиск: