Чат по игре
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Grim Dawn » Обсуждение игры » Grim Dawn (От создателей Titan Quest)
Grim Dawn
JackДата: Пятница, 2011-07-15, 10:38 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
Название: Grim Dawn PC
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Crate Entertainment
Дата выхода: 2016
Сайты игры: http://www.grimdawn.com

Авторы Diablo-клона Titan Quest предлагают на наш суд... еще один Diablo-клон. Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. Последняя надежда - сверхъестественные способности, которые появляются у некоторых людей. В том числе и у нашего героя.



Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
IzurdeaДата: Четверг, 2019-08-15, 12:39 | Сообщение # 466
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 0
Замечаний нет
Grim Dawn - отличная игра. Играл давно и до сих пор, с удовольствием. Из альфы с болотами и убийством Крига в деревне выросла в большущую комплексную игру, отличный наследник титана. Механики ARPG в ней лучшие на данный момент.

Школа афинская
Разговор короткий
Флаг на пол
Щитом по лбу
 
bpnet65v2Дата: Суббота, 2019-09-07, 10:52 | Сообщение # 467
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Izurdea ()
Grim Dawn - отличная игра


игра то отличная, круче и новее титана,  но на этом форуме тухло все с ней, не взлетело обсуждение

определенно хотелось бы видеть альтернативу сами-знаете-чьей площадке по гд


Сообщение отредактировал bpnet65v2 - Суббота, 2019-09-07, 10:55
 
AestheticДата: Суббота, 2019-09-07, 11:31 | Сообщение # 468
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата bpnet65v2 ()
определенно хотелось бы видеть альтернативу сами-знаете-чьей площадке по гд

А что не так с другими площадками по гд?
 
soul-eater4702Дата: Воскресенье, 2020-02-16, 13:20 | Сообщение # 469
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Одним словом - дрянь. Двумя словами - неинтересная игрушка.
 
storozДата: Пятница, 2021-04-02, 16:23 | Сообщение # 470
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 52
Репутация: 90
Замечаний нет
Здравствуйте.
Возможно мой вопрос кому либо покажется не корректным, и всё-таки...
Я давно не играл,, но вот решил вернуться, но что бы облегчить себе "жизнь", воспользовался сохранениями других игроков, пользовался вещами, но вчера клиент обновился и теперь не удаётся сжульничать =). У меня стим версия.
Не знаете что случилось и что делать?
Спасибо
 
aishapgarthkossДата: Пятница, 2022-02-11, 17:12 | Сообщение # 471
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Крутяк вообще
 
miofarmioДата: Вторник, 2023-05-02, 23:10 | Сообщение # 472
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
Отталкивала эстетика, пересилил себя, попробовал, оказалось не так плохо. Больше всего в игре раздражают некоторые замысловатые локации, похожие на лабиринты (там, где много домов, например), возможно, специально сделанные для удлинения прохождения игры. Они похожи на Eternal Embers в Titan Quest, только подчас еще более замороченные.
Не скажу, что в восторге, но пару раз игру прошел. Первый раз попробовал "петовода" оккультист + шаман, получился он сомнительным, так как игра жестко ограничивает по навыкам, жестче, по-моему, чем Titan Quest, поэтому немного ни то, ни се, возможно, стоило бы сделать персонажа полным ничтожеством, но усилить петов, но перекачивать и пересобирать вещи мне лень.

https://www.grimtools.com/calc/eZPk4mmV

Вторым я выбрал ночного клинка с мистиком, этот вышел удачнее. Впрочем, я немного (или много - не знаю, как оценить) использовал читы, например, нашел какое-то кольцо living ring со случайными префиксами и суффиксами, изменил через крафтинг в GD Stash на префиксы и суффиксы, нужные моему персонажу. В итоге последнюю сложность он прошел почти без напряжения, наиболее сложные, как я помню, были хтонический nemesis (просто стоять впритык и бить не вышло, пришлось побегать), босс из "Египта" из квеста в потерянном оазисе.
Отдельная тема так называемые супербоссы, а также состязательные режимы Shattered Realm и Crucible. Эти состязательные режимы мне не нравятся, какая-то оскорбительно тупая беготня по короткому кругу, собственно квест Shattered Realm я и проходил с помощью читов ради очков навыков. Кстати, от Titan Quest игра отличается тем, что максимальный уровень набрать не просто реально в обозримое время, а неизбежно его набираешь, если более-менее полно проходишь игру, еще задолго до конца последней сложности, так что из прогресса остаются только вещи или пресловутые Shattered Realm и Crucible, или какие-нибудь моды. Что касается супербоссов, то мои персонажи с ними не справляются, как-то неинтересно по >5 минут нервно чередовать удары и отходы. Персонаж с ночным клинком вроде в итоге способен справиться с Ravager'ом, но тоже требуется противная выносливая осторожность. Персонаж по концепции больше атакующий, чем защищающийся, количество смертей меня не смущало, а переделывать его под супербоссов в какую-то унылую крепкую версию - противно, тогда, видимо, нужно выбирать что-то типа солдата, хранителя клятв, шамана, инквизитора и делать упор на защиту. Сочетание ночного клинка с мистиком мне показалось интересным, почему-то оно не очень популярное, вероятно, из-за якобы слабой защиты, хотя для базовой игры без всех этих 100500 волн crucible и супербоссов - хорош. У ночного клинка нет натурального заменителя простой атаки (типа как у Солдата, Шамана, Хранителя клятв), в качестве искусственного сделал ему главной атакой Shadow Strike со существенно уменьшенной перезарядкой - каждые 1.2 секунды очень мощный удар, остальное время простая атака. Другой возможный заменитель называется Amarasta как-то там, но он меня впечатлил меньше, видел еще Ring of Steel в качестве заменителя.
https://www.grimtools.com/calc/a2dK1w5N

Дальше я стал пробовать сочетания, которые не исследовал, с некромантом что делать - неясно, возможно, его можно попробовать совместить с оккультистом и сделать чистого петовода, возможно, из него можно сделать кастера в сочетании с мистиком. Остались варианты двуручного контактного оружия (шаман с солдатом), двуручного дистанционного (выбрал инквизитора и подрывника для этого, там можно и по паре одноручных, но я решил двуручное именно потому, что такой вариант мне кажется чуть менее комфортным) и защищенного персонажа (солдат и хранитель клятв). Петовода и кастера делать не стал, защищенного отбросил, как-то скучно и непонятно на ранних стадиях, двуручный стрелок-подрывник оказался прикольным, но возможных навыков слишком много, просто удобных кнопок на клавиатуре не хватает, и около 50-го уровня я его упростил, убрав какие-то баффы и руны (ту руну радиусом 3.8 метра, которая кастуется на землю и дает персонажу скорее защитные, чем атакующие бонусы - мне она не понравилась, потому что ограничивает подвижность персонажа и требует какой-то назойливой мелочной точности). Подрывник-стрелок сейчас в конце первой сложности, пока нормально.

Сохранения, если интересно попробовать. Longing это оккультист + шаман, Ness это ночной клинок с мистиком, Gunner это подрывник с инквизитором.
https://mega.nz/folder/3fJm2QjC#9yorHNT7jaQOL3IBCwOQIQ
Через GD Stash можно сбрасывать мастерства и другие параметры персонажа. То есть, например, можно взять моего gunner'a, сбросить и получить персонажа 50-какого уровня, чтобы не проходить начало в зомфицированно медленном темпе. Встроенная в игру система с Merits - когда персонаж высокого уровня покупает передаваемые штуки, которые для новых персонажей раскрывают все сложности, все порталы и все квестовые награды очков навыков и атрибутов за первые две сложности - мне не понравилась, потому что теряется смысл прохождения того же квеста Hidden Path, так как очко навыков за него дали заранее, и заранее открытые порталы раздражают, сбивают с толку.

Игра весьма сильно заточена под милишников. Кто-то сказал, что в "эндгейме" все персонажи становятся милишниками, и в этом что-то есть: по сравнению с Titan Quest толпы врагов гипетрофированно увеличены, несколько инфантильно дегенеративные - такой бесноватый стремительный фейерверк на весь экран, хотя в других современных играх, наверное, еще хуже)
Вот ночной клинок с мистиком - простой и эффективный милишник, заточенный под холод. У клинка отличная активно-пассивная способность, наподобие ауры, Pneumatic Burst - похожие есть у оккультиста и инквизитора, но у ночного клинка она мощнее, она позволяет часто и сильно лечиться, так что персонаж живуч, если не попадает на особо мощных врагов, у которых урон сильнее этой регенерации вместе с кражей здоровья. Интересно было бы сочетание оккультиста с ночным клинком: заточено под яд, и у оккультиста есть подобная пассивно-активная способность Blood of Dreeg. Вообще, Pneumatic Burst и Blood of Dreeg длятся 30 секунд, но есть медали, увеличивающие их длительность до 120 секунд, а для Pneumatic Burst есть и перчатки с таким эффектом, то есть оккультисту + ночному клинку можно сделать два баффа-лечилки по 120 секунд, свободно обновляемые каждые 4-8 секунд, что с одной стороны динамично, с другой стороны не нужно каждые 20-30 секунд их заново активировать

При этом я бы предположил, что Titan Quest получше игра, поскольку классы более своеобразные. В Grim Dawn видно, что ряд идей кочуют в виде copy-paste из класса в класс, из классов легче сделать что угодно, то есть они более аморфны. Grim Dawn постарались сделать более интересной игрой, может это и удалось - сложно сказать, равняется ли увеличение комплексности увеличению возможностей и глубины. Стилистически Grim Dawn разнообразнее: больше простоватой нелинейности, больше сюжета и диалоговых выборов, элементы rogue-like, музыка меняется от какого-то мертвенного дикого запада (типа как вестерн скрестить с фильмом "Мертвец" Джармуша) до релаксационной. Видно, как одни и те же идеи использовали в дополнениях Titan Quest и Grim Dawn. И всякие отсылки к другим играм, я не особый игроман, но к Diablo отсылки заметил: пустыня со скарабеями, исчезающий свет в пустыне, даже секретный верблюжий уровень наподобие коровьего. Только в Diablo секретный уровень был более-менее здоровым, а в Grim Dawn откровенное извращение, я в него не лез, посмотрел гайд и потерял интерес, это для заядлых/хардкорщиков.


Сообщение отредактировал miofarmio - Вторник, 2023-05-02, 23:30
 
lebedunДата: Суббота, 2023-05-13, 21:52 | Сообщение # 473
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Странно, а мне за петовода легче всего было играть. Правда, до конца третьей сложности не дошёл пока, терпения не хватило, вернулся в TitanQuest, но довольно значительную часть её прошёл - без редактирования персонажа и вещей. Петовод через созвездия и шмот может прокачаться в предводителя небольшой армии из полудюжины злющих тварей, готовых сожрать всё на своём пути и не поморщиться. При этом сам он попадает под атаку относительно редко, и всегда может от агрессора побегать кругами, пока тот не заинтересуется саммонами, ну или пока саммоны его не доедят =).

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
miofarmioДата: Вторник, 2023-06-13, 19:52 | Сообщение # 474
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
Петовод это шаман/оккультист/некромант. Мне класс некроманта как-то противен, а шаманом и оккультистом я уже играл. Посмотрел на днях класса некроманта, пересиливая неприязнь, не обнаружил интересных навыков, кроме призывных. Я стал пользоваться связкой программ GDefiler и GDStash, чтобы своему экспериментальному персонажу 100-го уровня сбрасывать навыки, атрибуты и созвездия, и перекидывать ему любые найденные в базе данных вещи. То есть такой себе конструктор, хотя играть им скучно, потому что уже всё пройдено. Кажется, я собрал улучшенного относительно своего первого полу-петевода шаман+оккультист персонажа, в том же сочетании классов, но с большим количеством бонусов петам. Вроде играбельно, хотя несколько специфично.

Читал где-то, что Doom Bolt у оккультиста лучший навык в игре, мне он не понравился, долгая перезарядка. Но я это запомнил, и еще захотел собрать персонажа через урон хаосом, чтобы у него не было заменяющего базовую атаку навыка, а стоял вместо базовой атаки Doom Bolt (то есть когда навык заряжен, бьет он, когда разряжен, бьет базовая атака). Собрал что-то относительно нормальное, урон неплохой, но всё-таки в нескольких местах он у меня выживал плохо, кажется, почему-то в roguelike-локации Lost Oasis (там, где испытания волнами и где босс). Еще созвездие под хаос, Dying God, мне не нравится, оно, может, хорошо для петовода, а для сольного персонажа каким-то сильным дебаффом обладает. Еще из интереса сделал персонажа с рядом снижений перезарядки Doom Bolt, вышло 0.7 сек вместо 4.5 сек, но персонаж оказался неиграбельным, больно хилым. На форуме crate entertainment есть сильная версия персонажа с уроном через хаос.

Пожалуй, больше всего мне понравился мой второй персонаж, арканист + ночной клинок, наилучшая синергия по холоду, хороший бонус к атакующей способности, снижение перезарядки от эксклюзивной (или как она называется там) ауры арканиста, симпатичная лихая концепция dual wield.

Довольно далеко также прошел инквизитором+подрывником с проникающим уроном и арбалетом Silverbolt, который +3 к навыкам дает. Хотя выживаемость у него чуть хуже в некоторых местах, чем у арканиста с ночным клинком, у ночного клинка просто есть быстро обновляющаяся и мощная лечилка в навыках.

Стал играть арканистом+шаманом, с двуручным оружием. В конце второй сложности пока неплохо. Неожиданно вышла совсем большая атакующая способность, под 4000.

Проверил арканиста+подрывника, увидев, что у арканиста огромное снижение сопротивлений к огню. Вышел самый странный персонаж, с отличным AoE-уроном, чистый маг, кнопок на клавиатуре не хватило, WADSX и обе кнопки мыши задействованы за какими-то гранатами и т.п. Интересный персонаж, хотя в моем беспечном варианте не очень живучий. Вышло убить последнего босса из Малмота и того босса из Угденбога, который копирует босса из Некрополиса, только сильнее и холодом кидается. А Корвака раз с 7 убить не вышло, но в принципе такого чистого мага интересно покрутить, хотя сложнее, чем классы со стандартными атаками. Еще из "экспериментов" подумал про арканиста+оккультиста, так как у них можно сделать огромное поглощение урона, уникальная синергия. 50% поглощения, если поставить цель, можно сделать)

А вот я сделал сохранение пустого персонажа, только что открывшего все 55 созвездий, он в начале второй сложности, можно не возиться в начале и пытаться проходить с этого момента: https://mega.nz/folder/jPYjHBzI#eBXXKFP01K4rgY9mSWdjvA

Атмосфера в игре отличается от Titan Quest, сравнить сложно, хотя эта средневековая мрачность немного меня раздражает по сравнению с фэнтези Titan Quest. Вообще, это по крайней мере попытка улучшить Titan Quest, что интересно. Отличий хватает, например, насколько помню, в Titan Quest персонажа можно сделать быстро бегающим, а в Grim Dawn ограничение в 135%, потому что бег это "защитный стат", и любые бонусы к скорости бега бесполезны: и так сложно не достичь максимума.


Сообщение отредактировал miofarmio - Среда, 2023-06-14, 02:39
 
lebedunДата: Среда, 2023-06-14, 18:29 | Сообщение # 475
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
У меня дальше всех зашёл именно оккультист плюс шаман с прокачкой, созвездиями и шмотками ТОЛЬКО на петов (у персонажа даже собственная атака какая-то смешная, но я ему даже на левую кнопку мыши повесил бег, чтобы перемещаться проще было, атаковать там и не предполагалось).

На втором месте солдат плюс хранитель клятв с неожиданным билдом на рефлект урона кислотой (там и собственный дамаг кислотой тоже неплохой, но именно рефлект какой-то  просто запредельный). Ему ещё здорово подфартило с сетом для данного билда (ну как подфартило, недостающие вещи я долго и мучительно перекрафчивал рандомом из сетовых дублей, фармя редкий компонент для этой формулы).

Остальные персонажи далеко не добрались, хотя я им много времени и не уделял. Там у меня тоже есть чистый маг, стрелок на основе инквизитора, шаман с двуручем и т.п. Надоест TQIT - пойду допройду Grim Dawn =).


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
miofarmioДата: Четверг, 2023-06-15, 22:14 | Сообщение # 476
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
А, инквизитор+оккультист это и есть мощный билд на основе хаоса, потому что у инквизитора есть снижение сопротивлений к хаосу. В целом игра отличается от Титан Квеста большей скудностью очков навыков и большей вариацией прокачки класса, как мне показалось. Не знаю, хорошо это или нет. Видно, как идеи перекрещивались. Инквизитор немного похож на класс рун из Титан Квеста. Мне не очень понравились статичные навыки инквизитора и некоторых других персонажей, когда на землю бросается какой-то круг, внутри которого персонаж получает бонусы или враги получают де-бонусы. Не помню уже, как в Титан Квесте, но вроде в Grim Dawn враги "умнее", поэтому надо много двигаться, и прокачка через статичные навыки как-то на любителя. Может, под боссов она хороша.

На отражение урона я тоже решил попробовать солдата и хранителя, но пока не развивал, только прокачал созвездия и одел его в совсем какой-то попало шмот, от обычных торговцев. В этом виде он живучий, но очень хилый. Персонаж мне интересен тем, что с щитом я еще не играл, как и в Титан Квесте особо не играл со щитом, щит там какими-то специфическими свойствами обладает, типа собственного урона и шанса на блокировку.

А в классе инквизитор+подрывник я долго решал, выбирать двуручное огнестрельное или пару одноручных, ему идет и то, и другое. Двуручное оружие немного ограничивает в выборе созвездий, потому что желательно брать созвездие Kraken, дающее хороший бонус двуручному персонажу.

Вот чья-то полезная табличка. 



Сообщение отредактировал miofarmio - Четверг, 2023-06-15, 22:17
 
lebedunДата: Пятница, 2023-06-16, 11:34 | Сообщение # 477
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Я не решился скрещивать инквизитора с подрывником, ибо не готов был выбирать между одноручным и двуручным вариантами, а прокачку обоих очков явно не хватило бы =(.

Кстати, для меня шоком было, что там с какого-то момента режется количество очков навыков (если не путаю, то с 50 уровня по два навыка за уровень начинают давать, а с 75, что ли, вообще только по одному). Я уже так рассчитал, как всё нужное уж к 96-му-то уровню (максимальный уровень требований шмота, если не путаю) прокачаю, и опаньки =))).


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
miofarmioДата: Четверг, 2023-07-06, 06:58 | Сообщение # 478
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
Попробовал "собрать" сочетание арканиста и некроманта, под эфирный урон. Наверное, можно и улучшить, я концепцию покажу. 
https://www.grimtools.com/calc/eZPkyedV

На атаку поставил заклинание, которое раньше не пробовал, неплохо работает, только персонаж стоит на месте, решается зажатием кнопки (F) принужденного бега с игнорированием атаки, чтобы подбежать. Заклинание Devastation и еще пара помельче дают урон по области. Выходит хорошо против масс врагов и неплохо против боссов.
Проверил в трех самых сложных местах игры, не считая crucible, shattered realms, немезид, супербоссов (ravager и т.п.). Это босс пустынного акта Корвак, локация Lost Oasis оттуда же, усиленный и модифицированный в метание холодным дождем клон финального босса из Некрополиса, который обитает ниже портала Ugdenbog. 

Вышло, что персонаж раз погиб на Корваке, в конце первой формы он кидает какое-то заклинание, которое часто убивает персонажа сразу, может, если осторожнее бить, можно избежать. В остальном босс не сложный.
Этот из Ugdenbog сносно убивается, персонаж не умер.
В потерянном оазисе есть три самых опасных места: пара боссов из первой комнаты, кажутся слабыми, но иногда к концу боя способны провести какую-то атаку, которая может персонажа убить. Для данного персонажа оказались не опасны. Второе место - локация с волнами, которые нужно очистить, прошлась легко. И последний босс персонажа убил (а вернуться быстро нельзя, потому что надо перезаходить в игру и заново бежать к нему, что долго). Причем убил так, что персонаж с ним не имел шансов справиться, даже убегая от его. Видимо, билд вышел несбалансированным, этот босс бьет физическим, холодом и vitality. 

Я этих искусственно собранных персонажей потом сбрасываю и переделываю в каких-то новых собранных. Вроде, более легко балансируется персонаж с арбалетом Silverbolt (+3 к навыкам и проникающий урон) и классами солдат+инквизитор, выходит надежнее и скучнее.
 
Форум » Grim Dawn » Обсуждение игры » Grim Dawn (От создателей Titan Quest)
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Поиск: