Чат по игре
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Grim Dawn » Обсуждение игры » Grim Dawn (От создателей Titan Quest)
Grim Dawn
JackДата: Пятница, 2011-07-15, 10:38 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1732
Репутация: 2305
Замечаний нет
Название: Grim Dawn PC
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Crate Entertainment
Дата выхода: 2016
Сайты игры: http://www.grimdawn.com

Авторы Diablo-клона Titan Quest предлагают на наш суд... еще один Diablo-клон. Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. Последняя надежда - сверхъестественные способности, которые появляются у некоторых людей. В том числе и у нашего героя.



Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
IzurdeaДата: Четверг, 2019-08-15, 12:39 | Сообщение # 466
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 0
Замечаний нет
Grim Dawn - отличная игра. Играл давно и до сих пор, с удовольствием. Из альфы с болотами и убийством Крига в деревне выросла в большущую комплексную игру, отличный наследник титана. Механики ARPG в ней лучшие на данный момент.

Школа афинская
Разговор короткий
Флаг на пол
Щитом по лбу
 
bpnet65v2Дата: Суббота, 2019-09-07, 10:52 | Сообщение # 467
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Izurdea ()
Grim Dawn - отличная игра


игра то отличная, круче и новее титана,  но на этом форуме тухло все с ней, не взлетело обсуждение

определенно хотелось бы видеть альтернативу сами-знаете-чьей площадке по гд


Сообщение отредактировал bpnet65v2 - Суббота, 2019-09-07, 10:55
 
AestheticДата: Суббота, 2019-09-07, 11:31 | Сообщение # 468
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата bpnet65v2 ()
определенно хотелось бы видеть альтернативу сами-знаете-чьей площадке по гд

А что не так с другими площадками по гд?
 
soul-eater4702Дата: Воскресенье, 2020-02-16, 13:20 | Сообщение # 469
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Одним словом - дрянь. Двумя словами - неинтересная игрушка.
 
storozДата: Пятница, 2021-04-02, 16:23 | Сообщение # 470
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 52
Репутация: 90
Замечаний нет
Здравствуйте.
Возможно мой вопрос кому либо покажется не корректным, и всё-таки...
Я давно не играл,, но вот решил вернуться, но что бы облегчить себе "жизнь", воспользовался сохранениями других игроков, пользовался вещами, но вчера клиент обновился и теперь не удаётся сжульничать =). У меня стим версия.
Не знаете что случилось и что делать?
Спасибо
 
aishapgarthkossДата: Пятница, 2022-02-11, 17:12 | Сообщение # 471
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Крутяк вообще
 
miofarmioДата: Вторник, 2023-05-02, 23:10 | Сообщение # 472
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
Отталкивала эстетика, пересилил себя, попробовал, оказалось не так плохо. Больше всего в игре раздражают некоторые замысловатые локации, похожие на лабиринты (там, где много домов, например), возможно, специально сделанные для удлинения прохождения игры. Они похожи на Eternal Embers в Titan Quest, только подчас еще более замороченные.
Не скажу, что в восторге, но пару раз игру прошел. Первый раз попробовал "петовода" оккультист + шаман, получился он сомнительным, так как игра жестко ограничивает по навыкам, жестче, по-моему, чем Titan Quest, поэтому немного ни то, ни се, возможно, стоило бы сделать персонажа полным ничтожеством, но усилить петов, но перекачивать и пересобирать вещи мне лень.

https://www.grimtools.com/calc/eZPk4mmV

Вторым я выбрал ночного клинка с мистиком, этот вышел удачнее. Впрочем, я немного (или много - не знаю, как оценить) использовал читы, например, нашел какое-то кольцо living ring со случайными префиксами и суффиксами, изменил через крафтинг в GD Stash на префиксы и суффиксы, нужные моему персонажу. В итоге последнюю сложность он прошел почти без напряжения, наиболее сложные, как я помню, были хтонический nemesis (просто стоять впритык и бить не вышло, пришлось побегать), босс из "Египта" из квеста в потерянном оазисе.
Отдельная тема так называемые супербоссы, а также состязательные режимы Shattered Realm и Crucible. Эти состязательные режимы мне не нравятся, какая-то оскорбительно тупая беготня по короткому кругу, собственно квест Shattered Realm я и проходил с помощью читов ради очков навыков. Кстати, от Titan Quest игра отличается тем, что максимальный уровень набрать не просто реально в обозримое время, а неизбежно его набираешь, если более-менее полно проходишь игру, еще задолго до конца последней сложности, так что из прогресса остаются только вещи или пресловутые Shattered Realm и Crucible, или какие-нибудь моды. Что касается супербоссов, то мои персонажи с ними не справляются, как-то неинтересно по >5 минут нервно чередовать удары и отходы. Персонаж с ночным клинком вроде в итоге способен справиться с Ravager'ом, но тоже требуется противная выносливая осторожность. Персонаж по концепции больше атакующий, чем защищающийся, количество смертей меня не смущало, а переделывать его под супербоссов в какую-то унылую крепкую версию - противно, тогда, видимо, нужно выбирать что-то типа солдата, хранителя клятв, шамана, инквизитора и делать упор на защиту. Сочетание ночного клинка с мистиком мне показалось интересным, почему-то оно не очень популярное, вероятно, из-за якобы слабой защиты, хотя для базовой игры без всех этих 100500 волн crucible и супербоссов - хорош. У ночного клинка нет натурального заменителя простой атаки (типа как у Солдата, Шамана, Хранителя клятв), в качестве искусственного сделал ему главной атакой Shadow Strike со существенно уменьшенной перезарядкой - каждые 1.2 секунды очень мощный удар, остальное время простая атака. Другой возможный заменитель называется Amarasta как-то там, но он меня впечатлил меньше, видел еще Ring of Steel в качестве заменителя.
https://www.grimtools.com/calc/a2dK1w5N

Дальше я стал пробовать сочетания, которые не исследовал, с некромантом что делать - неясно, возможно, его можно попробовать совместить с оккультистом и сделать чистого петовода, возможно, из него можно сделать кастера в сочетании с мистиком. Остались варианты двуручного контактного оружия (шаман с солдатом), двуручного дистанционного (выбрал инквизитора и подрывника для этого, там можно и по паре одноручных, но я решил двуручное именно потому, что такой вариант мне кажется чуть менее комфортным) и защищенного персонажа (солдат и хранитель клятв). Петовода и кастера делать не стал, защищенного отбросил, как-то скучно и непонятно на ранних стадиях, двуручный стрелок-подрывник оказался прикольным, но возможных навыков слишком много, просто удобных кнопок на клавиатуре не хватает, и около 50-го уровня я его упростил, убрав какие-то баффы и руны (ту руну радиусом 3.8 метра, которая кастуется на землю и дает персонажу скорее защитные, чем атакующие бонусы - мне она не понравилась, потому что ограничивает подвижность персонажа и требует какой-то назойливой мелочной точности). Подрывник-стрелок сейчас в конце первой сложности, пока нормально.

Сохранения, если интересно попробовать. Longing это оккультист + шаман, Ness это ночной клинок с мистиком, Gunner это подрывник с инквизитором.
https://mega.nz/folder/3fJm2QjC#9yorHNT7jaQOL3IBCwOQIQ
Через GD Stash можно сбрасывать мастерства и другие параметры персонажа. То есть, например, можно взять моего gunner'a, сбросить и получить персонажа 50-какого уровня, чтобы не проходить начало в зомфицированно медленном темпе. Встроенная в игру система с Merits - когда персонаж высокого уровня покупает передаваемые штуки, которые для новых персонажей раскрывают все сложности, все порталы и все квестовые награды очков навыков и атрибутов за первые две сложности - мне не понравилась, потому что теряется смысл прохождения того же квеста Hidden Path, так как очко навыков за него дали заранее, и заранее открытые порталы раздражают, сбивают с толку.

Игра весьма сильно заточена под милишников. Кто-то сказал, что в "эндгейме" все персонажи становятся милишниками, и в этом что-то есть: по сравнению с Titan Quest толпы врагов гипетрофированно увеличены, несколько инфантильно дегенеративные - такой бесноватый стремительный фейерверк на весь экран, хотя в других современных играх, наверное, еще хуже)
Вот ночной клинок с мистиком - простой и эффективный милишник, заточенный под холод. У клинка отличная активно-пассивная способность, наподобие ауры, Pneumatic Burst - похожие есть у оккультиста и инквизитора, но у ночного клинка она мощнее, она позволяет часто и сильно лечиться, так что персонаж живуч, если не попадает на особо мощных врагов, у которых урон сильнее этой регенерации вместе с кражей здоровья. Интересно было бы сочетание оккультиста с ночным клинком: заточено под яд, и у оккультиста есть подобная пассивно-активная способность Blood of Dreeg. Вообще, Pneumatic Burst и Blood of Dreeg длятся 30 секунд, но есть медали, увеличивающие их длительность до 120 секунд, а для Pneumatic Burst есть и перчатки с таким эффектом, то есть оккультисту + ночному клинку можно сделать два баффа-лечилки по 120 секунд, свободно обновляемые каждые 4-8 секунд, что с одной стороны динамично, с другой стороны не нужно каждые 20-30 секунд их заново активировать

При этом я бы предположил, что Titan Quest получше игра, поскольку классы более своеобразные. В Grim Dawn видно, что ряд идей кочуют в виде copy-paste из класса в класс, из классов легче сделать что угодно, то есть они более аморфны. Grim Dawn постарались сделать более интересной игрой, может это и удалось - сложно сказать, равняется ли увеличение комплексности увеличению возможностей и глубины. Стилистически Grim Dawn разнообразнее: больше простоватой нелинейности, больше сюжета и диалоговых выборов, элементы rogue-like, музыка меняется от какого-то мертвенного дикого запада (типа как вестерн скрестить с фильмом "Мертвец" Джармуша) до релаксационной. Видно, как одни и те же идеи использовали в дополнениях Titan Quest и Grim Dawn. И всякие отсылки к другим играм, я не особый игроман, но к Diablo отсылки заметил: пустыня со скарабеями, исчезающий свет в пустыне, даже секретный верблюжий уровень наподобие коровьего. Только в Diablo секретный уровень был более-менее здоровым, а в Grim Dawn откровенное извращение, я в него не лез, посмотрел гайд и потерял интерес, это для заядлых/хардкорщиков.


Сообщение отредактировал miofarmio - Вторник, 2023-05-02, 23:30
 
lebedunДата: Суббота, 2023-05-13, 21:52 | Сообщение # 473
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 410
Репутация: 278
Замечаний нет
Странно, а мне за петовода легче всего было играть. Правда, до конца третьей сложности не дошёл пока, терпения не хватило, вернулся в TitanQuest, но довольно значительную часть её прошёл - без редактирования персонажа и вещей. Петовод через созвездия и шмот может прокачаться в предводителя небольшой армии из полудюжины злющих тварей, готовых сожрать всё на своём пути и не поморщиться. При этом сам он попадает под атаку относительно редко, и всегда может от агрессора побегать кругами, пока тот не заинтересуется саммонами, ну или пока саммоны его не доедят =).

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
Форум » Grim Dawn » Обсуждение игры » Grim Dawn (От создателей Titan Quest)
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Поиск: