Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума). Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.
А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны. После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...
- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT - Исследование новых уникальных невидимых областей; - Множество новых уникальных монстров; - Новые персонажи; - Все диалоги будут озвучены; - Новая фоновая музыка и звуки; - 8 новых порталов; - Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками; - Множество новых уникальных вещей; - Новые уникальные боссы, один легендарный; - Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде; - Новые навыки от предметов; - Язык текста на выбор - русский и английский;
Изменения и улучшения:
- Уровень развития персонажа остается 75; - Новых школ навыков не будет. - Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт; - Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены; - Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17 - Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету. - Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.
Ну если судить по масштабам проекта, учитывая, что разрабы всей своей ротой ИТ готовили больше полугода, то по пересчету на количество участников сего проекта можно сказать, что точно не в этом году
Но есть мысль, что в случае, если народ согласиться на выпуск демки, то думаю, уже этим летом сможем увидеть
Наоборот, в демках обычно начало истории, и интерес не должен пострадать
Смысл в демке и в техническом плане есть, ведь это не мод уже, а значит стоит заранее проверить, какие проблемы по установке аддона могут возникнуть и совместимость с другими модами, т.к. такое обычно всплывает не сразу
И моя точка зрения, что целостное завершение небольшой части проекта для команды разработчиков просто необходимо, т.к. могут возникнуть сложности в других областях разработки, которые еще не затрагивались, что позволит узнать, с чем придется столкнуться при разработке в дальнейшем, и уже как-то прогнозировать ход дальнейшей работы.
tokloo, ты по-моему перемудрил со сложностями. Демо - это демонстрация возможностей игры, это своего рода реклама, а не тестовая версия. Для тестов есть альфы и бетэ. Люди доделают мод, тогда уже можно демоверсию выпустить, а самим в это время допустим тестирование заняться. А сейчас не стоит их отвлекать, работа мне кажется не шустро идет. И лучше мне кажется сосредоточиться на рабочей версии. Резонно? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Планируется повышение сложности именно в этом акте за счет более сильных мобов/боссов или изменение механики игры в целом? И такой вопрос: весь текст планируется только на русском языке? Как-то никак не могу привыкнуть к русскому языку в подобного плана играх, даже оригинальный языковой пакет скачал и заменил локализацию на английский.
Сообщение отредактировал SanderG - Среда, 2014-06-18, 14:49
Планируется повышение сложности именно в этом акте за счет более сильных мобов/боссов или изменение механики игры в целом?
Плавный переход - повышение сложности, только в этом акте.
ЦитатаSanderG ()
И такой вопрос: весь текст планируется только на русском языке? Как-то никак не могу привыкнуть к русскому языку в подобного плана играх, даже оригинальный языковой пакет скачал и заменил локализацию на английский.
SanderG, я хоть и не разработчик, но скажу за них (если что напишут свой ответ):
ЦитатаSanderG ()
изменение механики игры в целом?
нет, но возможна небольшая корректировка некоторых аспектов механики (например формула попаданий)
ЦитатаSanderG ()
Планируется повышение сложности именно в этом акте за счет более сильных мобов/боссов
именно в Атлантиде сложность будет чуть выше, чем в 4 акте, но не радикально, а плавно. Общая сложность будет примерно та же, или ненамного больше. Но это еще предстоит тестить. Необязательные локи и монстры в Атлантиде будут посложнее...
ЦитатаSanderG ()
весь текст планируется только на русском языке? Как-то никак не могу привыкнуть к русскому языку в подобного плана играх, даже оригинальный языковой пакет скачал и заменил локализацию на английский
основным языком будет русский, если кто-то захочет помочь перевести на другой - милости просим. Но это уже после релиза скорее всего.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Будет и на русском текст и на английском, а там, как Бог даст. М.б., переведем еще на китайский. А вот озвучка будет только на русском языке.
Спасибо за быстрый ответ! Озвучка проблем не вызывает, она у меня и сейчас на русском, текст на английском, так что ничего менять не нужно будет.
ЦитатаSARUMAN ()
Плавный переход - повышение сложности, только в этом акте.
Это радует, действительно новый акт именно для оригинальной игры, а не очередная модификация. Надеюсь, что у вас всё получится! Либерти, спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал SanderG - Среда, 2014-06-18, 17:36