Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Titan Quest: Atlantis
SARUMANДата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
Azurell86Дата: Суббота, 2014-06-14, 14:25 | Сообщение # 301
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Прикольно!!!!! Когда можно ждать сие чудо ? Очень интересно продолжить играть
 
toklooДата: Суббота, 2014-06-14, 16:14 | Сообщение # 302
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Ну если судить по масштабам проекта, учитывая, что разрабы всей своей ротой ИТ готовили больше полугода, то по пересчету на количество участников сего проекта можно сказать, что точно не в этом году

Но есть мысль, что в случае, если народ согласиться на выпуск демки, то думаю, уже этим летом сможем увидеть
 
SARUMANДата: Суббота, 2014-06-14, 16:25 | Сообщение # 303
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата The_Sanktum ()
Есть идея :в игре не хватает вида неба( по понятным причинам ) ,но что если зделат на воде ночью отражение звездного неба?

С нашими возможностями, это не возможно сделать.

Цитата tokloo ()
если народ согласиться на выпуск демки, то думаю, уже этим летом сможем увидеть

Без новых моделек, думаю не стоит демку выпускать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
WarriorDanceДата: Суббота, 2014-06-14, 16:43 | Сообщение # 304
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
SARUMAN, Демку вообще не надо.
Весь интерес убьёте.


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
toklooДата: Суббота, 2014-06-14, 17:12 | Сообщение # 305
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Цитата SARUMAN ()
Без новых моделек

Думаю, 2 карты оформить, несколько монстров сделать и пару сетов, за лето устроим

Добавлено (14.06.2014, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата WarriorDance ()
Весь интерес убьёте.

Наоборот, в демках обычно начало истории, и интерес не должен пострадать

Смысл в демке и в техническом плане есть, ведь это не мод уже, а значит стоит заранее проверить, какие проблемы по установке аддона могут возникнуть и совместимость с другими модами, т.к. такое обычно всплывает не сразу

И моя точка зрения, что целостное завершение небольшой части проекта для команды разработчиков просто необходимо, т.к. могут возникнуть сложности в других областях разработки, которые еще не затрагивались, что позволит узнать, с чем придется столкнуться при разработке в дальнейшем, и уже как-то прогнозировать ход дальнейшей работы.
 
ЛибертиДата: Суббота, 2014-06-14, 20:11 | Сообщение # 306
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
tokloo, ты по-моему перемудрил со сложностями. Демо - это демонстрация возможностей игры, это своего рода реклама, а не тестовая версия. Для тестов есть альфы и бетэ.
Люди доделают мод, тогда уже можно демоверсию выпустить, а самим в это время допустим тестирование заняться. А сейчас не стоит их отвлекать, работа мне кажется не шустро идет. И лучше мне кажется сосредоточиться на рабочей версии. Резонно?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
toklooДата: Суббота, 2014-06-14, 21:11 | Сообщение # 307
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Ну значит альфа и бэта демо версию :D в любом случае, считаю, что лишним это не будет
 
Azurell86Дата: Воскресенье, 2014-06-15, 17:33 | Сообщение # 308
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Ничего страшного. Подождем сколько нужно. :D
 
CHAOSДата: Воскресенье, 2014-06-15, 22:55 | Сообщение # 309
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Согласен с Иваном на 100%. Я тоже против демки.

 
ArsenyyyДата: Понедельник, 2014-06-16, 14:29 | Сообщение # 310
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 24
Замечаний нет
А вы кстати в Википедии прописаны:)


Сообщение отредактировал Arsenyyy - Понедельник, 2014-06-16, 14:32
 
SanderGДата: Среда, 2014-06-18, 14:48 | Сообщение # 311
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Репутация: 44
Замечаний нет
У меня пара вопросов:
Цитата
Изменится сложность прохождения

Планируется повышение сложности именно в этом акте за счет более сильных мобов/боссов или изменение механики игры в целом?
И такой вопрос: весь текст планируется только на русском языке? Как-то никак не могу привыкнуть к русскому языку в подобного плана играх, даже оригинальный языковой пакет скачал и заменил локализацию на английский.


Сообщение отредактировал SanderG - Среда, 2014-06-18, 14:49
 
SARUMANДата: Среда, 2014-06-18, 15:37 | Сообщение # 312
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Arsenyyy, видели уже)

Цитата SanderG ()
Планируется повышение сложности именно в этом акте за счет более сильных мобов/боссов или изменение механики игры в целом?

Плавный переход - повышение сложности, только в этом акте.
Цитата SanderG ()
И такой вопрос: весь текст планируется только на русском языке? Как-то никак не могу привыкнуть к русскому языку в подобного плана играх, даже оригинальный языковой пакет скачал и заменил локализацию на английский.

Будет и на русском текст и на английском, а там, как Бог даст. М.б., переведем еще на китайский. А вот озвучка будет только на русском языке.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
ЛибертиДата: Среда, 2014-06-18, 15:39 | Сообщение # 313
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
SanderG, я хоть и не разработчик, но скажу за них (если что напишут свой ответ):


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
SanderGДата: Среда, 2014-06-18, 17:23 | Сообщение # 314
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Репутация: 44
Замечаний нет
Цитата SARUMAN ()
Будет и на русском текст и на английском, а там, как Бог даст. М.б., переведем еще на китайский. А вот озвучка будет только на русском языке.

Спасибо за быстрый ответ! Озвучка проблем не вызывает, она у меня и сейчас на русском, текст на английском, так что ничего менять не нужно будет.
Цитата SARUMAN ()
Плавный переход - повышение сложности, только в этом акте.

Это радует, действительно новый акт именно для оригинальной игры, а не очередная модификация. Надеюсь, что у вас всё получится!
Либерти, спасибо за ответ!


Сообщение отредактировал SanderG - Среда, 2014-06-18, 17:36
 
sanwinДата: Среда, 2014-06-18, 19:31 | Сообщение # 315
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Наша страница в ВК. Теперь мы сможем узнать, сколько фанов ждут наш аддон! :D
Атлантис ВК


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.

Сообщение отредактировал sanwin - Среда, 2014-06-18, 19:32
 
Поиск: