Приветствую. Можете посоветовать актуальный билд мага для аддона (вообще первый раз играю TQ)? Начал качать грезы, 10 лвл, замаксил волну искажения и грезы на яву.
Если коротко... ужасно не доработанный и сырой контент продают... куча багов и несостыковок. Проходил Египет, бегу по квестам как обычно, убиваю Царя Скорпионов а глазик квестовый не падает, анимация идет а он в конце "невылупляется". Как говорилось выше скорее мод чем дополнение. Баланс? Нет видимо новая команда про такое не слыхали. Кривовато все. Строго на 3-ечку. Сразу видно несработанную команду. Одни барашек крутят в лево другие в право. Выход - подождать. Хотя мягко верится что допилят годноту из сего контента. Лучже уж Атлантис
По моему получилось в целом не плохо. Новый класс не самый фиговый. В стиме есть негативные отзывы, писали про оптимизацию, что 15 фпс - но вроде пока всё в порядке, на самой дешёвой карте (RX460) стабильно 60фпс, возможно просто не дошёл ещё до фризящих локаций. Озвучка нпц нормальная. Только начал, пока всё нравится
Если начать играть новое DLC с 40-го левела сразу, то количество скиллпоинтов и очков характеристик будет такое же как если бы я выполнил все квесты с нуля? или какое-то среднестатичное значение?
Если начать играть новое DLC с 40-го левела сразу, то количество скиллпоинтов и очков характеристик будет такое же как если бы я выполнил все квесты с нуля?
Да, все поинты на месте Как и все бонусы за задания (например 75 хп от Нимфы в лесах Спарты)
Да, все поинты на месте Как и все бонусы за задания (например 75 хп от Нимфы в лесах Спарты)
Cпасибо за ответ! Осталось выбрать класс в реалиях последних патчей, что лучше: Гаруспик с копьем или Разбойник с копьем в ендгейме? Я так понимаю Разбойник имеет максимальный ДПС, но имеет проблемы с сустейном маны и выживаемостью, Гаруспик имеет меньше ДПС , но нет проблем с маной и выживаемость выше?
Итак, убиваем мы бога смерти Аида и попадаем через портал в Греческий Коринф, где все празднуют победу и радуются. Бегаем по городу, говорим с НПС и один из них, олигарх, дает нам квест на истребление напасти в порту Коринфа. Бежим туда - и что мы видим? Да это же первые новые мобы!!! Кентавр спарился с медузой и получился он - тритон. Я абсолютно серьезно. Взяли верхнюю часть модели кентавра и нижнюю часть модели медузы. И все. Санимировано еще более-менее слава богу. Бежим, убивая по ходу тритонов и уже знакомых нам по Греции черепах и крабов (почему то серых, как в царстве Аида). Доходим до порта и тут вылезает ОНО. Рыба-свинья. Я опять серьезно. Рыба с головой свиньи. Она от вас уплывает, вы оббегаете порт, спускаетесь на мелководье и там с ней сражаетесь. Рыба показывает нам новую УДИВИТЕЛЬНУЮ механику, которую так восхваляет ОП-пост. Она просто выныривает из воды в разных местах, с хреновой анимацией стреляет в вас зелеными шариками и призывает тритонов. Это было бы интересно и красиво, если бы не убогая анимация и не особо обширное количество атак босса. Убив рыбу-свинку, возвращаемся в Коринф, говорим и узнаем что нас ищет северная принцесса, прознавшая о Победителе титанов. Просит помочь с напастями в северных землях. Ну мы как герои сразу рвемся в бой, и бежим в другой порт в пяти километрах от Коринфа, чтобы уплыть на север. По пути встречаем врагов - людей. А точнее бандитов. Модели и анимация которых сделана на коленке инвалидом. Озвучка тоже: я долго не мог сообразить, что за фигня, пока не понял, что они произносят системные сообщения, типа: "Не хватает маны", "Не могу нести больше"; это вообще пушка конечно. Дальше мы встречаем кентавров с новыми текстурками (супер, давно не видел кентавров (сарказм)) и добираемся до порта, встречая перед ним историческую вещь (ура!) - тракт Диолк. В порту опять убиваем тритонов, садимся на корабль и уплываем из Греции на север.
Итог по Коринфу: красивенькие локации в стиле Греции, топорный босс и хреново смоделенные (и ужасно озвученные) мобы
Вот мы приплываем, оказываясь в локе под названием Дунай, и встречаем троллей. Собственно, сами тролли не что иное, как ремоделинг демона-эвринома, звуки смерти и атаки тоже взяты у него (19 числа, т.е. сегодня вышел патч, где звуки таки поменяли на что-то другое, более-менее внятное). Доходим по зеленым лесным локациям до первой деревушки Хойнебург. Сама локация сделана неплохо, понравилось. Тут мы получаем три квеста. Один - на ушедшую куда то жену. Второй на монстра в соляной шахте. Третий - основной на путешествие в поселение северной принцессы. Ну в общем идем мы дальше по лесам, встречаем диких кабанов (обычный кабан с перекрашенной текстурой), троллей и их больших собратьев - огров..... точнее больших троллей, который мычат и кидают в вас огромными камнями, оглушая. При смерти издают звуки сатиров. Дальше встречаем волков (одна из немногих более-менее сносных моделей с анимацией в игре) и медведей, анимация которых заставляет лить кровавые слезы и протирать глаза, - поистине ужасно. Анимация смерти у них заскриптованная и она ОДНА всегда (на форумах правда инфа, что это баг с зависанием предсмертной анимации). Идем по полям лесам дальше, зачищаем соляную шахту от зомби и призрака, который их поднимает (обычные старые знакомые нам зомби), продолжаем поход, найдя потерявшуюся жену вместе с охотником в лесу. Опять лес, но уже идет дождь, видимость ухудшается - в целом выглядит прикольно и необычно. Попадаем в лесную чащу, где встречаем Сприганов - ходящие пеньки, которые при смерти рождают маленькие ходящие пеньки (не помню, были ли они до этого в игре или нет, но скорее всего да, так как модели и анимация выглядят нормально), также встречаем лесных колосов - трехногих созданий, которые заремоделены с шагоходов с осады Элизиума в 4 акте. Пробираемся дальше - там сколопендры - модель более-менее , анимация опять говно, предсмертная анимация опять одна. Потмо встречаем воинов-нордов и друидов в лесном подобии стоунхенджа. Модели и анимация этих врагов чуть лучше, чем у людей-бандитов, но все равно говнище редкостное. Выйдя из лесов, натыкаемся на новых врагов - мелюзин (феи воды), когда пытаешься атаковать, превращаются в лужу и утекают от тебя. Проджектайлами (посохом, например) хрен попадешь. Не знаю баг это или нет. Сделаны мелюзины более-менее сносно на фоне остальных юнитов. Идем-идем, по пути взяв простенький квест на доставить бочку вина и доходим до следующего портала
Итог по Хойнебургу: красивые зеленые локации, неплохая музыка. Локации при этом почти пустые, мобами не наполнены, их просто очень очень мало, сравнивая с локами в оригинале и Имммортал троне.
И тут начинаются моменты с которых у меня начало рвать пукан и я начал жалеть о потраченных деньгах: кроме нормальных моделей мобов в игру не завезли еще и нормальные модели оружия и брони. Они просто ГОВНО. Такое ощущение, что модели и картинки к ним для инвентаря делал модер-школьник. Они просто УЖАСНЫ. Боже, ты ставишь топор в руку персонажу, а рукоять топора торчит у него из запястья и светит вовсю своими 3 полигонами. Это *;%!№
Опять поселение кельтов. Выглядит опять же неплохо. Берем квесты на убийство патриархов какой-то там секты, поклоняющейся богам с жертвоприношениями. Бежим через поля-луга, поля-луга, натыкаемся на бельвизов - злых фей, похожих на летающие кусты с руками, но при это сам монстр сделан сносно и даже скриптованная анимация смерти не обращает на себя внимания, т.к. при смерти они буквально схлопываются в пустоту, прикольно. Снова встречаем мелюзин, одна из них дает кветс на довести ее до нового озера, изи сопровождаем ее до озера в 100 метрах от старого, получаем опыт. Доходим до святилища культа, убиваем кучу топорных убого смоделированных врагов - друидов и заходим в пещеры(само святилище). Там встречаем старейшни культа, которые из-за ритуалов превратились в .... кого бы вы подумали?..... правильно: в вепрелюдей из первого акта! Ладно, закрываем на это глаза и идем в цетр святилища, где есть алтарь, защищенный силовым полем, вот даже заскринил, прикольно выглядит https://ibb.co/fDXLDR
Ну и чтобы открыть эту фиговину, нужно убить четырех патриархов культа: Патриарх озера - человек с головой барсука, модель и анимация более, менее, выглядит как мини-боссик, имеет несколько атак, в целом неплох Патриарх неба - человек с головой орла, кастует какими то заклинаниями и дебафами, тоже приколен, но легок Патриарх земли - человек с головой кабана, прост остреляет в вас с посоха, легкий Патриарх простора - человек с головой оленя, аналогичен патриарху земли
Убили мы их всех, ну и идем к алтарю, защитное поле упало. Берем с алтаря какую-то фигню, которая в дальнейшем нам нужна (это кстати напрямую показывает интересность сюжета дополнения - он везде высасывается из пальца) и выходим через пещеры к побережью Зеландии. Там капитан корабля дает нам квест собрать потерянные в шторм товары в ближайших пещерах. Вырубаем троллей и говномодельных людей, а также заретекструенных грозовых скелетов, собираем товары и отдаем их капитану. Он же нас отвозит в Скандинавию.
Итог Глауберга: опять прикольные локации, хотя имеется куча ландшафтных моделей, поспертых из прошлых актов. Локации опять пустые, черт возьми. Снова в большинстве своем убогие противники и незапоминающиеся квесты
Прибываем на какой то остров с поселением, на соседнем причале получаем квест от капитана другого корабля на кедровые шишки для пойла, за это капитан обещает отвезти нас куда-то. Идем по дорожке, и попадаем в поселение нашей северной принцессы, а точнее ее отца, короля Гильфи. Сама локация полностью заснеженная, есть погодные эффекты, выглядит прикольно. Берем у ведьмы квест на собирание частей металлического котла, а у отца принцессы выясняем, что ее похитили асы и держат в святилище богов где то там, ну, за деревней. Ходим по снежным равнинам, кстати, надо отметить, что девелопмент локаций тут интересней, чем в прошлых актах, они более обширные и реалистичные, больше похоже на опен-ворлд. Разоряем кельтские курганы, убиваем по квесту мертвяка, забирая у него семейную реликвию. Дальше опять куча волков, троллей, но кроме них мы встречаем еще и (внезапно) Йерренов из третьего акта и антеоков из четвертого, у них просто перекрашены текстуры. Пытался выполнить сайд квест на материалы для котла - так и не нашел последнего (один из них, кстати был еще в ящике на берегу Зеландии, где нужно было капитану собирать его товары). На форумах порыскал - инфа что баг и он должен быть но его нет. Ну чо, классно. Поубивал я в общем всяких там йеренов, троллей и нечисть прочую и дошел до святилища, где предстояло сражение с боссом - ЗОЛОТЫМ ВЕПРЕМ мать его! Это просто обычный, черт его возьми, вепрь, но в золотой броне! Классный босс, не правда ли? Изи убив его, доходим до святилища. где убиваем асов (опять модели людей с говноанимацией и говноозвучкой, классика) и узнаем что принцесса похищена и куда то там к богам попала. Ну мы возвращаемся к отцу принцессы, тот отправляет нас в темные земли, где может быть пусть в Асгард. И тут прикол в том что мы приходим к тому самому капитану, что давал квест на пойло! И он отвозит нас без всякого выполнения квеста по приказу короля, квест же при этом считается выполненным, хотя я ничего и не сделал! 10/10. В общем прибываем мы в Темные земли.
Итог Скандинавии: большие снежные локации, но опять пустые. Мобов очень мало. Баганные квесты. Спертые из старых актов существа. Убогий босс. Ах, да, вроде бы опять неплохое музыкальное сопровождение Все это сопровождается тем, что существа аддона полуголые. С троллей и викингов в асами падает какое то говно, некоторые имеют в руках только оружие и ВСЕ! Текстуры оружия, доспехов и прочего добра - говно редкостное, как уже говорилось и по мере прохождения ничего не меняется.
Прибываем в какое то поселение, уже не помню название. Получаем инфу, что есть врата, которые бы вроде приведут нас куда нужно, но ключ для них давно потерян. И есть ихтианы (опа, здравствуйте, снова старые мобы), которые докучают жителям деревушки. Окей, идем дальше и берем сайд-квест у двух братьев, которые не могут поделить дом: один хочет сделать кузницу, а другой магазин. Квест сам по себе прикольный, мне понравился чем то даже. Поскольку непонятно как его делать. А именно мы должны: найти в лесу охотника, которому нужно принести талисмман волчьего когтя, тогда он даст рецепт на ожерелье из трех таких талисманов. Мы его делаем, отдаем старосте деревни и можем решить за нее, кто же из братьев займет дом со своей кузницей или магазином. За этот квестик маленький-маленький плюсик. Ну а теперь мы идем по заледеневшему берегу (довольно красивая, снова, локация), убивая ихтианов, находим их главаря и снего выбиваем нужный для врат ключ (неожиданно то как). Идем в другую сторону, убиваем йерренов, росомах (уменьшенная модель гиены с отрезанным хвостом) и попадем к вратам, юзаем ключ и на нас нападают маленькие скелетики (просто, мать его, уменьшенные модели скелетов) двергеров (эдакие гномы скандинавские). Убиваем их и через открывшиеся двери попадаем в чертоги двергеров. На 90% пустые. Вот реально. Куча пустых залов, в оставшихся мы встречаем группки двергеров с АРБАЛЕТАМИ И РУЧНЫМИ ПУШКАМИ. Вы наверное сейчас подумали: классно!!! Но нет: взять ни арбалеты, ни пушки никак нельзя. Дальше мы натыкаемся на двергеров - наездников. Ездят они верхом на заретекстуренных бегемотах (не помню как они называются точно) из солончаков четвертого акта. Пробиваемся в зал, где встречаем босса - двух двергеров на одном бегемоте, они просто кидают в вас бомбочками, при смерти бегемота спрыгивают с него и надо их самих убить, абсолютно легко и неинтересно. За ними в пещере рунная табличка, а в другой пещере я нашел и вторую часть таблички. Только вот нафиг она нужна была - я так и не понял. То есть босс охраняет абсолютно бесполезную вещь.
Идем дальше - и попадаем в комнату - кузницу. Комната - точная копия гробницы Египта, где происходит сражение со вторым Телхином, только текстуры изменены на золотые и в центре печь стоит. Двое дружественных двергров дают вам два квеста - один основной на убийство вождя грибников (или как то так, в общем живые грибы), а второй - дает последний сайд квест в игре (да-да, последний, хотя вроде в игре еще есть три неоткрытых портала и, соответственно, куча локаций). Дальше мы выходим из пещер, открываем портал темных земель, идем в другие пещеры, которые выполнены в стиле "мы сперли растения из четвертого акта, просто их перекрасили, ну вот они, тут теперь растут", убиваем кучу живых грибов и больших живых грибов - модельки вроде новые (хз на самом деле) и неплохие, анимация говно. Встречаем главаря грибов, похожего на ремоделенного циклопа с просто деревянной анимацией, убиваем и возвращаемся к дверграм. Они нам открывают секретный проход, идем через него, идем через какие то пещеры и попадаем на седьмую ветвь Игдрасиля.
Итог Темных земель: опять большие локации, которые уже начинают надоедать однообразностью, врагов опять мало, даже нереально мало, модели либо спертые из прошлых актов, либо говно и анимация всего - опять говно. Модели вещей - говнищем нереальным были и таким же и остались. Сайд квесты - ну он тут последний и растянется еще на кучу локаций.
Ну вот мы и приблизились к богам. По седьмой ветви Игдрасиля мы идем через древесные пещеры и встречаем там: 1) Пауки Игдрасиля 2) Орлы Игдрасиля 3) Богомолы Игдрасиля 4) Змеи Игдрасиля 5) Личинки Игдрасиля 6) Сколопендры Игдрасиля
Все эти мобы - либо переделки старых просто с новой текстурой ( Пауки, личинки, богомолы), либо новые, но с убогими моделями и анимацией. Орлы - ремоделинг ворон, вообще почти без анимации, просто кусок текстуры летает. Издают звуки ворон. Змеи - какая то новая модель, но говно в любом случае - как и их анимация. Сколопендры - те же самые, что и в первых локациях севера, только с другой текстурой и побольше.
Идем по каккому то летающему острову с деревьями, на фоне какого то космического свечения на заднем плане, гасим всех этих мобов. Локация прикольная но абсолютно пустая, как в плане ландшафта так и в плане мобов. Короче, сделано из рук вон плохо. Пробегаем ее, заходим в маленькую пещеру без мобов и выход из этой пещеры уже ведет в "предместья Асгарда" (забыл, как называются). Тут из врагов опять хреново сделанные люди, а точнее эльфы с луками, которые больно стреляют, плохо анимируются и стреляют лучами света, как второй Телхин. Кроме них опять натыкаемся на Мелюзин. Бежим-бежим, добегаем до лестницы и попадаем в Асгард. Встречаем валькирию, которая нам не рада и призывает на атаковать. Золотые статуи славян (да, какие то русские богатыри в шлемах) по всему Асгарду теперь будут вставать и атаковать нас). Кроме них там есть стражи асгарда (выглядят как люди, но при смерти исчезают в воздухе) и валькирии (убогий ремоделинг гарпии), которые сами очень слабые, но призывают кучу этих мелких стражей. Забыл, кстати сказать, что сама локация - светлый такой лес с высокими деревьями, а Асгард напоминает часть Чанг-Ана из третьего акта, где огороженные пруды и т.д.. В общем проходим мы все это и попадаем в чертоги Вальхаллы. Это кривовато сделанные коридоры, с напиханными везде столами и стульями и ящиками, пробиваемся через тех же охранников в темницу, где находим похищенную принцессу северян и так же козу, которая дает какой то маточный мед. нужный по сайд-квесту кузнецу-двергеру. Окей, тпшимся и отдаем мед, кузнец дает еще один квест но уже на другой мед - поэтический (лол). Возвращаемся, идем с принцессой дальше, она нас приводит в зал где стоит Один, Бальдр и Фрея. Убил их секунд за 10. Настолько убогих боссов я не видел никогда. Это просто невероятно плохо, это просто ГОВНО, а не боссы (тут мой горящий пукан начал гореть сильнее). Бальдр с Фреей умирают (вроде как), Один просто офигевает и сбрасывает покров с принцессы - оказывается это был Локи и он всех обманул. Один ругается и говорит что по пророчеству со смертью Бальдра начнется Рагнарёк. Кстати, зацените модель Одина, лол кек, это позорище https://ibb.co/cnsWL6
Бежим вместе с ним куда то по залам Вальхаллы, по пути там есть торговцы, чародей. Выбегаем опять в сад Асгарда, открываем портал Асгарда и бежим с Одином дальше, прибегая к хранителю радужного моста. Тот открывает мост, но механизм ломается и на Асгард начинают нападение Йотуны (все ж заранее планировалось, Один не шарит, а Локи опять всех надул). Отправляемся в Йотунхейм в попытках хоть что-то сделать и спасти Асгард, просив помощи у хранителя мудрости Мимира.
Итог Асгарда: большие локации с одинаковыми текстурами, убогая Вальхалла, убогие боссы, убогие модели, убогие текстуры, лишь сюжетка слегка позабавила, а в остальном уровень контента скатывается к концу
Ну в общем идем мы по радужному мосту и встречаем.... эммм.... Йотуна. Лучше бы не встречать. Бедный Йотун. Такой убогой модели и анимации я бы никому не пожелал. Это просто дно, даже днище. Причем все последующие йотуны такие же абсолютно. Не хочется об этом даже говорить, ибо ужас, просто ужас. По мосту спускаемся в какую то Асгардскую крепость со сложным названием, там снова двергеры (опять с двумя - тремя убогими шмотками на рыло и неподбираемыми пушками и арбалетами), причем двергеров опять очень-очень мало, а также Йотуны, на которых смотреть не хочется. В крепости проходим через темницу и встречаем там настоящую северную принцессу, заточенную Локи. С ней мы базарим ииии все... она просто остается там. Клево, чо. Через темницы и пещеры выходим в пустошь Йотунхейма. Ну и чо - куча однообразных великанов, новый вид великанов в плащах, называемый железным деревом и имеющий клюку в качестве оружия (неподбираемую) и ужасную озвучку в купе с анимацией. Локация тоже как будто откуда - то сперта, не понял откуда, правда Еще встречаются Варги - пушистые большие волки, сделаны более менее сносно, как и волки, а также большие волколаки - оборотни. Бегают на четырех лапах, дерутся, стоя на двух, на удивление неплохо сделана модель и анимация. Идем дальше через какие то горы, находим там какое то главное железное дерево (т.е. великана с клюкой), убиваем его и за ним находим источник с поэтическим медом. Делаем тп и относим мед двергру. Он, зараза, опять дает квест, только уже на черную сталь. Возвращаемся, проходим через горы, открываем портал Йотунхейма и через пустоши прем все дальше, попадая в корни Игдрасиля. Там какая то лесная чаща, в ней пауки, грибовики, лесные титаны. В общем опять все говено. Дальше мы находим спуск в лабиринт Мимира Сам лабиринт короткий, как одна часть лабиринта Миноса. Сделан он в фиолетовых тонах, там встречаются заретекстуренные автоматои, двергры, заретекстуренные ловушки и кристаллические големы - это как огненный голем из школы земли, только с другой текстурой. Они и раньше встречались по ходу игры - но где то в одном месте и их там было мало. прикольный моб (анимация понятное дело нормальная, так как это старая модель), умеет принимать защитную позицию, отражая в вас урон. Еще в лабиринте вроде как (судя по форумам) встречается моб - доппельгангер, копирующий вашего перса, но я его так и не встретил. Дальше мы встречаем Мимира (это босс) - внешне по текстуре и модели похож на друида из king's bounty от katauri ent. (загуглите), но модель почти не анимрована - он попросту летает по полу и с раскоряченными руками бьет вас разными снарядами, а также создает свои иллюзии и телепортируется. Более менее прикольно, но из-за модели и анимации все впечатление портится. Сражаем его, он дает нам информацию, что Локи в союзе с Суртом - богом огня планируют устроить Рагнарёк. Окей. Выходим из лабиринта, идем к проходу, ранее закрытому корнями, попадаем опять в деревянные пещеры Игдрасиля, убиваем кучу мобов - грибовиков, а также убогих жуков, пауков, сколопендр и прочее говно, которое имеет в названии суффикс а ля "паук Игдрасиля". Встречаем также новых мобов - убого санимированных ящериц. очень убого и печально смотрится. Потом встречаем огромную ящерицу босса, обладающую атаками Лернейской гидры и химеры из храма Мардука. Анимации у нее почти нету, только головой бьет и такое ощущение что в землю голову втыкает. Убиваем и подходим к выходу из пещеры
Итог Йотунхейма: все говно. Хуже, хуже и каждый раз хуже. К этому моменту я уже почти прожег свой стул. Единственное - чуть-чуть понравился Мимир.
Выходим из пещеры и попадаем в серебряные земли - везде корни Игдрасиля с текстурами, закрывающими экран, серебряный песок и ужасное освещение, из-за которого хочется убавить яркость. Открываем почти сразу портал Муспельхейма и идем дальше. Локация слава богу маленькая, наполнена опять же всеми видами членистоногих Игдрасиля. Сразу после нее попадаем в нижние земли пепла. Тут из мобов ретекстуренные Бельвизы их первых локаций аддона, ретекстуренные костяные бичи из Иммортал Трона, Могильные черви из пещер горы Вусао из третьего акта, а также огненные саламандры - опять говно анимация, хоть модель и нормальная и еще инферналы - огнненные элементали (летающие в воздухе), но почему то издающие звуки медуз (шипение, ползание) и женский визг противный. Анимацией тоже хорошей не обладают. Дальше поднимаеся в верхние земли пепла, там есть еще Огненные и Угольные Йотуны - ретекстур обычных, говно. Находим пещеру, в ней главный огненный элементаль, с которого падает ключ к крепости Сурта. Идем до нее, открываем вход и ключом убираем огненную стену, закрывающую проход. Попадаем в небольшой залик где стоит Локи. Предлагает нам не вмешиваться, а свалить и открывает портал в Грецию. (вот за этот прикол - опять маленький плюсик). Не знаю, что было бы, если я бы зашел в портал, но я просто побежпл дальше и Локи напал. Как босс он... ну почти никакущий. Просто имеет кучу разных атак с посоха и телепорт. Сражение происходит на малюсенькой площадке и не доставляет труда никакого его убить. Убиваем и идем дальше, убивая все тех же Йотунов, Инферналов и, внезапно, черных эльфов (являют собой ретекстур эльфов Асгарда).
А теперь стоит упомянуть о том, где мы бегаем. Вся, черт ее дери, крепость Сурта являет собой заретекстуренные Сады Семирамиды снаружи и Храм Мардука внутри. Когда я это понял, то прожег стул напрочь. У меня сгорело, очень сильно. Еле-еле вернулся к игре. На одном из уровней крепости нашел черную сталь, опять тп к двергерам, отдал сталь ииииииииииии вроде бы интересная механика:
Двергер предлагает в окне крафта улучшить ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ или ЛЮБОЙ ДОСПЕХ. Даже эпический или легендарный. Ты юзаешь улучшение, получаешь синь или фиол с апнутыми характеристиками ииии...все. Больше апгрейд не работает. Кузнец говорит, мол мое оружие - произведение искусства - больше такое не сделаю. И тут ты понимаешь, что все просрано... Все просрано, Карл!
Возвращаемся в крепость Сурта, идем, убивая мобов, на последний этаж и выходим наверху. Там лавовое озеро и портал в Асгард, около которого стоит Сурт. Спускаемся к нему по тропинке. Сам Сурт внешне похож на Угольного Йотуна, только с более адекватной моделью и текстурой. Но, как выяснилось, анимация говно тоже (даже у последнего босса!!!!!!!!!!!). Атаки его не запомнил, так как быстро убил, и тут он переходит во вторую фазу. Она мне чуть-чуть понравилась. Но вот именно, что чуть-чуть. Сурт превращается в огромное воплощение огня https://ibb.co/m8Y5xm с классной моделью (первой и последней именно КЛАССНОЙ моделью за весь аддон) и дубовой анимацией всех атак. Он два раза ныряет и выныривает из разных частей озера и тут ты понимаешь что это абсолютно та же механика, которая использовалось рыбой-свиньей в Коринфе. И все. Какая то радость от сражения с ласт боссом ( а ее то и было - чуть-чуть) полностью проходит. Добиваем Сурта. Портал опускается вниз, входим в него и попадаем на пир в Асгарде, на каком то верхнем уровне где мы не были. Там стоит Один, который нас благодарит и открывает портал Одина, который открывает следующую сложность игры.
Итоги Муспельхейма: все говно. Даже расписывать не хочется. Зато точно могу утверждать что качество контента от Коринфа к Муспельхейму линейно убывает
Вот вы наверное спросите - а как же новые талисманы и сущности? Да, они есть, и в принципе неплохие, с прикольными рисунками, штук по пять талисманов и сущностей. Можно за это маленький плюсик поставить, да.
А где новые эпик и легендари шмот с артефактами? А его я не нашел. Вообще никакого. Убил Всех боссов, но везде падали эпик вещи старых актов, абсолютно ничего нового. Из новых вещей только куча убогой зелени с убогими текстурами и убогими моделями. ВСЕ. Артефактов тоже нет.
Оценка для аддона: халтура/10 Средненький сюжет, но хоть где то пара каких то поворотов есть. Баганые квесты, и лишь один -два нормальных Пустые локации, кривое распределение мобов по локациям Спертые из предыдущих актов модели, спертые из предыдущих актов звуки, спертые из предыдущих актов целые комнаты и здания. 90% новых мобов вызывают печаль. Модели и анимация пробивают дно. Звуки кое-где тоже. 50% локаций, особенно под конец - либо убоги, либо скопипащены
Ну... из хорошего.... Остальные 50% локаций вполне сносны, часть даже красива и вполне понравилась. Музыкальное сопровождение тоже довольно неплохое И КАКОЙ ЖЕ КЛАССНЫЙ СИНЕМАТИК ТЕРЙЛЕР, ГОСПОДИ !!!!!!
Ну и главный вопрос после итогов: как так? А вот так. Если вы купили этот аддон - то вас только что поимели, как и меня и многих других фанатов. Поимели криворукие ублюдки в виде разработчика, а именно Pieces Interactive и жадные ублюдки в виде издателя, THQ Nordic. Ослабили бдительность хорошим анниверсари изданием и патчами а потом подсунули говно. Вот так в этой жизни бывает
Ну и к чему я вел - покупать ЭТО явно не стоит. Не ведитесь на трейлеры и лестные отзывы в стиме - ведь 95% людей оставило отзыв, поиграв в аддон 10 минут, либо только купив его и не пройдя хотя бы до середины. Это халтура небывалой величины и денег она своих не стоит (да и вообще денег не стоит, говно полнейшее) Тем кто купил и еще не приступал к ирге и не наиграл двух часов в дополнении, советую прочитать все таки спойлеры (если уже не прочли) и оформить возврат в стиме.
Сообщение отредактировал Shadow06 - Воскресенье, 2017-11-19, 23:28
Честно, вот играю 11 лет, но не заметила никакой копипасты кроме естественно хвостов у тритонов, ну и воины в вальхалле конечно. Как люди умудряются замечать что какая-то там комната перетекстуре с какой-то гробнице в Египте мне вообще не понятно, вы там на максимальном приближении камеры играете что-ли)) Звуки монстров да, провал, так никто и спорит вроде. Таки да, иконки и текстуры нового гира бледноваты. БЛЕДНОВАТЫ, а не РИСОВАЛИ ШКОЛЬНИКИ. Просто меньшенная насыщенность красок, будто кто-то выкрутил гамму на максимум и все такое светленькое. Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Честно, вот играю 11 лет, но не заметила никакой копипасты кроме естественно хвостов у тритонов
Значит ты невнимательна, что ж еще сказать
ЦитатаClay ()
Как люди умудряются замечать что какая-то там комната перетекстуре с какой-то гробнице в Египте
Да очень просто, вот так:
ЦитатаClay ()
Таки да, иконки и текстуры нового гира бледноваты. БЛЕДНОВАТЫ, а не РИСОВАЛИ ШКОЛЬНИКИ
Они не БЛЕДНОВАТЫ, а скудны в плане наличия деталей и полигонов, смотрится как халтура
Если в Иммортал Троне Айронлор проделали огромную работу, придумав и воплотив АБСОЛЮТНО НОВЫХ существ, локации и, сеты оружия и брони и т.д. и т.п., причем очень качественно, используя наработки оригинала по минимуму, то Писез Интерактив решили не заморачиваться и сделали Халтуру с большой буквы. Ремоделинг, ретекстур, ремоделинг, ретекстур - и это весь аддон. И подобная работа явно не стоит 10$ за копию
Мне жаль, что из за людей, которые покупают говно и хвалят, разработчики это же самое говно выпускать и продолжат, т.к. за нее итак же платят, зачем пытаться делать лучше?
PS: кстати, пока бегал по Египту, приметил, что мелюзины - лишь ретекстур старых ночных охотников, еще один старый моб =/
А я данное дополнение запиратил так сказать, прежде чем купить. Титан Квест была моя первая пк игра, купленная мне вместе с первым компом. Не сказал бы что я наиграл в нее множество часов . Но большими периодами играл, и в целом дополнение не плохое, не идеальное но наполненное определенной свежестью. А то что появились мужики-горгоны давно пора. Это копирование ради соблюдения стилистики. Единственное что мне не понравилось, не заработал TQVaultAE_2.4-alpha2. Владельцы лицензии подскажите у вас он работает? Если да соответственно нужна лицензия, или может кто знает что нужно переписать в пути игры через ваулт, чтобы все заработало. Или придется ждать репак от Gog где всегда все пути реестра сохраняют, но это займет время. Новая школа умений непривычная. Думаю одним из первых на форуме появится билд ратное дело+ руны. Берсерк двуручник. Чтобы шансы на срабатывание обоих оружий, дополняли друг друга если они действительно будут дополнять в бою а не на бумаге Ну и маги всякие возможно, будет что почитать.
У меня тоже бомбануло от копии локации храма Мардука и большого количества других копипастов) На счет квеста на улучшение эпика/легендарки - в вещь добавляется префикс+суффикс зеленых вещей. Например, в щит "Вечность" можно вставить суффикс "Богов", что по-моему перебор.
Сообщение отредактировал Zabivalkin - Понедельник, 2017-11-20, 08:37