Компаньоны
|
|
|
|
Tanodar | Дата: Суббота, 2013-10-26, 02:15 | Сообщение # 1036 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата NoNickname2905 ( ) огненное дыхание - летящий снаряд, а не атака по площади. На нём срабатывает шанс уклонится от снаряда??
|
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2013-10-26, 10:29 | Сообщение # 1037 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| В дыханиях обычно не 1 снаряд, как визуально можно было заметить, а 3-5, поэтому шанс зацепить выше. Но это снаряды как уже не раз говорилось ) ЕстественноЦитата SvM ( ) срабатывает шанс уклонится от снаряда Кстати угол для дыханий 30-45градусов, но иногда и 90, так что они цепляю на довольно приличной площади. И кроме того от них можно убежать - снаряды летят не очень быстро, анимация быстрее )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
mibbs | Дата: Суббота, 2013-10-26, 12:41 | Сообщение # 1038 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Либерти, в смысле дыхание - 3-5 снарядов? Там же урон одинаковый всегда по ощущению. Или попадание последующих снарядов не стакается с пердыдущими, а лишь продлевает таймер ДОТа (горения\обжигающего холода\яда)? Ой, как мало мы знаем.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2013-10-26, 16:53 | Сообщение # 1039 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| mibbs, по всей видимости, все снаряды летят в 1 точку (цель), и от части можно уклониться. Т.е. если дыхание состоит из 5 снарядов то можно получить 0/20/40/60/80/100% урона. Т.е по-идее урон дыхания может очень сильно различаться. НО...
Урон подобного типа снарядов зачастую состоит из длительного (который может не складываться в зависимости от количества полученных снарядов, не знаю точно, но вполне возможно). Тогда нет разницы уклонился ты от 4 из 5 снарядов или не уклонился совсем, урн будет стандартным. В таком случае просто сложно уклониться от всех снарядов чтобы урон был уменьшен. Но бывает что помимо длительного урна в дыхании может быть и мгновенный. В этом случае имеет значение сколько ты снарядов поймал ) Значения мгновенного урона от каждого из снарядов складываются. В этом случае урон может быть 0/60/70/80/90/100% от максимального.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Суббота, 2013-10-26, 17:27 | Сообщение # 1040 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| SvM, Цитата Evo4ka ( ) Шквал, Видения смерти, крик циклопов, дыхание тифона (огненные), струю Талоса, ибо эти скиллы классифицируются игрой как летящие снаряды
|
|
| |
CHAOS | Дата: Понедельник, 2014-02-10, 21:22 | Сообщение # 1041 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| Хммм. Странно.. Было бы разумнее сделать Шквал и Видение смерти - атаками по площади.
|
|
| |
мас | Дата: Вторник, 2014-04-15, 16:27 | Сообщение # 1042 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Замечаний нет
| По теме--кошмар и волки именно вместе. Неплохое сочетание если основной упор в игре делать на них По крайней мере мне нравится
Будьте здоровы
|
|
| |
Небо | Дата: Вторник, 2016-03-29, 21:27 | Сообщение # 1043 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Замечаний нет
| Что касается коллективной игры и компаньонов. Однажды как-то зашел на серв, там парень играл как раз саммонером, а у меня был лукарь. Когда я стрелял в толпу мобов, в то время, как его лич находился там же, осколки от разрывных стрел поражали не только мобов, но и его лича. Сталкивался ли кто-то с таким и как это лечится (имею ввиду исправлено ли в каких-либо модах или еще как-то)?
Сообщение отредактировал Небо - Вторник, 2016-03-29, 21:29 |
|
| |
KyonLevic | Дата: Среда, 2016-03-30, 05:02 | Сообщение # 1044 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Небо, портнись в таком случае куда-нибудь и обратно, часто спасает. Если не помогает, то надо перепризывать пета. Собственно от телепортации и ломается эта штука.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Jairt | Дата: Среда, 2016-03-30, 07:03 | Сообщение # 1045 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата Небо ( ) Сталкивался ли кто-то с таким У меня было что-то похожее: на своей карте, составленной из нескольких зон, если заспавниться в одной зоне, а умереть в другой, то пет моего друга начинает чуть менее, чем полностью меня ненавидеть, и пытается убить. Я вот как-то не пытался вникнуть в проблему, хотя она и доставляла много хлопот. Во всех случаях можно просто убить пета друга и сделать так, чтобы нового, дружелюбного, он призвал рядом с тобой. Во всеХ, кроме электрического шара, его ты убить вряд ли сможешь (Ну или можно просто подождать кулдауна призыва пета у друга, и тогда он просто перепризовёт пета без его убийства, но зачем нам лёгкие пути?)
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
maxlishchenko | Дата: Суббота, 2019-11-23, 14:33 | Сообщение # 1046 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Здравствуйте! Прошу знающих людей дать ответ на вопрос: возможно ли создать персонажа, за которого работу полностью выполняют питомцы, без нанесения активного урона игроком?
Я вижу это так: загружаю игру, призываю петов, активирую ауры - бегаю по уровням, собираю лут, перепризываю петов по надобности, не использую атаку персонажем вообще. Как скомбинировать петов, чтобы игрок мог спокойно стоять в сторонке? Какие статы тогда стоит качать персонажу? Играть начинаю с нуля, без шмота, без модов, поэтапно проходя все сложности.
|
|
| |
Jack | Дата: Суббота, 2019-11-23, 16:00 | Сообщение # 1047 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| maxlishchenko, https://www.youtube.com/watch?v=1MxE7raWgTA тут проходят без убийств героем
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
A4Techie$ | Дата: Суббота, 2019-11-23, 19:37 | Сообщение # 1048 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата maxlishchenko ( ) возможно ли создать персонажа, за которого работу полностью выполняют питомцы Да, конеш. Самым лучшим вариантом тут будет Поборник.
Идея в том, что ты собираешь вещи на -% перезарядки, и с тобой помимо трёх Волков бегают Воины из ратки. Все они наносят физический урон + ты ставишь Знамя, которое даёт физ урон + Волки увеличивают весь этот урон в процентах.
В общем в этом билде качаются:
1. Волки 2. Удаль 3. Боевое знамя 4. Чума 5. Елисейские воины
Шмотки, соответственно, берутся на бонусы компаньонам, преимущество на физ урон / общий урон.
По началу можно играть как обычный Воин, а потом снять очки и раскидать на нужные умения. Так будет эффективнее. Или начать качать сразу героя 40 уровня.
Цитата maxlishchenko ( ) Играть начинаю с нуля, без шмота А тут уже сложнее, ибо любой петовод очень сильно зависит от шмоток. Конкретно в варианте с Поборником нужен перезаряд, чтобы призывать Воинов сразу же, как они закончатся и ставить Знамя на каждой пачке мобов.
Можно конеш и без шмоток попробовать, но будет намного сложнее. Есть опция попробовать менее шмотозависивых петоводов - например Природа+Дух, Природа+Земля, Природа+Грёзы. Но по итогу самым сильным будет Поборник.
Сообщение отредактировал A4Techie$ - Суббота, 2019-11-23, 19:37 |
|
| |
oodpdis | Дата: Суббота, 2019-11-30, 10:33 | Сообщение # 1049 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Замечаний нет
| Мой наиболее любимый класс-это петовод.Но в титане как-то не очень реализовано это направление.Даже взять шмотки,не так много их на бонусы петам,бижутерия и посох,вот и все.
|
|
| |
A4Techie$ | Дата: Воскресенье, 2019-12-01, 12:56 | Сообщение # 1050 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата oodpdis ( ) Но в титане как-то не очень реализовано это направление Я согласен, что петоводы не такие выносящие получаются, нежели обычные воины/посошники/кастеры, но этим они платят за свой геймплей. То бишь тебе просто в сторонке надо стоять, пока петы всё сделают. Ты ничем не рискуешь.
Поэтому думаю, что всё более-менее сбалансировано.
|
|
| |