Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Компаньоны (Ваши игровые питомцы)
Компаньоны
какой ваш самый любимый компаньон
1.голем[ 121 ][18.88%]
2.шаровая молния[ 53 ][8.27%]
3.волки[ 106 ][16.54%]
4.нимфа[ 39 ][6.08%]
5.лич[ 200 ][31.20%]
6.кошмар[ 66 ][10.30%]
7.никакой[ 56 ][8.74%]
Всего ответов: 641
TanodarДата: Суббота, 2013-10-26, 02:15 | Сообщение # 1036
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата NoNickname2905 ()
огненное дыхание - летящий снаряд, а не атака по площади.

На нём срабатывает шанс уклонится от снаряда??
 
ЛибертиДата: Суббота, 2013-10-26, 10:29 | Сообщение # 1037
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
В дыханиях обычно не 1 снаряд, как визуально можно было заметить, а 3-5, поэтому шанс зацепить выше. Но это снаряды как уже не раз говорилось )
Естественно
Цитата SvM ()
срабатывает шанс уклонится от снаряда

Кстати угол для дыханий 30-45градусов, но иногда и 90, так что они цепляю на довольно приличной площади. И кроме того от них можно убежать - снаряды летят не очень быстро, анимация быстрее )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbsДата: Суббота, 2013-10-26, 12:41 | Сообщение # 1038
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Либерти, в смысле дыхание - 3-5 снарядов? Там же урон одинаковый всегда по ощущению. Или попадание последующих снарядов не стакается с пердыдущими, а лишь продлевает таймер ДОТа (горения\обжигающего холода\яда)?
Ой, как мало мы знаем.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ЛибертиДата: Суббота, 2013-10-26, 16:53 | Сообщение # 1039
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
mibbs, по всей видимости, все снаряды летят в 1 точку (цель), и от части можно уклониться. Т.е. если дыхание состоит из 5 снарядов то можно получить 0/20/40/60/80/100% урона. Т.е по-идее урон дыхания может очень сильно различаться. НО...

Урон подобного типа снарядов зачастую состоит из длительного (который может не складываться в зависимости от количества полученных снарядов, не знаю точно, но вполне возможно). Тогда нет разницы уклонился ты от 4 из 5 снарядов или не уклонился совсем, урн будет стандартным. В таком случае просто сложно уклониться от всех снарядов чтобы урон был уменьшен.
Но бывает что помимо длительного урна в дыхании может быть и мгновенный. В этом случае имеет значение сколько ты снарядов поймал )
Значения мгновенного урона от каждого из снарядов складываются. В этом случае урон может быть 0/60/70/80/90/100% от максимального.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
EmmeseySquireДата: Суббота, 2013-10-26, 17:27 | Сообщение # 1040
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
SvM,
Цитата Evo4ka ()
Шквал, Видения смерти, крик циклопов, дыхание тифона (огненные), струю Талоса, ибо эти скиллы классифицируются игрой как летящие снаряды




 
CHAOSДата: Понедельник, 2014-02-10, 21:22 | Сообщение # 1041
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Хммм. Странно.. Было бы разумнее сделать Шквал и Видение смерти - атаками по площади.

 
масДата: Вторник, 2014-04-15, 16:27 | Сообщение # 1042
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
По теме--кошмар и волки именно вместе. Неплохое сочетание если основной упор в игре делать на них
По крайней мере мне нравится


Будьте здоровы
 
НебоДата: Вторник, 2016-03-29, 21:27 | Сообщение # 1043
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 9
Замечаний нет
Что касается коллективной игры и компаньонов. Однажды как-то зашел на серв, там парень играл как раз саммонером, а у меня был лукарь. Когда я стрелял в толпу мобов, в то время, как его лич находился там же, осколки от разрывных стрел поражали не только мобов, но и его лича. Сталкивался ли кто-то с таким и как это лечится (имею ввиду исправлено ли в каких-либо модах или еще как-то)?

Сообщение отредактировал Небо - Вторник, 2016-03-29, 21:29
 
KyonLevicДата: Среда, 2016-03-30, 05:02 | Сообщение # 1044
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Небо, портнись в таком случае куда-нибудь и обратно, часто спасает. Если не помогает, то надо перепризывать пета. Собственно от телепортации и ломается эта штука.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
JairtДата: Среда, 2016-03-30, 07:03 | Сообщение # 1045
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Небо ()
Сталкивался ли кто-то с таким

У меня было что-то похожее: на своей карте, составленной из нескольких зон, если заспавниться в одной зоне, а умереть в другой, то пет моего друга начинает чуть менее, чем полностью меня ненавидеть, и пытается убить. Я вот как-то не пытался вникнуть в проблему, хотя она и доставляла много хлопот. Во всех случаях можно просто убить пета друга и сделать так, чтобы нового, дружелюбного, он призвал рядом с тобой. Во всеХ, кроме электрического шара, его ты убить вряд ли сможешь :D (Ну или можно просто подождать кулдауна призыва пета у друга, и тогда он просто перепризовёт пета без его убийства, но зачем нам лёгкие пути?)


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
maxlishchenkoДата: Суббота, 2019-11-23, 14:33 | Сообщение # 1046
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравствуйте!
Прошу знающих людей дать ответ на вопрос: возможно ли создать персонажа, за которого работу полностью выполняют питомцы, без нанесения активного урона игроком? 

Я вижу это так: загружаю игру, призываю петов, активирую ауры - бегаю по уровням, собираю лут, перепризываю петов по надобности, не использую атаку персонажем вообще.
Как скомбинировать петов, чтобы игрок мог спокойно стоять в сторонке? Какие статы тогда стоит качать персонажу?
Играть начинаю с нуля, без шмота, без модов, поэтапно проходя все сложности.
 
JackДата: Суббота, 2019-11-23, 16:00 | Сообщение # 1047
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
maxlishchenkohttps://www.youtube.com/watch?v=1MxE7raWgTA тут проходят без убийств героем

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
A4Techie$Дата: Суббота, 2019-11-23, 19:37 | Сообщение # 1048
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата maxlishchenko ()
возможно ли создать персонажа, за которого работу полностью выполняют питомцы
Да, конеш. Самым лучшим вариантом тут будет Поборник.

Идея в том, что ты собираешь вещи на -% перезарядки, и с тобой помимо трёх Волков бегают Воины из ратки. Все они наносят физический урон + ты ставишь Знамя, которое даёт физ урон + Волки увеличивают весь этот урон в процентах.

В общем в этом билде качаются:

1. Волки
2. Удаль
3. Боевое знамя
4. Чума
5. Елисейские воины

Шмотки, соответственно, берутся на бонусы компаньонам, преимущество на физ урон / общий урон.

По началу можно играть как обычный Воин, а потом снять очки и раскидать на нужные умения. Так будет эффективнее.
Или начать качать сразу героя 40 уровня.

Цитата maxlishchenko ()
Играть начинаю с нуля, без шмота
А тут уже сложнее, ибо любой петовод очень сильно зависит от шмоток. Конкретно в варианте с Поборником нужен перезаряд, чтобы призывать Воинов сразу же, как они закончатся и ставить Знамя на каждой пачке мобов.

Можно конеш и без шмоток попробовать, но будет намного сложнее. Есть опция попробовать менее шмотозависивых петоводов - например Природа+Дух, Природа+Земля, Природа+Грёзы. Но по итогу самым сильным будет Поборник.


Сообщение отредактировал A4Techie$ - Суббота, 2019-11-23, 19:37
 
oodpdisДата: Суббота, 2019-11-30, 10:33 | Сообщение # 1049
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 7
Замечаний нет
Мой наиболее любимый класс-это петовод.Но в титане как-то не очень реализовано это направление.Даже взять шмотки,не так много их на бонусы петам,бижутерия и посох,вот и все.
 
A4Techie$Дата: Воскресенье, 2019-12-01, 12:56 | Сообщение # 1050
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата oodpdis ()
Но в титане как-то не очень реализовано это направление
Я согласен, что петоводы не такие выносящие получаются, нежели обычные воины/посошники/кастеры, но этим они платят за свой геймплей. То бишь тебе просто в сторонке надо стоять, пока петы всё сделают. Ты ничем не рискуешь.

Поэтому думаю, что всё более-менее сбалансировано.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Компаньоны (Ваши игровые питомцы)
Поиск: