Где, и на каких уровнях выбить можно шмот, оружие и формулы
|
|
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 12:45 | Сообщение # 2161 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Нездешний, вполне возможно. Я сам не могу понять, почему у меня в Секретке такой богатый улов иногда проскакивает. Но это редко случается, потому что редко туда бегаю (раз в несколько дней).
|
|
| |
Нездешний | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 13:10 | Сообщение # 2162 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Замечаний нет
| Mephiston,
Если интересно, могу такой факт привести из пошлой реальности. Допустим, интересна "Колючая" дубина. Для ее получения, кроме соотв локации и уровня сложности, нужен был уровень персонажа 45-52. Если персонаж, фармя монстров, перерастал 52 лвл, то шансы дропа этого итема резко шли вниз. Патч 1.20 балансировался так с целью, чтобы игроки динамично развиали персонажа и не зацикливались на каком то участке сюжета.
Сейчас, в 1.30 + ИТ законы дропа заметно изменились.
Например я решил собрать 4 эпических лозы с доп. бонусом + % к регенерации. Что я могу сказать? Персонаж взял 1 небыстрый уровень (с 60 по 61), по дороге нашел 3 саблезуба, 4 топора "коготь", 2 кирасы рыскателя, манжеты + поножи рыскателя, меч-морковку "Повелитель", копье Гектора, защитник Мбути, кирасу анурана. А ну да и собрал около 10 лоз без такого свойства
Сообщение отредактировал Нездешний - Понедельник, 2012-10-29, 13:10 |
|
| |
Zarathustra | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 13:14 | Сообщение # 2163 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Замечаний нет
| Самые щедрые - Аид и Тифон. но и самые жирные тоже ))
Thus spake Zarathustra...
|
|
| |
Нездешний | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 13:17 | Сообщение # 2164 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Замечаний нет
| cyborg94,
не совсем так.
Самый щедрый - сундук разработчиков
http://i18.tinypic.com/6b9e5c7.png можешь проверить сам
Сообщение отредактировал Нездешний - Понедельник, 2012-10-29, 13:23 |
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 13:40 | Сообщение # 2165 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Quote (Нездешний) Самый щедрый - сундук разработчиков Что правда, то правда. Даже Гидра, Тифон и Аид так не дропают. Проверено, даже не обращая внимания на статистику. Quote (Нездешний) чтобы игроки динамично развиали персонажа и не зацикливались на каком то участке сюжета Никогда не хватало терпения играть так. Лучше уж я еще раз неспешно пробегу Эпос/Легенду, чем буду бегать постоянно по одной и той же локации. Quote (Нездешний) по дороге нашел 3 саблезуба, 4 топора "коготь", 2 кирасы рыскателя, манжеты + поножи рыскателя, меч-морковку "Повелитель", копье Гектора, защитник Мбути, кирасу анурана. А ну да и собрал около 10 лоз без такого свойства Этим мне и нравится именно IT - у легендарных вещей нет привязки по уровням и локациям. По логике, шлем Александра должен был выпасть в Греции, но выпадает везде по ходу Легенды.Добавлено (29.10.2012, 12:40) ---------------------------------------------
Quote (Нездешний) http://i18.tinypic.com/6b9e5c7.png Странно - указано, что Секретка пробегается за 3 с лишним минуты, Завоевателем. Если взять в расчет то, что перс весь в фиолете (как у меня), то как-то долго... Я за полторы-две минуты укладываюсь
|
|
| |
Нездешний | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 13:46 | Сообщение # 2166 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Замечаний нет
| Mephiston,
кстати, да. Выгодное отличие ТКиТ от, например, Диабло 2 в том, что не нужно целенаправленно "долбить" прообраз Мефисто с целью получения какого-либо уника. Можно спокойно гулять по локациям, наслаждаясь боевкой, графикой и эффектами и получить тоже самое.
По поводу моих находок - такой маршрут был - последний уэйт-пойнт перед Ормением - Ормений - деревня Байсан с окресностями (вверху - растения - снизу - тигроиды) потом тп. к Медее и там прогулка от ее поселка к бабушкам Грай - достаточно длинная и ранообразная экскурсия получается.
|
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 13:48 | Сообщение # 2167 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Вот мучает меня один вопрос - неужели, чтобы повысить выпадение уникальных предметов из боссов, нужно по пути к ним не вскрывать всякие "груды костей"? Потому что у меня часто бывает, что синие/фиолетовые вещи падают как раз из мест вроде "старый сундук" или та же "груда костей". И зависит ли от патча (у меня 1.17а)? Потому что начали выпадать вещи, которых раньше никогда не видел.
|
|
| |
Zarathustra | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 13:50 | Сообщение # 2168 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Замечаний нет
|
ого, картинку сохранил - поизучаю, когда дропиться буду.. блин ненавижу эти забеги я. по нескольку раз бить одного и того же жирного, осточертевшего до колик уродца. тратить время.. и ради чего? ради брендовых шмоток от Армани? фуууу
напоминает гамблинг в Диабло - тупое, однообразное и утомительное занятие. редко этим занимался.
да и закон подлости никто не отменял. когда нужна именно эта вещица - она как правило не выпадет ))) зато выпадет там где ты и не ждал - и когда она неактуальна ни разу
Thus spake Zarathustra...
Сообщение отредактировал cyborg94 - Понедельник, 2012-10-29, 13:53 |
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 13:55 | Сообщение # 2169 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Quote (Нездешний) достаточно длинная и ранообразная экскурсия получается А я пользуюсь услугами другой турфирмы Стою в Спарте, бегу к Нессу. Если вижу, что сундуков два - бегу по всем боссам сундучникам. И сундуков у всех по два, кроме Гидры. Когда надоедает, беру фонтан перед Ормением, включаю Хмах и бегаю по всем, кто дропает сферы. Тоже по сути бегаешь через всю игру в обоих случаях Добавлено (29.10.2012, 12:55) ---------------------------------------------
Quote (cyborg94) да и закон подлости никто не отменял. когда нужна именно эта вещица - она как правило не выпадет ))) зато выпадет там где ты и не ждал - и когда она неактуальн К вопросу, как я получил Гниющий разлагатель и Ансил Действительно, целенаправленно искать что-то конкретное - пустая трата нервов. Проще побегать, пейзажи посмотреть, заодно и уровень будет подниматься
|
|
| |
Нездешний | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:04 | Сообщение # 2170 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Замечаний нет
| Mephiston,
не думаю. Можно спокойно все открывать. Теория вероятности бабушки Елены Сергеевны Вентцель гласит, что на вероятность дропа уника из контейнера не зависит, были ли дроп уника из предыдущего контейнера или в прошлом забеге из этого же места.
В двух словах, нет вероятности дропа уникального предмета в целом по локации. Есть вероятность в каждом контейнере и для каждого распечатывания она независимо расчитывается. Для более сложных механизмов расчета Айрон Лорам нужно было бы нанять целую бригаду кибернетиков и ТК явно по цене получился бы недоступным простым геймерам вроде нас
Quote блин ненавижу эти забеги я. по нескольку раз бить одного и того же жирного, осточертевшего до колик уродца. тратить время.. и ради чего? ради брендовых шмоток от Армани? тут я полностью согласен - уникальных вещей ощутимо больше, чем ПОЛЕЗНЫХ УНИКАЛЬНЫХ вещей.
Чтобы не прилипать намертво к тому или иному чертику, например, с целью - "давай боевые поножи Афины" - вон же Mephiston, например, советует в целом по акту пробежаться или просто по достаточно длинной цепочке локаций.Добавлено (29.10.2012, 13:04) --------------------------------------------- Mephiston,
опа! За подсказочку с двойными сундучками - большое спасибо. Ставлю плюсик - даже и не знал
|
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:13 | Сообщение # 2171 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Quote (Нездешний) давай боевые поножи Афины Я так Гидре говорил, отдала на ...надцатый раз Там было проще - я к ней не прилип, а просто иногда возвращался по мере прохождения Легенды. Благо, Завоевателем это делать было просто - Гидра успевала умереть, пока Колосс был активенДобавлено (29.10.2012, 13:13) ---------------------------------------------
Quote (Mephiston) опа! За подсказочку с двойными сундучками - большое спасибо. Ставлю плюсик - даже и не знал Только не гневитесь на меня, если у вас будет по-другому - у меня всегда так. Даже не знаю, от чего это зависит - просто доволен, что так выходит
|
|
| |
Нездешний | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:14 | Сообщение # 2172 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Замечаний нет
| Mephiston, А я бегал на Мегалезия, а поножи упали из кучки костей возле правой верхней турели-ловушки в зале преред царем-минотавром. Еще даже курсор не навел и альт не нажал - по изображению обрадовался "вот они, родимые". А вот наручи превращающей в камень + 2 реально занудно было доставать
|
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:21 | Сообщение # 2173 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Quote (Нездешний) А вот наручи превращающей в камень + 2 реально занудно было доставать С этим всегда труднее - нужную зелень выбить еще труднее, чем любой нужный фиолет. В обычной игре зелень не та, а на модах - нужен хоть какой-то начальный эквип, чтобы не помирать каждые 5 минут. Нервы - тоже не последнее в нелегком деле запинывания Чаков и Кибертифонов Я когда выбил на Легенде в обычной игре Фолг пира, нарадоваться не мог, а у кого-то на модах они сыплются как из рога изобилия
|
|
| |
Нездешний | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:31 | Сообщение # 2174 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Замечаний нет
| Mephiston,
Мне показалась, что в обычной (оригинальной) игре упор сделан именно на уникальные вещи. Зелень-броню можно по пальца просчитать бесприставочную даже - перчатки медуз, шлем мертвецов (но найти его - неимоверно сложно). Более развита тема оружия - классовая и не классовая зелень очень даже успешно конкурируетс с фиолетом.
Бижутерия - тоже как правило уникальная.
Как я понял из обсуждений на нашем форуме, моды повышают сложность, вводят много бонусных монстров а-ля гидра-Талос-Мантикора, но с другой стороны это балансируется мощными префисами и суффиксами на зеленых вещах (уники, наверно, практически вообще обесценены) и доступным шансом дропа таких вещей. Так?
|
|
| |
Zarathustra | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:35 | Сообщение # 2175 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Замечаний нет
| я раньше радовался синеньким вещицам - думал они лучшие, раз сетовые.
Thus spake Zarathustra...
|
|
| |