Где, и на каких уровнях выбить можно шмот, оружие и формулы
|
|
Нездешний | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:41 | Сообщение # 2176 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Замечаний нет
| cyborg94,
ну например, сет вавилонской брони - очень неплох практически для всей нормы. На эпике полезен сет воина, например. Так что думаю, ты обоснованно радовался
|
|
| |
olik | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:48 | Сообщение # 2177 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 293
Замечаний нет
| Quote (Mephiston) А вы говорите - в Секретке дроп плохой...
Mephiston, Неплохо , имхо было бы лучше ,чтобы в секретке спец уники типа санты(которые по идее эпические) падали бы только на эпике , а то место у менее доступных фиолетовых на легенде забирают А мне недавно один герой-скелет Умаяма три фиолетовых скинул - тоже неплохо
Сообщение отредактировал olik - Понедельник, 2012-10-29, 14:49 |
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:54 | Сообщение # 2178 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Quote (Нездешний) Мне показалась, что в обычной (оригинальной) игре упор сделан именно на уникальные вещи Вот в этом ты абсолютно прав, оригинальный баланс именно на поиск фиолетовых уников и заточен. Это гораздо интереснее - находить новый фиолет, смотреть, подходит он тебе или нет. Это тоже часть игры, и часть, многими любимая, в том числе и мной. Ведь гораздо приятнее с эстетической точки зрения быть одетым в какой-нибудь Шлем Ареса и броню Адександра, носить на себе щит под названием Вечность и меч Безмолвие. Это добавляет атмосферности, сравни с Ветеранский Нагрудник Мертвеца богов или Ветеранский стигийский меч изменника. Они во многом круче фиолета, но при этом их названия звучат бедно. Эти вещи (зелень) - для тех, кто любит челлендж в игре. Мне трудностей и в реальности хватает, поэтому я играю ради отдыха и удовольствия Quote (Нездешний) моды повышают сложность, вводят много бонусных монстров а-ля гидра-Талос-Мантикора, но с другой стороны это балансируется мощными префисами и суффиксами на зеленых вещах (уники, наверно, практически вообще обесценены) и доступным шансом дропа таких вещей. Так Все именно так, но на модах еще и важно уметь играть. Шмот за тебя всю работу не сделает Добавлено (29.10.2012, 13:54) ---------------------------------------------
Quote (cyborg94) синеньким вещицам - думал они лучшие, раз сетовые Многие действительно хороши - Нарукавники Завоевателя, например А вот целиком в сетах бегать довольно неэффективно. Quote (olik) а то место у менее доступных фиолетовых на легенде забирают Вроде нет, у них свои, отдельные шансы выпадения
|
|
| |
olik | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:55 | Сообщение # 2179 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 293
Замечаний нет
| Quote (Mephiston) Вроде нет, у них свои, отдельные шансы выпадения сундук то не резиновый хоть и огромный Кстати ,а где ты дубинку разлагатель нашел , хотя бы примерно не помнишь?
Сообщение отредактировал olik - Понедельник, 2012-10-29, 14:57 |
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:58 | Сообщение # 2180 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Quote (olik) сундук то не резиновый Выясняется, что резиновый - Секретка же
Добавлено (29.10.2012, 13:58) --------------------------------------------- Quote (olik) Кстати ,а где ты дубинку разлагатель нашел , хотя бы примерно не помнишь Помню точно - в Египте, на подходах к Мемфису, на втором прохождении Легенды на Ахиллесе. Выпала с шакала какого-то
Сообщение отредактировал Mephiston - Понедельник, 2012-10-29, 14:59 |
|
| |
Нездешний | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 14:59 | Сообщение # 2181 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Замечаний нет
| Эх, все таки ТК - бесконечно богатая и добротная игра на фоне многих современных игр. Тут и простор для билдинга персонажей, и целая эпопея их экипировки и знание игровых механизмов. Наверно, это одна из последних интелектуальных игр этого десятилетия, которые предполагают не только ловкость пальцев на клавиатуре, но осмысления своих решений
Что меня увлекает - есть время - изучаешь новые части сюжета и мобов. Нет времени - пришел, например, поздно с работы или уставший - пару раз наехал на Актая, получил синьку/фиолет перед сном - и тоже самое удовольствие.
Не создают уже подобных шедевров, что печально.
Сообщение отредактировал Нездешний - Понедельник, 2012-10-29, 15:00 |
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 15:01 | Сообщение # 2182 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Нездешний, зато создают Диабло 3. Печально... Добавлено (29.10.2012, 14:01) --------------------------------------------- И единственное, чего не хватает - динамическое изменение баланса (численность мобов, сила боссов, прочее). Но, как ты и говорил, игра бы стала недоступна нам по причинге дороговизны. Зато не нужны бы были всякие моды.
|
|
| |
olik | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 15:02 | Сообщение # 2183 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 293
Замечаний нет
| Mephiston, спасибо
|
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 15:03 | Сообщение # 2184 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| olik, пожалуйста Удачных поисков
|
|
| |
Нездешний | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 15:07 | Сообщение # 2185 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Замечаний нет
| Mephiston, Ну да, было бы здорово, кроме "горизонтальной" сложности (норма-эпос-легенда) ввести вертикальную (либо, как в д2 - плеерность 2-8, либо на уровне консольной команды, удвоить/утроить...упятерить количество мностров и боссов).
Кстати, детально сопоставляя графику Титан Квеста и Диабло 3 - не могу сказать, что ТК уступает. Пусть даже в ТК и нет анимации нескольких способов смерти того или иного моба, зато есть забавные траектории и позы умерщвленных чертиков. И это при том, что между играми разница - 6 лет
|
|
| |
Zarathustra | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 15:11 | Сообщение # 2186 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Замечаний нет
| лично я без модов играю. кто такие чаки понятия не имею )))
Thus spake Zarathustra...
|
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 15:15 | Сообщение # 2187 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Quote (Нездешний) забавные траектории и позы умерщвленных чертиков Рэгдолл До сих пор приносит мне неимоверную радость Quote (Нездешний) Кстати, детально сопоставляя графику Титан Квеста и Диабло 3 - не могу сказать, что ТК уступает Для меня он все равно красивее, ярче и красочнее (чего стоит только активация "Ярости стихий" или Искажение реальности). А Диаблу запороли мультяшностью - ни следа от былых мрака и суровости не осталось. А еще запороли менеджментом и жадностью. Пусть это остается на их совести, а я просто отказываюсь играть в настолько коммерческий продукт, без воплей негодования. Выбор есть всегда Добавлено (29.10.2012, 14:15) ---------------------------------------------
Quote (cyborg94) лично я без модов играю. кто такие чаки понятия не имею И пусть так и будет - нервы целее останутся
|
|
| |
Нездешний | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 15:18 | Сообщение # 2188 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Замечаний нет
| cyborg94, ну когда ты перепробуешь много классов, тебе возможно, захочется еще более новых ощущений и ты поставишь мод.
Кроме того, если на новых персонажах использовать ранее найденный предметы - часть наслаждения игрой тоже проходит мимо - тоже для себя нужно принять меру разумную.
Я вернулся к ТК полсе 4 летней паузы и игры в другие игры - все запасы найденных артефактов продались вместе со старым компьютером, многие вещи и свойства монстров подзабыл - так что сейчас играть одно удовольствие. Так же играю в оригинал
|
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 15:26 | Сообщение # 2189 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Quote (Нездешний) Так же играю в оригинал Аналогично Но у меня при этом есть неплохие запасы шмота. А вот играть при этом с передачами на оригинале - действительно упускать определенный интерес к игре. cyborg94, если персонаж тебе понравится, вполне можешь продолжить играть им после того, как Легенду закончишь - и уровень подымется, и с игрой расставаться не надо Тут уж без модов и переодевашек неинтересно. Могу порекомендовать Ахиллес - он самый сбалансированный, и на нем играть действительно интересно, и можно без суперзелени - совсе уж тяжко не будет Добавлено (29.10.2012, 14:26) --------------------------------------------- А можешь нового начать - удовольствие от узнавания чего-то нового заменит тебе хардкорные пробежки к Чакам. Разработчики не зря столько трудились, чтобы сделать интересно
|
|
| |
Zarathustra | Дата: Понедельник, 2012-10-29, 16:16 | Сообщение # 2190 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Замечаний нет
| ок, други. пройду ка я вечерком некромантом или как он там называется в Титане... ненавижу суммоны и тем более нечисть - никогда не брал этот класс, и в Диабло тоже ))
попробую связку Дух - Сила Земли правда кого ставить отвлекалкой - лича или огненного танка? х.з. дилемма однако.. хотя нет. Голем зарекомендовал себя хорошо, посмотрел его в деле... красавчик, ничего не скажешь... его не буду качать, вообще брать не буду его ))) остановлюсь на личе - посмотрю что за фрукт.. надеюсь не позорная нимфа (тьфу ты ептить), а вполне адекватный товарищ.. Гайд по заклинателю тут на форуме читать принципиально не буду ))) даже если и сделаю ошибку - игра будет только интереснее и непредсказуемее
Thus spake Zarathustra...
Сообщение отредактировал cyborg94 - Понедельник, 2012-10-29, 16:19 |
|
| |