Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Как лучше прокачатся?
lebedunДата: Вторник, 2010-10-19, 22:54 | Сообщение # 736
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Перечислю только основные моменты, без второстепенных :

Природа :

* чума - режет защиту простую и от стихий, режет скорость и урон, сильно повышает убойность персонажа и выживаемость персонажа и голема;
* удаль - сильно повышает выживаемость персонажа и голема;
* лечение - даже несколько вложенных туда очков сделают голема практически бессмертным, для персонажа тоже неплохое подспорье;
* волки - можно прокачать, если останутся навыки, ибо усилить их нечем, а сами они пользы персонажу не принесут - танкует голем, физического урона персонаж наносит немного.
* терновник - фиг знает, надо ли - для мага без школы воздуха стоять на месте смерти подобно, лукари снесут.

Итог - великолепная дополнительная школа, гарантирующая выживание там, где многие другие персонажи погибли бы.

Воздух

* висп - серьёзное усиление атаки, добавляет защиты от стихий;
* шквал - потрясающее защитное и атакующее заклинание, полностью вырубает лукарей, на треть - милишников, срубает резисты и наносит неслабый дамаг (до середины эпоса, дальше он низковат);
* молнии - дополнительное оглушение, дамаг (при условии прокачки ауры из воздуха), по бегущему монстру попасть проще, чем бомбой;
* грозовой ореол - отличное защитное умение, оглушает атакующих монстров;

Итог - отличная атакующая и защитная (за счёт шквала) школа, с одним маленьким недостатком - может так понравиться, что вытеснит основную ;-). Но Природа зато проще и надёжнее.

Дух

* трезубец - обычные удары посохом превращаются в чудовищные площадные атаки;
* лич - неплохой атакующий саммон, но слабоват на легенде;
* иной - "разовый" особо сильный саммон, неплох против боссов;
* тёмный договор - неплохо разгоняет атаку, восполняет ману, но поглощает жизнь;
* жизненный канал - возможность лечиться, атакуя врагов;
* видения смерти - что-то наподобие вспышки в тени, временно делает врагов неопасными;
* заклинания против нежити - способны сделать нежить вообще беcпомощной против персонажа;
* аура смертельного холода - ослабляет и повреждает подошедших вплотную врагов, но не снижает резисты от элементальной магии;

Итог - специфичная школа, при правильном применении может быть неплохим подспорьем, но сложнее Воздуха и тем более Природы.


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Сообщение отредактировал lebedun - Среда, 2010-10-20, 08:07
 
myguitarДата: Четверг, 2010-10-21, 18:41 | Сообщение # 737
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
lebedun, ApoSto1, свободный, Спасибо за советы smile

Добавлено (21.10.2010, 17:41)
---------------------------------------------
Играю теперь лучником, гораздо больше нравится чем пиромантом, с появлением осколочных стрел выношу тока в путь) Но понятно что дальше сложнее будет, посему аналогичный вопрос - что лучше всего брать лучнику второй профой и почему? чтобы пройти всю игру полностью. smile

 
свободныйДата: Четверг, 2010-10-21, 18:49 | Сообщение # 738
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
myguitar, Лес. Тут без коментариев. wink
Это шас играть интересно, потом все будет однотипно и нудно.


 
myguitarДата: Четверг, 2010-10-21, 18:54 | Сообщение # 739
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
свободный, а кем всю игру интересно?)) Какой вообще самый прикольный класс?)
 
ApoSto1Дата: Четверг, 2010-10-21, 18:57 | Сообщение # 740
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Репутация: 3746
Замечаний нет
Quote (myguitar)
а кем всю игру интересно?)) Какой вообще самый прикольный класс?)

тень+ огонь , всегда интерестно biggrin



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
АэриленДата: Четверг, 2010-10-21, 19:37 | Сообщение # 741
avatar
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Репутация: 643
Замечаний нет
Quote (ApoSto1)
тень+ огонь

кипяченого ядку не хотите? biggrin волшебник веселый класс!
Quote (myguitar)
а кем всю игру интересно?))

интересно только в первый раз всеми сочетаниями то есть первые 46 раз (включая игру чистыми классами и без выбора мастерства) biggrin


 
myguitarДата: Четверг, 2010-10-21, 19:45 | Сообщение # 742
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
Ну понятно)) smile А почему лучнику именно природу? Почему не грезы , там вроде усиление урона пассивка(грезы наяву ветка) или я что-то путаю...?плюс ауры и кошмарик)
Может и ошибаюсь )))
 
АэриленДата: Четверг, 2010-10-21, 20:04 | Сообщение # 743
avatar
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Репутация: 643
Замечаний нет
myguitar, ну гарус то вообще разнос!!! просто рейнджер это классика жанра! хорошо школы друг в друга вливаются!

 
свободныйДата: Четверг, 2010-10-21, 20:11 | Сообщение # 744
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
myguitar, Потому что хп будет больше и волки-самые крутые петы, после глазика.

 
myguitarДата: Четверг, 2010-10-21, 20:23 | Сообщение # 745
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
Чорд.....вот тянет в грезы))) Но волков тож хочется...чего делать? smile
 
ЯзычникДата: Четверг, 2010-10-21, 20:54 | Сообщение # 746
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (myguitar)
чего делать?

А ты попробуй играть параллельно двумя. А если время позволяет, то и тремя: рейнджером, гаруспиком и обрядником. Например, так: рейнджер-лучник, гаруспик-копейщик и обрядник-маг-петовод. Прикольно, проверено на личной практике. Неудобных моментов два: уходит много времени и всё время меняется распальцовка (т.е. привязка кнопок к заклам).




Сообщение отредактировал Язычник - Четверг, 2010-10-21, 20:58
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-10-24, 14:12 | Сообщение # 747
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
myguitar, Качай мага с грезами+лес, получится сильный маг.

 
ЭльфДата: Среда, 2010-10-27, 12:20 | Сообщение # 748
avatar
*Воин Добра*
Оффлайн
Сообщений: 1099
Репутация: 3013
Замечаний нет
Мне скажите лучше!!!как лучше прокачаться?для лукаря,для разба...какие скилы учить,куда кидать очк хар-ки..Шмот самый оптимальный для лукаря

O tempora! O mores!
 
КостяNДата: Четверг, 2010-10-28, 11:59 | Сообщение # 749
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Ельф, я бы примерно ВОТ ТАК качался (возможны варианты с упором на яд, а не кровоток, но по идее кровоток должен быть потенциально сильнее у этого класса). Вобщем на ЛКМ тетива, на ПКМ - Смертельный, на удобной кнопке на клаве - Глаз (без пассивки! для лукаря - нах не надо ни единого очка в ней.), на Средней кнопке мыши (колёсике) - Вспышка (хотя этому классу она без модов нужна будет как зайцу стоп-сигнал, тк нормального Разбоя окружать не должны вообще biggrin ). По шмоту: +5-6 к скиллам (так как уйма всего полезного необходимо к прокачке) - это Наручи +3 к скиллам + ещё 1-2 шмотки типа Амуля Афродиты (+2), ущерба качеству шмота ноль, а эффект убийственен. А в остальном: на башку что-нить зелёное Роскошное лучше всего, с нормальными показателями на силу и ловку, на корпус - само собой Ветеранское, на ноги Здоровое (там гомады всякие или ляги это будут - не суть важно, можно обычную зелень, если не на Чаках и тд). Для резов что-то из брони можно разбавить фиолетом. Кольца - Аполлона или Здоровые Совы там... Лук лучше лягушачий с Артемидой или китайским ядом (резы-то снимать надо к тем же яду и кровотоку wink ). Перезаряд собирать особого смысла нет, разве что ради постоянного Смертельного, но ИМХО - это лишнее, хотя одного филёра на -40% нацепить и уже откат будет секунд на 5 короче да и Зов охоты почти постоянен happy . Качать силу к ловкости 3/1 примерно, можно ещё сильнее с уклоном в силу (урон на проник добавляется сильнее от вложений в силу, чем от ловки, оборонка будет и так по идее неплохая из-за пассивки в Охоте, а наступ не нужен нафиг). Как-то так...


Сатиры - рулят! (с). Либерти.


Сообщение отредактировал КостяN - Четверг, 2010-10-28, 12:02
 
МолчунДата: Четверг, 2010-10-28, 22:58 | Сообщение # 750
avatar
*Мастер щита*
Оффлайн
Сообщений: 904
Репутация: 1794
Замечаний нет
Ельф, если играешь на модах, то лучше сделай своего Разбоя универсалом, то есть и лучником, и копейщиком! wink Так интересней будет намного! А кроме того, постарайся сделать перса с изюминкой - ну, например со 100% уклоном от летящих снарядов! Для этого надо отмаксить - Поиск укрытия (это Святая святых!), на тело одеть любой зелёный доспех Ветеранский......Глэйда, опять-же зелёный амуль коварства (там до 18% шанса увернуться от стрел!) и арт - Узел Исиды (ещё 20% уворота от летящих....) С хорошим, даже не 100% уворотом от стрел, перс освобождается от целого ряда проблем: прежде всего от постоянно падающих резистов (- 40%, - на Эпике; - 60% - на Легенде), от проблем с оглушением, которое в большинстве случаев, прилетает от летящих магических снарядов! Такой Разбой - будет сверхпроходимым! smile cool
КостяN, насчёт кача силы - не соглашусь! Разбою лучше - в ловку всё кидать! Проникающий урон - он от ловкости, сила же увеличивает физический урон, да и оборонку ему, всё равно увеличивать надо - она не самая сильная его сторона! smile Но всё, что я тут нарекомендовал - это только для модов!


 
Поиск: