Как лучше прокачатся?
|
|
lebedun | Дата: Вторник, 2010-10-19, 22:54 | Сообщение # 736 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Перечислю только основные моменты, без второстепенных : Природа : * чума - режет защиту простую и от стихий, режет скорость и урон, сильно повышает убойность персонажа и выживаемость персонажа и голема; * удаль - сильно повышает выживаемость персонажа и голема; * лечение - даже несколько вложенных туда очков сделают голема практически бессмертным, для персонажа тоже неплохое подспорье; * волки - можно прокачать, если останутся навыки, ибо усилить их нечем, а сами они пользы персонажу не принесут - танкует голем, физического урона персонаж наносит немного. * терновник - фиг знает, надо ли - для мага без школы воздуха стоять на месте смерти подобно, лукари снесут. Итог - великолепная дополнительная школа, гарантирующая выживание там, где многие другие персонажи погибли бы. Воздух * висп - серьёзное усиление атаки, добавляет защиты от стихий; * шквал - потрясающее защитное и атакующее заклинание, полностью вырубает лукарей, на треть - милишников, срубает резисты и наносит неслабый дамаг (до середины эпоса, дальше он низковат); * молнии - дополнительное оглушение, дамаг (при условии прокачки ауры из воздуха), по бегущему монстру попасть проще, чем бомбой; * грозовой ореол - отличное защитное умение, оглушает атакующих монстров; Итог - отличная атакующая и защитная (за счёт шквала) школа, с одним маленьким недостатком - может так понравиться, что вытеснит основную ;-). Но Природа зато проще и надёжнее. Дух * трезубец - обычные удары посохом превращаются в чудовищные площадные атаки; * лич - неплохой атакующий саммон, но слабоват на легенде; * иной - "разовый" особо сильный саммон, неплох против боссов; * тёмный договор - неплохо разгоняет атаку, восполняет ману, но поглощает жизнь; * жизненный канал - возможность лечиться, атакуя врагов; * видения смерти - что-то наподобие вспышки в тени, временно делает врагов неопасными; * заклинания против нежити - способны сделать нежить вообще беcпомощной против персонажа; * аура смертельного холода - ослабляет и повреждает подошедших вплотную врагов, но не снижает резисты от элементальной магии; Итог - специфичная школа, при правильном применении может быть неплохим подспорьем, но сложнее Воздуха и тем более Природы.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Среда, 2010-10-20, 08:07 |
|
| |
myguitar | Дата: Четверг, 2010-10-21, 18:41 | Сообщение # 737 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Замечаний нет
| lebedun, ApoSto1, свободный, Спасибо за советы Добавлено (21.10.2010, 17:41) --------------------------------------------- Играю теперь лучником, гораздо больше нравится чем пиромантом, с появлением осколочных стрел выношу тока в путь) Но понятно что дальше сложнее будет, посему аналогичный вопрос - что лучше всего брать лучнику второй профой и почему? чтобы пройти всю игру полностью.
|
|
| |
свободный | Дата: Четверг, 2010-10-21, 18:49 | Сообщение # 738 |
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Замечаний нет
| myguitar, Лес. Тут без коментариев. Это шас играть интересно, потом все будет однотипно и нудно.
|
|
| |
myguitar | Дата: Четверг, 2010-10-21, 18:54 | Сообщение # 739 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Замечаний нет
| свободный, а кем всю игру интересно?)) Какой вообще самый прикольный класс?)
|
|
| |
ApoSto1 | Дата: Четверг, 2010-10-21, 18:57 | Сообщение # 740 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Замечаний нет
| Quote (myguitar) а кем всю игру интересно?)) Какой вообще самый прикольный класс?) тень+ огонь , всегда интерестно
Унижены и опущены Топ Клоц <3
|
|
| |
Аэрилен | Дата: Четверг, 2010-10-21, 19:37 | Сообщение # 741 |
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Замечаний нет
| Quote (ApoSto1) тень+ огонь кипяченого ядку не хотите? волшебник веселый класс! Quote (myguitar) а кем всю игру интересно?)) интересно только в первый раз всеми сочетаниями то есть первые 46 раз (включая игру чистыми классами и без выбора мастерства)
|
|
| |
myguitar | Дата: Четверг, 2010-10-21, 19:45 | Сообщение # 742 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Замечаний нет
| Ну понятно)) А почему лучнику именно природу? Почему не грезы , там вроде усиление урона пассивка(грезы наяву ветка) или я что-то путаю...?плюс ауры и кошмарик) Может и ошибаюсь )))
|
|
| |
Аэрилен | Дата: Четверг, 2010-10-21, 20:04 | Сообщение # 743 |
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Замечаний нет
| myguitar, ну гарус то вообще разнос!!! просто рейнджер это классика жанра! хорошо школы друг в друга вливаются!
|
|
| |
свободный | Дата: Четверг, 2010-10-21, 20:11 | Сообщение # 744 |
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Замечаний нет
| myguitar, Потому что хп будет больше и волки-самые крутые петы, после глазика.
|
|
| |
myguitar | Дата: Четверг, 2010-10-21, 20:23 | Сообщение # 745 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Замечаний нет
| Чорд.....вот тянет в грезы))) Но волков тож хочется...чего делать?
|
|
| |
Язычник | Дата: Четверг, 2010-10-21, 20:54 | Сообщение # 746 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (myguitar) чего делать? А ты попробуй играть параллельно двумя. А если время позволяет, то и тремя: рейнджером, гаруспиком и обрядником. Например, так: рейнджер-лучник, гаруспик-копейщик и обрядник-маг-петовод. Прикольно, проверено на личной практике. Неудобных моментов два: уходит много времени и всё время меняется распальцовка (т.е. привязка кнопок к заклам).
Сообщение отредактировал Язычник - Четверг, 2010-10-21, 20:58 |
|
| |
свободный | Дата: Воскресенье, 2010-10-24, 14:12 | Сообщение # 747 |
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Замечаний нет
| myguitar, Качай мага с грезами+лес, получится сильный маг.
|
|
| |
Эльф | Дата: Среда, 2010-10-27, 12:20 | Сообщение # 748 |
*Воин Добра*
Оффлайн
Сообщений: 1099
Замечаний нет
| Мне скажите лучше!!!как лучше прокачаться?для лукаря,для разба...какие скилы учить,куда кидать очк хар-ки..Шмот самый оптимальный для лукаря
O tempora! O mores!
|
|
| |
КостяN | Дата: Четверг, 2010-10-28, 11:59 | Сообщение # 749 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Замечаний нет
| Ельф, я бы примерно ВОТ ТАК качался (возможны варианты с упором на яд, а не кровоток, но по идее кровоток должен быть потенциально сильнее у этого класса). Вобщем на ЛКМ тетива, на ПКМ - Смертельный, на удобной кнопке на клаве - Глаз (без пассивки! для лукаря - нах не надо ни единого очка в ней.), на Средней кнопке мыши (колёсике) - Вспышка (хотя этому классу она без модов нужна будет как зайцу стоп-сигнал, тк нормального Разбоя окружать не должны вообще ). По шмоту: +5-6 к скиллам (так как уйма всего полезного необходимо к прокачке) - это Наручи +3 к скиллам + ещё 1-2 шмотки типа Амуля Афродиты (+2), ущерба качеству шмота ноль, а эффект убийственен. А в остальном: на башку что-нить зелёное Роскошное лучше всего, с нормальными показателями на силу и ловку, на корпус - само собой Ветеранское, на ноги Здоровое (там гомады всякие или ляги это будут - не суть важно, можно обычную зелень, если не на Чаках и тд). Для резов что-то из брони можно разбавить фиолетом. Кольца - Аполлона или Здоровые Совы там... Лук лучше лягушачий с Артемидой или китайским ядом (резы-то снимать надо к тем же яду и кровотоку ). Перезаряд собирать особого смысла нет, разве что ради постоянного Смертельного, но ИМХО - это лишнее, хотя одного филёра на -40% нацепить и уже откат будет секунд на 5 короче да и Зов охоты почти постоянен . Качать силу к ловкости 3/1 примерно, можно ещё сильнее с уклоном в силу (урон на проник добавляется сильнее от вложений в силу, чем от ловки, оборонка будет и так по идее неплохая из-за пассивки в Охоте, а наступ не нужен нафиг). Как-то так...
Сатиры - рулят! (с). Либерти.
Сообщение отредактировал КостяN - Четверг, 2010-10-28, 12:02 |
|
| |
Молчун | Дата: Четверг, 2010-10-28, 22:58 | Сообщение # 750 |
*Мастер щита*
Оффлайн
Сообщений: 904
Замечаний нет
| Ельф, если играешь на модах, то лучше сделай своего Разбоя универсалом, то есть и лучником, и копейщиком! Так интересней будет намного! А кроме того, постарайся сделать перса с изюминкой - ну, например со 100% уклоном от летящих снарядов! Для этого надо отмаксить - Поиск укрытия (это Святая святых!), на тело одеть любой зелёный доспех Ветеранский......Глэйда, опять-же зелёный амуль коварства (там до 18% шанса увернуться от стрел!) и арт - Узел Исиды (ещё 20% уворота от летящих....) С хорошим, даже не 100% уворотом от стрел, перс освобождается от целого ряда проблем: прежде всего от постоянно падающих резистов (- 40%, - на Эпике; - 60% - на Легенде), от проблем с оглушением, которое в большинстве случаев, прилетает от летящих магических снарядов! Такой Разбой - будет сверхпроходимым! КостяN, насчёт кача силы - не соглашусь! Разбою лучше - в ловку всё кидать! Проникающий урон - он от ловкости, сила же увеличивает физический урон, да и оборонку ему, всё равно увеличивать надо - она не самая сильная его сторона! Но всё, что я тут нарекомендовал - это только для модов!
|
|
| |