Чат по игре
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карты с нуля, с почти нулевыми знаниями (Руководство по World Editor)
Создание карты с нуля, с почти нулевыми знаниями
ГеоргийДата: Суббота, 2009-11-28, 15:51 | Сообщение # 1
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 55
Замечаний нет
Добрый день, в этой теме я буду рассказывать Вам о том, как правильно работать с картами, о том как сделать так чтобы декорации работали на камеру, о том как сделать красивый дизайн, о том как придумать сюжет, о том как научится делать великолепные уровни по частям.

Добавлено (27.11.2009, 20:04)
---------------------------------------------
Сегодня я не буду рассказывать как моделировать карты я начну с завтрашнего дня. А сегодня я дам несколько советов:

1- старайтест делать так чтобы декарации работали на камеру. (в игре камера не крутится если вы заметили и по этому все основные сцены не должны быть спрятаны где-то там за бугргом а прямо смотреть на монитор вашего компьютера)
2- НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ПЛОСКИ УРОВНЕЙ это убивает всю красоту и возможности эдитора к томуже в жизни очень редко найти длиный клачек АБСОЛЮТНО ровной поверхности
3- старайтесь использовать микс из текстур чтобы создавать боолее красивые уровни.
4- не старайтесь спонтанно составить уровень из за этого можно потрять много времени и сил в пустую. Что бы этого не происходило надо сначало составить план вашего действия на бумажке а потом уже начинать работать в эдиторе.
5- пробуйте сочитать несочитаемое - рядом пустыни и леса, озера и пересохшие реки - это хорошая тренировка для начинающих модмэйкеров.
6- мой личный совет : НИКОГДА ЗА 1 РАЗ НЕ СИДИТЕ В РЕДАКТОРЕ БОЛЬШЕ 1 ЧАСА (ПОСЛЕ 1 ЧАСА НУЖЕН ОТДЫ ГЛАЗАМ НЕ МЕНЕЕ 2-Х ЧАСОВ) из -за того что в редакторе слишком много мелких обозначений и т.д. (поверьте 3 часа в эдиторе и глаза на следующий день будут красные как помодор)
Завтра я начну новую карту, какую я еще сам не знаю, но завтра ченить придумаем. До завтра юные модстроители!

Добавлено (27.11.2009, 20:12)
---------------------------------------------
7- работайте с настроением карты(его чаще всего можно передать через музыку и освещение)
8- оСВЕЩЕНИЕ ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ НА ПОСЛЕДНИХ ЭТАПАХ ВАШЕЙ РАБОТЫ
9- прорабатывайте маршруты следования игрока по карте очень внимательно не должнобыть оплошностей!
10- всегда помните если чтонить не получается есть люди готовые вам помоч главное не стеснятся!

Добавлено (27.11.2009, 20:57)
---------------------------------------------
вот придумал картинку к теме

Добавлено (28.11.2009, 08:01)
---------------------------------------------
Первый день работы над картой начинается с того что я придумываю сюжет карты (без этого поверьте нельзя) вот и он - (очень условный сюжет придуманный на ходу) - надо найти большой сундук с деньгами и эпиком пройдя через деревню , форт , и войдя в заброшенную крепсть перебив тысячи врагов. Потом я пытаюсь в пэинте нарисовать что как и где будет вот что у меня получилось:

дальше открываю эдитор и там днлаю некоторые пометки:


так почти всегда выглядит зарисовка все очень абстрактно.
Далее начинаем работать с рельефом
ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ СВОИ КАРТЫ С РЕЛЬЕФА!

Добавлено (28.11.2009, 08:26)
---------------------------------------------
вот еще немноо подредоктировали рельеф и теперь переходим на мальенькие кусочки.

Добавлено (28.11.2009, 08:47)
---------------------------------------------
Почти закончили с рельефом добовляем воду и мосты. Начинаем осторожно добовлять горы.

Добавлено (28.11.2009, 11:35)
---------------------------------------------
Дорогие форумчане сораняйте карту почаше! А то будет как у меня сейчас sad

Добавлено (28.11.2009, 13:47)
---------------------------------------------
Посторался востановить оч похоже получилось + добавил горы
следующий шаг выбераем цвета для карты Учтите это очень важный шаг! От этого зависит настроение ваей карты.

Добавлено (28.11.2009, 13:59)
---------------------------------------------
Вот цвета которые я выбрал -

дальше начинаем их осторожно наносить

Добавлено (28.11.2009, 14:51)
---------------------------------------------
Итак вот несколько советов по текстурированию карт:
1- используйте прозрачносто - непрозрачность текстур;
2- Можно совмещать несколько текстур - при прозрачность от 40 - 60 это получается оч красиво;
3- пытайтесь создавать дороги и колеи при текстурировании:
4- в текстурировании главное - ровный оттенок карты(не может быть моментального перехода от сочной травы д песчанной пустыни;
5- не пытайтесь текстурировать все и сразу: т.к. не получитс - лучше текстурировать по маленьким кусочкам - это даст вам бесценный опыт текстурирования.
Вот несколько мои личных советов.
Текстурировать я буду уже завтра т.к. у меня слишком много курсовых...
приятного сна.[color=purple]

 
ГеоргийДата: Суббота, 2009-12-05, 11:45 | Сообщение # 2
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 55
Замечаний нет
Вот законченые реки :

щас будем работать с водой чтобы уже не возращатся.

Добавлено (30.11.2009, 12:40)
---------------------------------------------
выбираем инструмент который я выделил на картинке. Я сначало пользуюсь только 1 типом чоды чтобы отметить что где будет(чего и вам советую)

Добавлено (30.11.2009, 12:47)
---------------------------------------------
я удаляю этот тип воды и мне нужно 3 новы типа:

теперь наносим на каждый водный участок свой тип воды:

вот что получается:

заметьте что я не нанес воду на вернем учаске я потом расскажу почему.

Добавлено (30.11.2009, 12:54)
---------------------------------------------
теперь непосредственно примемся за редактирование водного пространства:
Вот что я выбрал для первого участка:

для второго:

и для 3-го:

Добавлено (30.11.2009, 13:25)
---------------------------------------------

дальше редактируем воду с верха:

выбираем другой инструмент я тоже его выделил выбираем нужный тип воды зажимаем Shift и делаем маршрут воды (тут хватит 3 точек я ощибся тут -
нужен еще 1 тип воды для верхнего участка у нее параметры теже но скоросто больше :

Добавлено (30.11.2009, 13:41)
---------------------------------------------
после декарирования эффект должен быть такой:

дальше декарируем всю картуздесь все зависит от вас и вашего умения текстурировать.
Удачи я покажу только конечный вариант текстурирования. cool

Добавлено (30.11.2009, 14:12)
---------------------------------------------

отредоктировал деревню.
На сегодня закончил.

Добавлено (02.12.2009, 10:27)
---------------------------------------------
Несколько дней я не мог работать с картой т к все близится к зимней СЕССИИ!
Но сегодня я урвал время и продолжаю текстурировать.
Вот основные принципы которые я использую:
1 - наношу сначало пробный слой (исодник) с прозрачностью 40.
2- при текстурировании исходника его прозрачность меняется от 10 - 100
3- в водных локациях я использую 3 текстуры Лес+исходник+цветы.
Скоро скрины приделою

Добавлено (02.12.2009, 10:50)
---------------------------------------------
Закончили с низом почти:

дальше я расскажу очень подробно как текстурировать засохшее устье реки которое наполняется водой при разливе реки( wacko сам не понял что написал но на скринах поймете):

Добавлено (02.12.2009, 10:52)
---------------------------------------------
нам понадобится текстура леса вот она:

наносим ее с прозрачностью 40.

Добавлено (02.12.2009, 10:55)
---------------------------------------------
частично увеличиваем прозрачность до 50.

с этой текстурой мы закончили.
Дальше остается лиш подчеркнуть эту текстуру.

Добавлено (02.12.2009, 10:59)
---------------------------------------------
наносим на все это безобразие текстуру травы с прозрачностью 50. (в некоторых местах мы ее будем увеличивать до 75)

Дальше остается нанести тока текстуру цветков и все cool

Добавлено (02.12.2009, 11:05)
---------------------------------------------
и вот и все.
Большую часть карты мы затекстурировали.
Вот и результат:

Добавлено (02.12.2009, 11:15)
---------------------------------------------
Тепепрь начинаем работать с верху. Не забыаем что это форт и делаем основные места для сооружений.
вот так:

дальше начинается процесс текстурирования в полной мере.

Добавлено (02.12.2009, 11:56)
---------------------------------------------
1-й форт готов. вот он:

следуюший шаг - форт монстров.

Добавлено (02.12.2009, 12:09)
---------------------------------------------
Вот и все можно спокойно выдохнуть карта затекстурирована. УРА!

Добавлено (02.12.2009, 12:12)
---------------------------------------------

Следующий этам мне нравится больше всего. Этот эап называется - моделирование объектов. Тут остается только дать волю своей фантазии. Ну что вперед!

Добавлено (02.12.2009, 12:19)
---------------------------------------------
Насеггдня я закончил. Спасибо за внимание.
Завтра я расскажу как сделать так чтобы декорации работали на кмеру.

Добавлено (03.12.2009, 09:41)
---------------------------------------------
Доброе утро.
Итак вот некотырые правила которые помогаю мне моделироваь обънкты:
1- всегда сверяйтесь с камерой :

я посадил сюда кустик дерево кинул кости и камень. Вроде красиво. Теперь нажимаю на значок камеры и :

мда. Тут почти ничего не видно. И зачем в такие места сажать декорации?
Правильно незачем.
2- не перебарщивайте.
3- старайтесь делать так чтобы основные ути были более тчательно проработаны.
4- всегда делайте так чтобы декарации смотрели в кадр.

Добавлено (03.12.2009, 09:42)
---------------------------------------------
Ну чтож пора начинать работу.

Добавлено (03.12.2009, 10:46)
---------------------------------------------
Также я расскажу вам что декарровать лучше кату по частям т.е. сначала выбиаем область какую либ потом ее декаируем.
Вот такие правида принципы я использую про декаировании.

Добавлено (05.12.2009, 10:45)
---------------------------------------------
я скоро закончу декарирвать но пока не выкладываю скринов чтобы не испортить некоторую интригу.Кстати не бойтесь создавать новые декарации исползуя старые путем наложения или совмещения.

 
IronGodДата: Вторник, 2010-03-23, 15:14 | Сообщение # 3
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 37
Замечаний нет
Спасибо, Георгий ! Конечно все это я уже знал сам, но некие фрагменты помогут мне сделать карты и моды красивей :
1 Нащет декораций в сторону камеры
2 Понравилось как ты текстуришь местность - талант)) wink
3 Ну и просто что ты обьяснил все это!
Если что можно буду обращаться к тебе? Я просто не знаю как делать квесты, работающие телепорты, но самое страшное для меня это делать карту неровной - т.е. холмы,горы и т.п. , есди что пиши в ЛС, буду ждать, УДАЧИ!


Я уже 2 часа себе толдычу одно заклинание...
Интернет-интернет, отпусти меня в туалет.
 
CyberbutcherДата: Воскресенье, 2010-05-02, 19:27 | Сообщение # 4
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Весьма полезная статья... Может, используя её и встроенный в игру туториал, я наконец - то научусь делать нормальные карты!
В общем, огромное спасибо!!
 
НегодяйДата: Суббота, 2010-06-19, 16:33 | Сообщение # 5
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 60
Репутация: 54
Замечаний нет
отличная статья...спаасибо))))

Любовь – это трудный путь. Трудный, потому что он либо вознесет тебя к небесам, либо низвергнет в преисподнюю.
 
DimonUAДата: Четверг, 2010-11-11, 17:18 | Сообщение # 6
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Да ты прям мастер карт!!!)))) Скажи плиз название редактора, просто у меня не такой(

Сообщение отредактировал DimonUA - Четверг, 2010-11-11, 17:29
 
JackДата: Суббота, 2010-11-13, 10:41 | Сообщение # 7
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1689
Репутация: 2305
Замечаний нет
DimonUA, редактор у всех одинаковый

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
GOODYДата: Суббота, 2010-11-20, 09:28 | Сообщение # 8
avatar
*КУЗНЕЦ ДЛЯ ЛУКАРЕЙ*
Оффлайн
Сообщений: 350
Репутация: 344
Замечаний нет
Георгий,
Спасибо за столь полезную статью.
...
насчет неповорачиваемости камеры:
есть ведь мод, который кардинально меняет текстуры, и камеру можно вращать. он есть на этом сайте. так давайте все его скачаем, и у вас,и у тех кто создает карты будет меньше проблем.



Я снова с вами, друзья мои! В последнее время играю только в ДОТУ 2, кому нужны инвайты пишите)
 
progiДата: Суббота, 2010-12-18, 13:34 | Сообщение # 9
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
спасибо жаль продолжения нету)
 
HarrisonДата: Суббота, 2010-12-18, 15:32 | Сообщение # 10
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 42
Замечаний нет
Quote (GOODY)
есть ведь мод, который кардинально меняет текстуры, и камеру можно вращать. он есть на этом сайте. так давайте все его скачаем, и у вас,и у тех кто создает карты будет меньше проблем.

Так ведь можно отключить эту менюшку в редакторе, и повернуть камеру так:
 
BioHazardN7Дата: Суббота, 2011-01-01, 16:15 | Сообщение # 11
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 111
Репутация: 40
Замечаний нет
А как правильно создавать подземелья и чтобы нельзя было залезть в стенку или на крутой холм как здесь?
 
HarrisonДата: Понедельник, 2011-01-10, 11:22 | Сообщение # 12
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 42
Замечаний нет
Делай это:

И незабывай делать это:
 
DeeJayДата: Суббота, 2011-06-11, 09:28 | Сообщение # 13
avatar
*Psychic*
Оффлайн
Сообщений: 775
Репутация: 1265
Замечаний нет
Потом попробую, пожалуй, интересно будет научиться, за статью плюсик!))))


~ Последователь святой Clay ~
 
BloodHountДата: Четверг, 2011-07-21, 17:47 | Сообщение # 14
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 69
Репутация: 13
Замечаний нет
класно и вправду надо будет попробовать что то сделать=) +тебе


 
ГеоргийДата: Воскресенье, 2012-12-09, 13:22 | Сообщение # 15
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 55
Замечаний нет
Всем привет вот я и вернулся! Наконец то закончил институт. Теперь я бакалавр экономики. Отслужил в ВДВ стал сержантом, теперь наконец то можно заняться любимым делом! Ждите продолжения очень скоро. ;)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карты с нуля, с почти нулевыми знаниями (Руководство по World Editor)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: