Как покрасить персонажа краской, которую видят все по сети
|
|
DEDOK | Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 16:31 | Сообщение # 1 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Я писал уже об этом в статье за 2009 год, но она не совсем грамотная, я там не совсем правильно пользовался поиском текстур, к тому же там пошел флуд, поэтому я решил ее удалить и написать заново.
Понадобятся три программы: Hex Editor Neo http://irokkezz.ru/localiz....us.html
ArcExplorer http://titanquest.org.ua/load/programs/3-1-0-36
Texture Viewer Russian http://titanquest.org.ua/load....-1-0-37
Приступаем к покраске
1. Создаем нового персонажа, после находим сохранения игры и там папку с персонажем *Ваше Имя*\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\SaveData\Main\_Имя персонажа, тут открываем файл игрока Player.chr прогой Hex Editor Neo. Вы увидите код персонажа, не пугайтесь, нужное место мы найдем через поиск,
2. Нажимаем CTRL+F, открывается поиск, пишем в поиск playerTexture и ввод, программа найдет место с текстурой перса, иначе говоря его обычный перс в белой тунике, что собираемся изменить. На скриншоте я выделил место, где указан цвет персонажа
Все что идет после playerTexture и по окончание tex нам нужно заменить на другую текстуру,
3. Запускаем прогу ArcExplorer, выбираем Файл->Открыть и ищем папку с титаном, а конкретней ресурсы игры Program Files\THQ\Titan Quest\Resource или для иммортал трона Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Resources\XPack
Я буду показывать на примере одного из ресурсов первого титана, то есть тут Program Files\THQ\Titan Quest\Resource. Здесь разные архивы, например текстуры всех существ Creatures.arc или текстуры вещей Items.arc, вот это мы и откроем.
4. Возьмем например следующую текстуру, ищем па папочкам слева EquipmentWeapon\Club\Default и тут два раза щелкаем файл RClub08A.tex и сохраняем на рабочий стол
5. Откроем текстуру прогой Texture Viewer, посмотрим как выглядит. Для быстрого открытия tex файлов рекомендую сделать настройку, чтобы файлы tex открывались сразу вивером. Жмем правой кнопкой по RClub08A.tex->Открыть с помощью->Выбрать программу->Обзор и находим папку куда вы кинули Texture Viewer и выбираем TextureViewerRus.exe, не забываем поставить галку Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа и жмем ОК. Увидим в нашей текстуре черно-оранжевый квадрат, иногда она не помещается в окошке, поэтому тогда разверните во весь экран. Если вам текстура не понравилась, ищите другую и просматривайте.
6. Будем ставить эту текстуру на перса. Найдем ее код в главном архиве игры database.arz, так как мы берем текстуру первого титана то и откроем database.arz от первого титана, он лежит тут Program Files\THQ\Titan Quest\Database\database.arz, открываем прогой Hex Editor Neo. Тут нажимаем поиск CTRL+F и копируем туда имя текстуры rclub08a.tex, и обязательно ставим галку Без регистра, чтобы про поиске не учитывалось большие или маленькие буквы. Иначе, если вы напишите в поиск имя текстуры маленькими, а тут она будет большими, то вы ее не найдете. Если не найдете в этом архиве, то открывайте database.arz иммортала. Если и тут не найдете, значит это архивная текстура, к ней нет кода, ищем другую.
Вот что мы нашли, я выделил путь текстуры
На всякий случай проверьте путь текстуры какой указан здесь с тем, что мы нашли АркЭксплорером выше, чтобы совпадал!
Как проверим, убедимся что все правильно, вставим эту текстуру вместо старой в перса. Выделим текстуру как на скрине выше и СКОПИРУЕМ, еще раз повторюсь, вот это /...Items\EquipmentWeapon\Club\Default\RClub08A.tex. Не вздумайте копировать отсюда строчку, так как в редакторе Hex Editor точке могут соответствовать разные значения. И после выделения возвращаемся к файлу Player.chr, что делали в первых двух шагах. Ставим курсор мыши сразу после playerTexture как на скрине и в настройке вверху включаем режим вставки (иконка карандаша), чтобы при вставке новый код копировался не поверх старого, а старый сдвигался вниз
Теперь вставляем новый код, быстрая вставка CTRL+V, вот что получилось
На скрине красным цветом новая текстура, а старая сдвинулась вниз, я ее выделил и ее нужно удалить, после удаления сохраняем Файл->Сохранить. Открываем игру, вот что видим
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
DEDOK | Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 17:24 | Сообщение # 2 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Настоятельная просьба, не спамить тут, все написал очень понятно. Если несколько раз не получится, вопросы.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
Garus | Дата: Воскресенье, 2013-01-20, 12:54 | Сообщение # 3 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| Такой вопрос: в игре есть текстуры людей(солдаты,местные жители и т.д.). Так вот, как привязать текстуру,допустим, солдата из Элизиума или солдата Родоса так,чтобы она смотрелась нормально на ГГ,т.е. все было на своих местах?
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
ionikalex | Дата: Понедельник, 2013-01-21, 17:49 | Сообщение # 4 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Garus, скорее всего никак - ну то есть без правки самой текстуры(а из этого вытекает создание мода уже), вышеописанным методом ты не добьёшься желаемого результата... Всё основывается на том, что нужно использовать ресурс заложенный разрабами, чтобы это работало по сети, так как те файлы есть у всех, ну и понятно, что разрабы не расчитывали на то, что игроки будут текстуры с мобов и NPC натягивать на ГГ - естественно текстуры будут ложиться абы как - а там уж смотри, подошло или нет))))
|
|
| |
DEDOK | Дата: Вторник, 2013-01-22, 14:14 | Сообщение # 5 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Garus, никак.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Вторник, 2013-01-22, 17:41 | Сообщение # 6 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Цитата (DEDOK) Тут нажимаем поиск CTRL+F и копируем туда имя текстуры rclub08a.tex, и обязательно ставим галку Без регистра, чтобы некоторые вещи имеют по 2 текстуры + анимации... --------------------------------------------- Garus, нужно менять меш, тогда будет будет смотреться лишь с тех солдат, у которых тело идентично с чаром
Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Вторник, 2013-01-22, 17:47 |
|
| |
alex_crazy | Дата: Четверг, 2013-01-24, 16:12 | Сообщение # 7 |
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Замечаний нет
| Sweet_Unicorn, я пробовал на минотавра ставить всё это с солдат Элизиума. прикольно смотрелось,особенно движения
|
|
| |
Котенок | Дата: Четверг, 2013-02-28, 13:12 | Сообщение # 8 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| DEDOK, пробывал менять текстуры по двум твоим статьям и ничего не выходит((( в обычном TQ сдел всё как написанно здесь, в супер. Начанаю делать тоже самое в TQIT и в результате получаеться что перс в сине-желтую клетку (пробыв всевозможные текстуры:оружия, доспех, ландшафта, НПС и монстров), всеровно одно и тоже - сине-желтые квадратики
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Четверг, 2013-02-28, 13:24 | Сообщение # 9 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Котенок, напиши пример текстуры
|
|
| |
Clicker95 | Дата: Четверг, 2013-02-28, 14:57 | Сообщение # 10 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Цитата (Garus) Такой вопрос: в игре есть текстуры людей(солдаты,местные жители и т.д.). Так вот, как привязать текстуру,допустим, солдата из Элизиума или солдата Родоса так,чтобы она смотрелась нормально на ГГ,т.е. все было на своих местах?
Теоретически, текстура, накладываемая на персонажа, должна по своей структуре соответствовать дефолтной текстуре персонажа. Например, голова на новой текстуре должна быть там же, где находится голова на стандартной текстуре.
Находишь текстуру, которая при наложении на дефолтную соответствовала бы ей, и устанавливаешь через Hex Editor. Например, текстуры с путем в базе, указанным ниже, накладываются на мужского персонажа "правильно". Код Creatures\NPC\NewMisc\SecrGuardM01_A.tex+ Creatures\NPC\NewMisc\BabGuardM01_A.tex* Creatures\NPC\NewGreece\GrkGuard_A.tex Creatures\NPC\NewGreece\GrkGuard_B.tex) Creatures\NPC\NewGreece\GrkGuard_C.tex) Creatures\NPC\NewGreece\GrkGuard_D.tex) Creatures\NPC\NewGreece\GrkGuard_E.tex' XPack\Creatures\NPC\Hades\HadAgamemnon_A.tex9 XPack\Creatures\NPC\Hades\hadguard_a.tex+ XPack\Creatures\NPC\Hades\hadguard_b.tex+ XPack\Creatures\NPC\Hades\hadguard_c.tex+ XPack\Creatures\NPC\Hades\hadguard_d.tex+ XPack\Creatures\NPC\Hades\hadguard_e.texB XPack\Creatures\NPC\Mediterranean\RhoGuard_A.tex3
Возможно, есть еще подобные текстуры, но я пока не нашел. Перед добавлением пути текстуры персонажу, стоит сверить их с database игры и дополнения.
P.S. Также "указателем" того, что текстуры соответствуют по своей структуре дефолтной, может служить нарисованная черепашка "Повелитель" на текстуре. Работает только для текстур мужского персонажа.
Сообщение отредактировал Clicker95 - Четверг, 2013-02-28, 18:11 |
|
| |
Garus | Дата: Четверг, 2013-02-28, 16:25 | Сообщение # 11 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| Clicker95, спасибо за столь избыточную информацию. А что касаемо женских персонажей? Как с ними быть?
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
Clicker95 | Дата: Четверг, 2013-02-28, 16:48 | Сообщение # 12 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Garus, так же искать текстуры, которые будут совпадать при наложении. Только тут уже нет черепашки, поэтому будет немного сложнее. Думаю, еще сложность будет в том, что в игре мало "правильных" текстур женского персонажа. В самой игре текстуры мужчин используют стражи, охранники, воины, а женщин-охранников в игре куда меньше, если даже вообще нет.
Можешь начать поиск текстур по тем же путям, по которым располагаются текстуры из списка выше. Например, текстура Код Creatures\NPC\NewMisc\SecrGuardM01_A.tex+ для мужского персонажа Creatures\NPC\NewMisc\SecrGuardF01_A.tex+ для женского персонажа
Еще небольшая подсказка: текстуры мужские и женские различаются буквой после имени текстуры, M и F соответственно.
P.S. Сверяй мои пути с датабазой через Hex Editor, а то я смотрю базу через Notepad++, и он не отображает первый символ пути текстуры и три точки перед папкой.
Сообщение отредактировал Clicker95 - Четверг, 2013-02-28, 17:21 |
|
| |
HeroNeo | Дата: Четверг, 2013-03-07, 17:20 | Сообщение # 13 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Замечаний нет
| Ребят, кто может подсказать путь к какой-нибудь невидимой текстуре? Хочу что-бы персонажа самого не видно было, а только броня летала.
Танчики - Вот с чего всё начиналось
Сообщение отредактировал HeroNeo - Четверг, 2013-03-07, 17:33 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2013-03-07, 17:36 | Сообщение # 14 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| В оригинальном датабзе вбиваешь Invisible.tex вроде должно найти
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
HeroNeo | Дата: Пятница, 2013-03-08, 17:23 | Сообщение # 15 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Замечаний нет
| Necrosia, нет, не находит.
UPD А нет, нашло. Я просто искал в датабазе IT а не обычного титана . Спасибо.
Танчики - Вот с чего всё начиналось
Сообщение отредактировал HeroNeo - Пятница, 2013-03-08, 17:25 |
|
| |