Чат по игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Консоль разработчика (как пользоваться)
Консоль разработчика
AymdayveezonerДата: Вторник, 2019-07-02, 17:48 | Сообщение # 1
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4115
Репутация: 4994
Замечаний нет
Консоль разработчика - мощнейший инструмент для отладки ваших карт... и просто для веселья. Активируется консоль клавишей ~ (тильда) в Своей игре, а, с помощью несложных манипуляций, и в Основной игре.

Список консольных команд с пояснением того, что они делают (регистр ввода значения не имеет, квадратные скобки не нужы):

game.God [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ режим Бога (бессмертие)
game.Uber [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ режим бесконечной маны
game.Teleport [X Y Z] - Телепортирует героя к указанным координатам на глобальной карте. Например game.teleport 1144 89 -3173 телепортирует героя на вершину Олимпа.
game.TeleportPlayerToClosestProxy - Телепортирует игрока к ближайшей прокси (проще говоря, кучке мобов) на карте.
game.KillMe - самоубийство
game.FastCasting [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ режим скиллов без перезарядки
character.WarpCursor [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ телепортацию по направлению курсора.
game.IncrementSkill - Даёт герою 1 очко умений
game.IncrementAttribute - Даёт герою одно очко характеристик
game.IncrementLevel - Увеличивает уровень героя на 1
game.IgnoreRequirements [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ игнорирование всех требований у вещей
game.Spawn ["PATH"] - Призывает объект по пути "PATH" к игроку. Например команда game.spawn "records\creature\monster\questbosses\boss_titan_typhon_48.dbr" призовёт Тифона к игроку. Сторона слешей значения не имеет. Кавычки обязательны!
game.Give ["PATH"] - Помещает вещь с путем "PATH" в инвентарь игрока. Сторона слешей значения не имеет. Кавычки обязательны!
game.PlayStats [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ отображение различной игровой информации на экране (лвл, кол-во выпитых зелий, активные скиллы и т.д. )
game.ShowHud [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ весь интерфейс на экране.
game.ShowCursor [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ показ курсора. Команда не работает.
game.ShowDynamicObstacles [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ показ хитбокса некоторых интерактивных объектов (фонтаны, алтари, сундуки).
character.SetPlayerInvisible [true/false] -  ВКЛ/ВЫКЛ невидимость персонажа. В этом режиме ни вы ни монстры не можете атаковать друг друга.
character.LogData [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ отображение различной игровой информации о монстрах и NPC.
character.GiveTakeGold X - Даёт герою X золота (до 2 миллиардов). Отрицательные значения уменьшат кол-во золота на X до нуля.
game.Speed X - Умножает скорость игры на X. Число может быть любым, но не переборщите, а то игра повиснет. Отрицательное значение тоже ставить не рекомендую.
character.ShowAngerLevels [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ отображение линий атаки.
graphics.ReloadResources - Принудительная перезагрузка всех ресурсов на экране.
game.RenderOnlyPlayer [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ отрисовку только модели игрока
pathing.debugDrawLastPathPolys [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ отрисовку полигонов по которым движется игрок
close - закрыть консоль (аналогично клавише Esc)
exit - выйти из игры на рабочий стол.
screenShot - сделать скриншот.
endGame - закончить игру (пустить титры). Команда не работает.
bindUp [X "COMMAND"] - добавить команду COMMAND по нажатию клавиши X. Например bindUp F "game.god true"  добавит включение режима Бога по клавише F. Главное не забудьте прописать game.god false по другой клавише
bindDown [X "COMMAND"] - то же что и bindUp
bindToggle [X COMMAND]
- более удобная версия BindUp'а для команд-переключателей (у которых аргумент [true/false]). Например bindToggle U game.god  добавит ВКЛ/ВЫКЛ режим Бога по кнопке U.
 [COMMAND]exec - остановить выполнение команды. Почему-то работает только с game.Speed

Дальше команды для отладки квестов. (т.е. бесполезные гыг)

quest.Debugging [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ режим отладки квестов. Понятия не имею как он работает.
quest.DumpQuest [true/false] - ВКЛ/ВЫКЛ.. чего-то. Тоже понятия не имею что делает эта команда.
quest.StateDebug - открывает окно с списком квестов.
character.ClearPlayerTokens - Очищает список активных токенов
character.ShowPlayerTokens - Показывает активные токены
character.GrantPlayerToken  [NAME]- даёт герою токен с именем NAME

Ещё команды, которые я не знаю как работают
loadShortCutKeys
game.DebugDrawDefenseSlots [true/false]
- отрисовывает 4 каких-то полигональных шара в Гелосе возле фонтана.
game.DebugDrawAttackSlots [true/false] - отрисовывает те же шары возле атакуемых объектов (персонаж, монстры)
game.LargeDumpFiles
game.StartActiveDebugControllerPlayerScript
game.StopActiveDebugControllerPlayerScript
game.SetActiveDebugControllerPlayerScript
game.ResetActiveDebugControllerPlayerScript
game.DisableActiveDebugControllerPlayerScript
game.AddPointToDebugControllerPlayerScriptLoopPath


F.A.Q.

Q: Эта консоль встроена в игру по умолчанию?
A: Да, начиная с версии 1.1 IT 2007 года. Но использовать рекомендуется только на последней версии AE, потому что в в более ранних версиях некоторые команды приводят к вылету игры или телепорту вникуда.

Q: Как узнать путь для команд game.Give и game.Spawn? Хочу призвать Аида!
A: С помощью ArtManager и небольшого знания английского языка. В ArtManager вверху Database-->Import record. Все файлы игры находятся в папке records, все монстры/НПС 1-3 актов в records/creature, все боссы 1-3 актов в records/creature/monster/questbosses. Для 4/5 акта и Атлантиса все тоже самое в папках records/xpack(2/3), там тоже есть папки creatures и monster. Например Аид находится в records/xpack/creatures/monster/bosses/05_hades, и там 3 его формы. Все вещи в records/item и дальше по названию папок сориентируетесь. После кавычек можно пользоваться Ctrl+V поэтому можете выписать заранее все пути интересующих вас монстров.

Q: Как узнать координаты для команды game.Teleport? Хочу попасть в бездну башни суда!
A: Здесь уже сложнее. Потребуется ArcExplorer который вы можете скачать например тут, а также ArtManager и Editor в папке с игрой. Для начала в ArtManager Mod-->New, вводите название мода, закрываете. Затем ArсExplorer'ом извлекаете карту игры из файла Levels.arc который лежит по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Titan Quest Anniversary Edition\Resources. Файл называется world01.map, после извлечения кидаете его в C:\Users\Username\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\ВашМод\source\Maps, меняете расширение с .map --> .wrl. Открываете Editor, выбираете из списка название вашего мода, разворачиваете каталоги Source/Maps, выбираете world01.wrl, жамкаете OK. Колёсиком откручиваете и видите вот такую картину


Цветные прямоугольники и есть куски карты игры. Понажимав на каждый и переведя названия можно понять к чему они относя. Конкретно сейчас я выделил кусок JudgementTower01, т.е.БашняСуда01. Выделив нажимаете на 2 красные стрелочки сверху (Jump to Region)
Ваша задача выделить эту самую бездну, и сверху нажать Camera -->Locate Coords


Эти 3 числа и есть нужные нам координаты.

Q: Как активировать консоль в основной игре? Работает ли она при игре по сети?
A: Да, работает. При заходе на чужой сервер можете наспавнить там Токсеев, Тифонов, ту самую бездну из башни суда, арену Олимпа и т.д. Это единственный известный способ призывать любых монстров на чужом сервере.
Активировать консоль вы можете где угодно. Хоть в менюшкке, увидите там различную информацию в списке серверов и т.д. Как? Долго и сложно. Конечно, консоль в любом месте есть в версии игры для разработчиков, но у меня её нет.
Нам понадобится программа ArtMoney и 1 любой мод или карта в Своей игре. Также желательно поставить игру в оконный режим без рамок, чтобы быстро сворачивать и разворачивать её.
1. Заходим в Свою игру, выбираем мод из списка и нажимаем играть.
2. Сворачиваем игру, запускаем ArtMoney, выбираем из списка процессов нашу игру. Нажимаем Поиск, вбиваем значение 1, тип Integer (целочисленное), нажимаем ОК. Находит полтора миллиона чтоли адресов.
3. Разворачиваем игру, выходим в меню. Заходим в основную игру нажимаем играть.
4. Сворачиваем игру, нажимаем Отсеять (Filter) в ArtMoney и вбиваем значение 0.
5. Разворачиваем игру, выходим, заходим в свою игру
6. Сворачиваем, отсеиваем 1...
Повторяем шаги 1-6 пока не останется 4-6 адресов. Когда останется, нажимаем на зелёную стрелку в ArtMoney и вбиваем значения 1 там где хотим чтобы у нас разлочился консоль. В меню, в игре, в игре по сети.. Но учтите что после выхода из игры в меню игра автоматически сбрасывает значения на 0, и приходится заново сворачивать и вбивать единицы.
Во время отсеивания можете сменить персонажа, сложность, побегать немного, понажимать консоль. Это немного убыстряет процесс, т.к. больше параметров изменяют своё значение.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Среда, 2019-07-03, 23:52
 
JackДата: Вторник, 2019-07-02, 19:28 | Сообщение # 2
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1644
Репутация: 2294
Замечаний нет
Для нахождения значений X Y Z для телепортации можно использовать команду character.LogData там показывает твое местонахождение. Можно заранее найти нужные места и потом их использовать.

Для упрощения набора команд можно забиндить команды заранее в программе AutoHotKey или же ей подобной


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
perexseyДата: Среда, 2019-07-03, 02:39 | Сообщение # 3
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
А в мобильной версии можно вызвать консоль?
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-07-03, 13:55 | Сообщение # 4
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 102
Репутация: 20
Замечаний нет
Можно ли биндить команды на кнопки? Например F5 - Призвать тифона возле игрока

Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Среда, 2019-07-03, 15:34
 
JackДата: Среда, 2019-07-03, 18:14 | Сообщение # 5
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1644
Репутация: 2294
Замечаний нет
BioHazardN7, читай мое сообщение

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2019-07-03, 19:19 | Сообщение # 6
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 102
Репутация: 20
Замечаний нет
Jack, ой, у меня не было этого сообщения, скорее всего не прогрузилось, интернет был не стабилен сегодня.
А нельзя штатными способами, без использования стороннего софта? В некоторых играх можно, например Left4Dead либо серия COD,
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2019-07-03, 22:32 | Сообщение # 7
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4115
Репутация: 4994
Замечаний нет
Разобрался немного с командами bindUp и bindDown добавил как пользоваться

Добавлено (2019-07-03, 22:33)
---------------------------------------------

Цитата perexsey ()
А в мобильной версии можно вызвать консоль?

нет, мобильная версия это версия 2006 года 
Цитата Aymdayveezoner ()
Q: Эта консоль встроена в игру по умолчанию?A: Да, начиная с версии 1.1 IT 2007 года.

Добавлено (2019-07-03, 23:03)
---------------------------------------------

Цитата BioHazardN7 ()
А нельзя штатными способами, без использования стороннего софта? В некоторых играх можно, например Left4Dead либо серия COD,

по идее должно быть можно bindUp'ом, но как раз таки команды game.give и game.spawn ей не биндятся) из-за синтаксиса самой консоли, которая не даёт поставить 2 пары ковычек друг в друге


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
nfortochkinДата: Понедельник, 2019-09-16, 23:27 | Сообщение # 8
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
почему консоль может не открываться от слова совсем? версия IT 1.17 , пробовал открыть в своей игре и в обычной .
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Консоль разработчика (как пользоваться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: