Чат по игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SARUMAN  
Школа Медицины: Как "открыть"? (за 3 минуты)
xuilapannapanДата: Пятница, 2023-01-20, 20:10 | Сообщение # 1
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 0
Замечаний нет
Вступление~
Здарова, о том как открыть "скрытую" школу медицины в интернете не так уж и много инфы, так что вот вам тема которую не поднимали на публику на протяжении существования игры, (ну или может поднимали но их банили). Есть возможность добавления этой школы в новом (пустом) моде так же как и просто добавление её в уже существующий. В данной теме существует момент как распределение по полам, Male / Female (мужчина и женщина), для каждого пола нужно сделать одинаковое действие, в этом посте я буду рассматривать на мужском поле. Если возникнет трудность в восприятии текста тогда просто повторите то что показанно в видео.

Как сделать (теория и как работает)~
Делается это через мод, в основной игре будет работать нормально, но для корректной работы скиллов на серверах нужно чуть-чуть подшаманить :). Как многие модеры знают за скиллы персонажей отверают skilltree (тобиш дерево скиллов где ветки это типы скиллов а лепестки - скиллы), так вот, если мы знаем что через эти самые скиллтри персонаж получает скиллы из мастерств (сборники скиллов) то будет логично что у школы медицины тоже есть такие валяющиеся где то в какой то директории деревья. Так что по сути нам просто нужно выдать их себе.

Открытие школы медицины с нуля~
Открываем Art Manager (Если у вас Steam версия игры, она находится по  пути: *диск*:\SteamLibrary\steamapps\common\Titan Quest Anniversary Edition\Art Manager). Открываем и нажимаем сверху Mod > New..., называем новый мод как хотим и жмём Ok. Снизу переходим в Database, сверху нажимаем Database > Import Record... > *records\xpack\creatures\pc\malepc01.dbr* > Ok.


После импорта файла отвечающего за параметры персонажа у нас в навигационном окне (та что слева) появится ветка под названием records, раскрываем её и доходим до того самого файла персонажа (malepc01.dbr) которую мы импортировали ранее.
Будет выгдядить так:


Кликаем дважды и в появившемся окне, слева вместо уже выбранного раздела All Groups мы переходим в раздел Skill Tree (она почти в самом низу).
Видим такое:


Главные тут skillTree(n),(цифры), остальные соответствуют своим названиям. Всё переполнено так что нам придётся освободить ненужные скиллтри и заполнить нами желаемыми или провернуть авантюру и сделать больше чем есть :). В видео я просто освободил всё и вписал скиллтри школы медицины и свитки, но если вы желаете сохранить дефолтные школы тогда просто освободите менее нужные, например Quest\Rewards и skills\HCDungeon (9 и 13). Удаляются они просто, кликаем на них левой кнопкой мыши > Clear Cell Contents, или просто дважды кликаем на них и потом клавиатурой.

После того как очистили, чтоб добавить новые скиллтри кликаем два раза правой кнопкой мышки на секцию одного из уже пустых отсеков а потом:

[1] Чтоб "открыть" Школу Медицины:
1. > . . . > идём по пути: *records\skills\medicine\medicineskilltree.dbr* > Ok. (*жмём ок*)

[2] Чтоб добавить Свитки + Крутые Штуки:
1. > . . . > идём по пути: *records\xpack\skills\scroll skills\scrollskilltree.dbr* > Ok. (*жмём ок*)
2. > . . . > идём по пути: *records\xpack\skills\scroll skills\scrollskilltree2.dbr* > Ok (*жмём ок*)
3. > . . . > идём по пути: *records\xpack2\skills\scroll skills\scrollskilltree3.dbr* > Ok (*жмём ок*)
4. > . . . > идём по пути: *records\xpack4\skills\scroll skills\scrollskilltree4.dbr* > Ok (*жмём ок*)

После того как завершили изменения мы в левом верху жмём: File > Save.


Закрываем окно с скиллтри и в главном оке Арт Менеджера мы жмём Build > Build, илиже F7 (для сохранения мода).


Последние шаги~
Можем закрыть арт менеджер, мод с открытой школой медицины уже почти готов и следующие действия не будут требовать использование данной программы. Нажав Build > Build мы создали мод которая сохранилась в: *C:\Users\*Ваш Юзер*\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps*. Так как мы в Арт Менеджере изменили только скиллы и не знагружали карту, открываем папку с модом и загружаем туда любой Maps который вам по душе (как показанно в видео), ато у нас будет мод World01 и прогружаться мы будем в "Своей Игре".

Всё что остаётся нам это открыть консоль и один раз прописать команду "game.wizmaster" которая выдаст нам все возможные работающие скиллы из всех скиллтри что в malepc01.dbr нашего мода.
О том как открыть консоль есть отдельный топик на форуме:


Доп. инфа: делать это конечно легче через Чит Энджин и чтоб не морочиться каждый раз по 6 минут в пойске одноразового адресса, вы можете сделать простой скрипт, учтя то что написанно в гайде про консоль и что я показываю в недавних видео. Короче, не останавливаетесь и у вас всё получится.

Видео-Гайды~



______________________________________________________________________________________________________________________________

wizard


Hard work and luck always do make it.

Сообщение отредактировал xuilapannapan - Суббота, 2023-01-21, 20:48
 
MaPKu3Дата: Среда, 2023-01-25, 15:52 | Сообщение # 2
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Репутация: 28
Замечаний нет
Интересная тема, видать разрабы хотели сделать типа сапорта или хила, но на релизе передумали.
Можно-ли как-то добавить скиллы без консольной команды, хотя бы на своей карте?


 
xuilapannapanДата: Понедельник, 2023-02-13, 20:05 | Сообщение # 3
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата MaPKu3 ()
Можно-ли как-то добавить скиллы без консольной команды, хотя бы на своей карте?
Можно и в перса вшить, и в моде сделать дефолт уровень скиллов 0+ чтоб они сами выдались.
Много способов крч.


Hard work and luck always do make it.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: