Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
SlayerДата: Суббота, 2014-01-04, 11:47 | Сообщение # 16
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата SvM ()
убогая прорисовка персонажей
По- моему, вполне нормальная. Разве что женщина перекачанная, на мой взгляд, но тут уж никуда не деться- воин не может быть худым. А под каждое сочетание тело делать бесмысленно.


Каждому свое.
 
SunnyManДата: Суббота, 2014-01-04, 12:01 | Сообщение # 17
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Господа, с чего вы взяли, что слова об убогой прорисовке относились к титану? о_О
Речь как бы шла о Диабло. А вот и оригинальная цитата:
Цитата sanwin ()
Взять хотя бы ту же дьябло. Включаем первую миссию для начала, и что мы видим? Мрачные, серые тона, кровь, кишки повсюду, убогая прорисовка персонажей, вокруг сплошным пятном пафос.

Вы уж хоть повнимательнее будьте, что ли.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Суббота, 2014-01-04, 12:02
 
mibbsДата: Суббота, 2014-01-04, 14:30 | Сообщение # 18
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата SvM ()
как-то вяло летят в противника

ну противник тоже не шибко кастует, а если кастует, то пока скилл до тебя достанет...это же какие возможности по эвейду атак, РУЧКАМИ, ПЕРЕМЕЩАЯСЬ, а не тупо набрал уклоны, и ты бог.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
EmmeseySquireДата: Суббота, 2014-01-04, 14:41 | Сообщение # 19
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
SvM, Slayer, а ничего так, что "убогая прорисовка персонажей" имелась в виду в Дьябло 2? Внимательней надо быть :D
Цитата
воин не может быть худым

Почему это?




 
TanodarДата: Суббота, 2014-01-04, 15:45 | Сообщение # 20
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
SunnyMan, --Это всё из-за того что один вредный модер не цитирует полностью :D
Да и к тому же помнится были притензии в каких-то темах и к Титановской графике,дескать некрасивая она и не современная :)
Цитата mibbs ()
ну противник тоже не шибко кастует, а если кастует, то пока скилл до тебя достанет...это же какие возможности по эвейду атак, РУЧКАМИ, ПЕРЕМЕЩАЯСЬ, а не тупо набрал уклоны, и ты бог.

Я и в Титане ручками уклоняюсь :D Просто когда медленно бежишь,и медленно летят снаряды,возникает чувство что либо игра виснет,либо засыпаешь за компом :D


Сообщение отредактировал SvM - Суббота, 2014-01-04, 15:46
 
EmmeseySquireДата: Суббота, 2014-01-04, 16:03 | Сообщение # 21
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
Просто когда медленно бежишь,и медленно летят снаряды

А иногда наоборот, быстро бежишь и медленно летят снаряды либо медленно бежишь и быстро летят снаряды. И то, и то как-то раздражает.
Цитата
Это всё из-за того что один вредный модер не цитирует полностью :D

trollface
Цитата
дескать некрасивая она и не современная :)

Красивая-некрасивая - это сугубо индивидуально, кому-то нравиться, а кому-то нет.






Сообщение отредактировал NoNickname2905 - Суббота, 2014-01-04, 16:08
 
JairtДата: Суббота, 2014-01-04, 16:56 | Сообщение # 22
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Лично я, создавая свои карты, сделал вот что:
1. Добавил побольше боссов.(Раз в 10 увеличил кол-во)
2. Добавил зелья скиллов,опыта и характеристик, ибо деньги девать некуда, а прокачивать героя зельями куда лучше.
3. Деление на карты. То есть нет одного огромного уровня, есть 30-50 карт с мобами, боссами и лутом.
Ведь согласитесь, все идеи нормальные.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
SlayerДата: Суббота, 2014-01-04, 17:26 | Сообщение # 23
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата NoNickname2905 ()
Почему это?
Потому что тут воин легендарного уровня, мочит тех, кого боги не смогли убить. Он по умолчанию должен быть подкачан.


Каждому свое.
 
EmmeseySquireДата: Суббота, 2014-01-04, 17:36 | Сообщение # 24
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Slayer, худой и ненакачанный - это разные вещи.
Цитата
мочит тех, кого боги не смогли убить

Боги могли убить Тифона, но оставили в живых в надзирание.




 
SunnyManДата: Суббота, 2014-01-04, 17:53 | Сообщение # 25
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Потому что тут воин легендарного уровня, мочит тех, кого боги не смогли убить. Он по умолчанию должен быть подкачан.

А если я магичка? Хозяйка Стихий - бодибилдерша, что ле? trollface
 
NTT123Дата: Суббота, 2014-01-04, 19:10 | Сообщение # 26
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Мне мрачные тона диабло больше по душе, чем светлые краски титана.
D3 не особо понравилась, D2LOD с гуд модом>>Д3

1)А так хотелось не 7 классов, а 100
2)Больше локаций
3)Больше разновидностей монстров
4)Больше разнообразного шмота
5)Более агрессивных монстров
6)Лвл более 100
7)Графику полутше

Чем возможно и займусь, на Unity. Тока команду надо набрать, для одного это титанический труд.
 
SlayerДата: Суббота, 2014-01-04, 21:19 | Сообщение # 27
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата SunnyMan ()
А если я магичка? Хозяйка Стихий - бодибилдерша, что ле?

Цитата Slayer ()
А под каждое сочетание тело делать бесмысленно.

Цитата NoNickname2905 ()
худой и ненакачанный - это разные вещи.
Ну, худой не может быть накачанным, это же другое телосложение. Другое дело, что жилистый - это и есть худой подкачанный. Можно было бы рост менять, подкачанность и т.д.Было бы круто, но реально нужно лишь для скриншотов.


Каждому свое.
 
EmmeseySquireДата: Суббота, 2014-01-04, 23:27 | Сообщение # 28
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
)А так хотелось не 7 классов, а 100
Зачем столько? Тебе, чтобы более-менее изучить 1 перса, надо хотя бы 2-3 дня игры. А 100 персов - это же больше полугода игрового времени.
Цитата
3)Больше разновидностей монстров
5)Более агрессивных монстров
А в чём разница?
Цитата
6)Лвл более 100
Опять же, зачем? В том же Титане 75 без Чаков и т.д. вряд ли набьёшь.
Цитата
Ну, худой не может быть накачанным, это же другое телосложение.

Я это и имел в виду.
Цитата
Можно было бы рост менять, подкачанность и т.д.Было бы круто,

Для этого есть Симс.




 
ЛибертиДата: Суббота, 2014-01-04, 23:49 | Сообщение # 29
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата NoNickname2905 ()
Для этого есть Симс.

симс для отношений... ну еще интересно любоваться красивым домом, тем-более мало кто в реальности себе может такое позволить.
а что касается моделей, в симс они не вызывают антипатии, но и большой симпатии тоже нет.

Вот если сделать для рпг хорошую кастомизацию внешности - не только лица, прически, текстур одежды и пола, а еще хотелось бы чтобы телосложение можно было менять, тип лица, тип кожи. ^_^
Рпг тем и хороши что есть вживание в роль, а полноценный выбор внешности - это то чего не хватает... ну лично мне хотя-бы )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
EmmeseySquireДата: Воскресенье, 2014-01-05, 01:24 | Сообщение # 30
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
а еще хотелось бы чтобы телосложение можно было менять, тип лица, тип кожи

Зачем? Ты всё равно в Титане 99,9% времени камеру не приближаешь.
Цитата
Рпг тем и хороши что есть вживание в роль, а полноценный выбор внешности - это то чего не хватает...

В Hack&Slash RPG особо роль не выделена, и вживаться не в чего. А идеальный диабло-клон - это как раз Hack&Slash RPG.




 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Поиск: