Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-17  
 
   
   
Страница 28 из 76«1226272829307576»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Понедельник, 2012-12-24, 20:22 | Сообщение # 406
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (DEDOK)
А если ты убежал, боссы вернулись на место и ты снова отправишь им пета, они сагрятся на него?


Если они предыдущий раз сагрились на меня - то на пэта они врятли уже будут реагировать! Хотя вроде, если пэтом маячить у них перед носом, то через некоторое время сарятся на него! Ещё может быть такой случай, что Скорп сагрился на меня, но я начал отбегать, а лич в это время атаковал Скорпа - тогда Скорп агриться на лича тоже, но через раз! А так вообще в большинстве случаев из 4х скорпов три агряться на пэтов, а с одним уже не составляет проблем и самому разобраться

Неоднозначное в общем поведение у боссов! Я просто взял немного туповатый набор шмоток(под игру почти одними скиллами) и искал класс преса, который наиболее быстро расправиться в этих шмотках без банок со Скорпионами. властитель пока лидирует, джаггернаут на втором месте(слишком долгий, хотя голем без всяких панцирей держит удара два-три, хоть не с первого мрёт)

Добавлено (24.12.2012, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата (ionikalex)
из 4х скорпов три агряться на пэтов


это я имел ввиду, что если ты пэта к ним пустишь, а не сам с пэтом пойдёшь

Добавлено (24.12.2012, 19:22)
---------------------------------------------
Вообщем вот

расправа над скорпами хиленьким властителем:
начало битвы



тут я обхватил за хвост красного и трубил в горн, пока иной и лич делали свою работу avtortroll


тут я пытался опять же за хвост держать обычного скорпа avtortroll


тут финал
 
DEDOK (Offline)Дата: Понедельник, 2012-12-24, 20:35 | Сообщение # 407
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Цитата (ionikalex)
властитель пока лидирует, джаггернаут на втором месте(слишком долгий, хотя голем без всяких панцирей держит удара два-три, хоть не с первого мрёт)

Властителем тактика просто уберская)) Надул колосса с читерским 66% поглощения дамага, стена - полный блок, выманил на пета, и лечишь его+отражение на нем. Про джагера вообще молчу, включил отражение и залез в камень и так до победного конца avtortroll

Цитата (ionikalex)
тут я обхватил за хвост красного и трубил в горн, пока иной и лич делали свою работу avtortroll

У тебя старая версия мода.. Вижу две ауры боссов, одна желтая иконка, другая голубенькая. В последней версии я сделал по-другому это, да и другие поправки. Скачай последнее обновление, оно от 3 декабря в шапке темы.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Понедельник, 2012-12-24, 21:16 | Сообщение # 408
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (DEDOK)
Властителем тактика просто уберская))


Так я ниче и не говорил про тактику avtortroll Данный властитель - очень плохо одет и не подходит для нормальной игры! я просто показал, что боссы отлично агряться на пэтов и нифига не отвлекаются на игрока) Если войти в клетку - время жизни такого властителя максимум секунд 5, не более! Так что не парься по поводу тактики, это ДаЛеКо не мастер класс по влатителю smiletrollskip

Цитата (DEDOK)
У тебя старая версия мода..

Ага... на одном компе причём новая, на другом старая! сейчас скачаю новую версию, посмотрю, что там

Добавлено (24.12.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Версия кстати была от 2го декабря - предпоследняя

 
5KEY5 (Offline)Дата: Понедельник, 2012-12-24, 23:28 | Сообщение # 409
Минотавр
  Репутация: 556
Сообщений: 78
DEDOK, мне кстати очень понравился мод и его изменения. Теперь конечно Ассассину тяжелее выживать, но в общем мне нравится! Я всегда поддержу) ^_^


If Today Was Your Last Day...
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-27, 09:58 | Сообщение # 410
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (DEDOK)
Про джагера вообще молчу, включил отражение и залез в камень


Кстати фиг так получается на деле, не пробывал пока с высокой скоростью каста, но тактика с отражением в камне прокатывает очень плохо на самом деле! Да и потом страницами ранее ты мне советовал агрить чака на ловушки у призрака - чем та тактика отличается от тактики "агрить скорпов на лича с иным"???

Цитата (DEDOK)
с читерским 66% поглощения дамага, стена


тогда 70+% физ. резиста и пирс резиста - тоже читерстово??? Я использовал коллос без этих резистов, у меня были хорошие сопротивления только силам природы, урону здоровья и с ветки защиты резы к стану, заморозке avtortroll что по-твоему тогда не читерство?

а почему я отметил лича, что он хорошо держиться - всё из-за панциря в 70% поглощения урона - вот это может и читерство - потому что панцирь у него походу не вырубается никогда, если он его один раз врубил, получается пэт с почти вечным коллосом

Добавлено (27.12.2012, 08:58)
---------------------------------------------
C 15го захода на Нехебкау наткнулся на сказачное комбо - малый Нехебкау был с вероломом, а его старший красный собрат критовал 12-14к под коллосом и чумой - врубил рощу+коллос+стену+накинул на них всех чуму, малый мне умения откатывал постоянно(при отмаксенном резе к снятию умений), а красный иногда такие волны пускал - под всеми вышеперечисленными скиллами уносило около 8-9 тысяч здоровья(рез к огню был 85%), вообщем щекотливая ситуация!) А вот красное облако почему-то Бог Скорпионов кастует на большой дистанции, а в мили так и не кастует, толком и не ощутил на себе урона с этого облака, даже наступлением не успевал попасть под этот его скилл.

Вообще рандом радует - почти ниодной одинаковой битвы))) С мантикоррами таже штука, ходил служаком, маленькая умудрилась при макс резах к молнии снести ~9-10к хп за один плевок O_o как на экспле вообщем, только редко!

 
Tigrenok (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-27, 12:09 | Сообщение # 411
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1834
Цитата (ionikalex)
красный собрат критовал 12-14к под коллосом и чумой

он всегда так критикует...нанесенные криты отображаются не правильно(не знаю как в моде, а в оригинале вообще прикольные цифры выходили+крит это нанесенный урон, а не полученный)
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2012-12-27, 13:02 | Сообщение # 412
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (Tigrenok)
крит это нанесенный урон, а не полученный


если бы был полученный - то мой перс бы загнулся с пары ударов - 30к два удара полученный урон бы был - опупеть блин!))) просто из 15 забегов - это был единственный, за который я видел циферки 12-14к, все остальные 14 забегов - вылазило 11к не больше! в среднем он критует 8-10к!
 
SunnyMan (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-05, 01:44 | Сообщение # 413
*Графонорожденный*
  Репутация: 3603
Сообщений: 1343
Цитата (DEDOK)
Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки. Теперь скорость атаки идет +20%, +40% и +60% на легенде, также добавил сопротивление проникающему урону 10%, 20%, 30% соответственно для трех уровней сложности,

Только сейчас заметил. 30% реза пирсу, + 60% скорости атаки - колчан №2, только ещё круче.
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-05, 08:52 | Сообщение # 414
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Но реза к кровотоку там нет. И им иногда очень сильно бьют. (Вспомните мелиной или джиннов со своим кровоточащим шквалом.)

 
SunnyMan (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-05, 11:03 | Сообщение # 415
*Графонорожденный*
  Репутация: 3603
Сообщений: 1343
Wild_predator, ну спецом из-за реза кровотоку колчан особо никто и не носил, ваш кэп.

Сообщение отредактировал SunnyMan - Суббота, 2013-01-05, 11:03
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-05, 11:05 | Сообщение # 416
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Я вот носил, а то этот кровоток мне резко ХП убавлял. fuckyeah

 
SunnyMan (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-05, 11:06 | Сообщение # 417
*Графонорожденный*
  Репутация: 3603
Сообщений: 1343
А вообще, как я и писал, делать в модах мобов с кровотоком - это фэйл, потому что стимулирует штамповать персов.
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-10, 10:27 | Сообщение # 418
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Минотавр на этом моде кровотоком лупит нехило! Скорпы вроде тоже, но они этим умением как-то странно пользуются, в итоге не попадают почти никогда.

Кстати, Талос почему-то показался слабым на фоне других боссов, вроде такой же не квестовый, как мантикорра и драколич, но никаких спец атак отжирающих ману или сносящих кучу хп я не заметил, довольно стандартный вообщем!

А вот некие Стражи Дворца прям-таки заставили поволноваться!)))
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 13:49 | Сообщение # 419
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Привет, делаю обновление на мод, собралось достаточно замечаний ;)

Цитата (ionikalex)
Скорпы вроде тоже, но они этим умением как-то странно пользуются, в итоге не попадают почти никогда.

Я заменю это умение, оно очень редко попадает)

Пока что сделал:

- Исправлено название мода на EnterPrise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны ножеметом ослаблено на 36%,
- Скорпионам Нехабкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау,

Еще, возможно, ослаблю им силу, ибо лупят сильно очень, а также думаю сделать одного Аида, но сильного.

Какие предложения еще? moil


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Tigrenok (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-15, 15:13 | Сообщение # 420
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1834
Цитата (DEDOK)
Обычный сносит 25% оборонки, красный сносит 50% оборонки, но... у красного скорпиона есть настиск с подрезкой, а которая режет практически всю оборону.

Цитата (DEDOK)
Еще одно достаточно важное исправление, у меня было две ауры боссов, одна для обычных, другая для супербоссов, когда были рядом обычный и супер, они суммировались.


обычный сносит аурой 33% оборонки( с 6100 до 4000), а красный примерно 70%(до 1800). И это на версии от 3декабря.


Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2013-01-15, 15:17
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 28 из 76«1226272829307576»
Поиск: