Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-23  
 
   
   
Страница 31 из 76«1229303132337576»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5034


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Fearow (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-17, 22:24 | Сообщение # 451
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528

Это скорпы версии 1.1 ещё жёстче.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
SunnyMan (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-17, 22:48 | Сообщение # 452
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1336
Puma444, можно, и без мода потом играть можно.
 
Tigrenok (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-17, 23:08 | Сообщение # 453
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Fearow, какой у тебя шмот? а то по тебе он критикует по несколько тыс, а по мне сразу по 9-11тык
 
Garus (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-17, 23:19 | Сообщение # 454
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Tigrenok, Макс физ.рез делает
 
Cherepalom (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-17, 23:23 | Сообщение # 455
Кентавр
  Репутация: 8
Сообщений: 22
ionikalex, у меня c соулвазером пару умений пропало на духе.

Life for the Emperor!

Сообщение отредактировал Cherepalom - Четверг, 2013-01-17, 23:33
 
SunnyMan (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-17, 23:37 | Сообщение # 456
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1336
Фикс огненной волны детектед.
В противном случае не спасал никакой физрезист, потому что сжигало с потолочным резистом к огню.
 
Tigrenok (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-18, 00:04 | Сообщение # 457
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Garus, у меня тоже физ реза хватает.
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-18, 00:27 | Сообщение # 458
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Tigrenok, архивные приставки "царское" в каждом элементе брони + рез от природы. ничего особенного
 
Fearow (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-18, 00:54 | Сообщение # 459
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528

От волны спасает веролом.
На той версии убиваются с вероломом просто в обычной сборке шмота для мода 420.
На 1.1 такой халявы не будет и скорпов я потянул благодоря секретику. (кто внимательно смотрел видео мог догадаться). И то шанс 1/15 чтобы потянуть всех 4 скорпов и не сдохнуть. ;) (именно 15 дублей ушло на запись :D )
На версии 1.0 точно так же выносятся либо с помощью веролома (если у вас прямые руки и крутой перс) либо с помощью секретика. :D
Всё тут больше писать не буду, зашёл потому что настроение хорошее было)

Добавлено (17.01.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Sweet_Unicorn, А вот и нет) вообще без царей.

Добавлено (17.01.2013, 23:36)
---------------------------------------------
И как помогут цари если лимит физа стоит... durachek

Добавлено (17.01.2013, 23:54)
---------------------------------------------
И ещё... у меня даже знамя без триумфа. Слыхал он на этом моде работает. Так что пробуйте, тренируйтесь, думайте и всё получится. ;)


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Пятница, 2013-01-18, 00:36
 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-18, 01:02 | Сообщение # 460
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5034
Fearow, Макс, на той версии, что скинул все норм?

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Tigrenok (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-18, 09:31 | Сообщение # 461
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Цитата (Fearow)
На 1.1 такой халявы не будет и скорпов я потянул благодоря секретику. (кто внимательно смотрел видео мог догадаться). И то шанс 1/15 чтобы потянуть всех 4 скорпов и не сдохнуть

из-за второго слота?
на первом веролом саблезуб изменника с фоноем? на втором хт-копье?


Сообщение отредактировал Tigrenok - Пятница, 2013-01-18, 09:50
 
ionikalex (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-18, 09:57 | Сообщение # 462
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (Fearow)
На 1.1 такой халявы не будет и скорпов я потянул благодоря секретику.


а 1.1 координально же ничем не отличается, они ещё и ослаблены будут

Цитата (DEDOK)
Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер

Цитата (DEDOK)
заменено умение с кровотеком


видео ещё не смотрел(вечером гляну), но логически ясно, что пользовал какой-то изъян поведения скорпа, что на 1.1 уже не будет такого)) молодец!

Добавлено (18.01.2013, 08:46)
---------------------------------------------

Цитата (Tigrenok)
веролом саблезуб измена +фоной, на копье разлаг?


там же на скрине Саблезуб+Разлаг, а не копьё+разлаг

Добавлено (18.01.2013, 08:57)
---------------------------------------------
Кстати, никто не пробывал ещё одеться на "снижение урона от насекомых", вроде скорпионы не олимпийцы, раньше как-то не обращал внимания на это???))) существенно можно снизить урон + заюзать Хрупкость(кольцо, что снижает наносимый урон физой на 30%)

 
Tigrenok (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-18, 10:04 | Сообщение # 463
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Цитата (ionikalex)
там же на скрине Саблезуб+Разлаг, а не копьё+разлаг

на видео он меняет на копье(и добивает копьем).кажется на том слоте щит приам.
 
ionikalex (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-18, 10:39 | Сообщение # 464
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Tigrenok, самое интересное - это криты в 3к от скорпа, буд-то на него наложено заклинание или ещё что-то, что его ослабляет нехило, я бы даже сказал дико ослабляет!
 
Tigrenok (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-18, 11:15 | Сообщение # 465
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
ionikalex, ага. а нам достается в 3-4раза больше урона... :(
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 (Модификация оформления и игры)
Страница 31 из 76«1229303132337576»
Поиск: