Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
GarusДата: Вторник, 2012-11-27, 22:45 | Сообщение # 91
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Дед, быстро ты подсадил Олю и Макса на свой мод.
Уже с нуля его проходят. :D


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 22:47 | Сообщение # 92
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (bs)
AlastoR, доооо...я сегодня тоже перед входом в тронный зал перед Аидами так думал.
А потом кинул глаз в толпу Аидов, мне прилетела плюшка на десять тысяч, и нет перса...
флаг и макс резы, где вы? я вас не чувствую :D

Как тут писали, то чем он в тебя кинул, попало чисто в тебя и в тебе разлетелось на осколки, тут и на обычном чаке можно слиться. Это как осколочные стрелы в охоте.

SunnyMan, обычные мобы уровня чака, они что там мясо, что тут) Или хотите уровня убер мода? Не у всех есть убер персы) Проверяй на легенде в 4 акте ;)

Quote (bs)
По сравнению с 420 нет завала жёлтых вещей
Угу. Теперь эпических и легендарных вещей на мобах больше, Камни с разлагателями не редкость...
А самая мякотка - получить в толпе яростью изменника по башке ^_^

Завал желтых вещей нереалистично) В чаке вообще желтые падали только с двумя приставками, по одной приставке были все убраны.

В общем рекомендации прочитал, через день-два сделаю изменения и перезалью мод.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
-Ash-Дата: Вторник, 2012-11-27, 22:47 | Сообщение # 93
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
SunnyMan, это тебе просто повезло,помимо уникальных зеленых шмоток(редко) падает одна белая хрень :D бывает что падает желтезна. У меня так avtorfffuuu иногда формулы kaminafy

 
SunnyManДата: Вторник, 2012-11-27, 22:53 | Сообщение # 94
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
-Ash-, ну с учётом того, что я на чаке не разок поиграю, а почти целиком прохожу игру, у меня какое-то паранормальное везение :D :D
Quote (DEDOK)
обычные мобы уровня чака, они что там мясо, что тут) Или хотите уровня убер мода? Не у всех есть убер персы) Проверяй на легенде в 4 акте

Ну я не говорю, что это плохо, просто констатация факта. Кстати, на легенде в 4 акте я как раз, наверное, буду проходить на твоём моде,охота посмотреть, как ты махов урезал в числе, ну и вообще, интересно же.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Вторник, 2012-11-27, 22:54
 
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 22:54 | Сообщение # 95
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
SunnyMan, на всех модах мобы слабые для убер персов, исключение - эксплойтед и убермод. Вообще на экспле мобы убера ;)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
SunnyManДата: Вторник, 2012-11-27, 23:00 | Сообщение # 96
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
Вообще на экспле мобы убера

И это здорово, ведь помимо любителей кекса существуют честные психи, которым ЭТО кара во все щели нравится, ну и если человек относительно прохаван в механике,
для него экспл - песочница и мастерская.
Quote (DEDOK)
Теперь у черепахи Толстошей есть мана. Раньше из-за ее отсутствия он не мог воспользоваться умением удаль, включал ее и удаль сразу сбрасывалась,

Кстати, охота спросить: после чего тебе в голову пришла идея исправить этот баг? Вообще, трудно замечать такие ляпы в игре?


Сообщение отредактировал SunnyMan - Вторник, 2012-11-27, 23:02
 
-Ash-Дата: Вторник, 2012-11-27, 23:05 | Сообщение # 97
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
а почти целиком прохожу игру

красавка,если ты не гонишь ;) Выкладывай скрины в тему хроники. А то ты выкладываешь раз в год,и то хар.не показываешь closedeyes Эт хрен ли


 
Defender-of-JusticeДата: Вторник, 2012-11-27, 23:07 | Сообщение # 98
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
Вообще, трудно замечать такие ляпы в игре?

Нет вообще то. В среднем, на каждого перса хоть один Толстошей да попадётся. (На норме, про эпос и ленду молчу). И они постоянно пытаются включить эту Удаль. А я как дурак думал, что это какой то там удар. (Ведь Удаль то не включалась). :D


 
DEDOKДата: Среда, 2012-11-28, 04:12 | Сообщение # 99
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Есть ошибка, у меня не работает пассивное усиление мобов, исправлю в обновке, нашел как исправить.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-JusticeДата: Среда, 2012-11-28, 11:25 | Сообщение # 100
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Кстати, хотелось бы, что бы эти изменённые текстуры персонажей (наших, есстесно :D ) шли в таком же порядке, как и оформление главного меню.
И это оформление с моей точки зрения больше подходит для IT. ;)




Сообщение отредактировал Wild_predator - Среда, 2012-11-28, 11:27
 
ionikalexДата: Среда, 2012-11-28, 11:48 | Сообщение # 101
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Народ, а у всех так - Разрушительное время в духе - активка, которую нужно вручную активировать??? Я просто школой духа мало играю, сейчас обнаружил эту странность на моде!
 
Defender-of-JusticeДата: Среда, 2012-11-28, 11:53 | Сообщение # 102
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Это есть не только на этом моде, но и на 1.17 патче. И в последней версии чака 420, где исправлены всякие глюки - так же.

 
ionikalexДата: Среда, 2012-11-28, 12:03 | Сообщение # 103
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Wild_predator, Ну у меня вообще с фанпатча наложилось))) и связка справа, а не слева - исправление дедка не сработало)))) А почему так сделано? разве невозможно это пассивкой сделать? Работает то всё равно только при включённом АГХ)))
 
Defender-of-JusticeДата: Среда, 2012-11-28, 12:10 | Сообщение # 104
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (ionikalex)
Ну у меня вообще с фанпатча наложилось

Он делал мод на этом патче. Так что должно работать.
Quote (ionikalex)
и связка справа, а не слева - исправление дедка не сработало

Если скилл отображается как жёлто-синяя шахматная доска, то не робит. Если же отображается как надо - значит работает.
Quote (ionikalex)
А почему так сделано? разве невозможно это пассивкой сделать?

Потому что его исправляли так же, как Триумф, а Триумф - это скилл пета Боевое знамя. Поэтому приходится его самостоятельно врубать.


 
ionikalexДата: Среда, 2012-11-28, 12:56 | Сообщение # 105
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Wild_predator, вот оно как! Ну ок! тогда всё отлично) Кстати - насчёт количества мобов на этом моде - меня всё устроило - лагов небыло нигде вообще по сравнению с м4с и эксплоитед, думаю не надо количество менять! Кстати, почему-то в роще мидеи у города прям одни ночные гончие, а таких великанов, как на Ахилле нету...

DEDOK, если Ты менял в gameengine.dbr параметр SpawnMaxModifer/SpawnMinModifer, учти один нюанс - есть такая фишка,у меня так было с Ахиллес модом, там выставлен SpawnMaxModifer 200 и у меня на Win7 вместо 1й мантикорры спавнилось две, на WinXP спавнилась одна, когда я изменил SpawnMaxModifer на 199, то на обоих системах мод заработал одинакого! то есть лучше поставить значение либо чуть больше например 205, либо чуть меньше 195, потому что в зависимости от операционки цифры немножко разные могут быть...
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT] (Модификация оформления и игры)
Поиск: