Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-23  
 
   
   
Страница 1 из 521235152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Tanodar (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:46 | Сообщение # 2
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Либерти, -Ну-с,поздравляю с финалом)
 
mibbs (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:56 | Сообщение # 3
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
ух тыж нифига себе! взрыв модостроительства =)

Цитата (Либерти)
также мод довольно шустро работает даже на старых системах

За счет чего? Ты упоминал, что в датабазе огромное количество лишних нулей, не с этим ли связано?


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 19:28 | Сообщение # 4
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
mibbs, не только с ними. Система аффиксов немного иначе работает чем в оригинале. Новая система умений мобов более продумана, там смысл был в том чтобы у мобов был как можно меньше записей (умений), но в тоже время это никак не сказывалось на их эффективности.
Я подумал что можно скомпоновать из нескольких пассивных файлов в желательно 1. Подгрузка 1 файла происходит быстрее, чем нескольких - вот вся суть.
Новая система умений включает минимально по 2 пассивки для моба:
1) броня, спротивления, уклоны
2) уроны
в идеале желательно все в 1 пассивку засунуть, но это уже верх мастерства :)
остальное активки - 1 активная атака - 1 файл, тут ничего не сделаешь.... но можно сделать так чтобы у активки было как можно меньше усилений. Показателен пример с льдинками - у них есть улучшение на количество льдинок, но сам базовый файл по мере роста уровня увеличивает количество льдинок. В итоге модификатор на увеличение количества льдинок почти нигде не применяется - это тоже оптимизация
SvM, благодарю


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Night_Hunter (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 22:22 | Сообщение # 5
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
Либерти, спасибо за мод) установил, начал играть потихоньку) премного благодарен
 
Zarathustra (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 06:44 | Сообщение # 6
Тигрочеловек
  Репутация: 136
Сообщений: 105
ну и как Несса убить? 100 бутылочек здоровья израсходовал - а у него хоть бы хны отнялось ((( 4 смерти только на нем.

если так и дальше пойдет - то играть неинтересно


Thus spake Zarathustra...
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 09:30 | Сообщение # 7
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Zarathustra, кем играешь?
Может можно подобрать себе другой эквип? помощнее.
Либо перезаход в помощь...
Но если вообще никак, можешь быстро пробежать дальше, набрать пару-тройку уровней, вернуться и навалять боссу )

Для 5уровня - несс довольно серьезный противник... но дальше будет легче в каком-то смысле )

На моем моде нужно уметь уклоняться от мощных спецатак, уметь удирать когда здоровье стремительно падает, выводить из строя первым делом потенциальных для себя убийц - т.е. много бегать и маневрировать.
Тут нельзя, или сложно для многих классов принимать весь урон на грудь, как в оригинальной игре.
Если ты не сторонник маневров, лучше играть классами-танками, но у таких классов обычно проблемы с выносом. Хотя играл завоевателем - оптимальное сочетание - и вынос и стойкость. Хотя и им приходилось порой поманеврировать )
Играл предвестником - довольно стойкий боец, но пока не прокачал полностью оба мастерства были проблемы с выносом., прокачал и сразу все стало на свои места - нормальный урон, замедление и средняя живучесть. Также и у некоторых других классов могут возникнуть проблемы, от того что они не доросли до некоторых умений )
Поэтому я рекомендую сильно не ударяться в кач умений, для многих умений зачастую на первых порах достаточно 1, для основных атакующих конечно больше (для лучника порядка 12 т.к. луки бъют не особо сильно), а оставшиеся очки нужно кидать для замаксивания шкалы мастерства.
Именно шкала мастерства дает живучесть, приличный бонус урона, да еще и бонус школы, поэтому есть смысл как можно быстрее эту фигню полностью прокачать :)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Night_Hunter (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 11:17 | Сообщение # 8
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
Цитата (Zarathustra)
ну и как Несса убить?

поднимай уровень) я его луком туда сюда дёргал) главное чтоб дд хватило, хп востанавливает)) и трудно было тока в 1 акте, привыкал, щас перешёл во второй, рву всех и вся)))
Цитата (Zarathustra)
если так и дальше пойдет - то играть неинтересно

мне как раз неинтересно на всяких крешах, трешах, чаках и т.д. вон там да, решает шмот, который там и выбивается, глупость. чисто моё мнение помидорами не кидатся))) ;)


Сообщение отредактировал Night_Hunter - Четверг, 2013-02-28, 11:21
 
Tigrenok (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 12:07 | Сообщение # 9
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Цитата (Либерти)
Zarathustra, кем играешь?

мне самому интересно)))
Цитата (Zarathustra)
ну и как Несса убить? 100 бутылочек здоровья израсходовал - а у него хоть бы хны отнялось ((( 4 смерти только на нем.

я сейчас сходил на хМахе к ним...итого 25+ - бутылок на троих ушло.

PS Для начало подними хп(много вещей с +% хп), подними рез к кровотечению.
 
Язычник (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 12:10 | Сообщение # 10
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
Цитата (Tigrenok)
подними рез к кровотечению

Рез к кровотечению вообще поднимается "неохотно", тем более на начальных уровнях. Попросту нечем.


 
Night_Hunter (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 12:27 | Сообщение # 11
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
Цитата (Язычник)
Попросту нечем.

шмот на любой цвет и вкус, хоть от кровотока, хоть от заморозки) жёлтые вещи очень хороши.
 
Язычник (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 12:35 | Сообщение # 12
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
Цитата (Night_Hunter)
шмот на любой цвет и вкус

Хм... Ну что ж, попробуем.


 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 12:49 | Сообщение # 13
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Система желто-зеленых вещей очень богатая, намного богаче оригинала. Но не все точно есть.... например нету кражи энергии и жизни (длительные), нету длительного снижения здоровья - эти уроны например могут быть интересными для школы грез и духа.
Нету элементальных видов урона (и яда) для луков и мили-ружия, но есть редкие свойства с элементальным уроном и ядом )
По большому счету это мелкие недостатки, т.к. обычно если это милишник, то основной урон наносится физическим уроном, а доля остальных видов урона существенно меньше, и поэтому он мало страдает от нехватки яда или элеменального урона.
Аналогичная ситуация с лучниками и магами )

Насчет защиты от кровотека в самом начале игры, конечно можно собрать хорошие %, но придется на себя много шмоток в этом случае напяливать ) Как мне кажется легче просто вовремя отбегать от спец-удара несса :)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2013-02-28, 12:52
 
Zarathustra (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 17:13 | Сообщение # 14
Тигрочеловек
  Репутация: 136
Сообщений: 105
играю завом. 5-ый уровень. может неправильно прокачал - а до мистика еще топать и топать.

короче 4 в столбик ратки и 4 в столбик оборонки.
по единичке в владение оружием,яростный натиск (основное), пренебрежение болью, адреналин
кидал в силу и ловкость - 75 на 25.
дамадж - 45. бегаю резво, есть шлепанцы на +13% к скорости бега. кстати колечки чудо как хороши, и стоят копейки!

от спецудара Несса отбегаю кстати... но у него хп вообще не отнимается.. ни на йоту ((( полчаса уячил его гада...


Thus spake Zarathustra...

Сообщение отредактировал Zarathustra - Четверг, 2013-02-28, 17:18
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 17:26 | Сообщение # 15
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Либерти, видимо ты переборщил с регеном боссов. Слишком быстро восстанавливаются, бедапечаль) Может это не персы у тестеров слабые, а у тебя боссы слишком быстро регенят? Делай выводы.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 1 из 521235152»
Поиск: