Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-24  
 
   
   
Страница 2 из 52«12345152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 17:33 | Сообщение # 16
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Zarathustra, если навыки на щит не развиты могу посоветовать снять щит :) - будет больше скорость атаки
потом, есть мечи с кровотоком - в самом начале совсем неплохо... либо оружие поурнистее подыскать
еще шмот на скорость атаки хорошо дпс поднимает, колечки поинтересней присмотреть

прокачка нормальная... но видимо шмот совсем фиговый

как-то странно что ты на нессе застрял

Добавлено (28.02.2013, 16:33)
---------------------------------------------
mibbs, ну как-бы я проходил спокойно без передачи вещей. До легенды проблем не было с выносом, да и шмот зачастую не падал, бегал в старье порой довольно долго.
На легенде уже были проблемы с попаданиями, решилось подгоном хорошего оружия


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 17:41 | Сообщение # 17
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Либерти)
как-бы я проходил спокойно без передачи вещей

не показатель, некоторые классы и в оригинале сосут лапу, где те же посошники со школой духа успевают лишь хмыкнуть и ухмыльнуться...
кем проходил?


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 17:57 | Сообщение # 18
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
mibbs, завом, предвестником, ассасином, боевым магом(мили), мудрецом(лук).... откровенных танков не было, но думаю, что можно легко пройти норму и танком, даже половину эпоса анкм думаю можно спокойно пропахать не сталкиваясь с тем - не хватает урона, чтобы завалить босса.
завом так вообще вприпрыжку до эпического востока пробежал, несмотря на на то что сильно порезал класс

Не буду утверждать что на моем моде нету слабых классов, все-равно некоторые классы заметно сильнее, чем другие, но когда тестировал откровенно слабых не обнаружил... как ни странно все получились жизнеспсобными, если разумно развивать персонажа

С уроном конечно не все так радужно у сомнительных классв - очевидно что некоторые супер дд, а другие посредсвенные. Но норма вся проходима, 100% любым классм


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Night_Hunter (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 21:08 | Сообщение # 19
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
Цитата (mibbs)
а у тебя боссы слишком быстро регенят?

Цитата (Zarathustra)
но у него хп вообще не отнимается..

Цитата (Zarathustra)
5-ый уровень.

поднимай лвл, я на 9 ложил его
 
Zarathustra (Offline)Дата: Четверг, 2013-02-28, 22:27 | Сообщение # 20
Тигрочеловек
  Репутация: 136
Сообщений: 105
уффф положил наконец сцуку! бегал по торговцам и в конце концов надыбал мечик с уроном подходящим и скоростью хорошей 111%. но кровушки попил знатно этот Несс. кстати кровоток помог, спасибо Либерти!

Thus spake Zarathustra...

Сообщение отредактировал Zarathustra - Четверг, 2013-02-28, 22:32
 
Tigrenok (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-01, 00:07 | Сообщение # 21
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Цитата (mibbs)
не показатель, некоторые классы и в оригинале сосут лапу, где те же посошники со школой духа успевают лишь хмыкнуть и ухмыльнуться...
кем проходил?

на 5-6 уровне? смешно :D
Цитата (Zarathustra)
играю завом.

я бы качнул в начеле сплочение и адреналин. Увеличение выживаемости гарантируется.

Цитата (Zarathustra)
по единичке в владение оружием,яростный натиск (основное), пренебрежение болью, адреналин

смысла пренебрежения боли в 1 очко я не вижу.яростный натиск по этой же причине.
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-01, 08:56 | Сообщение # 22
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Tigrenok, нормальная все-равно у него раскачка, я с такой же примерно проходил. Твоя может быть и лучше, но я не пробовал.
1ур натиска по ощущениям имеет значение ;) я бы туда по возможности еще 2-3 очка вкинул, и к концу игры еще 3 минимум... можно даже не к концу игры, когда криты появляются играть интересней )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-01, 09:39 | Сообщение # 23
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Либерти)
когда криты появляются играть интересней

С точки зрения игровой механики в плане блокировки мы получаем то, что при превышении OA перса над DA противника (криты) мы еще понижаем шанс блока щита соперника = наносим еще чуток дополнительного урона avtoradolf


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Marksman (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-01, 09:48 | Сообщение # 24
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Прокачать флаг не?
Забудете о всяких проблемах с боссами.
 
Garus (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-01, 10:17 | Сообщение # 25
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Цитата (Marksman)
Прокачать флаг не?
Забудете о всяких проблемах с боссами.

Либерти 100% его изменил и ослабил
 
Marksman (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-01, 16:36 | Сообщение # 26
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
Цитата (Garus)
Либерти 100% его изменил и ослабил

Зачем? avtorfffuuu
Зачем вообще было ослаблять умения?
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-01, 16:51 | Сообщение # 27
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Marksman, чтобы игра была более динамичной и не такой легкой :)

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Zarathustra (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-01, 18:58 | Сообщение # 28
Тигрочеловек
  Репутация: 136
Сообщений: 105
бросил играть завом. начал пробудителем. грезы-огонь. Несса убил на 5-ом уровне. бил недолго - минут 5 ))) циклопа замочил тоже минут за 5. короче пока как по маслу. ни одной смерти (тьфу в кубе)

Thus spake Zarathustra...

Сообщение отредактировал Zarathustra - Пятница, 2013-03-01, 18:58
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 15:57 | Сообщение # 29
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Либерти, ты уже начал делать Данжи или ещё нет?

 
Zarathustra (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-02, 17:00 | Сообщение # 30
Тигрочеловек
  Репутация: 136
Сообщений: 105
встретил Тигротоксея на Парнасе прямо рядом с торговцем. еле ноги уволок ))) две смерти на нем заработал...вулканическая бомба не отняла нифига...пробовал с ним рубиться раз-на-раз - ничего хорошего из энтой затеи не вышло. больно дерется, гад. с досады вышел из игры - зашел, а его нету...

Thus spake Zarathustra...
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 2 из 52«12345152»
Поиск: