Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Zarathustra, если навыки на щит не развиты могу посоветовать снять щит - будет больше скорость атаки потом, есть мечи с кровотоком - в самом начале совсем неплохо... либо оружие поурнистее подыскать еще шмот на скорость атаки хорошо дпс поднимает, колечки поинтересней присмотреть
прокачка нормальная... но видимо шмот совсем фиговый
как-то странно что ты на нессе застрял
Добавлено (28.02.2013, 16:33) --------------------------------------------- mibbs, ну как-бы я проходил спокойно без передачи вещей. До легенды проблем не было с выносом, да и шмот зачастую не падал, бегал в старье порой довольно долго. На легенде уже были проблемы с попаданиями, решилось подгоном хорошего оружия
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
не показатель, некоторые классы и в оригинале сосут лапу, где те же посошники со школой духа успевают лишь хмыкнуть и ухмыльнуться... кем проходил? Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
mibbs, завом, предвестником, ассасином, боевым магом(мили), мудрецом(лук).... откровенных танков не было, но думаю, что можно легко пройти норму и танком, даже половину эпоса анкм думаю можно спокойно пропахать не сталкиваясь с тем - не хватает урона, чтобы завалить босса. завом так вообще вприпрыжку до эпического востока пробежал, несмотря на на то что сильно порезал класс
Не буду утверждать что на моем моде нету слабых классов, все-равно некоторые классы заметно сильнее, чем другие, но когда тестировал откровенно слабых не обнаружил... как ни странно все получились жизнеспсобными, если разумно развивать персонажа
С уроном конечно не все так радужно у сомнительных классв - очевидно что некоторые супер дд, а другие посредсвенные. Но норма вся проходима, 100% любым классм ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
уффф положил наконец сцуку! бегал по торговцам и в конце концов надыбал мечик с уроном подходящим и скоростью хорошей 111%. но кровушки попил знатно этот Несс. кстати кровоток помог, спасибо Либерти! Thus spake Zarathustra...
Сообщение отредактировал Zarathustra - Четверг, 2013-02-28, 22:32
не показатель, некоторые классы и в оригинале сосут лапу, где те же посошники со школой духа успевают лишь хмыкнуть и ухмыльнуться... кем проходил?
на 5-6 уровне? смешно
Цитата (Zarathustra)
играю завом.
я бы качнул в начеле сплочение и адреналин. Увеличение выживаемости гарантируется.
Цитата (Zarathustra)
по единичке в владение оружием,яростный натиск (основное), пренебрежение болью, адреналин
смысла пренебрежения боли в 1 очко я не вижу.яростный натиск по этой же причине. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Tigrenok, нормальная все-равно у него раскачка, я с такой же примерно проходил. Твоя может быть и лучше, но я не пробовал. 1ур натиска по ощущениям имеет значение я бы туда по возможности еще 2-3 очка вкинул, и к концу игры еще 3 минимум... можно даже не к концу игры, когда криты появляются играть интересней ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
С точки зрения игровой механики в плане блокировки мы получаем то, что при превышении OA перса над DA противника (криты) мы еще понижаем шанс блока щита соперника = наносим еще чуток дополнительного урона Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
бросил играть завом. начал пробудителем. грезы-огонь. Несса убил на 5-ом уровне. бил недолго - минут 5 ))) циклопа замочил тоже минут за 5. короче пока как по маслу. ни одной смерти (тьфу в кубе) Thus spake Zarathustra...
Сообщение отредактировал Zarathustra - Пятница, 2013-03-01, 18:58
встретил Тигротоксея на Парнасе прямо рядом с торговцем. еле ноги уволок ))) две смерти на нем заработал...вулканическая бомба не отняла нифига...пробовал с ним рубиться раз-на-раз - ничего хорошего из энтой затеи не вышло. больно дерется, гад. с досады вышел из игры - зашел, а его нету... Thus spake Zarathustra...