Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Ну в общем логично - дамажит дай бог каждому, бегающих щитов куча, ваншоты не ловит, т.к. куча хп. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
С тифоном проблемы для волков будут, если их не перемещать перед падением метеоритов
Только если бы ты как-то вписал возможность выбора питомца по кнопке на клавиатуре. А то вести мышкой, попадать по иконке нужного пета и отводить каждого в сторону - бред. ВОобще управление петами в титане плохо реализовано. Было бы интереснее, если бы их можно было контролить. Класс бы зажил. К примеру, кнопка на выбор всех, на "поставить всех в агрессию", на выбор 1, 2, 3 итд призванного
Только если бы ты как-то вписал возможность выбора питомца по кнопке на клавиатуре.
есть кнопки управления петами с клавы, есть кнопка выбрать всех петов. смотри в настройках игры ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
А с какими модами на увеличение количества мобов совместим сей мод? Попробовал я его как то с чаком запустить...Пиромант 5 лвл за убийство единственного кентавра-героя поднялся сразу до 55. Больше подобные эксперементы не проводил.
Сообщение отредактировал owcharenkoviktor - Понедельник, 2014-12-08, 05:19
Пиромант 5 лвл за убийство единственного кентавра-героя поднялся сразу до 55
если в каждый файл моба залезть и поставить там циферки кое-где от 0 до 8 (героям 14-20, боссам больше), то можно не апать сразу 55.... либо есть другой вариант - просто поменять формулу опыта на искрах на другую, более стандартную. Но тогда опыт на высоких уровнях будет медленно набираться и игра будет очень сложной.
ЦитатаRaptenok7549 ()
к сожалению ни с какими, даже М4 на четвертом акте некатит
с х-макс можно ) А вообще на искрах очень много разных изменений, баланс смещен в сторону, поэтому скрещивание с другими модами может давать много побочных эффектов. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Бегаю в Греции! Понравилось: - реликвии можно использовать только с 10 уровня, это правильно! - нравится, что квестовые мобы и прочие мини-боссы пробиваются сложнее обычных; - нравится, что за желтую вещь можно получить, например, 60-150 золота или же 600-800. И то, и другое - желтое. Приходится думать, что подбирать - круто! - маги пробивают нехило) - интересные бои!
Чего бы хотелось: Чуть больше героев - за пару часов игры встретил 2 или 3.. они клевые, но их блин надо фармить, чтоб подраться. Синии вещи не имеют смысла, их надо бы апнуть хоть немного (нашел Пеан, пришлось продать)
Сообщение отредактировал iowa - Понедельник, 2014-12-08, 12:28
Чуть больше героев - за пару часов игры встретил 2 или 3
о, это тебе еще повезло... вначале героев вообще мало. На легенде их будет в несколько раз больше. Я не стал пихать на норму много героев, особенно в грецию потому что нераскаченному персу их сложно завалить, естестенно это сильно зависит от класса.
Цитатаiowa ()
нравится, что за желтую вещь можно получить, например, 60-150 золота или же 600-800. И то, и другое - желтое. Приходится думать, что подбирать - круто!
потом денег будет много и будет не так круто. Другое дело что они не особо и нужны. Хотя если хорошие арты собирать, денег понадобиться немало.
Цитатаiowa ()
Синие вещи не имеют смысла, их надо бы апнуть хоть немного (нашел Пеан, пришлось продать)
согласен. Но легендарные вещи слабыми уже не покажутся. И эпические более-менее. Надо только дойти ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Доброго времени суток! Автору мода огромный респект за проделанную работу, играю сейчас только в SofC. Несколько пожеланий:
1) Если возможно сменить цвет желтых вещей с двойным бонусом, например на оранжевый ( типа кольцо силы - желтое, колько смелости - оранжевое так как два бонуса ).
2) Синие вещи. Сейчас хлам почти все, варианта 2 - или переработать бонусы, или дать возможность вставлять реликвии.
3) По балансу - прошел Обрядником вообще не испытываю проблем, реген зашкаливает ( при прокачанных Удали и Лечебке + Нимфин бафф выходило 1200/с даже без Лозы, которая тоже нехило дает, причем ставится во все слоты ), на петов все действует, даже Хил не нужен был. Мое мнение - в Удали реген лишний, можно заменить на какой-то вторичный резист.
Мое мнение - в Удали реген лишний, можно заменить на какой-то вторичный резист.
подумаем
Цитатаdoubler1973 ()
Синие вещи. Сейчас хлам почти все, варианта 2 - или переработать бонусы, или дать возможность вставлять реликвии.
вставка реликвий только в синии вещи не получится.. тогда будут вставятся и в фиолет, а это уже перебор. Вообще с синими вещами вполне можно ходить и играть без особых проблем. Они могут быть полезны пока не нашли нормальную зелень.
Цитатаdoubler1973 ()
Если возможно сменить цвет желтых вещей с двойным бонусом, например на оранжевый ( типа кольцо силы - желтое, колько смелости - оранжевое так как два бонуса ).
цвет не получится добавить, т.к. есть несколько классов вещей и для каждого свой класс. Изменять движк я не умею
Добавлено (10.12.2014, 15:38) --------------------------------------------- Вообще меня 2 вопроса волнуют? - стоит ли урон поднять в 1.2раза всем мобам? И у луков сделать 50% физ урон и 50% пирс. Тогда защита от пирса будет спасать не так сильно как сейчас. МОжет быть так станет интересней играть.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Хех, вот бы дали некоторым синим вещам какое-то умение (ауру, пета, глазик). Билдообразующий был бы синий шмот Понимаю, что синьки на порядок больше , чем навыков.
С х-мах без проблем идет, спасибо! Добежал до медуз, на 18 лвл, проблем пока не обнаружено)
ЦитатаЛиберти ()
стоит ли урон поднять в 1.2раза всем мобам?
Пожалуй можно, так как нормально отхватить получится только в начале игры, потом же после приобретения нормальных шмоток и хорошой раскачке можно бояться только боссов (маневры эту проблему решают) Я сейчас пробудителем спокойно вбегаю в толпу к врагам, жду когда они столпятся вокруг меня и крошу их вулканической бомбой. Серьезного урона при этом не получаю, учитывая то, что играю на х-мах без передач
И когда там кстати следующая версия
Сообщение отредактировал owcharenkoviktor - Четверг, 2014-12-11, 15:43