Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
А че я вышел из деревни и меня убили, тупой мод. Злые такие мобы ппц.
ишем более старую версию (1.3-1.4), ставим, играем, наслаждаемся
мне честно говоря версии 1.45+ тоже не нравятся
ЦитатаPuma444 ()
На базе какого из модов? Усиленная с пофиксенным дамагом от скилов школы земли?
на базе искр... больше мобов... чемпов тоже иногда больше... герои чаще. хп 1.5х (кроме героев и боссов), урон 1.25х урон на от заклинаний на базе земли меньше, но играть можно дропа мало ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Но... Ты же делаешь этот мод.... Как он тебе не нравится
последние версии я делал по просьбе... "трудящихся". Я его не тестировал. Делал грубо, а там нужна более тонкая настройка. Поначалу вроде интересно, но быстро все превращается в "тупое мясо" Ну может это мое личное ощущение. Много мобов не люблю. Вообще там проблема в другом. Нужно систему вещей менять. Я об этом уже писал. Сделать интересными сеттовые наборы. тогда много мобов не нужно будет. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Я почему его не хочу ставить, потому что свой макс урон Я фигушки перебью теперь)
урон у заклинаний земли я давно пофиксил уже. 1 раз. В 1.45 и 1.46(последней) уроны у заклинаний совпадают. Урон кажется изменился в версии 1.41 или 1.4 ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки