Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Puma444, так косят то потому что мобов много ) зачем я все делал, если ты не ставил Ладно, я сделаю людям норм версию Хочу щитам сделать больше блокируемого урона. Раза в 1.5 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Puma444, а я понял, что он хочет вскрыть и отредактировать Искры сам или, хотя бы, посмотреть что там и как, но сомневается, что модификации для замены датабаза делаются так же, как и обычные моды для своей игры. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Либерти, начал играть Тень+Дух (хочу создать "охотника на ведьм" - кровопийцу), будет ли жить? Пока нежить очень тяжело убивается. Хватит ли раскачанных аур Духа для среза сопротивлений?
orderman, при раскачанных аурах нагибать всех будет. и жрет хоть со скелетов, хоть с ловушек. Либерти, возможно ли как нибудь поставить одновременно и мод, и обычный титан? пробовал просто копировать папку с игрой, текстуры слетают.
играть Тень+Дух (хочу создать "охотника на ведьм" - кровопийцу), будет ли жить? Пока нежить очень тяжело убивается. Хватит ли раскачанных аур Духа для среза сопротивлений?
не пробовал, но мне кажется будет туго. Обязательно потребуется оружие на вамп. Хороший шмот. Без него будет туго. Если интересна АГХ, то в связке лучше брать охоту. Или хотя-бы грезы. Или защиту. Ну или ратку ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Ладно, позанимаюсь мазохизмом, а то Дух+Земля уже надоел.
ЦитатаЛиберти ()
Обязательно потребуется оружие на вамп.
Напомни, пожалуйста, кроме "пира" еще есть приставки для оружия ближнего боя (для посоха есть "грифона")? Уже качаю Тень, т.к. никогда еще серьезно не играл разбоем
Либерти, так и задумано что при увеличение ловкости пирс урон возрастает только для копья, а для лука не растет, прокачивал кучу ловкости а урона так и не было видно
ак и задумано что при увеличение ловкости пирс урон возрастает только для копья, а для лука не растет, прокачивал кучу ловкости а урона так и не было видно
у лука тоже урн растет, в статах это может не показываться, но фактически урон увеличивается! Вообще урону в статах не стоит особо доверять - он рассчитывает по определенным формулам и не включает некоторые моменты. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, ну я даже специально проверял поставил персу десятки тысяч ловкости , силу не трогал, на норме: конец III,IV акта при использование копья все монстры разлетаются, при использование лука теряют половину здоровья и если ловкость уменьшить урона меньше не становится проверял а последней версии мода можешь сам проверить
Урон от лука поднимается только модификаторами на пирс и умениями