Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Сделал как в файле написано скопировал все, но вроде ничего не поменялось. Умений точно не заметил как на скринах. Оставил обе версии файлов может из-за этого? Но если просто замену делаю, то игра не грузится. Вот знание прометея есть но без % а ярости берсеркра вообще не наблюдаю
Сообщение отредактировал Сурион9243 - Пятница, 2015-03-27, 23:21
Puma444, у меня все убиваются. Токсов убивал и не раз. А еще я их тестировал (их 12уровней) перед тем как пустить в массовое производство ))
Добавлено (2015-04-05, 11:02) --------------------------------------------- Может быть на токсе шмот на определенные резисты, вот поэтому не убивается. )
ЦитатаqFire ()
сделай в режим осады поглощение урона или уклон
уклон никак нельзя сделать, перс замедляется. В этом фишка - более мощные удары, но маневренность ниже. Насчет поглощения, да, наверное ты прав. Возможно это будет лучше
Сделал как в файле написано скопировал все, но вроде ничего не поменялось. Умений точно не заметил как на скринах. Оставил обе версии файлов может из-за этого? Но если просто замену делаю, то игра не грузится.
интересно... Попробуй из папки Titan Quest\Database удалить датабазе.арз, а в в папку Titan Quest Immortal Throne\Database кинуть мой датабазе ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сделал бэкапы , установил , теперь нужно выбирать школы ... ох и трудное дело )))
Дух - мне уже страшно , такого усиления я не ожидал Ратка - ты под себя подгонял ? А то у тебя Боевой маг (Ратное + Земляное дело) , начал смотреть Ратку - землетрясение , горение ... А где навыки дуалиста ? Знание Прометея в Земле - ммм ... ))) Нашёл навыки дуалисты , хе хе , я прямо разрываюсь Ну и что , блин , качать ?????
Возьму Тень , а что брать вторым ? Ваше мнение! Пока думаю о Ратке и Охоте ...
Либерти , ну как так ??? Почему на скрине навыки дуалиста в ратке , а у меня в тени ? Неправильно установил чтоли или ты уже Боевым магом наигралси ??? И ещё - если ты найдёшь у себя в подьезде/дворе купюру , то в магазине у тебя её примут или нет ? (снят)
Сообщение отредактировал egypdt - Воскресенье, 2015-04-05, 16:49
Почему на скрине навыки дуалиста в ратке , а у меня в тени ? Неправильно установил чтоли или ты уже Боевым магом наигралси ???
в тени дуалы, из ратки убрал. Из соображений баланса.
Цитатаegypdt ()
Ратка - ты под себя подгонял? А то у тебя Боевой маг (Ратное + Земляное дело), начал смотреть Ратку - землетрясение , горение...
все может быть Ратку усилю )
Цитатаegypdt ()
Дух - мне уже страшно , такого усиления я не ожидал
там усиления нет. Разве что трезубец кучнее стреляет - в этом плюс. Остальное не могу назвать усилением. АГХ например ослаблена, лич тоже резы не срезает как раньше.
Цитата
а что брать вторым ? Ваше мнение! Пока думаю о Ратке и Охоте ...
охота с любой школой - сильные сочетания ) Также можно грезы взять. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
там усиления нет. Разве что трезубец кучнее стреляет - в этом плюс. Остальное не могу назвать усилением. АГХ например ослаблена, лич тоже резы не срезает как раньше.
охота с любой школой - сильные сочетания ) Также можно грезы взять.
Мне понравилось усиление неиспользуемых заклинаний + Смертельная стрела , а вот АГХ не заметил , не настолько опытен в этом вопросе )))
Охоту разве только ради Глазика и Искусства охоты ... Все остальные скиллы - на копьё и лук - не для дуалиста , увы! Вначале только слюнки подбирал на описания умений и усиление кровотока ))) Земля , Дух - заманчиво , но будет усиляться интеллект , а оно нам надо ? Защита, Природа, Воздух - а оно нам надо вообще ? Ратка и Грёзы ... и ещё Земля (адский огонь манит меня! даже качаться далеко не нужно, вообще шик! + Сера ) Вот и хочется встрять
Сообщение отредактировал egypdt - Воскресенье, 2015-04-05, 17:55
Ратка и Грёзы ... и ещё Земля (адский огонь манит меня! даже качаться далеко не нужно, вообще шик! + Сера )
правда такова, что к тени мало школ подходят Как раз те 3 которые ты назвал + Охота - вот эти 4школы более-менее нормально сочетаются с Тенью. Есл взять Землю, то нужен будет дополнительный шмот для поднятия наступы начиная с эпичскоого подземного царства. Еще можно посоветовать взять природу, но урона будет мало и это может напрягать. Но 1 на 1 в схватках будешь чувствовать себя более-менее уверено Тень+дух да еще с дуалами.... ну это если на отжоре сидеть как вариант. Не забыть хп и атт набрать в предметах. Оружие естественно с вампом тогда норм будет скорее всего. А без этого подсядешь на банки. Тень+шторм - тоже тонкий, это большая проблема, к тому же вампа нет, этот вариант экстремальный. Тень+защита - получится лучше чем на оригинале, но на мой взгляд все-равно не очень Тень + Ратка - проверенная комбинация - урона много, но действовать нужно быстро. Один из самых интересных классов. Бери что хочешь. Самая сильная комбинация будет с Охотой. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
О , сэнкс , обязательно поиграем , вот только поглядел я на эти дуалы ... какие-то там проценты слабоватованные В оригинале на 5-3-3-3 нормально без плюсов чувствовал себя , крутил вертел ... меч и булаву а тут те же 3 очка, а качаться может даже и хуже чем в оригинале ... (проценты по умениям как я понял суммируются?) Так что я сделался Карателем - это Мститель-копейщик (Земля+Охота) Жалко мало игрового времени сегодня было - до Мегар добежал еле-еле и вот мой отзыв по минусам мода 1) Умер на синих бабах - непорядок 2) Уровень даже не 7 , который попутно набивается в ТКИТ - 120ым уровнем и не пахнет В оригинале в Мегарах от 7 уровня был на Гаруспике , который Фантомами бегает и вообще не забегая во всякие потайные спартанские дебри!
Сообщение отредактировал egypdt - Понедельник, 2015-04-06, 00:31
Мне мод доставляет массу удовольствий но вот эти промахи с посаха меня выбешивают если честно, можно ли от них както избавится ? (каждый лвл 2/5 очков кидаю в ловкость)
Putois, ловкость на точность снарядов никак не влияет. Промахи идут потом что у всех мобов есть пассивное уклонение от атак и снарядов (от 5% и выше) Избавиться можно наверное только с помощью дебаффа в школе Охота. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
у лука тоже урн растет, в статах это может не показываться, но фактически урон увеличивается! Вообще урону в статах не стоит особо доверять - он рассчитывает по определенным формулам и не включает некоторые моменты.
Либерти, сделай плиз что-то с луками. Ну унылый просто ппц(( Уже завоевателем и рейнджером(без лука, но с табуном саммонов :D) прошёл. Но как только начинаю лука, так через часик становится тускло и грусно - модификаторы урона как-то криво на него ложатся. Да и класс в пару к нему сложно подобрать - такое ощущение, что делалось всё под воина или мага, а лукам болт.
P.S. Нашёл арт "Скелета". Это самое имбанутое, что я видел. На 5 лвле самон с показателями не хуже Тифона, да ещё и аура 25% ко всем скоростям.. Мелкоту всю через скелета качаю, до последнего акта нормы чисто на нём можно влететь. Да и вообще лучшего арта для саммонера даже на легенде не нашёл.
P.S.S. Спасибо огромное за мод, лучшего ещё не встречал. Оценил, первое время чуть ли "не хрюкал" от удовольствия!
Сообщение отредактировал Dimkin - Четверг, 2015-05-14, 11:07
Не могу подключиться к другу,всё установили одинаково и пишет что версия клиента не подходит. Что не так?
Gisman4ik, а без мода поиграть пробовали? проблем не было? Скажу честно, мультиплеером никогда не занимался и не вникал в технические вопросы. Возможно тебе тут помогут с решением проблемы - http://titanquest.org.ua/forum/25-53-83
Цитата
Да и класс в пару к нему сложно подобрать - такое ощущение, что делалось всё под воина или мага, а лукам болт.
Ну не правда. Шторм, Земля, Тень, Грезы, Природа - подходят лучнику очень хорошо. Лучником как раз относительно просто играть, воинами сейчас сложнее. 1) Осколочные стрелы нужно обязательно качать. 2) Периодически приходится отбегать, стрейфиться, чтобы в тебя не попали. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
P.S. Нашёл баг. В последнем акте в квесте "Снадобье Лмпидо" моему паладину дают +6 силе и 80 здоровья. Дали всё хорошо, но после релога бонусы пропали(. Сегодня завтра проверю подобные квесты на прибавку к статам и здоровью. По остальным квестам, дающим мгновенные прибавки такое же. Прибавки будут до следующего релога.
Сообщение отредактировал Dimkin - Вторник, 2015-05-19, 11:16