Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
после всех остальных модификаторов, то есть всех резов и всех поглощений урона. Слишком сильно повышать не стоит, так как щиты блочат до 100% входящего урона всех типов, а броня от 66% физа, и, вроде, до щита, что делает Защитников практически невосприимчивыми к физу, если щит безоткатный и безотказный. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Спасибо за предупреждение. Сильно и не планировал повышать. Сейчас все щиты имеют шанс блока 25%. Почему шансы не растут как раньше? Ну таким образом жизнь у носителей щитов не становится проще. Это требования баланса. Когда так сделал, баланс сразу выровнялся на протяжении всей игры. Такая мелочь. Даже защитнику сейчас собрать 50% блока очень и очень сложно. Щит имбой не будет. Сейчас его носят ради бонусов. А по-идее щит должен быть щитом. Во всяком случае нужно дать альтернативу выбора.
Заметил ксати при игре лучником уже на норме часть стрел блокируется полностью! я в моба всаживаю урон по 400ед, а у него щит на 200ед блока, и он полностью иногда блокирует мои атаки. Это не уворот, т.к. я прекрасно слышу характерные звуки удара о щит.
На этом моде броня поглощает не 66% урона, а 100% ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Ну, значит, у твоих мобов зачастую есть полный иммунитет к физу, оттого и надо было увеличивать физ персонажа, кстати, теперь параметр +% поглощения брони - бесполезен, оно того стоит, отказываться полностью от целого бонуса в принципе?
ЦитатаЛиберти ()
я в моба всаживаю урон по 400ед, а у него щит на 200ед блока, и он полностью иногда блокирует мои атаки
ну так я и говорю, что щит блочит и огонь, и холод, и физ, и пирс, полностью на свои единицы, да ещё и после всех резов, конечно там урон сильно режется. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
теперь параметр +% поглощения брони - бесполезен, оно того стоит, отказываться полностью от целого бонуса в принципе?
а вот этого я не знаю... возможно броня может поглощать и больше 100% урона, это же просто коэффициент поглощение брони. Я тоже над этим много думал, но чтобы быть уверенным, нужно провести тест. Все станет понятно, есть ли смысл. А вообще броня это ерунда, потому что поглощает только 1 вид атак. Я даже не буду говорить, что и количество поглощаемого урона невелико. Намекну, но не буду говорить...
ЦитатаKyonLevic ()
ну так я и говорю, что щит блочит и огонь, и холод, и физ, и пирс, полностью на свои единицы, да ещё и после всех резов, конечно там урон сильно режется.
для мобов да... сейчас на эпосе сатиров-пельтастов как раз мучил. Со щитом урон с 680 уменьшается до 192. Им щит неплохо помогает. Щит у них около 300ед блока имеет. А вот для героя все не так радужно. Там блокировка урона идет обычно не больше величины блока щита (это на моем моде). А иногда кажется и того меньше. Вроде и бьют слабо, но все-равно, щи почему-то полностью не блокирует. Хотя возможно было что и полностью урон блокировался, это нужно повнимательней смотреть чтобы наверняка сказать. Интуитивно не особо щит чувствуется. На легенде тоже самое примерно будет. Щит тоже где-то на 1к срезает урон от мобов. Причем хороший щит, не фуфло. 1к из 3к не очень-то помогает, если блокируется 33-45% атак. Если переводить в цифры то это в-среднем 10-15% поглощения урона. Негусто Будут щиты на 1.5к, уже будут цифры 15-22% - уже что-то. Тестил старые щиты на циклопах. Так бъют героя по 3.2к, а со щитом на 1к, уже 1.8-2.5к... чувство что только 1к щит поглощает, ну или около того. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
проводил, при <100% эпические сортиры разведчики бьют по 5-10, а при >100% они не наносят урона. А поглощение брони повышает процент поглощения, делал 90% и +50% поглощения, урона не было. Для верности может ещё кто-нибудь затестить.
ЦитатаЛиберти ()
Интуитивно не особо щит чувствуется
единственный способ узнать наверняка - это 100%+ блок и -100%+ откат, тогда по тебе будет проходить урон стремящийся к нулю, а при близких к 100% всех резах, в том числе и физреза, урона зачастую не будет вообще. А ещё, если ты не поставил в комбатэкуалейшнс общую броню, то в ней и правда мало смысла, а если поставил, то 100% поглощения - имба против милишников и большинства монстров без оружия, кабаны, йети, химера, тифон и иже с ними противники без экипированного оружия. Тестил без резов или с полными резами? Если без полных, то как бы всё яснопонятно, а если с фулловыми, то надо начала затестить без щита, а потом с щитом, чтобы знать наверняка сколько блочится. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Ну значит поглощение брони - это и есть коэффициент. В оригинале стоит значение 0.66, у меня 1.00. Модификаторы будут увеличивать этот коэфф. и увеличивать эффективность брони хоть до плюс бесконечности.
ЦитатаKyonLevic ()
А ещё, если ты не поставил в комбатэкуалейшнс общую броню, то в ней и правда мало смысла, а если поставил, то 100% поглощения - имба против милишников и большинства монстров без оружия, кабаны, йети, химера, тифон и иже с ними противники без экипированного оружия.
т.е. если прописать в формулы, то можно задействовать броню??? Хм, интересный ход... не могу найти куда что вписывать? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
неэффективно при >100% значении, то есть броня не станет поглощать больше урона от этого, это коэффициент поглощения от значения урона, то есть 500 брони при 100 и >100 может поглотить от 1 до 500, а при 50 только от 1 до 250, вот в чём разница.
ЦитатаЛиберти ()
т.е. если прописать в формулы, то можно задействовать броню?
Это так на шварце у меня шанс попадания по броне прописан, с 50% шансом броня не учитывается, 10% шанс на общую броню и по 10% шанс на каждый элемент брони. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
неэффективно при >100% значении, то есть броня не станет поглощать больше урона от этого, это коэффициент поглощения от значения урона, то есть 500 брони при 100 и >100 может поглотить от 1 до 500, а при 50 только от 1 до 250, вот в чём разница.
ничего не понял по тестам броня больше поглощает чем 100%
ЦитатаKyonLevic ()
с 50% шансом броня не учитывается, 10% шанс на общую броню
интересно... но это только шансы... 50% броня не учитывается - это слишком! процентов 20 я бы понял... И вообще это не ответ на мой вопрос. Хотя ты скорее всего про другое говорил... Я просто подумал что броня может защищать не только от 1 вида атак - ближних, но еще способна защитить от стихийных и пирсовых атак. Вот тогда броня была-бы интересна ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Броня защищает только от физа, но защищает от него и с руки, и с оружия, и с волны искажения, и со стрел, о всех источников, но только физурон.
ЦитатаЛиберти ()
по тестам броня больше поглощает чем 100%
по тестам броня может поглотить от 0% до 100% входящего физурона, никак больше 100% входящего урона она заблочить не может. Ещё раз: когда брони больше, чем входящего физа, она блочит ровно столько, сколько написано в поглощении брони, у тебя броня всегда поглощает на своё значение, но уж точно не больше. Ещё раз: поглощение брони - стата, которая показывает процент поглощения входящего физурона бронёй, а не процент защиты брони, блокирующей физурон. Таким образом при 100% поглощении блокируется всегда от 0% до 100% входящего физа, всё уже зависит от величины брони и величины входящего физа. А при 66%: от 0% до 66% входящего физа, как я и писал выше, брони может быть больше, чем входящего физа, но она всё равно пропустит часть физа сквозь себя. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
mibbs, ты ошибся, она блочит, когда проходит урон по всей броне, а по элементам скиллы никогда не бьют, в итоге броня просто игнорится на оригинале. А вообще она вполне работает против всех атак с физом. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Ух, мод получился сложный! Даже на норме, правда в 4акте, моего лучника пинают так, что кажется что уже не норма, а легенда. Египет и восток просто пролетели, а в подземном царстве началась жо... При переходе на эпос показалось что стало полегче, но это было временное явление и с середины греции стало снова не очень комфортно. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Добавлено (2015-09-05, 09:44) --------------------------------------------- http://tempfile.ru/file/3164718 - обновление. Пока еще не до конца доделано
Добавлено (2015-09-07, 13:08) --------------------------------------------- Итак, щитам увеличено количество блокируемого урона, и протестировано. Воины и защитники, а также и все те кто носит щит, стали немного живучее. Теперь есть смысл обращать внимание на шанс блока и количество блокируемого урона. Иногда это имеет смысл, но все-таки дополнительные бонусы щита обычно важнее, особенно если не выбран класс защитника. Теоретически и им можно найти щит покрепче, но реально такой очень сложно достать, в котором будет и хороший блок и еще и бонусы. Главное что теперь есть над чем подумать. Все не так однозначно стало.
Сбалансировано оружие ближнего боя. Теперь любое оружие бб наносит примерно одинаковый дпс, в соответствии со своим уровнем. Я стремился чтобы разница между булавами, копьями, мечами и топорами была не больше 5%. В большинстве случаев это именно так, но если много добавок к урону, то эффективность быстрых видов оружия (мечей и топоров) будет немного выше. Зато более медленные копья и булавы лучше пробивают доспехи. И если сильно поднята скорость атаки, то не будет упора в потолок, значит дпс не будет ограничиваться. Так что и тут есть свой выбор.
Добавлено (2015-09-07, 13:11) --------------------------------------------- и да... изменения урна оружия были тоже протестированы. Одно дело урон в статах и другое - это урон по мобам. Мобы брались самые слабые и не иммунные к физу и пирсу. С имунными расклад получится другой.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки