Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
я думал над этим... думал, думал... и передумал Не нашел причин для того чтобы возвращать зов. С уроном в охоте итак все хорошо.
Добавлено (2015-09-10, 17:52) --------------------------------------------- Начал тестирование с начала игры чистым воином и чистым дрессировщиком для волков. Для воина очень сложное вхождение в игру, 12 уровень и 10смертей! Безобразие....
Для петовода на основе волков с точностью до наоборот - необычайно легкое. Волки разрывают врагов очень быстро, даже герои улетают не сумев нанести серьезного урона. Проблемы только с боссами, но там достаточно немного побегать и все в порядке. Даже токсея рядом с горгонами замочил, правда несколько раз умер, но опыта дали неплохо.
С этим нужно что-то делать. Решил снизить ряду монстров хп, а волкам срезать параметры. Откат, а что поделать. Теперь И волки не такие уж суровые и воин не чересчур слаб. Нужно будет протестировать и других петов на первоначальных этапах игры.
Стоимость всех вещей изменена, наконец-то руки дошли, чтобы сделать предметам адекватные цены. Тестирую.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Для меня он что-то самый неприятный босс. Еще хотел спросить, а что формулы вернулись? А то второй раз сходил на шамана в Гелосе и выпала формула. У Несса не добавилось умений, а то вроде что-то похожее на "просчитанный удар" появилось
формулы вернулись? А то второй раз сходил на шамана в Гелосе и выпала формула.
если формула, то скорее всего рандом... если арт, то это уже нужно перепроверить.
Цитатаorderman ()
Для меня он что-то самый неприятный босс.
сходил поборником на норме, легко уделал... нужно еще на эпосе и легенде тестить
Цитатаorderman ()
У Несса не добавилось умений, а то вроде что-то похожее на "просчитанный удар" появилось
Это всегда было )
Добавлено (2015-09-17, 08:32) --------------------------------------------- Итак, тестирую поборником и обрядником(природа+грезы)... Для воина даже на норме играть оказалось непросто, все время нужно было наращивать урон. Некоторым мобам пришлось срезать хп, иначе совсем тяжко. Основные проблемы были вначале - урона не хватало, скорость движения низкая и не убежать, в случае чего. После парнаса стало легче, был найден неплохой шмот. Без него было бы тяжко. Конец греции и египет довольно легко пролетели. А вот первые встречи с крысами в вавилоне после себя оставили несколько смертей. 2толстые крысы было очень сложно удержать, приходилось отбегать все время. Дальше было проще. Даже дурные неандертальцы были не так опасны уже. Дошел до тигров, вот их милишники уже заставляют не лезь на рожон. Шмот на поборнике посредственный, и оружие в том числе, из-за чего этим классом сложно играть. Чума тоже пока что не раскачена и ее и нет. Нет даже флага. Уровень героя 30. Количеств смертей около 13. Будут флаг и чума, тогда уже будет не так больно. А так уровень сложности уже на норме - хард
Теперь обрядник. Упор на петов, кольца естественно петоводческие. 2 раскаченных волка и 1 нимфа 1ур "для поддержки". С самого начала и до востока было довольно просто. Только на неандертальцах волки стали периодически сливаться. На боссах много беготни, но волки свое дело знают и потихоньку сгрызают боссу хп. В-целом игра быстрая и несложная по сравнению с воином. Также тигры очень резво убивают волков. Уровень героя тоже 30, смертей поменьше - около 9, так что тоже не все так гладко. Заморочек со шмотом нет, нужны только кольца, герой наносит незначительную долю урона. В подземном мире, чувствую должны начаться проблемы.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
"герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов" вот этот момент очень сомнителен, експы с боссов и героев столько же, сколько обычно, с мобов так же, а в общем счете прокачка выходит даже медленнее чем в оригинале, как так? зачем делать 120 лвлов если даже стандартный 75 практически недостижим?
Вопрос автору: есть ли у Вас возможность разместить модификацию на файлообменнике ex.ua? С остальных проблемы со скоростью скачивания.
к-сожаленью, с этим сайтом не получилось законнектиться, так что у меня лично это не получится. Может кто-то другой сможет.
ЦитатаЛбомОбЛом ()
зачем делать 120 лвлов если даже стандартный 75 практически недостижим?
наверное кто-то запутался? скажем так, обычно игру заканчиваю на 93уровне. Это без фарма, но с более-менее полным открытием карты. Поэтому все достижимо. ) Ми фармящие персы все ниже 110ур... 110апать очень долго, но реально. 120ур создавался чтобы была возможность апаться на новых усложненных территориях. Сейчас понятно что таких территорий еще долго не будет, поэтому и апаться даже до 110 очень долго.
ЦитатаЛбомОбЛом ()
вот этот момент очень сомнителен, експы с боссов и героев столько же, сколько обычно, с мобов так же
это не правда... С героев в оригинале было порядка 3000 опыта, а на моде намного больше - до 300тыс. С боссов тоже капает прилично, даже больше чем с героев. Вероятно кто-то только начал проходить игру, а в самом начале и опыта дается мало. Либо вообще не начал, не уловив весь смысл сказанного в-целом. А смысл в том, что грецию мы заканчиваем на 18ур, египет на 26, восток на 33, подземный мир 41. На норме сильных отличий в росте уровня совсем немного. Эпос мы заканчиваем на 69 - уже есть довольно большая разница, но она меркнет с тем какой скачок мы делаем на легенде - аж 93ур! Зачем так вообще сделано? Ну чтобы на каждом этапе был стимул развиваться, а не так - апнул 60 и уже и прокачивать больше ничего не нужно. Это если на пальцах все объяснять ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, а какая у Вас версия игры? Читая описание установки я не обнаружил у себя папку TQIT. G:\Titan Quest. Special Edition\ - мой путь к игре. Первые два шага в установке я понял где менять, но шаг 3 и 4 - проблема.
И вообще, ex.ua открывается только с украинского IP, поэтому или проси Либерти зайти из-под прокси и залить или меняй провайдера что ли, т. к. он у тебя какой-то странный.
DzirtDoUrden, по-сути, есть 2 игры и соответственно 2 папки с играми - Titan Quest - это первая игра Titan Quest Immortal Throne - это продолжение игры. Сначала была выпущена игра, и чтобы она запустилась нужны ресурсы из 1папки. Потом было выпущено дополнение, но чтобы оно запустилось ему требуются ресурсы не только продолжения, но и оригинала (первой игры).
3 и 4 пункты - мы меняем ресурсы из второй папки на свои. А 1 и 2 пункты - это замена ресурсов для 1части игры. Найди папки этих игр и тебе станет все ясно Извини что с опозданием, вылетело из головы. Думал сам разберешься.
Новая версия со вкусными сетами (базовыми). Единственное, я не протестировал, поэтому версия "неполноценная". Интересно, что скажут игроки - не перекрутил ли сеты или наоборот не слишком ли слабые получились. Просьба прокомментировать, тех кому это интересно. https://cloud.mail.ru/public/Afrf/Y1MX1LNFs ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
А можно уточнить какие конкретно сеты изменены? А то выпадали уже Оракула, Фиванские, Некроманта и не заметил чтоб отличались от привычных. Или изменения в зеленых бонусах при сборке?
doubler1973, во-1, самые первые сеты довольно слабые, я усиливал и их, но не очень заметно. во-2, ты прав, в-основном были усилены бонусы от сборки. Хотя сами вещи же в ряде случаев были немного усилены. и в-3, некоторые сеты я действительно не трогал...
оракула и некроманта были чуть усилены. При сборке увидишь разницу. Но реально смысла на первых сетах замораживаться нету. Более-менее норм сеты пойдут на востоке. Реальный смысл от сетов раскроется на эпосе и легенде. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Уважаемый Либерти, решил вот скачать Ваш мод и ни одна ссылка не рабочая, можете посодействовать для скачивания? Столько лет не играл, да вот потянуло =), раньше у меня был персонаж искусственно с увеличенными статми, нашел в интернете в свое время, но к сожалению утерян этот файлик, можно посоветовать где можно отыскать нечто подобное? Поймите правильно, я не хардкорщик, просто хочется отдохнуть/побегать в славной игрушке, не смотря на время =). Да, у меня версия игры от Буки, специально в свое время купил обе игры.
Сообщение отредактировал storoz - Понедельник, 2016-05-30, 18:21