Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-25  
 
   
   
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Extended Path mod (Мод для иммортал трон)
Extended Path mod
EmmeseySquire (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-09, 20:38 | Сообщение # 16
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
NTT123, примерно по 0,8-1к со школы. С учётом 300 изначальных получается около 2к ХП. С учётом всяких Здоровых приставок за глаза.



 
NTT123 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-09, 20:58 | Сообщение # 17
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
изначальные хп/мана 20/20
ловкость/сила/интелект 10/10/10

столбы школы:
допустим берса вкачал на 40, то у тебя +15% хп 9хпреген.сек и 96% хп реген сек , итого 23 хп
допусти разум вкачал на 40, то у тебя +340 жизни , итого 360 хп
допустим секмет вкачал на 40, то у тебя +1025жизни, итого 1045, и это тоже мало, установи и побегай, хотя бы один два акта =)


Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-09, 20:59
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-09, 21:04 | Сообщение # 18
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
NTT123, 20 ХП - это слишком мало даже для оригинала. А маны тупо не хватит для скилов.
Да и по 10 статов - ты же ничего не наденешь уровня до 5.




 
NTT123 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-09, 21:10 | Сообщение # 19
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата NoNickname2905 ()
NTT123, 20 ХП - это слишком мало даже для оригинала.

норм, качай хп

Цитата NoNickname2905 ()
А маны тупо не хватит для скилов.

норм, качай ману =)

Цитата NoNickname2905 ()
Да и по 10 статов - ты же ничего не наденешь уровня до 5.

норм, качай статы =), факел одеется(если хотя бы перса создал, то увидел бы =)

Тэстил с 1-уровня, играть моментами сложно, но можно =)


Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-09, 21:12
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-09, 21:11 | Сообщение # 20
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
NTT123, сколько даётся очков за уровень и статов за очко?



 
NTT123 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-09, 21:15 | Сообщение # 21
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата NoNickname2905 ()
NTT123, сколько даётся очков за уровень и статов за очко?


сча все в описание добавлю

за уровень - 20 статов и 4 скила
за 1 стат - 10hp или 10mp или 1str или 1dex или 1int
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-09, 21:18 | Сообщение # 22
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
за уровень - 20 статов и 4 скила
за 1 стат - 10hp или 10mp или 1str или 1dex или 1int

Вот это хорошее решение. Только тогда понизь требования для шмота в начале, а то 50 силы я буду долго набирать :D




 
NTT123 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-09, 21:23 | Сообщение # 23
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата NoNickname2905 ()
Вот это хорошее решение. Только тогда понизь требования для шмота в начале, а то 50 силы я буду долго набирать :D

2 лвлапа тока в силу и вуоля :)


Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-09, 21:25
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-09, 21:28 | Сообщение # 24
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
2 лвлапа тока в силу и вуоля :)

Ага, а как я эти уровни наберу с 20 ХП? Да и ловка и маной нужны.




 
NTT123 (Offline)Дата: Вторник, 2013-12-10, 07:01 | Сообщение # 25
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата NoNickname2905 ()
Ага, а как я эти уровни наберу с 20 ХП? Да и ловка и маной нужны.

набирается
Цитата NTT123 ()

Тэстил с 1-уровня, играть моментами сложно, но можно =)


Сообщение отредактировал NTT123 - Вторник, 2013-12-10, 07:01
 
alex-crazy (Offline)Дата: Вторник, 2013-12-10, 07:07 | Сообщение # 26
*Безумец*
  Репутация: 4042
Сообщений: 638
Цитата NTT123 ()
там не очень много, а если шмот в хп, то дамаг страдает как правило

не всегда. есть аффиксы и с тем и с этим. :)


http://yadi.sk/d/0pxjm7inF2xAj crazy-mod v 1.06
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2013-12-10, 09:37 | Сообщение # 27
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата NTT123 ()
Ну смотри в среднем на оружии ~25% пирса, т.е. по количеству урона за 1 очко вложеное в ловкость, силу соотношение 1/4=0,25

убедил
Цитата NTT123 ()
для меня странно, что dex не влияет на мили блок.

мили-блок заложен уже в щиты )
Цитата NTT123 ()
В оригинале вообще нет регена хп, космического регена делать не хочу

у меня 1/300, т.е. за 5мин полное восстанвление хп, поверь мне это совсем не быстро.
Цитата NTT123 ()
Замедление - изначально была задумка максимально уменьшить возможные ограничения, да и далеко не у всех будет такое замедление.
Скорость - тоже никого до 1000 не разгонял =), это просто кап

в игре есть свойства замедляющие на 50%, на 70%, и к тому же они складываются. Получается адское замедление.
Если для мобов такие широкие рамки, тут не страшно, их всегда можно проконтролировать.
А вот герою я бы не давал


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Grommotol (Offline)Дата: Вторник, 2013-12-10, 13:10 | Сообщение # 28
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
Цитата:
"норм, качай хп"
Лал. avtortroll


 
NTT123 (Offline)Дата: Вторник, 2013-12-10, 18:48 | Сообщение # 29
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата
мили-блок заложен уже в щиты )

не совсем понимаю, вроде и там и там в формулах такой же block chance, отдельного мили блока я не вижу, или не там смотрю

Цитата
у меня 1/300, т.е. за 5мин полное восстанвление хп, поверь мне это совсем не быстро.

я и планировал дать такой себе мини реген, лутше такой, чем дефолтный 1в сек

Цитата
в игре есть свойства замедляющие на 50%, на 70%, и к тому же они складываются. Получается адское замедление.
Если для мобов такие широкие рамки, тут не страшно, их всегда можно проконтролировать.
А вот герою я бы не давал

Думаю, вот и Nonickname меня в этом убеждает


Сообщение отредактировал NTT123 - Вторник, 2013-12-10, 18:49
 
Tanodar (Offline)Дата: Вторник, 2013-12-10, 19:52 | Сообщение # 30
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата NTT123 ()
а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям
б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникающему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности
в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 0,1% ко времени действия элементальных повреждений
г)брони - 1 еденица брони блокирует 1 еденицу физических повреждений

Не,ну реально же бред.В Титане итак урон по сравнению с показателями жизни очень большой,а тут вообще предлагается его сделать таким,Что даже при полных резах будут убивать с одного удара.
Эмпатия с Грёз станет самым лучшим заклинанием :D

Добавлено (10.12.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Не,можно было бы ещё допустить такой урон,если 1 единичка вкинутая в Жизнь добавляла 1000 ХП

 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Extended Path mod (Мод для иммортал трон)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: