Titan Quest: Atlantis
|
|
SARUMAN | Дата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| [moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop [/moder] Здравствуйте, титанквестовцы!
Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума). Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.
А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны. После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...
http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk
https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k
Особенности дополнения:
- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT - Исследование новых уникальных невидимых областей; - Множество новых уникальных монстров; - Новые персонажи; - Все диалоги будут озвучены; - Новая фоновая музыка и звуки; - 8 новых порталов; - Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками; - Множество новых уникальных вещей; - Новые уникальные боссы, один легендарный; - Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде; - Новые навыки от предметов; - Язык текста на выбор - русский и английский;
Изменения и улучшения:
- Уровень развития персонажа остается 75; - Новых школ навыков не будет. - Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт; - Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены; - Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17 - Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету. - Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.
Главное меню Атлантиды в AE
Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23 |
|
| |
Jairt | Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 08:58 | Сообщение # 481 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата vd59 ( ) Без обид: устал ждать народ! Хоть летом будет??? Говорили, вроде, что в этом году уже будет.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
Obsidian | Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 09:37 | Сообщение # 482 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| Может всяких модолелов рекрутизируют? Доя ускорения процесса. <шутка>
|
|
| |
tokloo | Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 12:05 | Сообщение # 483 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Замечаний нет
| Цитата Obsidian ( ) Может всяких модолелов рекрутизируют? Доя ускорения процесса. <шутка> уже год как ворота открыты для всех желающих, только нет никого.. по мне, если захотеть, можно армию насобирать, главное не сидеть и не ждать, что сами придут.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 20:27 | Сообщение # 484 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Цитата vd59 ( ) Без обид: устал ждать народ! Хоть летом будет??? vd59, мы не обижаемся. Grim Dawn уже третий год ждут и Атлантис подождут. Цитата Hahol ( ) Говорили, вроде, что в этом году уже будет. Hahol, сам придумал? Цитата SARUMAN ( ) Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.
В общем, так, на днях создадим форум по Атлантису, там будут только темы касающиеся 5 акта, толку будет больше.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Jairt | Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 22:22 | Сообщение # 485 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата SARUMAN ( ) сам придумал? Да нет, вроде помнил что-то, что говорили о выходе в 2015 году.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
Jairt | Дата: Вторник, 2015-04-14, 12:47 | Сообщение # 486 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Эх, испортят всё эти завышенные ожидания. Люди слишком долго ждут, и надеются увидеть что-то божественное в релизе.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
tokloo | Дата: Вторник, 2015-04-14, 15:09 | Сообщение # 487 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Замечаний нет
| Цитата SARUMAN ( ) Grim Dawn уже третий год ждут и Атлантис подождут. продолжу мысль: сталкера 7 лет ждали..
|
|
| |
Jairt | Дата: Вторник, 2015-04-14, 15:47 | Сообщение # 488 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата tokloo ( ) сталкера 7 лет ждали.. А сколько half-life 3
Но завышенные ожидания - серьёзная штука. Поэтому нельзя допускать ошибку диабло 1 - выпускать побыстрее. Если уж тянуть, то тянуть до конца, чтобы ожидания оправдались.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
Obsidian | Дата: Вторник, 2015-04-14, 16:28 | Сообщение # 489 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| А второго сталкера недожлуться, потому что эти нытики понять не могут, что модмейкерам пора объеденяться и варганить, если уж гск развалился. А вот у нас Саруман таки решился сделать адон, ну и команда с ним. И делает же, а не ноет, что не выпустят там какой-нибудь второй титан и т.д. Вот это хорошо. Поэтому Саруману пожелаю удачи.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Вторник, 2015-04-14, 17:21 | Сообщение # 490 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Цитата tokloo ( ) продолжу мысль: сталкера 7 лет ждали.. Их проблемы... Цитата Hahol ( ) Но завышенные ожидания - серьёзная штука. Поэтому нельзя допускать ошибку диабло 1 - выпускать побыстрее. Если уж тянуть, то тянуть до конца, чтобы ожидания оправдались. Hahol, если я буду создавать локации на твоем уровне, мы далеко уедим... Так что трындеть "Давайте там жопу рвите" я тоже могу. Obsidian, так оно и есть. Спасибо, нам самим не в кайф это все затягивать. Работаем, вот уже даже ребята толковые в команду подтягиваться начали.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Jairt | Дата: Вторник, 2015-04-14, 17:50 | Сообщение # 491 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата SARUMAN ( ) если я буду создавать локации на твоем уровне, мы далеко уедим Воу, воу. Я же тот мод для себя делал, для расслабления. Я даже не стараюсь над локами. Так что не надо тут. Цитата SARUMAN ( ) Давайте там жопу рвите Я наоборот говорю, что затяните и делайте сколько угодно. А то с диабло было так, что их торопили, торопили и, как итог - вышла в свет незавершённая версия.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
tokloo | Дата: Вторник, 2015-04-14, 17:59 | Сообщение # 492 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Замечаний нет
| а я вот какой вывод хочу сделать: нечего говорить о какой-либо работе пока не сделана хотя бы треть, а то в случае переоценивания своих сил почти наверняка получаем такую картину: ноющий народ, нервные разрабы..
Сообщение отредактировал tokloo - Вторник, 2015-04-14, 18:03 |
|
| |
SARUMAN | Дата: Вторник, 2015-04-14, 21:28 | Сообщение # 493 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Ребята и девчата, психовать и делать выводы можно до потери пульса. Достаточно понимать, что данный проект не коммерческий, а построен на энтузиазме. Работаем, слава богу за спасибо. У каждого из членов команды есть своя личная жизнь кроме редакторов игры. Данная тема несла в себе только информацию о том, что есть фанаты, которые занялись этим не легким делом, не более... Уже 100500 раз говорили, что никакой даты выхода не объявляли, когда сделаем тогда и будет. tokloo, и про армию, про которою ты там рассказывал, это тебе так просто кажется, что ее легко собрать, где я только не писал, что нам нужны модельеры, не говоря уже о других... Как будто все умерли. Каждый день пишу в ответ, мы ничего не забросили, тем, кто спрашивает, как там Атлантис. Просто ждите.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Jairt | Дата: Пятница, 2015-05-01, 18:22 | Сообщение # 494 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| SARUMAN, Цитата Hahol ( ) делайте сколько угодно. Цитата SARUMAN ( ) Grim Dawn уже третий год ждут и Атлантис подождут.
Добавлено (2015-05-01, 16:22) --------------------------------------------- У меня очень интересный вопрос по Атлантису созрел. Атлантис будет поддерживать редактирование его ресурсов через Арт и Едитор? В TQ и TQIT была такая поддержка.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Пятница, 2015-05-01, 20:01 | Сообщение # 495 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Цитата Hahol ( ) У меня очень интересный вопрос по Атлантису созрел. Атлантис будет поддерживать редактирование его ресурсов через Арт и Едитор? В TQ и TQIT была такая поддержка. Hahol, еще никто не играл в Атлантис, потому что он еще не готов, а ты уже хочешь его поломать)) ЛОЛ Все редактировать можно редакторами IT. Но с локациями в отличии от самой database ничего не получится сделать... Исходники только у разрабов ибо нехер...
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |