С каким классом можно пройти TQ:IT быстрее всего?
|
|
мас | Дата: Воскресенье, 2014-07-20, 17:44 | Сообщение # 676 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Замечаний нет
| sanches1337, разбойник лучник? или без разницы какой?
Будьте здоровы
|
|
| |
steptostep | Дата: Воскресенье, 2014-07-20, 22:02 | Сообщение # 677 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 61
Замечаний нет
| явно лучник, только он толпы сносит на раз...
|
|
| |
мас | Дата: Воскресенье, 2014-07-20, 22:09 | Сообщение # 678 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Замечаний нет
| steptostep, да ) но тогда гарус ни чем уступит разбойнику по скорости прохождения
Будьте здоровы
|
|
| |
steptostep | Дата: Воскресенье, 2014-07-20, 22:37 | Сообщение # 679 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 61
Замечаний нет
| да я вообще не знаю к чему эти спринтерские забеги... по мне главное чтобы интересно было.
|
|
| |
-=DGO=- | Дата: Суббота, 2014-10-25, 02:52 | Сообщение # 680 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Проходить быстрее тем,кем проходить по душе! Ведь тогда время летит незаметно,игра проходится в удовольствие ,не замечаешь пройденных актов и убитых врагов
Сообщение отредактировал -=DGO=- - Суббота, 2014-10-25, 02:52 |
|
| |
RedstounLord | Дата: Среда, 2015-08-12, 16:05 | Сообщение # 681 |
*CREATOR*
Оффлайн
Сообщений: 28
Замечаний нет
| Если балансировать между скоростью и выживаемости то обрядник. Благодаря пассивкам грез и ауре природы герой становится очень быстрым и наносит много урона. А благодаря пассивке кошмара, волки и нимфа станут очень мощными. Герой должен быть вооружен ближним оружием на первом, и посохом на втором наборе. Качаем призрачный удар и его пассивку в макс. также ауру грез и ауру природы. Они обеспечат нас живучестью и востановлением. После можно вкачивать кошмара и нимфу. Волков тоже можно на старт вкачать. Пассивную ауру кошмара максим, а смятение только на еденичку. На основную атаку ставим удары с грез(забыл как спелл называется), также из грез нам поможет чума с пассивкой. Она поможет зачищать стаки и дамажить боссов. Для нас важны приставки дающие перезаряд, ману которая будет бешено расходоватся, и также если есть время можно попробывать повыбивать с горгон из наручи с +1 ко всем умениям. Тактика на боссах проста. Бьем и отбегаем. Наши спутники благополучно будут дамажить боссов, а мы в основном держать их на себе. С броней разобратся сложней. Я всегда предпочитал носить маговскую броню даже в ближнем бою, но если выпадает зеленка или синька воина, не скупимся одеть. Ну вот и подошел к концу минигайд по Обряднику) если будет время которого у меня очень мало из за разработки мода, я запишу полные гайды по обряднику и предвестнику.
|
|
| |
sanches1337 | Дата: Понедельник, 2015-08-24, 20:42 | Сообщение # 682 |
41t3R
Оффлайн
Сообщений: 189
Замечаний нет
| Цитата мас ( ) sanches1337, разбойник лучник? или без разницы какой? Будьте здоровы там по ситуации смотрел,на боссах приобладал контакт,а так лук,ну и опять же иногда копьё брал в руки)
« Тот воин, с кем Вам придется драться, огромный, мне таких не приходилось видеть. Я побоялся бы с ним драться. И потому безвестным будешь ты. »
|
|
| |
-Ash- | Дата: Понедельник, 2015-08-24, 22:06 | Сообщение # 683 |
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Замечаний нет
| sanches1337, нормально так,ты отвечаешь на вопрос,тогда когда прошел год.
|
|
| |
sanches1337 | Дата: Среда, 2015-08-26, 18:17 | Сообщение # 684 |
41t3R
Оффлайн
Сообщений: 189
Замечаний нет
| Цитата -Ash- ( ) anches1337, нормально так,ты отвечаешь на вопрос,тогда когда прошел год. мне тож не приятно ,но без ответа вопрос не оставил.
« Тот воин, с кем Вам придется драться, огромный, мне таких не приходилось видеть. Я побоялся бы с ним драться. И потому безвестным будешь ты. »
|
|
| |
DimaRepin14 | Дата: Пятница, 2016-09-16, 10:40 | Сообщение # 685 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Завоеватель. Играем с Оружием и щитом. Урона за щет плюсиков и умений Ратного и пасивок со щитом из защщиты более чем достаточно. А о поглощении и сопротивлении урону я вообще ммолчу. + много ХП, силы и ловкости.
|
|
| |
SNeZhoG | Дата: Пятница, 2016-09-16, 15:14 | Сообщение # 686 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Замечаний нет
| Уступает гарусу и убийце в дмг
|
|
| |
Андрес | Дата: Среда, 2017-08-02, 00:58 | Сообщение # 687 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Замечаний нет
| Цитата ILIAS ( ) берите охоту и защита - стойкий перс, мой вам совет. У меня как раз искусство охоты выбрано. А умение "Защита" что даёт?
|
|
| |
Witcher5154 | Дата: Среда, 2017-08-02, 11:59 | Сообщение # 688 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Цитата Warrior5690 ( ) А умение "Защита" что даёт? А ты почитай любой гайд по завоевателю или служителю... хотя бы и вот этот.
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
|
|
| |
Тозар | Дата: Среда, 2017-11-08, 03:15 | Сообщение # 689 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| Если говорить о норме и без модов - то хватит и просто школы воздуха, ну или друида заделать.
В магазе с первых уровней берем шмот с восстановлением жизни, желательно не ниже трех единиц в сек. Первое очко умений кидаем в грозовой ореол, дальше всё идет в столбик до шквала. Сам шквал максим и таскаем до первого телхина. Так вот, к восьмому уровню имеем: 10 ед. в столбике, 1 ореол, 11 в шквале и около 40 единиц восстановления жизней с вещей.
При таком раскладе не напрягаясь пролетаем пулей всю грецию просто за часик-два. Летим, кидая шквал в скопление мобов. Педаль тормоза только у торгаша для подбора шмота. Мобы ничего сделать уже не могут, а мы их накрываем десятками за секунду-две-три максимум. Единственная педаль тормоза - Несс. Просто потому что нету ещё ничего. Его придется бить с минуту. На шамана придется сбегать 2 раза - для получения 3 уровня.Перед Спартой, а так же за ней есть руины. В них туча скелетов. Бегаем пару раз и за пять минут набиваем два уровня + набираем колец для заработка. (Бегаем в них уже после Спарты, когда шквал раскачан). В руинах шаг влево, шаг в право, вперед-назад и я делал скрины, где более 40 скелетов. И представьте, шквал и они падают через секунду. И опыта сразу три сантиметра на полосе. И это восьмой ЛВЛ. А такая тенденция сохранится до конца востока. Дальше всё бегом-бегом-бегом, открываем карту только там, где нужно. Перед пещерой с отравленным источником есть ещё одна, её клон поменьше, там паучата 14 уровня, если повезет добежать с алтарем на эксп - супер+ 2 лагеря с сатирами там же. Элевсин и Циклопа - фармить по вкусу.Лично я бегаю только циклопа два раза. Менаду Ино, укравшую лук, накрываем со входа дальней, не подходя к ней, чтобы не убежала в глубь пещеры. Тут же забираем лук и бежим к Хирону + 2 очка. Следующая остановка - медузы. 5 раз бежим по миллионам скелетов перед ними в руинах, попутно с верхних ярусов через шифт кидаем шквал вниз на кротов(лишний и оч быстрый эксп), из медуз первой мочим ту, что лечит. Дальше перед Афинами зачищаем всё тщательно - экспа. В катакомбах шквалы строго на бегу, 5 раз забегаем на босса - часто падает с него шмот Некроманта/Оракула/пару вещей на контактников/пироманта. Кнос весь на скорости звука, менад оставляем, они нам нахер не нужны. Только забегаем за посохом Ксантипа и мертвяка грохнуть. МЕНАД НЕ БЬЕМ - бежим МИИИМО! Можно ещё повыпендриваться перед дворцом Миноса - куча скелетов и автоматоев. Лабиринт на скорости 100км/час - я его вообще со второго раза запомнил наизусть, поэтому, когда в АЕ замазали карту - было пофиг.НО, поищите на медузах сфено - это +50% к скорости заклинаний и мне она выпадала, честно говоря, каждый раз при прохождении лабиринта. Падала со змей. С последнего колодца до телхина стартуем раз десять - эксп + шмот. Да, кстати, ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: шквал решает всё и всех вплоть до конца лабиринта, но, перед походом на быка и телхина идем в Дельфы к мистику перекидываем всё в льдинки и их синерджи. Получится, что сами льдинки будут иметь пару единичек, зато синерджи на максимум - имеем хорошее пробитие и большое количество. Ну и маны прикупите - перс станет прожорливым. Желательно руно в нагрудную. А если вы ещё и прикосновение глупца собрали заранее другим персом - поздравляю, ВЫ - ПУЛЕМЁТ!!! Что с ним, что без него, в любом случае бык и телхин валятся вплотную зажатой правой льдинами. И падают они ну очень быстро, реально за пару секунд.
Ребят, уже пол-второго ночи, следующие акты писать лень, но дальше ничего не меняется по тактике, просто усиливаем льдины с ореола синерджи с холодом и вкидываемся в удаль. Только лишь этого вам уже за глаза хватит, чтобы вам никто не составил на норме проблем. Даже Тифон убивается вплотную: берем алтарь холода, битвы и мастерства, делаем полукруг приближаясь к Тифону, чтобы он перешел с дальних атак на метеоритный дождь и огнемёт и всё, в метре от него бегаем полукругом, ждем начала метеорита или огнемёта (чтобы не подставится), как начал - вплотную и льдиномёт. Убивается за минуту это МАКСИМУМ!!! Ну, возможно первый раз вы постремаетесь подобраться вплотную, а там, глядишь и действие алтарей закончится и всё - побегушки минут на пять. Этого не допускать. Плюс хотябы мацепусенькую шмотку на защиту от похищения жизни. Алтари -> полукругом подбираемся->как начал ближние, вплотную и за минуту делаем из него дуршлаг/сыр с дырками/сито. Если соберетесь бегать на него пару раз - имейте ввиду, важно уничтожить в начале только скелетов с лимосами, просто потому, что замедляют бег. Остальных всех оббегайте не теряя ни секунды.Кстати, на йети можно сбегать пару раз. А если хватает силы воли не мочить по пути и газовать в пол - то и барману легчайший. Бегаем вокруг него, в радиусе пятерки метров - так его волна оглушения окажется уже позади нас, ага, значит ща упадет! Ждем льдинкопад и сразу после него вплотную и пять секунд у вас есть, дальше повторяем. Если будете четко соблюдать - побегал, на бегу выждал град, вплотную пять секунд - он НИКОГДА вас не убьет и перестанет быть головной болью. Эт же норма, че он может кроме своих коронных? НИ-ЧЕ-ГО.
Этого перса можно делать первым и пройти всю норму максимум за один вечер и вот почему: 0. Менад по пути не трогаем - экономит ДО-ФИ-ГА времени, эксп откарливаемся на скелах перед горгонами. 1. Бежать нужно из Гизы в Фаюм, а обратную петлю через верх делать не нужно, это экономит вам пол-часа времени 2. Правильная гробница в Долине Царей - как раз если от портала точно налево, это выйдет вверх и потом вниз, на карте это будет полукруг. 3. Храм Мардука не останавливаясь 200км/час, дорога до Чанг-Ана 200км/час, Вусао - прямой наводкой к Ормению. (только перед драконийцами не забывайте включить пулемёт заранее) 4. До Ягоуая - не шарясь по углам, но включайте в рацион лагеря тигров - эксп добирать. Ну и когда пенгов туча - дали очередь и по газам. 5. Поля диадохи и поля перед дворцом, а так же солончаки пробегаются на скорости 200км/час, как и сам дворец. Только не забудьте на полях диадохи с лесов влево маленький островок - камешек для квеста на сокровища аида. Нефиг бежать сначала за ключом, Тюремщика, а потом бегать всё открывать обратно.
Получается, за вечер, одетым как бомж, можно быстро добежать до нормал секретки и открыть её. Собрать что-то более менее приятное что нужно на др. классы. Т.е. ещё и фармить её. И уже как царь начинать играть другим классом и не беспокоится о шмоте до, примерно, середины эпоса. А дальше всё, лафа кончилась )))) Ну, тут есть одно «НО». С самого начала эпоса можно купить кольца +100 и выше к скорости заклинаний. И, если разогнать 100+сфено+прикосновение глупца+знаменитые поножи из магаза с сопротивлениями почти ко всему+кристал эреба в них, то и эпос пробегается вообще играючи.
Суть в том, что любым другим классом, даже со школой грез, по-любому больше раскачиваться до скилов, которые дают реально хороший дамаг. А тут имеем с самого начала игры очень высокий дамаг по огромной площади, безбашенный реген жизни с вещей+удаль+уменьшаем расход маны с синерджи удали+руно в нагрудную. Даже махи выкуривают - шквал+пулемёт.
Конечно все проходили игру уже тысячи раз и часто с самого начала персы слабые, всё что нужно кропотливо бережётся до середины эпоса: Град Ударов у Окулиста/Колосс/Смертельный удар(потому что если сразу рвать когти качать его на макс, мобов чем бить?)/Лич+ТД на макс ой как нескоро и другие классные скилы. Трезубец, кстати, тоже не сравнится по скорости.
P.S. Речь о норме, именно по скорости набора опыта с ним на норме не сравнится никто. P.P.S Это для новичков на ваниль, кто решился-таки наконец «попробовать» мага на вкус и цвет. Можете не верить, но были времена, когда каждого из нас убивали по нескольку раз даже на норме и без модов. Все с чего-то начинали.
Добавлено: сейчас сравнил дуальщик ратка+грезы и хазяин бурь. Оба 19 лвл первый телхин. Дуальщик одет в фиванское+два топора+20%скорости атаки+куча плюшек, резонанс+улучшение(до подрезки рано ещё), призрачная атака на восьмерых, ветка пассивок +урона с оборокой и наступой, четыре из пяти ударов криты. Тороры хорошие, два скульптора душ в два раза хуже справляются. Так вот он статуй мочит с 4-6 ударов, телхина с минуту, быка так же. А вот хозяин бурь одет во всё, что с регеном жизни/без сопротивлений/без прибавки урона силами природы + бомжатский синий посох и то на молнию. 104% скорости каста, прокачаны льдины полностью вся ветка и больше ничего, единичка в ореоле. Статуй сносит с одного-двух прокастов вплотную. Быка по секундомеру 15 сек, от силы 20сек если попала льдинкой ловушка или пришлось отбегать. Телхина вплотную, так он, гад, отбегает каждые 5 сек, но и он падает вообще без проблем за 20 секунд предел. Да я его вообще полностью раздеваю и он всё равно выносит всех на ура! А вот у того иди попробуй отбери шмот - сразу тапки кверху. Проще говоря, по выносу нормы он однозначно чемпион в скорости и легкости и ему плевать на писки моды, ему пофиг в чем ходить. Кроме шуток, вы можете вообще ходить полностью голым, только с бутылками. И вы всё-равно пройдёте 2 первых акта играючи. В 3-4 хоть что-то с резом к пирсу и вы снова на коне, разве что улучшение ореола качнуть, чтоб драконийцы не так резво подбегали.
Сообщение отредактировал Тозар - Пятница, 2017-11-10, 01:40 |
|
| |
rivas | Дата: Вторник, 2017-12-05, 23:10 | Сообщение # 690 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Замечаний нет
| Быстрее всего норму на хмах проходил огненным магом. Скорость из-за бомбочки, по 40 болванчиков ложатся за секунду. Комфорт из-за голема. До середины востока можно танковать самому , потом прячешься за широкую каменную спину, тигров и драконийцев уже не потанкуешь. Из земли на норме вкачивал только бомбочку и голема. Уровня до 25 вторую школу можно вообще не брать. Я взял природу, вкачал только столбик и удаль. Колдун - единственный перс, которым прошел норму с 0 смертей. На эпосе можно брать чуму и бомбочка будет так же раскладывать толпы. Тактика: ворвался в середину толпы и всех уложил, это , по-моему и есть залог скорости прохождения. Но убийство боссов этим персом отнюдь не самое быстрое. На эпосе и легенде перс с землей + грезы был бы сильнее, вероятно, чем мой колдун.
Боссов быстрее всего на оригинале убивал дух+воздух (это пророк, вроде). Пока вражина грызется с личем, впихиваешь ему в отверствие нон стоп льдинки пачками.
Комфортнее всего фармить на легенде оригинала было волки + лич (обрядник, по-моему). Петы загрызали тифона за 40 секунд, тифон максимум успевал убить одного волчонка. То же самое токсей и гидра. Перс просто стоял курил возле входа.
Хард модов написанное выше не касается, там рулят шмот и руки.
|
|
| |