Опять же, с мобов - героев выбить синь шанс побольше, чем с простых, поэтому на том же чаке синие шмотки искать логичней будет. Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай… Чтобы загрузить мешок подарками.
Почему-то когда с эпика возвращаешься на норму из сундуков боссов (не сфер) падает одна фигня. Просто в середине норм.Греции непрокачанным персом нашел корону мертвых,а теперь хочу еще робу некроманта из того же набора. А всякие Нессы Полифемы и прочие одну желто-белую лабуду дропают.А Мегалезий вроде как уже более высокоуровневые вещи кидает. Где ее (робу некроманта) искать логичней?Может не с боссов а с мобов и всяких простых сундучков? зы. речь только про оригинальный ткит , пока моды принципиально не использую до полного прохождения оригинала.
NoNickname2905, и то верно А если серъезно, да рандом конечно дело тонкое... Вроде как должен влиять уровень мобов , а не героя , но у всех персов ,что играл , замечал такую фигню что сеты типа лабиринтного вообще фик соберешь , если уже прокачался. А вначале игры не оч фармятся боссы (долго имхо)
Вроде как должен влиять уровень мобов , а не героя , но у всех персов ,что играл , замечал такую фигню что сеты типа лабиринтного вообще фик соберешь , если уже прокачался.
Единственный раз, когда мне на оригинале упало 2 синих вещи с одной кучки сатиров - это когда я персом ~40 уровня фармил Шкуру вепря. Так что и от перса не зависит.
NoNickname2905, на норме? Язычник, значит придется мучать Несса и Полифема
Релики то нормально дропаются. Язычник, а есть какая-нибудь формула зависимости уровня уникальной вещи от уровня босса , ну там типа лвл вещи=лвл босса +-3 ?
Сообщение отредактировал olik - Пятница, 2014-01-10, 22:27
Тот же Лютый клинок дропается по всей Греции, какой бы уровень не был.
Ну хорошо, а в Египте или на Востоке он тоже дропается?
Например , интересно узнать какой минимальный уровень уника может выпасть в сундуке нормальных разрабов , учитывая , что у него самый лучший дроп по идее.
Насчет вышеуказанной зависимости на "злополучном" аг.ру есть кое-что , но я там не разобрался , к стыду своему
Принцип выпадения вещей Пока много неясных моментов, но общая схема такова: - Сначала определяется, СКОЛЬКО вещей будет, например, в шарике у Тифона (к вещам относится все кроме золота) - Потом определяется, КАКОГО ТИПА будут эти вещи. Кстати, внутри игры есть разделение на melee и mage вещи и шансы для них несколько разные. Вероятность выпадения вещей определенного типа из разных объектов различается (например, шанс выпадения снадобий из шариков Typhon/Тифона или Telkine/Телхина равна 0 для версии 1,15, и 10% для версии 1,20) - Затем определяется "качество" вещи (ломаная (серая)/обычная(белая)/магическая (желтая или зеленая)/уникальная (эпическая или легендарная). Самый большой шанс, что вещь будет уникальной (синей/фиолетовой), при выпадении из шарика Тифона и равна 6,9% для версии 1,15, и 1,58% для версии 1,20, из шарика Телхина несколько меньше – 5,2% для версии 1,15 Следующий этап - определение уровня вещи. Формула для легендарного Тифона: minItemLevelEquation: (parentLevel + averagePlayerLevel) / 2.2 maxItemLevelEquation: (parentLevel + averagePlayerLevel) / 1.8 targetLevelEquation: (parentLevel + averagePlayerLevel) / 2 Для нормального Тихона делители будут несколько иные - 1,7/2/2,1. Характеристики вещей определяются случайным образом, у одной и той же вещи характеристики могут варьировать в определенном интервале, конкретное значение определяется случайно в момент выброса.
зы. Ну там конечно для тк да еще и 1.20 , но принцип то все равно остался даже изменившись
Сообщение отредактировал olik - Пятница, 2014-01-10, 22:59