Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-19  
 
   
   
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Щиты (Блокировки, урон, время восстановления и улучшения)
Щиты
Evo4ka (Offline)Дата: Пятница, 2012-04-27, 15:45 | Сообщение # 1
*Ночка*
  Репутация отключена
Сообщений: 1582
Автор статьи: Necrosia




Я попытаюсь рассказать все о такой простой на вид вещи, как щит. Многие из нас не задумывались, какая сложная механика у этого вида оружия, с другой стороны, многим было не понятно, почему щит блокирует так странно и непонятно, в одно время одна инициативная группа игроков писала письмо разработчикам, но ответа так и не получила.
Итак, каждый щит имеет 3 показателя:

  • Базовый урон с щита, но если вы не используете Школу защиты вам эта характеристика ничего не даст, хотя я не говорю о тех моментах, когда щитом можно ударить и не имея этой школы, ибо это уже скорее баги анимации.
  • Время восстановления щита, не отображается в описании щита.
  • Шанс блокировать определенное кол-во урона.

Итак, обо всех 3 по порядку:

  • Каждый щит имеет определенное кол-во урона, причем фиксированного, т.е. всегда одного и того же, имея Защиту можно наносить удары щитом, в данном случае урон будет Базовый урон щита + урон самого умения, если таковой имеется, так же на урон с щита действуют +% к физическому урону, так что иной щит может бить не слабее какой-нибудь булавы, так же урон с щита можно увеличить, если вставить в него рункой Раковина с шипами, которую можно найти с крабов в IV акте. Так же от атаки щитом Наступление невозможно уйти(166% скорости бега персонажа), если при Калечении и Вихре персонаж сначала делает большой замах, то наступление просто с разбега бьет, замах там практически минимальный. Так же при атаке щитом берется в расчет скорость атаки оружием, а так же учитывается Наступательная способность, так что если ваша наступательная способность на 1000 меньше чем Оборонительная противника, то вы не сможете попасть по нему щитом.


  • Каждый щит имеет время восстановления 2.5-3.0 секунды, т.е. после удачной блокировки щит должен определенное время восстановиться, чтобы блокировать вновь. Это время можно уменьшить руной Черепашьего панциря, некоторыми вещами (легендарный щит Ансил), но полностью убрать время восстановления получиться только с Школой Защиты и умением Стена, которая при 12/8 дает аж -90% времени восстановления щита.



  • Щиты они на то и щиты, чтобы уметь блокировать урон, однако для многих остается непонятным, как щит умудряется блокировать некоторые атаки.
    Итак, щит блокирует все, что относится к ударами милишным оружием, т.е. мечи, копья, топоры и т.д. А так же ЛЮБЫЕ летящие снаряды, стрелы, посохи, так же щит блокирует Шквал, Видения смерти, крик циклопов, дыхание тифона (огненные), струю Талоса, ибо эти скиллы классифицируются игрой как летящие снаряды.
    Так же щит блокирует отрицательные эффекты (оглушение, замедление, заморозку и т.д.) и, вопреки распространенному мнению, ОН БЛОКИРУЕТ ЭФФЕКТЫ, РАСТЯНУТЫЕ ПО ВРЕМЕНИ (яд, кровотечение, горение), НО если эти отрицательные эффекты идут в совокупности с летящими снарядами (стрела с ядом, льдинки с обжигающим холодом) или милишным оружием (меч с замедлением).
    Щит блокирует абсолютно любой вид урона, но блокирует особенно, как поглощение.
    Т.е допустим нам нанесли оружием 1000 ед. урона, из них 800 ед. физического урона, 100 ед. проникающего, 100 ед. урона огнем, наш щит блокирует 750 ед. урона, он заблокирует 800-750=50 ед. физического урона и полностью проникающий урон и урон огнем, итого нам останется получить наши 50 ед. урона.
    Щит не может блокировать AoE атаки, такие как Искажение реальности, Гром фолга или Талоса, кольцо Яугая, так же он не может блокировать атаки, как я их называю, «стеной», т.е. волны камнеточцев и поборников, волна Харона.
    Так же блокировка щита учитывается после расчета резистов, брони, поглощения ( именно в таком порядке) так что имея перса с хорошими резистами и стабильным поглощением да при хорошем щите можно плевать на абсолютно всех лучников и милишников.



З.Ы. при создании этого документа не использовались материалы с АГ. Ру и прочей лабудени, только личный опыт, наблюдения и расчеты.
©Necrosia


Сообщение отредактировал Evo4ka - Суббота, 2012-04-28, 01:28
 
мас (Offline)Дата: Понедельник, 2014-05-12, 07:08 | Сообщение # 76
Телхин
  Репутация: 2280
Сообщений: 520
При блокировании щитом призрачного удара из школы грез , блокируется стан от этого удара?

Будьте здоровы

Сообщение отредактировал мас - Понедельник, 2014-05-12, 07:09
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2014-05-12, 09:48 | Сообщение # 77
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
мас, да, успешный блок (весь урон ушел в блок) защищает от постэффектов удара.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
WarriorDance (Offline)Дата: Понедельник, 2014-05-12, 10:28 | Сообщение # 78
*OldBoy*
  Репутация: 859
Сообщений: 368
Отличная статья.
В принцепе по моим наблюдениям, всё именно так как тут описано...
Посохи блокируются, ПП блокируется.


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
мас (Offline)Дата: Понедельник, 2014-05-12, 11:07 | Сообщение # 79
Телхин
  Репутация: 2280
Сообщений: 520
mibbs, снова спасибо за инфо)

Будьте здоровы
 
Smoga (Offline)Дата: Суббота, 2015-03-21, 19:39 | Сообщение # 80
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
всем привет
возникло несколько вопросов по работе урона щитом,пока фармил Несса
итак пойдём по порядку
противники:кабан 6 уровня-разгром валит сразу,с руки 2 удара
кабан 9 уровня-разгром почти всегда сразу валит,с руки 2 удара гарантированно надо делать
банда Несса-любой сразу умирает от разгрома,с руки ковырять приходиться по 2 удара

мой обвес
голова-Ярость Гелота,12% сопротивления проникающему,14 силы,65 жизни
кольца:16% от огня каждое,и на +10 силы и ловкости в отдельности
корпус:Туника Наездника:9% сопротивление проникающему,10% яду,5 ловкости,5 интеллекта,20 здоровья,10% скорости бега
руки:наручи силы-8% сопротивления проникающему,6 силы и шкурка вепря полная на сопротивление проникающему бонусом
ноги:наголенники способностей-9% сопротивления проникающему,13 обороны
оружие:Невеста мясника-топор(вроде,23-35 урона,средняя скорость,21-36 кровотечения за 3 сек,+35% урона,15%уменьшения урона на 1 сек,6 силы,22 жизни, на выходе имеем средний урон 70,62 в секунду
щит:Фиванский щит-10% блокировки,78 блока,34 урон,по 15% сопротивления огню и проникающему,21 наступающей способности и навык разгром даёт
шея:Лунный коготь-15% урона,15% энергии,33%востановления энергии
класс Храмовник
грёзы-10 очков,резонанс и ментальный ожог по 1 очку,призрачная атака и похититель снов по 1 очку
защита-4 очка,ношение доспехов 6,боевой инстинкт 1,адреналин 1,сплочение 1,стена 1
статы:140 силы,117 ловкости,72 интеллекта,наступательная 161,оборона 140

вот такая картина с обвесом и вызывает у меня главный вопрос,почему урон от разгрома настолько большой выходит?
что будет если одеть жало тени и зубчатый гоплон,как это скажется на уроне?
так же мне может и показалось,но на урон от призрачной атаки щит тоже влияет?
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2015-03-21, 19:52 | Сообщение # 81
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
Цитата Smoga ()
почему урон от разгрома настолько большой выходит?
Урон от удара щитом = Удар с руки+умение + Удар щитом+умение. В данном случае + урон с разгрома. Урон всегда выходит вдвое больше среднего, при ударе щитом. Иногда можно уйти в уклон или на модах в оборону.
Цитата Smoga ()
что будет если одеть жало тени и зубчатый гоплон,как это скажется на уроне?
на оригинале сильно возрастёт, так как пирс игнорит броню и хорошо разгоняется, потому что зависит и от ловкости и от силы.
Цитата Smoga ()
так же мне может и показалось,но на урон от призрачной атаки щит тоже влияет?
только если на нём есть какие-либо +% показатели к какому-либо типу урона.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Smoga (Offline)Дата: Суббота, 2015-03-21, 19:59 | Сообщение # 82
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
просто когда заменил щит зелёный с несса на фиванский,пробивать стал заметно больше
зелёный щит с несса давал вроде 5 силы,10 ловкости и 10% скорости атаки
а ещё мне показалось что разгром имеет бег-он всегда попадает в отличии от того же призрачного
по нессу за время фарма у меня 3 или 4 атаки им не прошли,разгром всегда попадает в цель
и ещё по работе щита вопрос-поглощение брони и защита брони(бонусы от умений и вещи соответственно) что это на практике,и сказываются ли они на защитных свойствах щита?
каким образом можно разогнать урон с разгрома?(не меня кардинально шмот,а частично заменив покупками у торговцев)как влияют статы на урон(или тут та же ситуация что и с оружием)?
и вопрос про пассивные удары щитом в защите,как там реализована механика?идёт базовый урон от щита +бонусы от брони или же есть ещё какие то надбавки?
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2015-03-21, 21:31 | Сообщение # 83
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
Цитата Smoga ()
он всегда попадает
всегда попадают только снаряды с посохов, луков и умения типа сосулек и бомбы, всё остальное зависит от наступы-обороны, да и всегда есть уклоны/увороты от снарядов.
Цитата Smoga ()
и ещё по работе щита вопрос-поглощение брони и защита брони(бонусы от умений и вещи соответственно) что это на практике,и сказываются ли они на защитных свойствах щита?
не сказываются никак. Защита брони увеличивает единицы защиты всей брони, а поглощение брони увеличивает поглощаемый бронёй урон. Базовое поглощение брони - 0.66 от защиты брони, увеличивается бонусом к поглощению именно 0.66.
Цитата Smoga ()
каким образом можно разогнать урон с разгрома?(не меня кардинально шмот,а частично заменив покупками у торговцев)как влияют статы на урон(или тут та же ситуация что и с оружием)?
шмот на +% урон и щит с большей базой урона. Также оружие с большей базой урона тоже увеличит подачи с щита. Ситуация как с оружием, только есть ещё одни элемент - база урона щита.
А вообзе Разгром дальше Дельф не нужен.
Цитата Smoga ()
и вопрос про пассивные удары щитом в защите,как там реализована механика?идёт базовый урон от щита +бонусы от брони или же есть ещё какие то надбавки?
Абсолютно то же самое, что с Разгромом и наступлением, только пассивно и без затрат. Самое лучшее из всего Мастерства именно пассивные щитоудары.
Как идёт урон я выше уже описал.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Smoga (Offline)Дата: Суббота, 2015-03-21, 22:20 | Сообщение # 84
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
а есть вещи которые дают бонусы в % к шансу срабатывания пассивных ударов щитом?

Добавлено (2015-03-21, 20:20)
---------------------------------------------
и почему дальше дельф разгром неактуален?у меня разгром даёться вещью,его можно потом улучшить до удара по 3 целям,небольшое время восстановления,да и с медленным оружием и большим уроном просто на ура выносит всё

 
Язычник (Offline)Дата: Суббота, 2015-03-21, 22:39 | Сообщение # 85
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
Цитата Smoga ()
а есть вещи которые дают бонусы в % к шансу срабатывания пассивных ударов щитом?

Все вещи, которые дают +1 и более очков ко всем умениям или умениям школы защиты. А так, чтобы именно +%вероятности, то нет.


 
KyonLevic (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-03-22, 00:19 | Сообщение # 86
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
Smoga, потому что пассивные удары эффективнее.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
sanches1337 (Offline)Дата: Четверг, 2015-08-27, 22:04 | Сообщение # 87
41t3R
  Репутация: 127
Сообщений: 186
Вечность (щит)
Тока с аида падает?
Или есть варик её гдето ещё поднять?
К примеру секретка?


« Тот воин, с кем Вам придется драться, огромный, мне таких не приходилось видеть. Я побоялся бы с ним драться.
И потому безвестным будешь ты. »
 
Пинкертон (Offline)Дата: Четверг, 2015-08-27, 22:34 | Сообщение # 88
Гидра
  Репутация: 336
Сообщений: 212
sanches1337, на модах можно найти в разных местах. Например у Чака.


 
stirlz (Offline)Дата: Пятница, 2015-08-28, 00:44 | Сообщение # 89
Кентавр
  Репутация: 2
Сообщений: 22
Цитата sanches1337 ()
Вечность (щит)
Тока с аида падает?
Или есть варик её гдето ещё поднять?
К примеру секретка?
чего вы все бредите этой вечностью. у меня к примеру зеленый "возмездие" с хорошим бонусом. и нормально. есть и вечность но я с ним не хожу. как трофей в сундуке лежит)
 
sanches1337 (Offline)Дата: Пятница, 2015-08-28, 05:19 | Сообщение # 90
41t3R
  Репутация: 127
Сообщений: 186
Цитата stirlz ()
Вечность (щит)
Тока с аида падает?
Или есть варик её гдето ещё поднять?
К примеру секретка?
чего вы все бредите этой вечностью. у меня к примеру зеленый "возмездие" с хорошим бонусом. и нормально. есть и вечность но я с ним не хожу. как трофей в сундуке лежит)

Ни какого бреда, простой интерес.


« Тот воин, с кем Вам придется драться, огромный, мне таких не приходилось видеть. Я побоялся бы с ним драться.
И потому безвестным будешь ты. »
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Щиты (Блокировки, урон, время восстановления и улучшения)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: