слабо верится, что был один лишь шквал, урон-то у него для галочки, видимо по минуте круги нарезал вокруг мобов.
Если вкачиваться в % урона к молниям, качать интеллект, то дамага от шквала хватает до середины эпика, нарезать круги вокруг мобов это вообще не мой стиль.
Цитата
ну это единственная честная игра.
Вот ведь парадокс, с одной стороны самой игрой предусмотрена возможность передачи шмота, но с другой стороны понимаешь, что с готовым шмотом игра превращается просто в формальность. К тому же это не диабла, где нужно фармить шмот одним мф-персом и потом одевать всех остальных, тут реально пройти тем что сам нашел, ибо находится дохрена всего интересного просто по дороге, да и в магазинах зелень пошуршать можно с большим успехом.
На самом деле правильнее всего поступили с передачей вещей в первом Диабло. Возможность передачи 1 (одной) вещи - самое верное решение, особенно учитывая существование специальных наборов для разных классов. Знаете как меня бесило в Д", когда паладину выпадал зелёный шлем Алдура? Это когда друид жутко нуждался в вещах. И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
Диаблу и ТК в этом плане не стоит сравнивать. В диабле дроп - полное говно! Чтобы как-то нормально играть нужно бесконечно долго фармить шмот и всех одевать. Найти хоть что-то при прохождении только при большом везении. Многие персы вообще не могут сами фармить шмот, так как не могут себе позволить обложится фм-шмотом в ущерб боевому. Здесь же ситуация совсем другая. Конечно за элитным шмотом тоже пришлось бы побегать, но есть масса вариантов хорошего шмота, с которым можно комфортно проходить игру и большинство из этих вариантов находится по дороге или в соседних магазинах. Поэтому считаю необосонованным передавать шмот друг другу, так как каждый перс может быть самодостаточным и по логике игры любой перс дошедщий до легенды сможет без проблем одеть всех остальных, а это убивает интерес к прохождению, уж можете мне поверить. Вот единственное, что меня по настоящему бесит, так это процесс сборки артефактов, особенно сложных. Приходится хранить и собирать просто тонны всякого говна и потом рыться в этом говне, чтобы в конечном итоге иметь шанс что-то там собрать. Я бы конечно крепко упростил эту процедуру, вот было бы хорошо, если бы по наличию рецепта сразу можно было воссоздать артефакт. Ведь понятно, что все эти ингридиенты находятся, но как же геморно их хранить и выискивать потом недостающее непонятно где. Вот думаю, где в этом направлении намутить/начитерить.
Не знаю куда задать этот вопрос. Существует ли какой-то мод, который позволяет повесить любой или большинство боевых скиллов на ЛКМ (например льдинки в Воздухе или ножи у Тени).
Как же все таки напрягает этот генератор идиотских советов. Помню лет 5 назад когда играл в первый раз, встречал подобную тему и вроде бы проскакивала инфа, что такой мод существует. В списке модов на этом сайте ничего подобного не найдено. Если кто найдет или что то умное подскажет, буду признателен.
DarkWarrior, я точно знаю, что в одном из хардмодов (может чак, хз) делали льдинки и еще что-то на лкм, но такого, чтоб все скиллы туда сунуть можно было, не припомню. Может, это какой мод, меняющий заодно и поведение мобов, анимацию персонажа и прочее, типа аспект, мейнстрим или вроде того. Сам их не юзал никогда, точно не скажу. Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай… Чтобы загрузить мешок подарками.
DarkWarrior, я точно знаю, что в одном из хардмодов (может чак, хз) делали льдинки и еще что-то на лкм, но такого, чтоб все скиллы туда сунуть можно было, не припомню. Может, это какой мод, меняющий заодно и поведение мобов, анимацию персонажа и прочее, типа аспект, мейнстрим или вроде того. Сам их не юзал никогда, точно не скажу.
но такого, чтоб все скиллы туда сунуть можно было, не припомню
Я имел ввиду основные боевые скиллы. Понятно что кастовать флаг, колосс, призывать суммонов с ЛКМ - это бред. Но кастовать скиллы направленные на урон мобам, почему нет. Почему молнию можно кастовать с ЛКМ, а льдинки нет. Почему с ЛКМ можно выбрасывать траппы, а метать ножи нельзя. Парадокс.
Сообщение отредактировал DarkWarrior - Воскресенье, 2015-02-22, 12:27
DarkWarrior, обычные летящие снаряды, ака сосульки, ножи и дебаффы типа глаза и чумы нельзя использовать с ЛКМ, а снаряды со своей площадью, усилители основной атаки -- запросто. Надо менять шаблон и ставить, тогда будет ставиться, но работать будет уже не так, некоторые функции бывает вообще становятся недоступными. Как я и сказал, тут только если самому сделать, сомневаюсь, что есть такая модификация. Да её ещё и откатывать каждый раз надо будет, чтобы скилл работай. Играй как есть, всё сделано по высшему разряду, всё как должно быть. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Здесь же ситуация совсем другая. Конечно за элитным шмотом тоже пришлось бы побегать, но есть масса вариантов хорошего шмота, с которым можно комфортно проходить игру и большинство из этих вариантов находится по дороге или в соседних магазинах. Поэтому считаю необосонованным передавать шмот друг другу, так как каждый перс может быть самодостаточным и по логике игры любой перс дошедщий до легенды сможет без проблем одеть всех остальных, а это убивает интерес к прохождению, уж можете мне поверить.
Помню как мечтал о передаче в ТК... когда вышел ткит, понял что передача убила сложность и как следствие, интерес к игре. Проходить с готовым шмотом стало слишком просто и скучно. В целом, если человек готов оказаться от передачи шмота в игре, он получи намного более динамичную и интересную игру )
ЦитатаDarkWarrior ()
Вот единственное, что меня по настоящему бесит, так это процесс сборки артефактов, особенно сложных. Приходится хранить и собирать просто тонны всякого говна и потом рыться в этом говне, чтобы в конечном итоге иметь шанс что-то там собрать. Я бы конечно крепко упростил эту процедуру, вот было бы хорошо, если бы по наличию рецепта сразу можно было воссоздать артефакт. Ведь понятно, что все эти ингридиенты находятся, но как же геморно их хранить и выискивать потом недостающее непонятно где.
В игре 3 проблемы - в самом начале арты оч редко падают, а без них зачастую нельзя собрать арты получше. Потом зачастую реликвий падает недостаточно при прохождении 1 персонажем, даже для того чтобы собрать какой-то простейший арт, нужно заходить на других персов, чтобы перекидывать реликвии с них. Неудобно. При том что караван довольно ограниченный и все реликвии не получится передать в 1 присест. А это значит что нужно записывать какие именно реликвии нужны... Очень неудобно. И 3 причина - сильно ограниченный инвентарь. Реально если бы его расширить раз в 10, о многие проблемы бы решились.
Вообще моя задумка для того чтобы облегчить всем жизнь (кроме программистов), можно было с инвентарем и передаче предметов поступить так: 1) инвентарь на персе можно оставить как есть. Возможно даже несколько уменьшить 2) инвентарь у караванщика увеличить очень сильно, чтобы можно было кучу всяческого хлама туда пихать без нужды передавать вещи другим или удалять их нафиг... пусть лежат. 3) сделать передачу разных вещей по разным расценкам... инвентарь передачи почти безграничный, но цена за изъятие предмета в свой инвентарь у разных категорий разная: а) для реликвий копеечная б) для формул более весомая в) для готовых артов чувствительная г) для брони и оружия очень большая, сравнимая со стоимостью вещи в магазине При этом чем круче вещь, тем больше денег за передачу нужно платить, точнее за то чтобы ее получить другим персонажем. И если положил этим же персонажем каким и изымаешь (например по ошибке), то для него наценка в 10раз ниже, т.к. перевозки фактически не состоялось )
К-сожалению, без исходников игры и нужного инструментария, эти задумки никогда не смогут осуществиться и останутся только мыслями на физическом носителе.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Hahol, я даже описал как это сделать, но это будут уже другие умения, так как другой шаблон. А лень = не умею. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!