Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Таверна создателя миров
Таверна создателя миров
SARUMANДата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Наши проекты

Карты:
The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200
Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197
Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127
Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126
Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169
Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175
Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185
Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186
Моды:
Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145
Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184
Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1
Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1
CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194
Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154
Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155
Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
НиштякДата: Суббота, 2011-01-29, 23:06 | Сообщение # 46
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex,
Quote (Nodex)
3D Object Converter 4.40
Я тебе кстати об этом говорил нужен только формат MDL, а эта прога и другие не переводит их в Формат MDL то, что на сайте TitanQuest.net пишут походу хвастают перед друг другом biggrin


 
NodexДата: Воскресенье, 2011-01-30, 21:01 | Сообщение # 47
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Наткнулся на одну статью и понял то что пытал сделать - все фигня))))
вот статья http://www.m4x0r.com/blog/tag/titan-quest/
тоесть возможно получиться такой вариант:
1.Открывает модель MeshView'om
2.Сохраняем его в формате dae(COLLADE)
3.C помощью плагина для 3d max импортируем в 3d max))
4.Ну а дальше нужно экспортировать в mdl(насчет этого пункта не уверен что сразу в mdl)
Вобщем испробую это все - напишу.

Добавлено (30.01.2011, 11:53)
---------------------------------------------
вот вам результат первых трех пунктов))) удалось наконец импортировать в 3d max модель с "костями"))) далее тока экспортировать как то в mdl

Добавлено (30.01.2011, 15:14)
---------------------------------------------
как и думал трудности возникли именно на 4 пункте - нашел видео выполняю по аналогии - не получается
ролик - http://video.filestube.com/watch,4....rt.html

Добавлено (30.01.2011, 16:14)
---------------------------------------------
в общем в тупике - что посоветуете?

Добавлено (30.01.2011, 19:03)
---------------------------------------------
Что самое интересное так это то что ArtManager.exe обрабатывает формат max))) но при упаковке говорит что не приконектиться к Max серверу

Добавлено (30.01.2011, 20:01)
---------------------------------------------
http://titanquest.org.ua/forum/8-1085-3 ))) читайте посты пользователя VAGAaa.


в армии
 
НиштякДата: Воскресенье, 2011-01-30, 21:39 | Сообщение # 48
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex, ДА я почитал, я сомневаюсь CSV поддерживает кости Модели.
Quote (Nodex)
но при упаковке говорит что не приконектиться к Max серверу
По моему что бы он подсоединялся к Серверу Визуализации нужен Лицензионный Ключ.


 
NodexДата: Воскресенье, 2011-01-30, 22:11 | Сообщение # 49
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Лицензионный ключ макса или титан квеста?)))))квеста то есть но пока сижу на пиратке Gold edition.
Quote
ДА я почитал, я сомневаюсь CSV поддерживает кости Модели.

я не много не про то ))) посты #37 #39)) На анг форумах пишут что не внедрить свою модель. и как бы 3d max в настоящее время не поддерживает но это планировалось в дальнейшем. Хотя попытаться помутить еще можно ведь не зря же аддон был оснащен ModelCompiler'ом)

Хотя может быть и такое что при создании титан квеста был тот самый Max server у них локально)))


в армии
 
НиштякДата: Понедельник, 2011-01-31, 01:02 | Сообщение # 50
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (Nodex)
Лицензионный ключ макса или титан квеста?)))))
Макса
Nodex, Я уверен, что половину программ, которые были использованы при создании IT удалены.
Я находил упоминание на программу Server Manager.
Ты находил рабочий Файл .MDL Хоть какой нибудь? Если его Арт Manager не сьест, то всё наверно не стоит и пытаться.


 
NodexДата: Понедельник, 2011-01-31, 14:57 | Сообщение # 51
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Да согласен что в редакторе много упоминаний о mdl и для чего он нужен я тоже не понял. и mdl также не хочет есть Арт Manager))
Формат mif требуется при компиляции формата max а как создать этот файл тоже не понятно.

Добавлено (31.01.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Вот еще несколько наблюдений:
по адресу \Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\ есть файл tolls.ini я так понял именно там и указывается 3d max сервер а также юзернаме и датабаза которые необходимы для подключения к серверу.
И второе в программах AnimationCompiler.exe и ModelCompiler.exe нет не единого упоминания о файлах max, хотя в ArtManager.exe есть ссылки на эти программы, и по сути они должны делать тоже самое что и делалось на 3dsmaxServer'e, но форматы которые обрабатываются в ModelCompiler не хочет воспринимать ArtManager. - хотя щас внимательнее посмотрел что происходит в ArtManager'e - ModelCompiler запускается сразу после коннекта 3d max server видимо 3дмакс сервер дает файл в формате mdl.

Ну в общем то можно ставить точку в экспорте в игру своих 3d моделей - это невозможно sad .
Если конечно не у кого не завалялся 3dsmaxserver smile .


в армии

Сообщение отредактировал Nodex - Понедельник, 2011-01-31, 15:19
 
НиштякДата: Понедельник, 2011-01-31, 22:48 | Сообщение # 52
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex, Открыл файл MSH смотри скриншот поидее так файл назывался до конвертации и там формат .mif


 
Pro100KlikeRДата: Понедельник, 2011-01-31, 22:53 | Сообщение # 53
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 386
Репутация: 241
Замечаний нет
Ништяк, я сразу не заметил что так много опыта дают,будет ли ето исправлено?
 
НиштякДата: Понедельник, 2011-01-31, 22:58 | Сообщение # 54
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Уже исправленно, будет обновление выложу новую версию.
Я не понимаю почему не работает MeshDrawCS




Сообщение отредактировал Ништяк - Понедельник, 2011-01-31, 22:59
 
NodexДата: Вторник, 2011-02-01, 15:36 | Сообщение # 55
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Наглядно:
1-попытка добавить max файл в ArtManager:

2-как выглядет последовательно вызов функций в ArtManager:

Надеюсь я кому то помог в этом направлении и они не будут тратить на это время))) так как все попытки будут в пустую.

Добавлено (31.01.2011, 22:39)
---------------------------------------------
И еще забыл)) Завтра выложу скриншоты 2го мастерства моего мода))

Добавлено (01.02.2011, 14:36)
---------------------------------------------
Собственно вот как и обещал выкладываю скрин 2го мастерства
Класс Шаман - попытка создать бойца ближнего боя, бьющего уроном от стихий, для которого более важен интеллект нежели сила и ловкость.

Следующее мастерство буду делать где-то через недельку т.к. еще мне нужно делать дипломную работу))))


в армии
 
DeformДата: Четверг, 2011-02-03, 19:34 | Сообщение # 56
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 124
Замечаний нет
Nodex, скиллы из WoW:)
если бы был мод, который практически всю игру переделывает под WOW, новые карты, новые мобы, оружин


Deform!
 
свободныйДата: Четверг, 2011-02-03, 20:10 | Сообщение # 57
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Nodex, Норм мод) свободный одобряЭ! wink
Заканчивай быстрее, тестить охота biggrin


 
NodexДата: Вторник, 2011-02-08, 13:59 | Сообщение # 58
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Deform, Ну в общем то я и делаю под WoW, но из-за ограниченности редактора получается смесь)
свободный,придется подождать)))), работа эта кропотливая и нудная, так что не меньше месяца уйдет на доделку.

Добавлено (08.02.2011, 12:59)
---------------------------------------------
А случайно не кто не знает где задается размер монстра?


в армии
 
SARUMANДата: Вторник, 2011-02-08, 18:13 | Сообщение # 59
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Nodex,

Вот еще какая то инфа есть - http://www.igromania.ru/article....est.htm http://www.gildor.org/downloads


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
НиштякДата: Суббота, 2011-03-19, 00:07 | Сообщение # 60
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Скриншоты Эксплойтеда, новый Олимп.


 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Таверна создателя миров
Поиск: