Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
NodexДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:32 | Сообщение # 166
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Норм с модом, пока 1мастерство сделал осталось к нему эффекты и соответствующие описание прикрутить.
На счет Skill Dependency он ссылаеться на коренную директорию, приведу пример: у меня скилы для нового мастерства находиться в папке records\xpack\skills\Warrior, в Skill Dependency она даже не отображается и приходиться писать путь самому, указывая название начального скила.

Добавлено (24.01.2011, 18:17)
---------------------------------------------
\-------------------------------------------------------------------------------/
От чего возникает такая хрень 1е мастерство делал все норм было, когда начал 2е делать - не вложить очки мастерства:

значит прописал у PC ->Male и Female в закладке SkillTree
прописал в ui\skill\Mastery x\Mastery.dbr
в самом xxxSkillTree прописал xxxMastery.dbr
ну вобщем вроде все что и когда создавал 1е мастерство - Где мог забыть???

Добавлено (24.01.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Все нашел)))
неправильный путь был указан в PaneCtrl.dbr в закладке tabSkillButtons


в армии

Сообщение отредактировал Nodex - Понедельник, 2011-01-24, 19:21
 
NikneimДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:33 | Сообщение # 167
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк, сделал мод, как у тебя в статье было описано: изменил количество монстров на большее,сделал свиток для вызова токсия, и еще в добавок заменил в школе мастерстве (природа) вызов волка на токсея; зашел в свою игру,меня выкинуло в основное меню создал нового перса, и вот мобов действительно стала больше, только свиток и скил с токсием почему-то неработает(, всю голову сломал,непойму в чем дело, что я мог сделать не так??
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:33 | Сообщение # 168
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (Nikneim)
скил с токсием почему-то неработает
Надо его переименовать и перепривязать.
records\skills\nature\natureskilltree.dbr
records\ingameui\player skills\mastery 8\skill10.dbr


 
DEVASTATORДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:33 | Сообщение # 169
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 209
Репутация: 64
Замечаний нет
Вроде бы таких вопросов еще не задавали. Где прописан реген жизней у мобов и как его убрать? Где прописана скорость отката банок?



 
ЛибертиДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:33 | Сообщение # 170
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (DEVASTATOR)
Где прописан реген жизней у мобов и как его убрать?

реген у каждого моба следует искать в файлах самих мобов. Они находятся тут: records\creature\monster\...\...
например: records\creature\monster\arachnos\am_drone_04.dbr
дальше открываешь нужный тебе файл, ищещь вкладку Character Bio\Character Parameters\Character Regeneration\
- окрываешь, справа будут:characterliferegen и charactermanaregen - это то что тебе нужно. Вписываешь нужные значения (просто вписываешь 0) и усё.

Общий (дополнительный) реген для всех существ может быть прописан здесь:
records\game\healthmanaregen.dbr
вкладка - Equations
справа формулы по которым определяется реген )
у меня формула для регена жизни - (lifeRegen + (lifeTotal / 300)) * elapsedTime - реген жизни определяется общим кол-вом здоровья поделеным на 300,
в вот базовая формула кажется - (lifeRegen + 1) * elapsedTime - базовый реген равен 1

Quote (DEVASTATOR)
Где прописана скорость отката банок?

все файлы тут - records\item\miscellaneous\oneshot\
вкладка - OneShotParameters
переменная - usedelaytime


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ПрометейДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:33 | Сообщение # 171
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 70
Репутация: 9
Замечаний нет
Как создать несколько рандомных мест появлений персонажа?Для ПвП карты
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:33 | Сообщение # 172
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Прометей, Вставляешь на карту не монстра а групу, а затем редактируешь.

 
ПрометейДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:34 | Сообщение # 173
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 70
Репутация: 9
Замечаний нет
По-подробнее....
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:34 | Сообщение # 174
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Вставлешь файлы из Proxies Egypet, Orient потом импортируешь его в Арт Менеджер и редактируешь.


 
Одиссей1Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:34 | Сообщение # 175
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк, А что в моде отвечает за скорость персонажа ?

Добавлено (03.03.2011, 17:40)
---------------------------------------------
А всё не надо разобрался

Добавлено (03.03.2011, 19:03)
---------------------------------------------
А как сделать мод чтоб вообще не было нубов ?

 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:34 | Сообщение # 176
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Нубов? surprised

 
NodexДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:34 | Сообщение # 177
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Появился вопрос по Shadowstalker(а точнее эффекту) черное облачко - привязано к модели или гдето привязывается как эффект? А то делаю пета и нужен схожий эффект.

в армии
 
MightyДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:34 | Сообщение # 178
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Очередной маленький вопросец: переменная weight у боссов и чемпионов на что влияет? на шанс респа что ли?...
И еще как побыстрее или попроще отредактировать выпадение вещей разных цветов?


Сообщение отредактировал Mighty - Пятница, 2011-03-04, 20:21
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:35 | Сообщение # 179
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex, По моему эффект реально не тяжело сделать в ПС Эдитор, если нужно могу помочь.
Mighty, Ты все правильно угадал.
Лучше всего редактировать эту характеристику в TQ Elysion wink
А вообще лучше всего у самих мобов смотреть куда опираются ссылки на шмот и уже их редактировать.


 
NodexДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:35 | Сообщение # 180
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Ништяк, да я понимаю, просто хотелось, чтобы сразу как его вызвал уже с эффектом был. А так вроде как ауру придется делать.

Добавлено (07.03.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Ништяк, а случайно не знаешь как добавить к эффекту черноты?


в армии
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: