Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-21  
 
   
   
Страница 16 из 56«1214151617185556»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Strong (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:42 | Сообщение # 226
Драколич
  Репутация: 866
Сообщений: 261
Demetria, да мне ненужна анимация движения.Мне нужно что бы само дыхание видно было, а перс может при этом спокойно стоять.Хотя может это взаимосвязано... Хотя нет, призывал как то цербера, так он дыхнул(моб сдох а дыхание продолжалось) и с этим дыханием прошёл несколько метров без всяких анимаций taunt

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:43 | Сообщение # 227
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Quote (Strong)
Хотя может это взаимосвязано... Х

это и есть взаимо связано, када гидра дышит у неё появляется анимация как будто она наклоняет голову вперёд, это входит в сам скилл

Добавлено (21.07.2011, 13:11)
---------------------------------------------
я конечно понимаю, хочется опять сделать какую нибудь бяку, чтобы всегда меня отправлять на фонтанно без изменения анимации каста скилла у тя ни чё не выйдет


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Strong (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:43 | Сообщение # 228
Драколич
  Репутация: 866
Сообщений: 261
Demetria, Но это только в начале, потом моб двигается как ему вздумается. Скорее всего надо прописать персонажу анимацию скилла, и привязать её к умению.Но только как?

Добавлено (21.07.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Demetria, выйдет, да и это не для пвп. Нафик мне придумывать всякие бяки, если у меня их достаточно, и работают они вполне успешно. Это так, для основной игры, мож к 2025 году сделаю мод на умения.

Добавлено (21.07.2011, 13:17)
---------------------------------------------
Блина, яж забыл, Ништяк сказал что лучше писать ему в ЛС. Эх загадили форум.


One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
Munhenrock (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:43 | Сообщение # 229
*Claudandus*
  Репутация: 44
Сообщений: 150
Ребята, я вот хочу умение "зарастание" вписать в кольцо, но не помню где его взять и как называется, если кто знает напишите, это срочно!

Смерть ворогам і слава патріотам
Cлава патріотам і нашій нації
Вірні сини Петлюри та Бандери
Стоять на сторожі рідної землі
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:43 | Сообщение # 230
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Quote (Munhenrock)
Ребята, я вот хочу умение "зарастание" вписать в кольцо, но не помню где его взять и как называется, если кто знает напишите, это срочно!

имеешь ввиду путь?recors\skills\nature\regworth(как то так)


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Munhenrock (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:43 | Сообщение # 231
*Claudandus*
  Репутация: 44
Сообщений: 150
Demetria, сейчас попробую

Добавлено (21.07.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Demetria, в том и дело, что в этой папке у меня только папка pet и всё


Смерть ворогам і слава патріотам
Cлава патріотам і нашій нації
Вірні сини Петлюри та Бандери
Стоять на сторожі рідної землі
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:43 | Сообщение # 232
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Как объединить 2 мода в 1?

С уважением, KTIM.
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:44 | Сообщение # 233
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Quote (KTIM)
Как объединить 2 мода в 1?

Вскрыть с помощью Экстрактора, соеденить папки и скомплиировать манаджером
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:44 | Сообщение # 234
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Попродробней, пожалуйста, я в модостроении не такой продвинутый)

С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Воскресенье, 2011-07-31, 12:04
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:44 | Сообщение # 235
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Quote (KTIM)
Попродробней, пожалуйста, я в модостроении не такой продвинутый)

Ну так есть же тема где это написано
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:44 | Сообщение # 236
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Спасибо. Я просто был очень сонным, поэтому внимательность была =0, не обессудь smile

Добавлено (31.07.2011, 23:53)
---------------------------------------------
Ищу программиста, знающий язык, на котором написан титан квест (либо Dephi либо С\С++) для создания парі заклов.


С уважением, KTIM.
 
x7jack (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:44 | Сообщение # 237
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 13
подскажите какой прогой открыть артефакты, спасибо заранее smile
 
ApoSto1 (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:44 | Сообщение # 238
Аид
  Репутация: 3731
Сообщений: 1201
x7jack, Открывать АртМанаджером, у некоторых артефактов нету Templates путя, по-этому его прийдеться выбирать вручнуи, ибо артефакт не отредактируешь


Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:45 | Сообщение # 239
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Как запаковывать рес-ы в архивы типа arc?

С уважением, KTIM.
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:45 | Сообщение # 240
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
KTIM, Вобще запаковывает Адекватно Только ArchiveTool что в коренной папке с игрой, но у меня тоже не получается, попробуй ты.

 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 16 из 56«1214151617185556»
Поиск: