Год выпуска: 2009 г. Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: RUS Язык Озвучки: RUS Разработчик: GSC Издательство: GSC Размер файла: 3.4 GB
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Нововведения согласно материалам из других источников: Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: * Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). * Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. * Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. * Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. * Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. * Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) * Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. * После выбросов расположение аномалий меняется. * Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. * Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. * Интерфейс игрока существенно переработан. * Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное. * Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. * Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. * Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5?1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод "Юпитер"» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC.
Минимальные системные требования: -Операционная система: XP / Vista / 7 -Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -Память: 2 ГБ -Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -Аудиокарта: DirectX 9 Compatible -Свободное место на ЖД: 4.48 ГБ
Ruthless, Тогда у меня полюбому будет другой финал в игре, ведь я замочил логово. Вообще всех мутантов в игре больше убил, чем людей наверное. За это награду получил, за то что побывал во всех видах аномалий и достал все виды артефактов, помог учёным, и ещё куча наград))
Большую часть времени в игре потратил на поиск артефактов, продавал их очень много, и денег накапливаешь, что можно купить и апгрейдить всё. В принципе, это единственный сталкерский способ в игре хорошо заработать
adeyya, В принципе, если не тяжело проходить на данный момент, то можешь и не покупать. Я не знаю как насчёт шлемов, но в скелете можно обгрейдить прибор ночного видения, ночью не опасно вообще ходить, и в Припяти кровососов ночью легко валить с ним, по подвалам лазить удобно. А бронь у скелета хорошая, но и латать её дорого выходит. Только в Припяти бесплатно чинят
Ruthless, Оказывается мне не хватало пол часа, чтоб пройти игру)) Короче оконцовка позитивная вышла. В ней и вправду рассказывается почти про всех главных персов игры. Сам Дягтярёв потом вернулся жить в Зону, и исследовать её. В Затоне после уничтожения логова жизнь стала спокойной, Долг со Свободой успокоились на время, только с бандитами вели перестрелки. Окрестности Юпитера стали безопасными местами, и клевыми для новых сталкеров из-за обилия аномалий. Так же про корешей главного героя рассказали, они у меня все выжили. Стрелок стал главой какой то организации учёных типо. И только полковника Кавальского походу замочили в последнем бою)) В общем игрушка клевая получилась, не такая как Чистое Небо конечно. Но интересная по своему. Хоть и нет боёв между группировками как в ЧН, а действуешь как сталкер-одиночка в основном.
Верджил, молодец что прошёл))) а я вот сейчас пытаюсь квесты у учёных сделать... кстати, как там пройти место где сообщене 5 лет крутится типа мы тут без воды 2 дня и тд.. ?) а то я с детектором бегаю как хз кто а ничё толком сделать немогу)
Ruthless, Так ты же сам говорил, что нужно супер детектор достать и подойти к аномалии. Я не знал чё делать сначала, пока ты не написал. Потом выполнил квест с тремя детекторами Велес, и дали этот прототип супер детектора. Подошёл сверху по железной решётке, и появилась эта аномалия. Она ещё в Чистом Небе тоже есть, которая заглатывает людей и запирает в непространстве. Эти солдаты и вывалились из сферы. Этот супер детектор кстати аномалии показывает на экране, а артефакты он не показывает. Так, что их лучше искать с Велесом У учёных самые трудные миссии, это сопровождать их в точки для снятия показаний аномалий. Одна из локаций - стоишь минут 8 и отбиваешь всех кобанов, что щимятся к солдатам, что показания снимают. И если один из них добегает, учёный сразу дохнет. Вторая локация легче - там зомби мочишь.