Год выпуска: 2009 г. Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: RUS Язык Озвучки: RUS Разработчик: GSC Издательство: GSC Размер файла: 3.4 GB
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними
Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Нововведения согласно материалам из других источников: Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений: * Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). * Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого. * Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие. * Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. * Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных. * Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры) * Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними. * После выбросов расположение аномалий меняется. * Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры. * Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам. * Интерфейс игрока существенно переработан. * Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное. * Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них. * Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена. * Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5?1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод "Юпитер"» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC.
Минимальные системные требования: -Операционная система: XP / Vista / 7 -Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -Память: 2 ГБ -Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -Аудиокарта: DirectX 9 Compatible -Свободное место на ЖД: 4.48 ГБ
Ещё где отыскать костюм, чтоб в Припять можно было пойти?
КУПИТЬ!!! он 25 косарей стоит или в первой локации, в карабле, на верхней палубе чувак достает шматье на заказ!!! он те его притаранит, но это будет дороже. он берется его принести за 30 косарей...
Ruthless, У меня ХP, но теперь всё нормально. Я тоже заказал костюм, а так в экзоскелете брожу, полностью его модернизировал, и в Припяти нашёл два ящика инструментов для полного апгрейда. Жалко, что в экзоскелете бегать нельзя(
Верджил, ясно) ну удачи тебе в припяти полазить))) там ортефактов прилично
Добавлено (12.10.2009, 17:39) --------------------------------------------- Верджил, да кстати, что бы ты доло не парился)) в припяти будет задание на неизвестное оружие , как его найдёш иди на затон к механику (алкашу хд ) и потом далше по сюжету
Добавлено (12.10.2009, 20:34) --------------------------------------------- Верджил, скажи потом на какую оконцовку прошёл)
Верджил, 2 ) хорошая и плохая! я так понял что бы была хорошая оконцовка , то надо проходить все доп миссии! потому что в конце будут говорить что с кем произошло )
PS квест детский сад! ( хочеш тыкни и посмотри подсказку или же сначала попробуй сам пройти)
детском саду надо будет установить бомбу, а потом как найдёш башню для помех сигнала, то по стреляй ей по палкам )
А я не все дополнительные квесты решал. Меня выкидывало при таких квестах как Разоблачение Сороки, когда нажимал побазарить с чуваком, выкидывало постоянно. Детский сад прошёл уже. Уже лазил какие то документы доставать, там такая тварь живучая была, я ещё не видел в этой части их. Покруче химер полюбому, три гранаты в неё зашвырнул и с автомата бронебойными обоим 7 высадил...
60 000 штук стоит, но если обгрейдить ещё нехило можно свободно против нескольких монолитовцев сразу перестрелку вести. А бегать в нём персонаж не может, только ходить. Но есть самый последний апгрейд в костюме, который удаляет эту проблему. Но для него нужны какие то материалы
Сообщение отредактировал Верджил - Понедельник, 2009-10-12, 22:20
Верджил, ну вот например я не выполнил задания с кровососами на складовске и мне в конце игры сказали:
"складовск" остался прибежищемдля всех , кому удалось до него допраться. Бандиты упорно стремились установить на судне свои порядки, однако сталкеры успешно это му противостояли. День за днём тянулось неустойчивое затишье. Но и это длилось не долго. Кровососы , что обитали в логове неподалёку , проторили к судну дорогу. После того как нападения стали происходить даже днём, люди отправились в рейд. К сожалению им не удалось зачистить тунели , и вскоре очередная волна хищников затопила "складовск"
воть....
Добавлено (12.10.2009, 21:20) --------------------------------------------- adeyya, щас минут через 10-15 выложу ) и кто сказал что в нём ходить нельзя?Оо в нём только бегать нельзя...
Сообщение отредактировал Ruthless - Понедельник, 2009-10-12, 22:21