Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Diablo 3
JackДата: Воскресенье, 2008-07-06, 19:00 | Сообщение # 1
*Владыка мира*
Оффлайн
Замечаний нет
Недавно был анонсирована третья часть игры Diablo 3. Что вы думаете насчет этой игры.

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.

SlayerДата: Вторник, 2011-05-10, 19:02 | Сообщение # 556
*Наемник*
Оффлайн
Замечаний нет
Игра должна быть крутой,ведь это Близз но вот будет ли это Диабло-вопрос.Цвета это мелочь,которая меняет все.Прокачка характеристик автоматически-такая же мелочь.Отсутствие(почти)старых персонажей.Не слишком ли много мелочей?Хотя кто знает,может яркий Диабло будет страшный и атмосферный biggrin А лично я думаю,что это будет типа Sacred 2-все круто,графика и все такое,но вот почему я играю в Titan уже 4 года,а не в Sacred2?Потому что в Титане есть концепция-древнегреческий миф,и в Дьябло есть-выживание в страшных местах,жестокое и кровавое,а в Sacred-нет.Это только мое мнение,но первая РПГ в моей жизни была Диабло 1 на Плайстэйшен 10 лет назад,так что я фанат happy

Каждому свое.

R-ixДата: Вторник, 2011-05-10, 23:58 | Сообщение # 557
Мохнатая Котлета
Оффлайн
Замечаний нет
Сакред говно, особенно второй.
Quote (stayer)
Игра должна быть крутой,ведь это Близз но вот будет ли это Диабло-вопрос.Цвета это мелочь,которая меняет все.Прокачка характеристик автоматически-такая же мелочь.Отсутствие(почти)старых персонажей.Не слишком ли много мелочей?Хотя кто знает,может яркий Диабло будет страшный и атмосферный А лично я думаю,что это будет типа Sacred 2-все круто,графика и все такое,но вот почему я играю в Titan уже 4 года,а не в Sacred2?Потому что в Титане есть концепция-древнегреческий миф,и в Дьябло есть-выживание в страшных местах,жестокое и кровавое,а в Sacred-нет.Это только мое мнение,но первая РПГ в моей жизни была Диабло 1 на Плайстэйшен 10 лет назад,так что я фанат

Прав.

Я мудак, убейте меня кто нибудь!

AminaДата: Пятница, 2011-05-13, 01:52 | Сообщение # 558
*Мастер теней*
Оффлайн
Отключена
Замечаний нет