дружище, ну прямо ничего и ответить , кроме как blink не фанат, говоришь? графика, небось плохая, да? изометрия убогая, угу? happy бампмапинга с блуром нет, да ещё и убивают ёжики на Найтмаре happy Хоть и обсуждаем тут выход третьей части, но уж очень хочется услышать, что же тебе не понравилось в первых частях, но в третьей уже зацепило ? smile
ойойойойо небось подумал(а) что я тупой графоман которому и то главное чтоб графа била норм ... я не сказал что она мне не понравилась я сказал что не фанат и даже не играл в них . Просто я до того как узнал про диабло уже игра TQ но видел как друг игра как по мне игра норм но мне не оч я сразу понял что я немного поиграю а забью на неё но чесно сказать не много затянуло хотел поиграть=(
Добавлено (19.07.2011, 23:20) --------------------------------------------- ага и чотб доказать я что я не графоман я недавно прошол первий сайлент хилл
На днях компания Blizzard пригласила к себе в офис сотрудников pcgamer.com и поведала кое-что о долгожданной Diablo 3.
Начнем с того, что отныне появится узаконенная, абсолютно легальная система товарно-денежных отношений. Теперь любой игрок, нашедший тот или иной предмет, может выставить его на продажу. И, соответственно, абсолютно любой пользователь сможет его купить. Вернее, не совсем любой. Разумеется, герой первого уровня не сможет приобрести Всесокрушающий Меч Князя Тьмы, полученный кем-то почти что в самом конце прохождения.
Для тех, кто не хочет иметь дело с настоящими деньгами, предусмотрен отдельный аукцион, где продажа и покупка вещей происходят исключительно за внутриигровое золотишко. Что интересно, предметы, продаваемые за разные валюты, не могут находиться на одном и том же аукционе. Иными словами, британские игроки, торгующие вещами за английские фунты, не смогут увидеть товары из США, сбываемые за американские доллары. Так что, судя по всему, на территории России вещевой рынок от Blizzard ограничится исключительно рублевой зоной.
Еще одной интересной новостью стало заявление разработчиков о том, что для игры в Diablo 3 потребуется постоянное Интернет-соединение. Такое решение было принято в целях борьбы с нечистыми на руку пользователями, которые обманом прокачивали своих персонажей в оффлайне, а затем выходили в мультиплеер, причиняя много неприятностей честным людям. Само собой, заявляют представители Blizzard, любой желающий сможет играть в одиночную кампанию, просто для этого ему будет необходимо подключиться к Battle.net, дабы сервис отслеживал каждый конкретный аккаунт.
Ну и последняя подробность заставила грустить всех любителей покопаться в исходном коде и смастерить собственную карту для захватывающих побоищ. Blizzard заявила, что не только не будет поддерживать модификации для Diablo 3, но и «категорически запрещает» их создание. Воистину, для многочисленного сообщества мододелов это день траура.
Все товарищи будем гамать в оригинал мб кому то и не понравилось то что модов не будет но мне наоборот
Сообщение отредактировал Арей - Среда, 2011-08-03, 15:32
Я когда читаю слово Д3,я просто хочу обмануться,потому что я люблю первые 2 части.Кстати,первая мне нравится больше.А обмануться ,потому что когда я читаю про упрощение прокачки и во всех современных РПГ вижу это на деле,мне стремно.А про упрощение в Д3 они писали.Так что думайте сами,решайте сами-иметь или не иметь Каждому свое.
Кто что думает про новую 4-ю сложность в Д3 , а именно Инферно?
Как стало известно, уровень сложности «Пекло» будет доступен тем игрокам, которые прокачали своего персонажа до 60-го уровня. Только после 60-го уровня Пекло будет доступно. В нём игроку придется столкнуться с монстрами, уровень которых превосходит уровень самого персонажа. Вилсон утверждает, что минимальный уровень монстров в «Пекле» будет 61-ый, что делает этот уровень сложности почти, что невозможным для прохождения.
(Для сравнения: в Diablo II максимальный уровень, который мог достичь персонаж, 99, а максимальный уровень монстра в игре 85-ый).
На уровне Пекло монстры получат надбавку к здоровью, наносимому повреждению, сопротивлению урона и агрессии. Так же у них будет доступ к более изощренным способностям, что сделает схватку с простыми миньонами и боссами еще сложнее. На этом уровне сложности вас ожидает настоящий вызов, который иногда даже самым искусным Охотникам за Демонами не по плечу.
«Мы хотим, чтобы благодаря Пеклу вся игра оставалась интересной и достаточно сложной», Говорит Вилсон. «Поэтому вам не придется выделять из игры только ключевые территории для покорения. Пекло, - он говорит, будет очень сложным, и на каждом углу вас будут ждать вызовы». Таким образом Blizz’ы хотят сделать концовку игру как можно разнообразной и интересной.
Внедряя его (Пекло) в игру, Blizz’ы надеяться, что оно заставит игроков путешествовать по всему миру в поисках сложных и состязательных поединков, и все дело не ограничится «ранами на Мефисто» и таким прочим.
«Конечно же, мы понимаем, что игроки будут делать раны за вещами, но мы хотим, чтобы такие места затрагивали как можно больше контента игры». Говорит Вилсон. «Мы хотим удостовериться в том, что у игрока есть возможность насладиться всей разнообразностью игры». Вилсон так же добавил, что если игрок всё же придет к тому, что будет делать одни и те же раны снова и снова, то они постараются всячески отвлечь игрока от этого, давая ему возможность поучаствовать в более разнообразных состязаниях. Конечно же, с достойной наградой.
А награда в Пекле будет невиданная доселе. Некоторые виды брони, оружия и предметов будут выпадать только на этом уровне сложности (а вещи, которые считаются редкими на более низких уровнях сложности, будут выпадать в Пекле чаще). Некоторые рунные камни и вещи с ячейками, которые модифицируют навыки и заклинания игрока, так же могут быть добыты только в Пекле.
Редкие вещи Пекла будут визуально отличительны от вещей, полученных на более низких уровнях сложности (Нормал, Кошмар и Ад). В отличии от Diablo II, элитные трудно добываемые и редкие вещи в Diablo III будут визуально отличаться, дабы сразу было заметно, кто же бросил вызов сильнейшим в игре монстрам и боссам и кто достоин лучшего лута.
Хотя после всякий там Чаков нас ето не остановит
Сообщение отредактировал Арей - Четверг, 2011-08-18, 18:28
Кто что думает про новую 4-ю сложность в Д3 , а именно Инферно?
Ну, по описанию трудно судить, сколь там будут сложно в реальности. Но на мой взгляд, излишнее усложнение игры стимулирует в первую очередь читеров. Этим ребятам всё по плечу.
Читай предыдущий пост.. Там будет система как в он лайн играх.. Чтобы поиграть сингл нужен коннект к battle.net.. ты к примеру видел на оф серверах ла2, вова читеров?
Ты ВООБЩЕ не шаришь. На батле спокойно дюпают, юзают мх и гоняют ботов, а ты утверждаешь что на серваке читерить невозможно. л2, вов говно, инфа 100%. Я мудак, убейте меня кто нибудь!
R-ix, это ты не шаришь, детка, речи не шло о том нравится тебе ла2 с вовкой или нет, речь про то, что в д3 будет система прмерно такаяже, в плане , что обычным арт мани и изменением в конфигах ничего не добьешься, а тех кто дюпает шмот буду так-же отслеживать модеры\гмы и давать бан
R-ix, это ты не шаришь, детка, речи не шло о том нравится тебе ла2 с вовкой или нет, речь про то, что в д3 будет система прмерно такаяже, в плане , что обычным арт мани и изменением в конфигах ничего не добьешься, а тех кто дюпает шмот буду так-же отслеживать модеры\гмы и давать бан
Quote (R-ix)
Ты ВООБЩЕ не шаришь
Если ты думаешь, что читерить можно только артмани, мне тебя жаль.
Quote (g0su)
а тех кто дюпает шмот
Только дюпер с сильными психическими отклонениями умудрится попастся, лол.
А вообще, читера были, есть и будут везде. А лечить кого-либо своим наивным мнением не стоит. Я мудак, убейте меня кто нибудь!