Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » hellgate london (пишите всё о игре)
hellgate london
SlayerДата: Суббота, 2013-06-22, 14:47 | Сообщение # 46
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Уровень твоей эрудированности реально печалит меня.Гугли и помни,что чем более широко простирается твой кругозор,тем более ты приспособляем к разным ситуациям.Человек стал царем природы именно за счёт приспособления и обучаемости.

Каждому свое.
 
TanodarДата: Суббота, 2013-06-22, 14:59 | Сообщение # 47
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
Человек стал царем природы именно за счёт приспособления и обучаемости.

А ещё изобрёл много полезных вещей благодаря своей лени :)
 
SlayerДата: Суббота, 2013-06-22, 15:02 | Сообщение # 48
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Которую все так любят тешить,а потом удивляться,почему он хуже тех,кто не так ленив,или даже совсем не ленив.

Каждому свое.
 
TanodarДата: Суббота, 2013-06-22, 15:11 | Сообщение # 49
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Slayer, --Мог бы просто сказать что за ВП,не читая мне лекций :D
 
SlayerДата: Суббота, 2013-06-22, 15:16 | Сообщение # 50
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Просто я боюсь,что если бы сказал сам,мне пришлось бы повторять через полгода.

Каждому свое.
 
TanodarДата: Суббота, 2013-06-22, 16:02 | Сообщение # 51
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
Просто я боюсь,что если бы сказал сам,мне пришлось бы повторять через полгода.

Ну и??Ты ж у нас не ленивый :D
 
-Ash-Дата: Суббота, 2013-06-22, 16:08 | Сообщение # 52
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Цитата
hellgate london

Игра жалкая,и она далеко не дьяблоподобная.
Через пару лет,люди вообще забудут о ее существовании




Сообщение отредактировал -Ash- - Суббота, 2013-06-22, 16:11
 
SlayerДата: Суббота, 2013-06-22, 19:50 | Сообщение # 53
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Я тоже не понимаю,как игра с видом из глаз может быть дьяблоподобной.

Каждому свое.
 
TanodarДата: Суббота, 2013-06-22, 21:58 | Сообщение # 54
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (-Ash-)
Игра жалкая,и она далеко не дьяблоподобная.

Ребят,включайте уже мозги.Что подразумевает в себе "диаблоподобность" в играх??----большое количество монстров,беганье по более-менее однообразны териториях,выполнение квестов,собирание лута,и некие составляющие РПГ.
Цитата (Slayer)
Я тоже не понимаю,как игра с видом из глаз может быть дьяблоподобной.

А ещё меня тупым обозвал.Вот ты можешь себе представить,закрыв глаза,что вид в Диабло был бы не сверху,а сзади??Те же Джунгли Кураста во втором Дибло.Представь что ты в лесу,и вокруг монстры.

Добавлено (22.06.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Игра,как на Экшен-РПГ вполне нормальная.Уж ничуть не хуже Диабло.Будь она с видом сверху,и с хорошей оптимизацией,её бы до сих пор играли.
Но у игры жуткие нагрузки на комп.Даже на очень сильных машинах она может подтормаживать.Ну и однообразность монстров и територий давит ужасно.

Добавлено (22.06.2013, 20:58)
---------------------------------------------
-Ash-, --А ведь в Хелле даже есть свой Вирт :D Которому нужна нога :D И который дарит свою после квеста :D

 
SlayerДата: Воскресенье, 2013-06-23, 06:52 | Сообщение # 55
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (SvM)
и с хорошей оптимизацией,
а ты говоришь,создатели Дьяблы...Близзы всегда хорошо оптимизируют игру,так то.


Каждому свое.
 
TanodarДата: Воскресенье, 2013-06-23, 09:10 | Сообщение # 56
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts

Flagship Studios — американская компания, разработчик компьютерных игр. Основана Биллом Ропером совместно с Максом Шефером, Эриком Шефером и Дэвидом Бревиком, до этого бывшими высокопоставленными сотрудниками Blizzard North, разрабатывающими серию игр Diablo

Slayer, --Частично она связана с Близзом :D
 
SlayerДата: Воскресенье, 2013-06-23, 17:05 | Сообщение # 57
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (SvM)
--Частично она связана с Близзом
Ну ладно,спор этот уже флуд напоминает.Но поскольку игра эта немногим запала в душу,как я погляжу,не стоит и пытаться разбирать тонкий душевный мир создателей игры и откуда люди её делали.


Каждому свое.
 
TanodarДата: Воскресенье, 2013-06-23, 19:43 | Сообщение # 58
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
Но поскольку игра эта немногим запала в душу,как я погляжу,не стоит и пытаться разбирать тонкий душевный мир создателей игры и откуда люди её делали.

Ну всё с тобой понятно: не понравилась игра всем вокруг--не нравится и тебе :)


Сообщение отредактировал SvM - Воскресенье, 2013-06-23, 19:44
 
SlayerДата: Понедельник, 2013-06-24, 05:39 | Сообщение # 59
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Да нет,просто нет времени рыться в кучке для поисков жемчужин,когда есть список жемчужин давний и общеизвестный.Я не думаю,что я уникален,поэтому и уникальными играми не страдаю.А Дьяблоподобная с видом со спины в футуристическом сеттинге точно уникальна.

Каждому свое.
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-06-24, 19:01 | Сообщение # 60
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Игра мне определенно понравилась, удалять никогда и не думал, после переустановки винды ставил ее одной из первых.

Добавлено (24.06.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Там с патчем 1.2 что ли у дроида техника появился собственный показатель брони, растущий с уровнем, причем этой брони ему дали реально МНОГО (67% сопротивления урону, получаемому от мобов 50 уровня)
Так какая-то хитровые***ная система расчета сопротивления урону. Например для 90% поглощения урона нужно набрать 800 брони, для 92% - 1792, для 95% - 9750 и дальше очень сложно <_< . короче каждое очко брони дает не фиксированный процент поглощения урона, а для каждого следующего % поглощения брони надо больше и больше...
Дак я дрону Ногу Вирта дал (единственный мечик с броней в статах), проапгрейдил ее, что она брони давала как три самых лучших нагрудных доспеха. Ну и способность дрона на + % брони, и у него там что-то около 93,5 % поглощения было, танка сделал из него в общем.
Плюс дрона, что кушает броню и оружие любого класса, его нельзя отравить, очень и очень жирный. А еще ему одновременно идут бонусы и от стрелкового оружия, и от меча в его инвентаре (независимо от того, чем он пользуется)
На Диабло 2 похожа очень, только вид сверху\сбоку


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » hellgate london (пишите всё о игре)
Поиск: