Добил дрону броню до 99%, найтмарный Сидонаи сносит ему пару десятков хп за удар, обычные почти не коцают. Основная головная боль - очень часто поджигают, вроде и защита своя от этого дела у дрона ого-го, и на броне темпларский(особо мощный) префикс защиты от поджога...но нет же, поджигают и все тут. Там хитрая формула расчета урона, 90% защиты от урона набрать можно, 95% - почти не возможно. Так и формула защиты от эффектов - ох и мудреная она, при большой силе атаки мобов защититься почти невозможно... Сама формула выглядит так: шанс поджога(%) = (сила эффекта\(защита от эффекта + сила эффекта))*100 Отсюда видно, что шанс поджога никогда не будет выше 50%. Но отсюда же очевидно: чтобы шанс быть подвергнутым эффекту (поджог, отравление, откат умений, фазирование, оглушение) был ниже 10%, защита должна быть выше силы атаки более чем в 10(!) раз, и при всем при этом шанс все же будет довольно большим. Нет, дроид не сможет набрать такие сопротивления, приходитсятся терпеть
МАТАН!!!
Проходил инженером, ибо не могу без помощников еще с Титана, тактика проста как 3 рубля: гасим всех, когда начинают довить, уходим в инвиз, мобы агрятся на помощника(дроида), окружают его, и в это время я нажимаю красную кнопку. Отдельно о красной кнопке: Есть у инжа скилл чудесный - Коктейль Молотова, скилл без описания, я бы никогда его не взял, но он нужен для прокачки следующего бота в ветке. Приходилось использовать, не пропадать же 3 очкам скиллов. Скилл заставляет бота-ракетчика самоуничтожиться путем самоподрыва возле ближайшей к нему цели, оставляя на месте взрыва пылающую лужу секунд на 5. Что заметил: даже прокачанный на 3\10 обычных мобов убивал практически моментально, имел порядка 20 тиков урона в секунду, каждый тик имел приличный шанс поджечь врага...В общем, если удавалось снять врагам щиты, то от КМ те загорались со 100% вероятностью. Сидонаи (главный босс игры) ушел на норме за 2 КМ (порядка 25 секунд). Это вин.
Правда трюк с уходом в инвиз не всегда работает - откат долгий, а есть враги, которые исчезают, а потом внезапно появляются за спиной и поджигают...разумеется ГГ, а не моего танка (дроида), у них триггер бэкстаба завязан на ГГ,***. Приходится бегать, визжать и ждать к\д инвиза, чтобы переагрить врагов на него, разок переагренные они так же исчезают, проявляются и бьют сзади, но уже дроида, которому пофиг.
У второго бота - фазирующего, урон очень маленький, а сила атаки очень большая - фазит с вероятностю 30-40%. Особенность бота в его врожденном параметре shield_penetration, равном 100%. Это дает боту способность наносить урон дважды: по щиту и сквозь щит, что в общем то малополезно, т.к. ничтожный урон, помноженный на 2, все еще остается ничножным...
Вспоминаем МАТАН и ЛИМИТЫ ...
Другое дело, что имея способность игнорировать щит, он может фазировать противников (урон\2, получаемый урон*2) даже с полным щитом, то есть наша красная кнопка в идеале наносит двойной урон, что заставляет срать кирпичами всех боссов, с выносом которых иной перс возился бы десяток минут.
В чем соль игры? сделать хорошую защиту от всего - невозможно, сделать просто хорошую защиту - геморой. Лучшая защита - нападение. Игра на 1 прохождение, не более. 6\10 Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2013-09-11, 14:16
Мне механика интересна, а не геймплей: мне может такая игре нра, а 95% еле доползут до конца первой сложности, ибо некоторые моменты (резкое изменение сложности игры на ряде локаций, однотипные квесты, притормаживания где не надо, графон в конце концов) заставят игрока плеваться ядом. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-09-16, 12:14
Не,ну согласись,что приятно играть в хорошую игру,если у неё ещё и графика красивая Кстати в Хеллгейте графика вполне нормальная,не понимаю какие к ней притензии??? Единственный минут это очень плохая оптимизация,из-за которой с треском провалился план превращения этой игры в онлайновку Наверное как-раз из-за этого направления (под онлайн) игра и выгледит однообразно на уровнях.
У меня к тебе будет вопрос,какая игра для тебя лучше hellgate london или Mario Bros. ?
Не знаю по поводу SvM-а, но лично для меня - hellgate london. То, что ТЕБЕ и ещё паре тех, кто считает себя риалЪтруЪ ценителями эрпоге , игра не нравится, ещё не означает, что она плохая.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2013-09-19, 16:01
Да, теперь по теме - игра нормальная, концепция у неё здоровская, есть доля здравой и не очень придурочности, хотя разгребаться с крафтом из запчастей дико лень , а вот оптимизация привела к тому, что на старом компе я игру ниасилил, и сейчас навёрстываю за заклинателя. Скиллы разнообразны, что няшно.
Братан,ты просто в другом веке родился. И давай лучше не будем ругаться
А никто и не ругался, просто на любителя игра, но никакой другой гриндилке она не уступит, так как и минус в лице однообразия локаций и т.д. присущ той же дьябле, а вообще от восприятия зависит, некоторых игроков юмор Люциуса Олдена может из себя вывести.
Цитата (-Ash-)
Я спрашиваю,какое отношение имеет графическое изображение к игре? Мне кто нибудь даст вразумительный ответ?
Так я дам - множество людей черпают сюжет и атмосферу из книг и кинематографа, а игры являются способом приятного времяпрепровождения с увлекательным геймплеем и рисунком, который сетчатку не пилит. Игравшие в Диабло 2 на 22 дюймах меня поймут.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2013-09-19, 16:50