Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
hellgate london
TanodarДата: Понедельник, 2013-06-24, 19:49 | Сообщение # 61
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
На Диабло 2 похожа очень, только вид сверху\сбоку

Ну хоть кто-то со мной согласен :)
 
mibbsДата: Среда, 2013-09-11, 14:14 | Сообщение # 62
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Добил дрону броню до 99%, найтмарный Сидонаи сносит ему пару десятков хп за удар, обычные почти не коцают. Основная головная боль - очень часто поджигают, вроде и защита своя от этого дела у дрона ого-го, и на броне темпларский(особо мощный) префикс защиты от поджога...но нет же, поджигают и все тут.
Там хитрая формула расчета урона, 90% защиты от урона набрать можно, 95% - почти не возможно.
Так и формула защиты от эффектов - ох и мудреная она, при большой силе атаки мобов защититься почти невозможно...
Сама формула выглядит так:
шанс поджога(%) = (сила эффекта\(защита от эффекта + сила эффекта))*100
Отсюда видно, что шанс поджога никогда не будет выше 50%.
Но отсюда же очевидно: чтобы шанс быть подвергнутым эффекту (поджог, отравление, откат умений, фазирование, оглушение) был ниже 10%, защита должна быть выше силы атаки более чем в 10(!) раз, и при всем при этом шанс все же будет довольно большим.
Нет, дроид не сможет набрать такие сопротивления, приходитсятся терпеть <_<



Проходил инженером, ибо не могу без помощников еще с Титана, тактика проста как 3 рубля: гасим всех, когда начинают довить, уходим в инвиз, мобы агрятся на помощника(дроида), окружают его, и в это время я нажимаю красную кнопку.
Отдельно о красной кнопке:
Есть у инжа скилл чудесный - Коктейль Молотова, скилл без описания, я бы никогда его не взял, но он нужен для прокачки следующего бота в ветке.
Приходилось использовать, не пропадать же 3 очкам скиллов. Скилл заставляет бота-ракетчика самоуничтожиться путем самоподрыва возле ближайшей к нему цели, оставляя на месте взрыва пылающую лужу секунд на 5. Что заметил: даже прокачанный на 3\10 обычных мобов убивал практически моментально, имел порядка 20 тиков урона в секунду, каждый тик имел приличный шанс поджечь врага...В общем, если удавалось снять врагам щиты, то от КМ те загорались со 100% вероятностью. Сидонаи (главный босс игры) ушел на норме за 2 КМ (порядка 25 секунд). Это вин.

Правда трюк с уходом в инвиз не всегда работает - откат долгий, а есть враги, которые исчезают, а потом внезапно появляются за спиной и поджигают...разумеется ГГ, а не моего танка (дроида), у них триггер бэкстаба завязан на ГГ,***. Приходится бегать, визжать и ждать к\д инвиза, чтобы переагрить врагов на него, разок переагренные они так же исчезают, проявляются и бьют сзади, но уже дроида, которому пофиг.

У второго бота - фазирующего, урон очень маленький, а сила атаки очень большая - фазит с вероятностю 30-40%. Особенность бота в его врожденном параметре shield_penetration, равном 100%. Это дает боту способность наносить урон дважды: по щиту и сквозь щит, что в общем то малополезно, т.к. ничтожный урон, помноженный на 2, все еще остается ничножным...



Другое дело, что имея способность игнорировать щит, он может фазировать противников (урон\2, получаемый урон*2) даже с полным щитом, то есть наша красная кнопка в идеале наносит двойной урон, что заставляет срать кирпичами всех боссов, с выносом которых иной перс возился бы десяток минут.

В чем соль игры? сделать хорошую защиту от всего - невозможно, сделать просто хорошую защиту - геморой. Лучшая защита - нападение.
Игра на 1 прохождение, не более.
6\10


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2013-09-11, 14:16
 
SlayerДата: Воскресенье, 2013-09-15, 07:33 | Сообщение # 63
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Игра на 1 прохождение, не более.

Цитата (mibbs)
Игра мне определенно понравилась, удалять никогда и не думал

на одной странице ведь... :D


Каждому свое.
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-09-16, 12:09 | Сообщение # 64
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Мне механика интересна, а не геймплей: мне может такая игре нра, а 95% еле доползут до конца первой сложности, ибо некоторые моменты (резкое изменение сложности игры на ряде локаций, однотипные квесты, притормаживания где не надо, графон в конце концов) заставят игрока плеваться ядом.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-09-16, 12:14
 
TanodarДата: Понедельник, 2013-09-16, 12:35 | Сообщение # 65
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
однотипные квесты

Вот это да.А всё остальное мне понравилось :)
 
-Ash-Дата: Вторник, 2013-09-17, 20:20 | Сообщение # 66
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
графон в конце концов) заставят игрока плеваться ядом.

Причем тут графика?
FF7 - одна из лучших ир 20 века. Хотя я тебе зря обьясняю,играй в Crisis,он тебе точно башку снесет kaminafy

Добавлено (17.09.2013, 19:20)
---------------------------------------------
mibbs, Сергей,вот обьясни,какое отношение имеет графика к игре?


 
TanodarДата: Среда, 2013-09-18, 15:08 | Сообщение # 67
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (-Ash-)
Причем тут графика?

Не,ну согласись,что приятно играть в хорошую игру,если у неё ещё и графика красивая :) Кстати в Хеллгейте графика вполне нормальная,не понимаю какие к ней притензии??? Единственный минут это очень плохая оптимизация,из-за которой с треском провалился план превращения этой игры в онлайновку :D Наверное как-раз из-за этого направления (под онлайн) игра и выгледит однообразно на уровнях.
 
mibbsДата: Среда, 2013-09-18, 15:53 | Сообщение # 68
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (SvM)
очень плохая оптимизация

ну если движок кушает одно ядро...какая нахрен оптимизация :)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
TanodarДата: Среда, 2013-09-18, 16:22 | Сообщение # 69
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
ну если движок кушает одно ядро...какая нахрен оптимизация

Нее,там просто подвисания какие-то происходили всё время,независимо от того какой комп :)
 
-Ash-Дата: Четверг, 2013-09-19, 13:15 | Сообщение # 70
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Цитата (SvM)
Кстати в Хеллгейте графика вполне нормальная

нет,ну не умеют люди слушать.
Цитата (SvM)
Единственный минут это очень плохая оптимизация,из-за которой с треском провалился план превращения этой игры в онлайновку

У меня к тебе будет вопрос,какая игра для тебя лучше hellgate london или Mario Bros. ?


 
SunnyManДата: Четверг, 2013-09-19, 16:01 | Сообщение # 71
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (-Ash-)
У меня к тебе будет вопрос,какая игра для тебя лучше hellgate london или Mario Bros. ?

Не знаю по поводу SvM-а, но лично для меня - hellgate london. nate
То, что ТЕБЕ и ещё паре тех, кто считает себя риалЪтруЪ ценителями эрпоге , игра не нравится, ещё не означает, что она плохая.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2013-09-19, 16:01
 
TanodarДата: Четверг, 2013-09-19, 16:22 | Сообщение # 72
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (-Ash-)
нет,ну не умеют люди слушать.

Не,ну не умеют люди читать
Цитата (SvM)
согласись,что приятно играть в хорошую игру,если у неё ещё и графика красивая

:D
 
-Ash-Дата: Четверг, 2013-09-19, 16:29 | Сообщение # 73
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Цитата (SunnyMan)
Не знаю по поводу SvM-а, но лично для меня - hellgate london.

Братан,ты просто в другом веке родился. И давай лучше не будем ругаться :)
Цитата (SvM)
Не,ну не умеют люди читать

Я спрашиваю,какое отношение имеет графическое изображение к игре? Мне кто нибудь даст вразумительный ответ?


 
SunnyManДата: Четверг, 2013-09-19, 16:39 | Сообщение # 74
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Да, теперь по теме - игра нормальная, концепция у неё здоровская, есть доля здравой и не очень придурочности, хотя разгребаться с крафтом из запчастей дико лень :D ,
а вот оптимизация привела к тому, что на старом компе я игру ниасилил, и сейчас навёрстываю за заклинателя. Скиллы разнообразны, что няшно.

Добавлено (19.09.2013, 15:39)
---------------------------------------------
Цитата (-Ash-)
Братан,ты просто в другом веке родился. И давай лучше не будем ругаться

А никто и не ругался, просто на любителя игра, но никакой другой гриндилке она не уступит, так как и минус в лице однообразия локаций и т.д. присущ той же дьябле, а вообще от восприятия зависит, некоторых игроков юмор Люциуса Олдена может из себя вывести.
Цитата (-Ash-)
Я спрашиваю,какое отношение имеет графическое изображение к игре? Мне кто нибудь даст вразумительный ответ?

Так я дам - множество людей черпают сюжет и атмосферу из книг и кинематографа, а игры являются способом приятного времяпрепровождения с увлекательным геймплеем и рисунком, который сетчатку не пилит. Игравшие в Диабло 2 на 22 дюймах меня поймут.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2013-09-19, 16:50
 
TanodarДата: Четверг, 2013-09-19, 17:30 | Сообщение # 75
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (-Ash-)
Я спрашиваю,какое отношение имеет графическое изображение к игре? Мне кто нибудь даст вразумительный ответ?

Если игра хорошая--то никакого.НО! Если есть возможность сделать в хорошей игре хорошую графику,то почему бы и не сделать??
Цитата (SunnyMan)
Игравшие в Диабло 2 на 22 дюймах меня поймут.

Даже на 19 дюймах это немножко пугает.Но если сесть подальше от монитора,то вполне нормально :D
 
Поиск: