Сотня-полторы - двуручный молот, таким махал Феррус Манус. В книге было четко написано - "молот массой со взрослого орка", Серега точно должен помнить, было в одной из книг Ереси Хоруса. Так что и 150 мало. А всякие силовые мечи, пиломечи и секиры как раз массой под 15-20 кг - это да, для обычного мариноса такой вес одноручного оружия вполне приемлем, с учетом их силенок и доспехов.
с болтерами все марины ходили-с мелкими,типа автоматов
Болт-пистолет - стандартное оружие левой руки всяких штурмовиков. В правой - пиломеч. Дальше меняется в зависимости от пафосности и ачивок обладателя. Стандартное оружие тактических отрядов - болтер, он и есть что-то вроде штурмовой винтовки, вот только калибр не 5.56, а 0.75.
Не стеб, а пафос. Вся Ваха на этом строится - где отказывает логика, там срабатывает превозмогание и ПАФОСЪ. Отсюда и удушение аватаров, разрывание руками карнифексов и пр. Фантастика не обязательно должна быть научной, фантастика же!
НАВГРАН ВЕЧНЫЙ Верховный преобразователь и всеизменитель Навгран уже был старым на момент биопереноса и использовал передовые научные технологии для продления своего существования сверх нормы ничтожно короткой продолжительности жизни некронтир. Во всей династии Саутех не найдется другого криптека, столь же опытного в деле трансмутации, как Навгран. Он с одинаковой аккуратностью в состоянии создавать для владык короны филигранной работы и сооружать планетарных размеров боевые станции.
И да - рост Мануса был больше 3 метров, а вес вместе с броней и цацками на броне - больше тонны. Особо прокачанные техножрецы и Император - около двух тонн.
«Жалкие Эльдар! Эти чужаки держали звезды в своих ладонях, но теперь они держат в них только прах своей павшей империи. При всем их интеллекте и мистицизме они не сумели удержать на цепи зверя внутри себя и не смогли сдержать тварей Тени. Почему мы должны обращать на них внимание?»
В глубине каждого мира-корабля есть запечатанный зал из призрачной кости. Внутри на тлеющем троне восседает Аватара Кроваворукого Бога – устрашающая статуя из неподвижного железа. В узких прорезях её глаз – непроглядная тьма, как будто бы всё тело – лишь пустая оболочка. Когда мир-корабль готовится к войне, психически-чувствительный зал начинает пульсировать от жажды боя эльдар. В ответ Аватара начинает светиться, так как его пламенная кровь начинает разгораться. Расплавленное железо закипает в его венах, и тело статуи начинает потрескивать и шипеть от жара, словно раскалённая домна. Благодаря выходящим на поверхность шпангоутам призрачной кости, психический рёв слышен по всему миру-кораблю. Вызванные этим кличем, Экзархи приводят Юного Короля, Воина Аспекта, выбранного ясновидцами. Он встаёт обнажённым перед дверями зала, покрытый кровавыми рунами Каела Менша Кхаина и коронованный терновым венцом. Когда церемония достигает своей кульминации, Кроваворукий Бог пробуждается ото сна. Каждый эльдар в своём разуме чувствует пробуждение его нечеловеческой жажды крови, наконец, бронзовые двери тронного зала Аватары распахиваются. Льющийся оттуда свет настолько ярок, что проникает сквозь зрачки прямо в разум, а звук раскалывающегося железа оглушает. Юный Король входит в тронный зал, каждый шаг приближает его к огненному уничтожению. Бронзовые двери закрываются за ним. В течение нескольких часов домна грохочет и рокочет, милосердно заглушая крики Юного Короля. Наконец слышится нечеловеческий рёв, полный страдания, и психическая ударная волна распахивает врата храма. В волне раскалённого воздуха из своего тронного зала, широко шагая, выходит тлеющая Аватара. Ожившая Аватара – воплощение древнего бога. Расплавленное железо течёт по его жилам, и пузыри огненного ихора вырываются и застывают на его коже. Клубы дыма и летающий пепел оплетают его подобно тёмной короне, а из его рук сочится и капает с пальцев густая красная кровь. В своей правой руке Аватара держит Стенающую Судьбу, оружие Кроваворукого Бога, визжащее от вкуса плоти смертных. Руны, расположенные по всей длине клинка, извиваются, словно пытаясь вырваться из своих оков, как будто испытывают мучения в огненной хватке Аватары. Что до судьбы Юного Короля, то даже ясновидцы не говорят о ней. Возможно, он живёт вечно, а его душа смешивается с великой сущностью Кхаина. Но более вероятно, что он полностью испепеляется, а его душа приносится в жертву безжалостному Кроваворукому Богу.
И да - рост Мануса был больше 3 метров, а вес вместе с броней и цацками на броне - больше тонны. Особо прокачанные техножрецы и Император - около двух тонн.
Сергей, что смешного? 40-е тысячелетие на дворе, неужто есть что то еще невозможное?
Добавлено (31.08.2013, 12:13) --------------------------------------------- Люди научились срать в броню и перерабатывать в хаванину, неужто ты думаешь, что они не смогли пренебречь такими законами как инерция, сила тяжести, сила упругости?
Добавлено (31.08.2013, 13:29) --------------------------------------------- Прошло 38 тысячелетий.
Язычник, Витя, предлагаю "Остальные игры". Раз уж Вархаммер начался как настольная игра, сейчас живет как игра и обрастает историями, находящими отражение в игре - почему бы и нет? К тому же, здесь можно будет обсудить и игры по мотивам - все, а не только стратегии. Остается услышать мнение остальных.
Более десяти тысяч лет назад раса эльдар пережила страшную трагедию. В те времена раса эльдар была мощной и распространилась на многие световые годы по всей Галактике. Их миры были наполнены красотой и гармонией. Однако все это кончится в одной огромной катастрофе, полностью уничтожащей целую цивилизацию. Имя этому катаклизму - Падение. Все эльдар, как сказано выше, имеют намного сильнее развитую эмоциональную чувствительность, чем любое другое существо в Галактике. Таким образом соблазн пасть жертвой наслаждений очень велик. Еще до падения эльдар осознали всю опасность постоянных и непрерывных наслаждений, но недооценили ее. Борьба с собственной душой привела ко внутреннему дисбалансу эльдар. Истерия и психозы поразили целую цивилизацию. Многие эльдар сдавались и присоединялись к различным культам в погоне за вечным блаженством. С развитием этих культов, общество эльдар разделилось. Предвидя скорое падение множество эльдар начали покидать свой родной мир в поисках новых планет. Эти эльдар назвали свою миграцию "Исход", а себя стали называть «ушедшими». Многие «ушедшие» были уничтожены набегами орков или вечными войнами людей, однако некоторые выжили и были успешными в своих поисках нового дома. Кроме «ушедших» и культистов удовольствия были и другие эльдар, оставшиеся сильны духом. Их было мало и их попытки остановить безумие были обречены. Когда катаклизм наконец произошел, то выжившие эльдар построили гигансткие планеты-корабли, названные мирами-кораблями, и покинули погибающий мир. Те же существа, что визжали и ползали в руинах некогда великой цивилизации, более не могли называться эльдар.
СЛААНЕШ
Варп - альтернативная вселенная, населенная энергиями, порожденными мыслями всех живых существ, включая эльдар. Эти энергии не умирают, они подпитываются мыслями существ. В принципе, любая эмоция или же мысль может стать мощным существом в варпе (демоном или даже богом) если будет постоянно подпитываться себе подобными мыслями. Эти образования стали Силами Хаоса. Самыми мощными являются четыре бога: Кхорн, бог войны резни и злобы, Тзинч - бог обмана, измены и интриг, Нургл - бог чумы и заразы, и Слаанеш, бог наслаждений. Слаанеш обычно ассоциируется с эльдар, и родился уже после Падения. До этого он развивался и спал, лишь изредка брыкаясь во сне. Когда эльдар встали на путь погони за наслаждением, их эмоции отражались в варпе. Умственные энергии выпущенные в варп собирались там в единое целое. Это энергетическое существо уже было сильным, но все еще не стало разумным. Это существо звали Слаанеш. И хотя Слаанеш еще был неразумен, эльдар уже начали поклоняться ему. Веками пророки эльдар предсказывали приход Лорда Наслаждений, однако большинство эльдар не верили в пророчества. Когда сны Слаанеша стали тревожить эльдар, они все больше погружались в наслаждения и деградацию, лишь замыкая круг обречения. И лишь ужас оставшихся разумных и сильных эльдар не давал Богу Наслаждений пробудиться. Когда катаклизм разразился, на родной планете эльдар уже почти небыло нормальных существ. Оставшиеся представители некогда могущественной расы ползали в руинах своих городов и терзали сами себя. Рождение Слаанеш было подобно прорыву плотины. Энергия выплеснулась с такой силой, что ничто не могло устоять. И когда оставшиеся разумными эльдар покинули родную планету на торговых и военных кораблях, Слаанеш, наконец, родился. С жутким криком бог пришел в сознания и потряс вселенную. Энергия этого крика разнеслась по всей галактике, уничтожая мозг псайкеров и те погибали миллионами. Там, где энергия была сконцентрирована более всего, на месте планеты эльдар, появилась гигантская дыра в пространстве - Глас Ужаса.
ЭЛЬДАР И СМЕРТЬ
Падение сделало эльдларов уязвимыми к силам варпа. Теперь после смерти, души эльдар не возрождались в своих соотечественниках, а поглощались Слаанеш. Так что теперь все эльдар носят специальный путеводный камень, который позволяет им избежать участи быть съеденными. Когда эльдар погибает, его душа попадает в ловушку путеводного камня. Его затем переносят обратно на мир-корабль погибшего, где его вращивают в конструкцию из призрачной кости, где камни произрастают и становятся большими. Затем душа выпускается в каналы мира-корабля, где она становится частью огромного сообщества душ. Все души внутри мира-корабля создают некий Круг Бесконечности. Порой душу извлекают оттуда и вставляют в корпус робота. Душа приводит робота в действие и искусственный корпус как бы становится телом погибшего воина.
Добавлено (31.08.2013, 16:08) --------------------------------------------- Поэтому Темные Эльдар отказались от пси-возможностей. Теперь среди них нет ни одного псайкера, и использований чего-то хоть отдаленно напоминающего псайкерство карается ссылкой к няшкам Гомункулам. А вместо своих душ скармливают чужие, включая души пленных Эльдар и прочих рабов.