Не шути, Серьга. Бред.. Там нет тех масс которые есть в DOW DC and DOW SS
Ну так Ваха это что?Выбор и кастомизация отрядов перед боем,во время боя тактические решения,использование укрытий и режимов грамотно,захват точек в Вахе -редкость,о строениях я и не говорю.Кстати,в Вахе настольщики играют на количество очков,так что армии там обычно небольшие.Так что по сути вторая намного ближе,ну нет тех масс только что.
Выбор и кастомизация отрядов перед боем,во время боя тактические решения,использование укрытий и режимов грамотно,захват точек в Вахе -редкость
Ошибся. Я этим и занимался. Это есть преимущество.
Добавлено (06.09.2013, 08:11) --------------------------------------------- И мне это жутко нравится. Без полного контроля карты я не вижу победы.
Добавлено (06.09.2013, 08:52) --------------------------------------------- Тупо делать армию и идти в замес...неееее. 1 на 1 да. Но с 7-ю игроками нужно объяснить им кто хозяин дома. Контроллировать карту и видеть как имперские псы рыщут в округе, а потом вставить болтер в очко и выпустить очередь.
Добавлено (06.09.2013, 08:56) --------------------------------------------- Я загонял вражину в места где отсутствует всякая защита. Использовал кратеры, здания. Проводил разведку и встевлял...меня не десяток раз раскатывали..но от этого лишь интереснее. Есть желание стремится к совершенству. Отрабатывать тактику. А с таким ИИ как в Вахе это становится осязаемым.
Добавлено (06.09.2013, 08:59) --------------------------------------------- Есть ли такой бог варпа или же создание, способное небольшим усилием положить поле геллера? левиафан не в счет.
Добавлено (06.09.2013, 15:53) --------------------------------------------- Dawn of War III
Когда в мод Firestorm over Kronus поиграли сами Relic, их тоже торкнуло, они прикинули, что получится, если сделать ДоВ с умом, подсчитали прибыли, поделились со своими анальными повелителями из жидовского издательства THQ… И взялись за ДоВ 3, назначив релиз на 2014 год. Пока определились с тем, что решили запилить обратно базу, сделать кастомизацию юнитов (то есть обвешивание их оружием, броней и прочими свистелками и перделками), нормальную кампанию и довести до ума масштаб (всем хочется порулить ордой в 100500 бойцов, а не 4 отрядами по 5 штук). Соответственно, получится или грандиозный вин, или эпичнейший фейл. Особенно учитывая, что студию Relic купила Sega. Делаем ставки, господа.
Добавлено (06.09.2013, 16:01) --------------------------------------------- Ваха в России
Великая Боевая Звезда. Редкая награда.
40К, а особенно Империум весьма приглянулся российским обывателям, так как налицо намёки на тоталитарную Россию. Здесь и массовые чистки, и Инквизиция, и комиссары — почти энкавэдэшники, вдобавок гербом Империума служит аквила, а культу личности Императора позавидовали бы папа всех народов и вождь мирового пролетариата вместе взятые. Более того: есть срисованные с русской медвежьей кавалерии легионы Имперской Гвардии, а среди персоналий встречается инквизитор Карамазов. Алсо, крейсер «Оборона Сталинваста» и корабль Инквизиции «Эклезиарх Невский». Некоторые даже доходили до утверждения, что Золотой Трон стоит непосредственно в Мавзолее.
В пику первым некоторые считают, что орки — квинтесенция русского раздолбайства и безбашенности (а также народного таланта из мобилы и микроволновки собрать BFG), а также любви к спиртному, хотя вообще-то те откровенная пародия на английских футбольных хулиганов.
Пафос, нет… ПАФОС… нет даже так: ПАФОСЪ!!!111 Мрачная тьма мрачна… Многа трупов. Танки размером со здание. Титаны могут ровнять города с землей не____бенным оружием. ЭКСТЕРМИНАТУС. Оху_____е ПИЛОмечи, выпиливающие врагов в маленькие мясные ошметки, и покрывающие твое лицо толстой пленкой брызг из вражеских жизненных соков. ПИЛОМЕЧИ, ГРОМОВЫЕ МОЛОТЫ, СИЛОВЫЕ АЛЕБАРДЫ, СИЛОВЫЕ КУЛАКИ, ТЯЖЕЛЫЕ БОЛТЕРЫ, ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ ПЛАЗМАГАНЫ, ПУШКИ ВУЛКАН, СНАРЯДЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ, СНОВА ПУШКИ, СРАНЬ ГОСПОДНЯ Я СЕЙЧАС КОНЧУ… СИЛОВОЕ ВСЁ: СИЛОВАЯ БРОНЯ, СИЛОВЫЕ КУЛАКИ, СИЛОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, СИЛОВЫЕ ТОПОРЫ, СИЛОВЫЕ МЕЧИ, СИЛОВЫЕ НОГИ, СИЛОВЫЕ ДЕТИ, У ТЕБЯ БУДЕТ ТАК МНОГО ДЕТЕЙ… 40,000 ДЕТЕЙ Кодекс всегда содержит классную историю брат. Инквизиторы жгут ересь: «Всё — ересь! ВСЁ!».
Псайкер (Psyker) — гик, обладающий повышенными способностями к восприятию Варпа, выкачке из него сотен энергий и использованию для всяких суперспособностей. Собственно, Ваха суть первая вселенная, где магия и псионика — синонимы. В отличие от прочих вселенных, псайкеры в 40k — очень серьезные бойцы. Так, хорошо натренированный боевой псайкер без труда уклоняется от пуль, отбивает их мечом или заставляет врага стрелять мимо, выдерживает ранения, которые убили бы трех спейсмаринов, а если ещё и прокачается в школе самобафа, то может вкатывать в асфальт карнифексов одной левой и отращивать потерянные конечности. За это приходится расплачиваться повышенным вниманием демонов, которые пытаются дорваться до псайкера каждый раз, когда он применяет свои суперсилы, и постоянно растущими шансами во время колдовства нарваться на НЕХ в Варпе (Perils of the Warp, жарг. перила), после встречи с которой конец немного предсказуем. В Империуме используются как астропаты (средство дальней связи), в качестве подпитки для маяка Астрономикона или непосредственно на передовой для метания всяких непристойностей во врагов. Используемые в качестве МТСа быстро слепнут, астрономиконские дохнут, а боевые иногда получают в лоб собственными заклятиями. При всей их полезности и необходимости псайкеров ЯРОСТНО ненавидит и боится большинство населения Империума, мечтая выпилить эту б-гмерзкую поросль с потрохами, ибо сабж нередко может не выдержать довления и перерасти из псайкера в шизанутого психера-убивателя или случайно открыть портал прямо в Варп с последующим зохавыванием всей планеты ордами демонов. Из-за этого на них безжалостно охотится Инквизиция, да и сами власти обязаны раз в сто лет отдавать «дань» псайкеров Чёрным Кораблям, которые затем везут их на Терру к Астрономикону. Среди самих инквизиторов довольно много псайкеров, иногда весьма сильных (Рейвенор, например). У спейсмаринов псайкер становится библиарием — метателем молний в квадрате (способности десантника библиарий не теряет). А Серые Рыцари, например, — исключительно все псайкеры-спейсмарины высочайшего класса, великолепно истребляющие своими пси-способностями разнообразных демонов. Почти все люди имеют некоторый потенциал, иногда даже проявляющийся, но несознательно. Формально псайкерами считаются только те, кто могут сознательно управлять своим талантом. Псайкеры — каноничный пример лицемерия Империума: его жители громче всех вопят о необходимости извести псайкеров, но и сильнее всех от них зависят. Хаоситы не просто используют псайкерскую силу, а подпитываются сырой энергией Варпа и вступают в союзничество с демонами (благо демон Тзинча или Слаанеш при желании может превратить даже рядового псайкера в имба-машину для убийств на расстоянии). Собственно, отличить, где же кончается «легальное» псайкерство и начинается «еретическое колдовство» почти невозможно. Хороший пример — примарх Тысячи Сынов Магнус Красный, мегапсайкер, благими намерениями выстлавший себе дорогу в Ад. В буквальном смысле. Орочьи «псайкеры» — вирдбои — неосознанно управляют энергией WAAAAGH!!!, причем иногда так, как и не снилось никаким эльдарам. Впрочем, орки все немного псайкеры, и чудеса у них происходят постоянно, но вот хакать мозги и стрелять молниями из задницы умеют только особо отличившиеся товарищи. Эльдары — все поголовно псайкеры, за что расплачиваются повышенной восприимчивостью ко всему, что творится в Варпе, и уязвимостью к его опасностям. А вот тёмные эльдары всех своих псайкеров сами извели. Псайкеры для них — не более чем игрушка, а игрушки в Коммораге ждёт лишь особо жестокое БДСМ. Тираниды — практически все, но в основном только телепаты: хайвмайнд через жуков-рентрансляторов отдаёт телепатические приказы, а рядовые жуки их принимают и яростно выполняют. Есть и зоантропы — летающие мозги, выведенные из генетического материала эльдар и пуляющие варп-молниями. При этом не дают пользоваться Варпом другим — ддосят его своими сигналами, отбрасывая «тень в Варпе». Многие другие расы тоже имеют своих псайкеров, подчас настолько сильных, что колдуны людей и эльдар давятся от зависти, но их мало, и потому шансы столкнуться с ними за пределами их обычных мест обитания стремятся к нулю.
Добавлено (06.09.2013, 16:37) --------------------------------------------- К тому же души живых существ, погибших в их отталкивающем поле, деваются неизвестно куда (скорее всего уничтожаются), отчего эльдары срут кирпичами, едва почувствовав рядом такого уродца, и даже не единожды пытались изничтожить весь орден кулексусов.
Кадия — планета-крепость в единственном безопасном проходе из Ока Ужаса, отчего концентрация войск на Кадии зашкаливает за все разумные пределы: 74% от общего населения, считая грудных младенцев и преклонных старцев (если таковые на Кадии есть, см. ниже). Жить на Кадии хреново. Реально хреново. Нет, там, может, и есть какие-то светлые полосы, но вы их не заметите, поскольку будете слишком заняты, перезаряжая свой лазган. Если вы живете на Кадии, то: вы учитесь стрелять раньше, чем читать и считать, и в десять лет вас отправляют в мясорубку борьбы с врагами Империума; космодесантники Хаоса и культисты постоянно пытаются вас убить, и да, культистом может быть каждый, включая вашу маму, бабушку и собаку, так как никто не застрахован от порчи Хаоса; полный контроль власти над личной жизнью, ежедневные рейды и полевые расстрелы всех, кто хотя бы отдалённо похож на культиста; засыпаете вы под убаюкивающие нашептывания голосов у вас в голове, уговаривающих послать Императора и эту чёртову службу; орочьи Ваагхи, которые пролетают мимо Кадии, чтобы порубиццо с демонами и космодесантниками Хаоса в Очке Ужаса, постоянно пытаются вас убить; эльдары, у которых свои хитрые планы по истреблению хаоситов, тоже иногда пытаются вас убить; ваш комиссар для вашего же блага тоже может вас убить; постоянный страх смерти до наступления совершеннолетия; постоянный страх смерти после наступления совершеннолетия; если вам повезет дожить до совершеннолетия, вас записывают в ударную пехоту и отправляют по самым горячим точкам Империума, где вас точно убьют.
По состоянию на конец 41-го тысячелетия Кадия на 80% захвачена силами Хаоса тринадцатого ЧКП (хотя они успели просрать весь свой флот над Кадией, поэтому их торжество будет недолгим) и являет собой сплошное поле боя, так что для жаждущих битвы это лучшее место после Армагеддона.
Добавлено (06.09.2013, 16:49) --------------------------------------------- ЧИТАТЬ ВСЕ ЕПРСТ!!!!!! 1 Что не читали
Ошибся. Я этим и занимался. Это есть преимущество.
Ты не понял.Настолка-это другой жанр,ты играешь в RTS по мотивам Вахи.Вторая ближе к оригиналу. В оригинале договариваются,к примеру,на 1500 очей заруба,отряды берутся,берётся оружие,всякая оптика,обвесы,движки усиляются,щиты и т.д.Потом идёт бой на столе по разным сценариям.Их 6,некоторые есть в DoW .То есть совсем разное.Кстати,надо будет сыграть на 8 фракций. Ты Enchanced mod использовал?Он сильно Хаос меняет.
Добавлено (06.09.2013, 18:35) --------------------------------------------- Что за легион? гранит серый это несущие слово до ереси, лунные волки, гомодрилы Мортариона.
Зря,честно,Серёга.Хаос мало юнитов замутили разрабы,десант более гибок в этом плане.Кстати,ты спойлеры-то можешь открывать?А то я загадал одну загадку в спойлере