Я бы фильм снял. Как Властелин колеу из 3-4 частей.
Фаги будут недовольны,почему содержание 10000 лет не запихнули в один фильм,казуалы не поймут ничего,более-менее в теме будут стебаться над теми и другими...
ПРАВИТЕЛИ НЕКРОНОВ Верховные представители некронской знати именуются фаэронами – это правители целых династий, включающих многие планетарные системы. После них идут владыки, чьё господство распространяется на скопления миров-гробниц во владении фаэрона. Ещё ниже располагаются лорды, в распоряжении каждого из которых единственный центральный или окраинный мир. Настолько эти титулы вошли в традицию, что они везде одинаковы. Однако титулы подчиненных представителей знати и должностных лиц, которые составляют консультативные советы и собрания специалистов, могут разниться практически бесконечно. Гравы, вимарки и тантары - всего лишь немногие из титулов, даваемых низшим сословиям знати; почти идентичные в плане социального положения и степени ответственности, единственное настоящее различие заключается в том, из какой династии происходит тот или иной представитель. Многие титулы некронов передаются из поколения в поколение и восходят к первым дням некронтир. Некоторые появились относительно позже, созданные в качестве средства поощрения низших представителей знати. По мере того как сфера господства некронтир расширялись, масштаб и употребление титулов вышло за любые рамки центрального контроля. Каждая царская династия выдумывала все больше замысловатых титулов на основе собственных традиций в качестве меры самомотивации. Как и во многих других цивилизациях, чем грандиознее или многословнее титул, тем больше вероятности, что это всего лишь попытка замаскировать невысокий статус. Путаница с титулами осложняется ещё больше, когда фаэрон из одной царской династии добивается власти над миром другого. Получаемый в результате громоздкий протокол невыносимо сложен для живых существ, но для родовой знати некронов это всего-навсего очередной способ скоротать вечность. Хуже, если фаэрон свергнут или уничтожен, и его замена иногда требует, чтобы все существующие ранги изменили ради отражения традиций его собственного дома. Чтобы пойти на такой шаг, необходимо быть всецело уверенным в своей позиции, так как попирание традиций - верный способ вызвать недовольство среди своих придворных. Вышестоящие структуры в армиях и флотах некронтир остались неизменны, неважно насколько значительными и несравнимыми стали династии. К примеру, каждый раз, когда некроны отправляются на войну, титул немесора даруется всеобщему командующему на поле битвы. Это позволяет армиям разных звёздных систем без снижения эффективности объединяться с чужими войсками, даже если они никогда прежде не встречались. Такая укрепленная командная структура помогла облегчить переход Имотеха Повелителя Бурь от немесора до фаэрона династии Саутех. ЦАРСКИЙ ДВОР При каждом фаэроне и владыке есть царский двор, который содействует в управлении мирами-гробницами и проведении военных кампаний. Царский двор включает группу лордов, криптеков, а если это двор фаэрона, то и владык, лояльность которых держится на клятве или семейных узах. Хотя плоть уже давно осталась только в памяти некронов, кровные узы остаются столь же важными, как и прежде. Каждый лорд также имеет при себе собственный меньший двор. Лишь представители знати самого низкого положения не имеют собственных придворных, однако даже они подражают вышестоящим, окружая себя нетитулованными советниками из своих самых более-менее разумных поданных. Разумеется, ввиду нехватки разума в подобных советниках, такие дворы представляют собой всего лишь блеклые пародии настоящих. Как бы то ни было, в непрерывной борьбе за положение в обществе и рациональный протокол, даже смехотворный двор считается лучше, чем вовсе его отсутствие.
ЛЕГИОНЫ НЕКРОНОВ Размер царского двора важен не только в плане политического статуса и престижа, он также определяет военное положение знатного представителя. Чем больше царский двор, тем значительнее старшинство правителя и больше войск ему подвластны. Даже аристократ без царского двора имеет в своем распоряжении легион некронов-воинов, несколько фаланг бессмертных и смертоуказателей, а также одну фалангу лич-стражей. Вдобавок ещё и войска, не относящиеся к какой-либо определенной династии. Триархические преторианцы - выжившие представители прекратившей своё существование Триархии - сражаются на стороне любого немесора, который, по их мнению, действительно заботится об интересах династии. Нигилистических уничтожителей можно привлечь перспективами учинения кровавой резни, в то время как криптекам пообещать покровительство. Но лишь немногие представители знати, не важно в сколь безысходном положении находятся, обдуманно ищут поддержки освежеванных, хотя подобное отвращение не берется в расчет, когда эти страшные создания неизбежно появляются по собственной воле. Чем привилегированнее положение дворянина в иерархии, тем больше количество и качество войск, над которыми он властен. Более того, вышестоящий аристократ также имеет косвенное управление над всеми войсками, подконтрольными членам его царского двора, которые в свою очередь располагают властью над войсками, подконтрольными их подчиненным и т.д. Тогда как даже малейший мир-гробница имеет, по крайней мере, два десятка представителей знати низшего ранга, владыка в большинстве случаев способен призвать как минимум сотню легионов некронов-воинов, если возникнет необходимость. ДИНАСТИЧЕСКИЕ ГЛИФЫ Всех некронов, и знать и простолюдинов, объединяет общий символ древних династий некронтир, анх Триархии. Кроме того, каждая из царских династий имеет собственный глиф, узор которого остался неизменным за прошедшие эпохи. Представители знати носят знак династии обычно на посмертной маске, мантии или иногда в качестве стилизованной детали на вооружении или должностном символе. Самые высокомерные среди представителей знати носят глиф на грудной пластине вместо анха Триархии, хотя поступать так - значит игнорировать традиции и протокол. Лишь обладатели высшего ранга позволяют себе носить собственный династический глиф в полном виде. Те, у кого положение ниже, используют лишь элементы глифа, символизирующие их позицию относительно центра власти царской династии. Некоторые аристократы не носят глифа вообще по той причине, что происходят от царских династий, исчезнувших во время Войны в небесах, в то время как другие лишены статуса за какой-нибудь давний проступок. Бывает, его считают в лучшем случае не заслуживающим доверия, так как на его прошлом или будущем лежит отпечаток предательства. Династические глифы знати уникальны. Обычные солдаты, такие как воины некронов и бессмертные, по большей части считаются заменяемыми рабами. В силу этого они не заслуживают прямой ассоциации с благородной родословной определенной династии, хотя цвета их посмертных масок и брони иногда отражают древнюю геральдику и тем самым косвенно говорят об их лояльности. Напротив, военные машины, такие как монолиты и ковчеги «Судный день», обычно помечаются династическими глифами, потому как считаются личным оружием отдельного аристократа; это свидетельствуют о более высоком статусе боевой техники по сравнению даже с некронами-воинами, что составляют их экипаж.
Падение династии Хансу Отнюдь не весь народ некронтир добровольно отправился в залы трансформации, знать династии Хансу всегда и везде противилась биопереносу больше других. Когда стало ясно, что никакие политические хитрости или махинации не предотвратят скорые события, династия Хансу перешла к вооруженному восстанию. Однако один фаэрон, насколько бы они ни был могущественным, не смел и надеяться победить остальные династии и их хозяев К’тан. Восходящий принц Раксан был одним из немногих в династии Хансу, кто решился на биоперенос по своей воле. Он проклинал свой народ за глупое сопротивление несомненному наступлению новой эры триумфа. За свою верность Раксана наградили высоким военным званием, и кампания по подавлению мятежа сородичей стала одним из первых его военных свершений. Один за другим сдавались центральные миры Хансу, коронный мир Хамун стал последним, и тех немногих выживших мятежников притащили в залы трансформации. Поначалу Раксан радовался тому, что его народ теперь получит возможность восстановить свою честь, утраченную при восстании. Однако по мере разворачивания Войны в небесах, он наблюдал как К’тан и их подчиненные систематично уничтожали его династию. К пятну позора от поражения в восстании добавилось ещё и пренебрежение. Некроны династии Хансу находились на передовой каждой битвы или же отправлялись в кампании, где было мало шансов на победу и никакой надежды на выживание. Понемногу Раксан осознавал страшную глубину своей ошибки. Когда случилось восстание против К’тан, никто так яростно, как он, не сражался ради низвержения звёздных богов. К тому времени династия Хансу исчезла навсегда, вся знать погибла в Войне в небесах, воинами и бессмертными завладели другие династии и перепрограммировали себе на службу. Во всей галактике лишь Раксан представлял своё вырезанное семейство, но он остался изменником в их памяти. Не имея иного способа искупить своё предательство, Раксан поклялся, что все оставшиеся фрагменты каждого из К’тан будут заперты навеки, дабы никогда более не смогли появиться. Его поиски продолжаются до сих пор…
«Какое мне дело, что мои легионы безлики? Индивидуальность имеет значение лишь для тех, кто имеет способность думать: мои бессмертные и лич-стражи, возможно; мои лорды и криптеки, безусловно. Что насчет остальной части моих подданных? Что ж, достаточно сказать, что представление о великолепии неведомо тем, кто его лишен». Имотех Повелитель Бурь, фаэрон династии Саутех, регент Мандрагоры
Ясен пень было. Еще когда мы с дубинами гоняли. Уже было и колдовство и шаманы и жертвоприношения.
Добавлено (30.08.2013, 17:07) --------------------------------------------- Тебя прет от Некронов? Единственное за что я их уважаю, так это артефакт. Название не помню, но там что тш связано толи со временем, то ли со словом реальность. Артефакт напрочь запечатывал варп.
Анх Триархии - единственное, что сближает разрозненные некронские династии. Даже несмотря на то, что правление Триархии прекратилось миллионы лет назад, многие аристократы по-прежнему вспоминают спокойные дни её властвования. Хотя, может, они и не желают возвратить единство былых времен, но все, безусловно, хотят возрождения прежнего могущества, и триархический анх дает надежду, что истинное предназначение некронов когда-нибудь ещё удастся исполнить.
С тех пор, как появились первобытные люди, Человечество установило контакты с варпом. В примитивных племенах шаманы и колдуны умели общаться варпом. По мере того, как Человечество эволюционировало и разрасталось, злобные энергии, создаваемые людьми, начали преобладать в варпе. Если силы природы были гармоничны и добры, то человеческие - непредсказуемы и опасны. Власть, амбиции, жадность, похоть и тысяча других человеческих чувств дали корни в варпе и начали приносить страшные плоды. Тысячи людей становились сильнее, а варп все меньше подчинялся шаманам. Император родился в те времена, когда варп все еще протекал через всех живых существ. Старые шаманы воздействовали на варп и вели свой народ. Но шаманы знали, что через несколько тысячелетий их знания будут утеряны и варп выйдет из-под контроля. Помимо всего шаманы теряли способность к реинкарнации. Когда шаман умирал, то его дух пребывал в варпе, ищя подходящее тело для перерождения. Однако теперь, злые силы варпа пожирали души шаманов и те уже не могли переродиться. Напуганные тем, что грозит человеческой расе, все шаманы мира собрались в одном месте и убили себя, высвободив свою энергию, а затем направив ее в тело младенца, ставшего Новым Человеком - Императором.
И от Тау.Я не люблю этих пафосных понтогонов Империум,шаблонных маньяков Хаоса,Эльдар всё чужими руками делает,ну Орки вообще растения.Тау и Некроны маленько с пафосом не так завязаны. Кстати,Империум будет с Некроном в союзе без вариантов.Во-впервых,есть большое подозрение,что на Марсе сидит КТан.Соответственно,гибель Империума некронам не нужна(мягко сказано).Во-вторых,Техножрецы по сути дела преследуют те же цели,как и Некроны ,только наоборот.Некроны хотят стать живыми,Жрецы стать машинами.То есть по сути работают над оной проблемой.И в третьих,некроны давно подключились к сети жрецов и потихоньку от имени империума ведут исследование. Каждому свое.
Триархические преторианцы Триархические преторианцы не составляют какую-то отдельную династию, но образуют целый легион хранителей законов и исполнителей, верных Безмолвному Царю и никому более. Никто не знает, как в древности набирали триархических преторианцев или даже продолжают ли расти их ряды в настоящее время.
Безмолвный Царь Геральдику Безмолвного Царя может носить только сам монарх или его ближайшие слуги. Это не считается династическим символом как таковым, ибо Безмолвный Царь стоит отдельно от династий. В теории все члены некронской знати должны присягать на верность и повиновение тому, кто носит символ Безмолвного Царя. На практике же различного рода опасности зачастую вынуждают обеспечивать строгое соблюдение этой особой традиции.
«Я слишком часто лицезрел то, как лишаются сил и умирают боги, чтобы меня впечатлил кто-то, самопровозгласивший о своём всемогуществе». Безмолвный Царь