Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Racing » NFS:Carbon
NFS:Carbon
свободныйДата: Пятница, 2010-06-04, 17:24 | Сообщение # 151
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Drago619,
Quote (Drago619)
на спринте всегда легкие трасы

в мосте, как-то сразу вспомнил, катался по мировому кругу моста)) ох это просто космически)) особенно когда едеш под 300 км/час


 
GluДата: Пятница, 2010-06-04, 17:31 | Сообщение # 152
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Quote
в мосте, как-то сразу вспомнил, катался по мировому кругу моста)) ох это просто космически)) особенно когда едеш под 300 км/час

в Андерковере тоже есть такая гонка, но я думаю чем дольше спринт тем он легче потому что успеваешь набрать скорость, а чем меньше гонка, тем у неё больше поворотов, значит скорость трудно набрать.


 
свободныйДата: Пятница, 2010-06-04, 18:24 | Сообщение # 153
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Drago619, мыслиш хорошо. Спринт когда короткий и много игроков, то это просто месиво получается. Все талкаются и на поворотах сильно тормозить приходится, если они крутые)

 
zoomskДата: Пятница, 2010-06-04, 18:41 | Сообщение # 154
avatar
*Son of Rome*
Оффлайн
Сообщений: 2093
Репутация: 2741
Замечаний нет
свободный, ну спринт он всегда-спринт,я почти ни когда на поворотах не тормозил,правда часто слетал)но поправимо)


Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
 
свободныйДата: Суббота, 2010-06-05, 16:31 | Сообщение # 155
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
zoomsk, а я тормозил потому что жалко мафинку)) когда врезаешся скорость больше теряеш, чем когда тормозтш))

 
zoomskДата: Суббота, 2010-06-05, 21:47 | Сообщение # 156
avatar
*Son of Rome*
Оффлайн
Сообщений: 2093
Репутация: 2741
Замечаний нет
свободный, в курсе,просто расстояние подбираю где лучше в поворот входить,эххх но правда частенько просчёты бывают)тут ты прав)


Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
 
свободныйДата: Суббота, 2010-06-05, 23:11 | Сообщение # 157
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
zoomsk, вот видиш)) со мной спорить безполезно об игре НФС biggrin tongue

 
zoomskДата: Суббота, 2010-06-05, 23:25 | Сообщение # 158
avatar
*Son of Rome*
Оффлайн
Сообщений: 2093
Репутация: 2741
Замечаний нет
свободный, нее,я с тобой поспорю)

Замедление, редко использую. В "живую" круче. При "прямых" или "острых" углах, стараюсь выбрать "широкую" траекторию прохода. И, соответственно, немного сбрасываю скорость, чтобы в отбойник не "входить" =). Ну, и в самом повороте подруливаю колесами в противоход повороту, чтобы на резком не развернуло =). "Раллийная" техника ) tongue



Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
 
свободныйДата: Суббота, 2010-06-05, 23:28 | Сообщение # 159
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
zoomsk, Браво мой друг))
А теперь я : входя в поворот беру "внутренюю" траекторию так как при выходе с воворота окажусь как раз на середине трассы) или при скидывании скорости захожу по внешней и резко газую в нужную мне сторону и получается "все отстают" biggrin Ну а если "крутой" поворот использкю скидывание скорости и ручник) Продолжим? biggrin




Сообщение отредактировал свободный - Суббота, 2010-06-05, 23:29
 
zoomskДата: Суббота, 2010-06-05, 23:33 | Сообщение # 160
avatar
*Son of Rome*
Оффлайн
Сообщений: 2093
Репутация: 2741
Замечаний нет
свободный, В том-то и "фишка", чтобы начинать подруливать заранее. Когда машину уже развернуло, прим. градусов на 20-30 от оси. "Подхватывать" её и не довать сорваться в "волчёк". =) biggrin


Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
 
свободныйДата: Суббота, 2010-06-05, 23:35 | Сообщение # 161
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
zoomsk, в волчок она не пойдет игра не позволит(( можно и вырулить из плохой ситуации но скорость потеряеш бешенно(( или дрифтовать пытатся) Много вариантов есть=) happy

 
zoomskДата: Воскресенье, 2010-06-06, 00:01 | Сообщение # 162
avatar
*Son of Rome*
Оффлайн
Сообщений: 2093
Репутация: 2741
Замечаний нет
свободный, На самом деле от контролируемых заносов на асфальтовых гонках в ралли давно отказались..
Его используют только для прохождения шпилек или когда трасса очень мокрая.Время прохождения поворота строго по апексу будет меньше
чем проход этого же поворота со сносом задней оси автомобиля.Чем больше автомобиль скользит тем меньше сцепные свойства с дорогой от
сюда следует что подает запас мощности и потеря времени.В кольцевых гонках серии GT проходят повороты только по апексу,замечали когда нить что в повороте если у болида происходит срыв задней оси то это всегда вылет с трассы.То же самое и на прямых участках трасс...
это НФС просто аркада и там не так все.На больших скоростях машина начинает как бы "плыть" и идет постоянное подруливание что бы как то удержатся более менее на асфальте ,но если чуть переборщить машину сорвет в спин (эффект маятника).
И вообще,дрифт безумно дорогое удовольствие,эффектно выглядит но не более. cool



Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-06-06, 13:46 | Сообщение # 163
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
zoomsk, Брависимо!!! Даже не буду писать в ответ))

 
zoomskДата: Воскресенье, 2010-06-06, 18:11 | Сообщение # 164
avatar
*Son of Rome*
Оффлайн
Сообщений: 2093
Репутация: 2741
Замечаний нет
свободный, и на последок,закрываем тему)
при подходе к повороту срываешь ручник на 0,5-1 сек - машина входит в занос. Как только продольная ось машины (или чуть раньше - все зависит от скорости прохождения и угла поворота) совпала с осью поворота - газуешь и "вытаскиваешь" тачку из заноса. Для того, чтобы закрутить машину лучше всего подходят заднеприводные - Мазда, Ауди ТТ, Ниссан 350Z. А для того, чтобы выбраться из заноса - передне- и полноприводные. После того, как я освоил эту технику, ездить стало гораздо проще и интереснее (эффектнее). Особенно нравится подпустить поближе копов и резко свернуть в проулок и наблюдать в зеркало, как они сваливаются все в одну кучу biggrin cool



Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-06-06, 18:49 | Сообщение # 165
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
zoomsk, просто мастер)) с тобой разговаривать на тему НФС больше не буду biggrin

 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Racing » NFS:Carbon
Поиск: