Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
NFS:Carbon
GluДата: Понедельник, 2010-06-07, 13:12 | Сообщение # 166
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Quote
я почти ни когда на поворотах не тормозил

правильно, чтобы пройти поворот нужно либо тормозить либо дрифтовать либо найти правильную траекторию для прохода поворота и просто проехать етой траекторией, для меня самые лучшие способа прохода поворота ето дрифт и правильная траектория
Quote
Чем больше автомобиль скользит тем меньше сцепные свойства с дорогой от сюда следует что подает запас мощности и потеря времени

Чем больше автомобиль скользит тем лучше, потому что тачка хорошо заходит в поворот и скорость не теряется, правда я не спорю что иногда тачку трудно держать в постоянном заносе, но если научится то можно сэкономить много времени
Quote
лучше всего подходят заднеприводные - Мазда, Ауди ТТ, Ниссан 350Z. А для того, чтобы выбраться из заноса - передне- и полноприводные

заднеприводные и переднеприводные самые лучшие для дрифта, а полноприводные самые плохие потому что и тормозят и газуют все колеса
Вот ети две тачки мои самые любимые для дрифта, я их очень часто использую и они мне очень помогают


 
zoomskДата: Понедельник, 2010-06-07, 13:53 | Сообщение # 167
avatar
*Son of Rome*
Оффлайн
Сообщений: 2093
Репутация: 2741
Замечаний нет
Стратегия и тактика (типа тактика и стратегия)

Правильный тюнинг – это половина победы. Он индивидуален, зависит не только от трека, но и от конкретной машины и предпочтений игрока. Далее я приведу свой набор настроек, которым пользовался всю игру.

* Во-первых, чуткость управления (steering) надо выкрутить вправо хотя бы на 2-3 позиции. Это позволит вписываться в крутые повороты.
* Параметр управляемости (handling) выкрутить влево. Конечно, это спорно, но мне так больше нравится – машина становится более предсказуемой.
* Тормоза я оставил в покое. На заднеприводных, правда, иногда сдвигал слайдер чуток влево, для лучшей управляемости при торможении в крутых поворотах.
* Просвет (ride hight) регулируйте в зависимости от ситуации. На скоростных треках – влево, чтобы лучше держал дорогу. А если надо бежать от полиции – вправо до конца, так легче разбивать полицейские кордоны, меньше шанс что машина перевернется от столкновения.
* Параметр "аэродинамика" становится доступным, только если на машине установлен обвес корпуса (body kits). Влево – больше скорость, вправо – больше устойчивость, которая может пригодиться не только на треке, но и в схватке с полицией.
* Нитро – тут все понятно. Влево – дольше время работы, меньший прирост мощности. Вправо – наоборот. Учитывая то, что нитро постоянно восполняется, рекомендую передвигать слайдер вправо, чтобы в экстренные моменты выжать из движка все возможное.
* Турбонаддув появляется после установки соответствующей детали на машину. Его также необходимо регулировать в соответствии с обстоятельствами. Если трек низкоскоростной, есть много поворотов, после которых нужно набирать скорость – оставьте ползунок на середине или даже сдвиньте на одну–две позиции вправо (ибо по-настоящему низкоскоростных треков в игре просто нет). Если трек высокоскоростной – на две-три позиции влево.

Кроме настроек, важно знать методы борьбы со злобными полицейскими. От штатного ментовоза, например, можно просто уехать на большой скорости по задворкам мегаполиса. Если же за вами едут спец. машины, то задействовать "прерыватели погони" просто необходимо. Прерыватели погони – это различные сооружения, которые можно обрушить на преследователей. Они обозначены красными треугольниками, которые появляются на карте, когда за вами увязалась полиция. Это могут быть водонапорные башни, закусочные, яхты, навесы и т.д.

Излюбленная тактика полиции – перегораживать дорогу заслонами везде, где только можно. Для того чтобы безопасно прорвать заслон, надо убедиться в том, что просвет машины увеличен до максимума, как и аэродинамика машины. Бить нужно по корме полицейской машины – там она легче всего. Если попытаться прорваться, ударив в переднюю часть, и особенно, если две машины стоят капотами друг к другу – велика вероятность, что мощности и скорости вашей машины не хватит. Лучшее место для прорыва, как правило, обозначено маленьким желтым барьерчиком. При прорыве используйте замедление времени, так как оно полностью меняет физику и характеристики машины. То ли она становится более тяжелой, то ли более устойчивой – не знаю, но сильно облегчает жизнь – это факт.

Остерегайтесь шипов! Не надейтесь проехать на дисках пару километров, как в ГТА. Здесь этот номер не пройдет, машина встанет как вкопанная. По радио вы можете услышать, как диспетчер вызывает Носорогов (Rhino squad). Это такие здоровые джипы, предназначенные специально для того, чтобы протаранить вас и заставить остановится. Они атакуют в лоб, и очень опасны, но медлительны и маломаневренны. Так же их используют и при блокировке дороги, и если кроме джипов в блокаде участвуют обычные машины – лучше прорываться через них, так как они значительно легче. Еще большую опасность представляют различные спец. машины. В отличие от штатных, они значительно быстрее и тяжелее, и используют более продвинутую тактику борьбы с вами. Например, они могут попытаться взять вас в "коробочку". Так как смотреть назад во время погони сложно, лучший способ предотвратить это – следить за едущими впереди машинами и не давать им затормозить вас.

На более высоких уровнях погони за вами могут выслать вертолет. Сам по себе он не опасен и служит только для того, чтобы не терять вас из виду. От него можно спрятаться в туннелях. У вертолета ограничен запас горючего, так что можно дождаться, пока он полетит на дозаправку, и уже тогда избавляться от преследования наземных машин.



Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
 
свободныйДата: Понедельник, 2010-06-07, 15:42 | Сообщение # 168
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
zoomsk, Drago619, все респект вам)) просто мастеры НФС!

 
zoomskДата: Понедельник, 2010-06-07, 17:41 | Сообщение # 169
avatar
*Son of Rome*
Оффлайн
Сообщений: 2093
Репутация: 2741
Замечаний нет
свободный, вот и не связывайся с нами biggrin cool

ты тоже не плохо знаешь игру респект)



Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
 
свободныйДата: Понедельник, 2010-06-07, 17:46 | Сообщение # 170
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (zoomsk)
вот и не связывайся с нами

я вас и так боюсь что аж спотыкаюсь и оглядываюсь все время))
Quote (zoomsk)
ты тоже не плохо знаешь игру респект)

ну куда мне ТАКОЕ уж потянуть biggrin


 
GluДата: Вторник, 2010-06-08, 18:50 | Сообщение # 171
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Quote
ты тоже не плохо знаешь игру респект)

Называется: с кем поведешься того и наберешься)))

Думаю если бы кто то из нас был бы разработчиком НФС то етим гонкам не было бы равных, у нас идеи есть и мы улучшили НФС на 100%


 
свободныйДата: Вторник, 2010-06-08, 19:42 | Сообщение # 172
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Drago619, +1000000 Золотые слова так сказать))

 
EvisceratorДата: Среда, 2010-06-09, 22:25 | Сообщение # 173
avatar
*Карающий клинок*
Оффлайн
Сообщений: 295
Репутация: 590
Замечаний нет
Quote (Drago619)
правильно, чтобы пройти поворот нужно либо тормозить либо дрифтовать либо найти правильную траекторию для прохода поворота и просто проехать етой траекторией

Лучшая траектория это пиво с рыбой) и не спорь .

Добавлено (09.06.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Drago619,

Quote (Drago619)
переднеприводные самые лучшие для дрифта

Интересно чем?
 
GluДата: Четверг, 2010-06-10, 10:03 | Сообщение # 174
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Quote
Интересно чем?

Ну по моему переднеприводным легче заходить в дрифт и управлять мне ими тоже легче, ну еще заднеприводные нормальные, но полноприводные отстой для дрифта...


 
свободныйДата: Суббота, 2010-06-12, 22:13 | Сообщение # 175
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (Drago619)
Вот ети две тачки мои самые любимые для дрифта, я их очень часто использую и они мне очень помогают

вторя самая бэст для меня, хотя и додж вайпер не плох happy


 
GluДата: Суббота, 2010-06-12, 22:33 | Сообщение # 176
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Quote
вторя самая бэст для меня, хотя и додж вайпер не плох

да она классная для дрифта, но когда откроется додж вайпер лучше его купить, он для дрифта в самый раз, управление маловато скорость норм и ускорение под самый конец!


 
свободныйДата: Суббота, 2010-06-12, 22:34 | Сообщение # 177
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Drago619, управление да...не очень biggrin как раз для дрифта)) я пытылся им на гонках ездить это реальная проверка мастерства вождения biggrin biggrin

 
GluДата: Суббота, 2010-06-12, 23:24 | Сообщение # 178
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Quote
управление да...не очень

для дрифта управление совсем не нужно
Quote
я пытылся им на гонках ездить это реальная проверка мастерства вождения

да ето реально трудно, я на нем гоняю на всех гонках трудно но мне нравится...


 
свободныйДата: Суббота, 2010-06-12, 23:26 | Сообщение # 179
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (Drago619)
да ето реально трудно

приходится здорово тормозить чтоб стенку не поцеловать biggrin но на прямых он бог всех машин)))


 
GluДата: Суббота, 2010-06-12, 23:30 | Сообщение # 180
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Quote
приходится здорово тормозить чтоб стенку не поцеловать

ну ты меня знаешь я никогда сильно не торможу только захожу в дрифт и все или по траектории прохожу...
Quote
но на прямых он бог всех машин)))

да у него очень большое ускорение 200 км в час берет спокойно




Сообщение отредактировал Drago619 - Суббота, 2010-06-12, 23:32
 
Поиск: