Таверна
|
|
A4Techie$ | Дата: Четверг, 2019-12-19, 21:08 | Сообщение # 2101 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата Aesthetic ( ) Яд в этой игре является уроном лишь условно Его на самом деле можно разогнать соответствующими аффиксами. Урона будет +- хватать, но это будет слабо по другим причинам. Ну и тут Природа нужна, а не Земля.Цитата Aesthetic ( ) с щитом от жара на максимум Зачем на максимум?Цитата Steve_Hades ( ) еще Сила земли на них действует Ну так они проник наносят, а сила земли баффает огонь и физу. Горение не стакается, так что смысла от этого примерно 0. Да даже если бы стакалось, разогнать его на самих ловушках не представляется возможным без ущерба билду.Цитата Steve_Hades ( ) как яда так и огня Т.е. яда и горения, которые будут очень слабыми с таким сочетанием школ. Нет никакого резистореза, билд будет заточен на физ урон, поэтому доты будут работать на норме, немного на эпосе и никак на легенде.Цитата Steve_Hades ( ) Может Волшебник и слабоват для Легенды Да её пройти можно спокойно. Речь изначально шла про самое слабое сочетание школ.
Сила земли слаба как кастерская школа, потому что у неё нет резистореза. Тень слаба без Охоты/Ратки/Защиты как воинская школа, и без Природы как кастерская.
Единственная синергия между ними - в Земле есть процентная прибавка к физ урону. На этом всё Всё остальное никак не стакается, увы
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Четверг, 2019-12-19, 21:32 | Сообщение # 2102 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата A4Techie$;;;633963 () Его на самом деле можно разогнать соответствующими аффиксами. Урона будет +- хватать, но это будет слабо по другим причинам. Ну и тут Природа нужна, а не Земля. У нежити и мехов то ли иммун, то ли поглощение к яду, что-то из этого. Учитывая это и то, что яд разгоняется ловкостью, он явно не для Волшебника.
Цитата A4Techie$;;;633963 () Зачем на максимум? Чтобы забыть про существование резиста к огню. Больше и качать толком нечего. Ну, можно попробовать набрать источников урона огнём или стихийным (эйтр в кольца вроде) на шмотках и раскачаться в ножи, но лол, Воздух для такого кастера куда предпочтительнее энивей.
Цитата A4Techie$;;;633963 () Сила земли слаба как кастерская школа, потому что у неё нет резистореза. Через физ нормально. В осколках бомбы он преобладает, в извержении примерно 1 к 1 с огнём, а метеоры вообще целиком физ и какое-то там горение. И резисторез не столь нужен. Разве что немного урона уйдет в броню. Скейл от атрибута что у стихий, что у физы "не с оружия" одинаковый. Оба атрибута одинаково разгоняются шмотом.
Сообщение отредактировал Aesthetic - Четверг, 2019-12-19, 21:40 |
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2019-12-20, 04:22 | Сообщение # 2103 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Не, ребят, стало легче. Я на 10-м пришёл к Полифему, обычный бомж-предвес в рванье из разряда" что было, то и надёл" и спокойно убил его, ну естественно побегал чуток, но тем не менее. Раньше если ты рукопашник, надо было бегать, кайтить, уворачиваться от крика, и пару уровней поднять на этих трёх принцах-скелетах.
Каждому свое.
|
|
| |
SagaNuren | Дата: Пятница, 2019-12-20, 17:47 | Сообщение # 2104 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Цитата Шеф ( ) Сколько играю в ТК, пользуюсь старым ваултом (под ТК:АЕ, но не стимовским). В планах смена пк и назрел вопрос: если использовать прогу со стим-мастерской, то все вещи будут в облаке или так же локально на пк? То бишь нужно ли будет ручками все переносить или стим сам все подгрузит? И есть ли разница в стим-ваулте и тем, что здесь на сайте? Приветствую всех и хочу про ваулт спросить тоже. Скачала в прошлый раз с сайта, поиграли мои мелкие родственники захотелось и мен вспомнить старую игру. И удивлению не было предела - у моих старых персонажей караванщик пустой, склад не расширен, хотя помню. что всё забито было всякими сетами и редкостями)) Кто разбирается в папках? Может мне на старом ПК найти старую версию..или уже всё, что упало - то пропало? PS. опять с бубнами и танцами еле-еле вошла на сайт(( старую почту никак не признаёт, а эту с пятого раза пустило..
|
|
| |
Шеф | Дата: Пятница, 2019-12-20, 21:10 | Сообщение # 2105 |
*Правая рука гильдии ассасинов*
Оффлайн
Сообщений: 224
Замечаний нет
| SagaNuren, все сэйвы караванов, сумок персов и самой проги тут: Если там пусто или нет самой папки TQVaultData, то увы.
Ничто не истинно, все дозволено
|
|
| |
GrannyKillerPies | Дата: Суббота, 2019-12-21, 20:17 | Сообщение # 2106 |
Призрак
Оффлайн
| Ребята, извините за оффтоп, но где лучше всего фармить шмот в этой игре? Я пошел в пещеру разрабов на норме и эпосе, вроде ничего так, но долго. Нашел все свитки и пошел во вторую пещеру разрабов, которую делать через примулу. там дропа почти нет. 1 заход 2 синьки, второй и последующие были просто золотыми... с боссов и сундуков тоже выпадает все плохо.
|
|
| |
A4Techie$ | Дата: Суббота, 2019-12-21, 21:08 | Сообщение # 2107 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата GrannyKillerPies ( ) но где лучше всего фармить шмот в этой игре? На Легенде.
Гидра, Тифон, проход Повелителя, Аид, Золотой Вепрь на севере
|
|
| |
GrannyKillerPies | Дата: Суббота, 2019-12-21, 21:30 | Сообщение # 2108 |
Призрак
Оффлайн
| На Легенде.Цитата A4Techie$;;633972 () На Легенде. Спасибо за информацию, держу туда путь одновременно двумя персонажами. До нг дойду, надеюсь)) уже в середине пятого акта на обоих))
|
|
| |
A4Techie$ | Дата: Суббота, 2019-12-21, 23:33 | Сообщение # 2109 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата GrannyKillerPies ( ) Спасибо за информацию, держу туда путь одновременно двумя персонажами. До нг дойду, надеюсь))уже в середине пятого акта на обоих)) Если вдруг возникнут какие-то сложности, например, с Гидрой, то можешь немного пофармить шмота на эпосе - всё тот же Золотой вепрь или Тифон.
На Гидре же ты будешь тоннами фиолки выбивать, только особо не задерживайся, с неё далеко не все шмотки падают.
Сообщение отредактировал A4Techie$ - Суббота, 2019-12-21, 23:34 |
|
| |
Slayer | Дата: Воскресенье, 2019-12-22, 06:15 | Сообщение # 2110 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Мне понравилось, что сильно героев стало больше. Почти в каждой пещере какой-нить перец да есть. Один раз уже лег от такого, бил уроном здоровью, у меня резов толком нет. Ну и лучники с магами сильно адекватнее стали, даже кайтить пытаются. Я так понимаю, с махами будет жопень натуральная?
Каждому свое.
|
|
| |
Steve_Hades | Дата: Воскресенье, 2019-12-22, 10:39 | Сообщение # 2111 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Замечаний нет
| Кстати махов в энниверсари ослабили ( с учетом 2х новых актов), так что они не так сильно валят, как В Иммортале, но бегать любят как всегда .Цитата Slayer ( ) Мне понравилось, что сильно героев стало больше Согласен. Причем есть герои, которые всегда в одном и том же месте появляются, например менада-антимаг возле Парнасса.
Knights of Tartarus.
|
|
| |
Slayer | Дата: Понедельник, 2019-12-23, 17:18 | Сообщение # 2112 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Хотел сфоткать перса, а забыл, что титан не дружит со скринами. Фрапс скачал, вечерком скину перса. Щас в 4 акте уже, моём любимом.
Каждому свое.
|
|
| |
GrannyKillerPies | Дата: Вторник, 2019-12-24, 17:53 | Сообщение # 2113 |
Призрак
Оффлайн
| Ребята, скажите, какой из магов самый сильный? имею в виду не выбор земля или воздух, а именно смешание классов, что бы получился более менее живучий и наносящий урон маг, дальнего действия? Мне на ум приходит воздух+природа или воздух+защита. Потому что льдинки. А другие классы дают хп и вроде ничего так получается. Но сам не пробовал, это только картинка в голове.
|
|
| |
Шеф | Дата: Вторник, 2019-12-24, 19:24 | Сообщение # 2114 |
*Правая рука гильдии ассасинов*
Оффлайн
Сообщений: 224
Замечаний нет
| GrannyKillerPies, Дух, если хочешь с руки бить, Грезы/Воздух для каста, а добрать вторую можно уже по вкусу.
Ничто не истинно, все дозволено
|
|
| |
A4Techie$ | Дата: Вторник, 2019-12-24, 20:54 | Сообщение # 2115 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Замечаний нет
| Цитата GrannyKillerPies ( ) Ребята, скажите, какой из магов самый сильный? Если тебе посошник нужен, то, пожалуй, Грёзы+Дух через Резонанс и урон здоровью.
Если тебе нужен кастер, то Грёзы+Воздух через умения на электрический разряд. Этими же школами можно и в посох.
Если хочется именно с Воздухом, то Воздух+Ратка, например. Собираешь максимальный перезаряд и на каждую кучку мобов ставишь Знамя. А под ним тебя сложно пробить + скиллы не требуют маны. Покруче Защиты я думаю. А Природа и выживаемость даёт, и резисты дополнительно режет. Жаль только уменьшение урона со Шквала и Чумы не стакается.
Думается мне так - если нет никаких шмоток, то Воздух+Природа лучше, если же шмотки уже есть или ты потом будешь их долго фармить, то Воздух+Ратка/Защита покруче будут. ________________________________________________________________________________________________________________________
Может быть тебе захочется какой-нибудь экзотики - Земля+Ратка через скиллы на физический урон. Получается эдакий полувоин, полумаг. Собственно Боевой маг весьма точно описывает этот класс.
Ты бегаешь с двумя клинками, настакиваешь Яростный натиск и под Знаменем накидываешь Метеоритный дождь, Вулкан, может Бомбочку. Очень живучий, урона много.
В игре даже есть посохи, которые требуют силу и наносят физический урон. Только я не уверен, работает ли Натиск с посохами. Сейчас даже проверить захотелось
|
|
| |